Постановление №ЕП/19796/19 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-14.32-21/77-19 ... от 23 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ПРОФИ»

 

ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, ком. 11,

г. Москва, 107497

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.32-21/77-19

об административном правонарушении

 

«22» апреля 2019 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-14.32-21/77-19 об административном правонарушении в отношении ООО «ПРОФИ» (адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, ком. 11; дата регистрации 10.06.2014, ОГРН 1147746652272, ИНН 7718984265, КПП 771801001) в отсутствие законного представителя/защитника (несмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления по адресу, указанному ЕГРЮЛ в качестве места нахождения данного хозяйствующего субъекта, о рассмотрении дела с указанием на время и место совершения процессуальных действий обществом не получается, что рассматривается в качестве надлежащего извещения данного общества, с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 22.03.2019 по делу № 4-14.32-21/77-19 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 18.12.2018 по результатам рассмотрения дела № 1-11-583/77-18:

1. ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200558316000138, 0373200558316000229, 0173200005316000146 и 0173100013917000161, состоявшихся в период с 26.12.2016 по 18.12.2017, и могла привести к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276, состоявшихся в период с 01.12.2016 по 21.12.2017;

2. ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 2 торгов с реестровыми № № 0873200008715000192 и 0373100047015000186, состоявшихся в период с 28.12.2015 по 18.01.2016.

В ходе рассмотрения дела № 1-11-583/77-18 и детального анализа сведений, представленных Торговыми площадками и содержащихся в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС), Управлением установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru в период с 08.12.2015 по 01.12.2017 ГКУ г. Москвы «Администратор Московского парковочного пространства», Управление судебного департамента в г. Москве, ГБУ г. Москвы «Финансово-хозяйственное управление Мэрии Москвы», Префектура Северо-Западного административного округа г. Москвы, ГКУ г. Москвы «Организатор перевозок», Министерство транспорта Российской Федерации было опубликовано 11 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276 и 0173100013917000161, предметами которых являлись соответственно:

- Оказание услуг по комплексному содержанию специализированной стоянки по адресу: Южнопортовая, 37 А;

- Оказание услуг по содержанию и уборке наружных конструкций и придомовых территорий административных зданий федеральных судов общей юрисдикции города Москвы и Управления Судебного департамента в городе Москве;

- Оказание услуг по комплексной уборке помещений;

- Оказание услуг по комплексной уборке помещений;

- Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административного здания префектуры СЗАО города Москвы в 2017 году;

- Оказание услуг по комплексной уборке помещений;

- Оказание услуг по комплексному содержанию ПП;

- Оказание услуг по комплексному содержанию территорий ПП;

- Оказание услуг по содержанию и уборке наружных конструкций и придомовых территорий административных зданий районных и гарнизонных военных судов города Москвы и Управления Судебного департамента в городе Москве;

- Совместный аукцион на оказание услуг по уборке нежилых помещений, прилегающей территории и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;

- Услуги по обслуживанию помещений комплексные.

В вышеуказанных аукционах в различных составах приняли участие ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ».

Указанные общества, подав в ходе аукционов по несколько ценовых предложений, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы друг с другом. В результате снижение по рассматриваемым аукционам составило от 0,5% до 3% от НМЦК.

Общая НМЦК составила 284 675 685,48 рублей.

Аукционы состоялись в период с 28.12.2015 по 18.12.2017.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦК, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

Таблица № 1

№ аукциона

Заказчик

Предмет аукциона

НМЦК

Дата опубликования аукциона

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другие участники

Предложение другого участника

Снижение

0873200008715000192

ГКУ ГОРОДА МОСКВЫ "АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА"

Оказание услуг по комплексному содержанию специализированной стоянки по адресу: Южнопортовая 37 А

5 309 698,01

08.12.2015

28.12.2015

ООО «ТОП-Сервис»

5 256 600,00

-1

ООО «Профи»

5 283 149,52

-0,5

0373100047015000186

УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ

Оказание услуг по содержанию и уборке наружных конструкций и придомовых территорий административных зданий федеральных судов общей юрисдикции города Москвы и Управления Судебного департамента в городе Москве

9 660 000,00

29.12.2015

18.01.2016

ООО «ТОП-Сервис»

9 563 400,00

-1

ООО «Профи»

9 611 700,00

-0,5

ООО «Торговая компания Фуллсет"

не подавалось

0373200558316000138

ГБУ ГОРОДА МОСКВЫ ""ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ МОСКВЫ""

Оказание услуг по комплексной уборке помещений

3 445 029,10

27.09.2016

26.12.2016

ООО «ПРОФ-Сервис»

3 410 578,80

-1

ООО «ТОП-Сервис»

3 427 803,95

-0,5

0373200558316000199

ГБУ ГОРОДА МОСКВЫ ""ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ МОСКВЫ""

Оказание услуг по комплексной уборке помещений

17 654 574,84

26.10.2016

01.12.2016

ООО «ПРОФ-Сервис»

17 478 029,10

-1

ООО «ТОП-Сервис»

17 566 301,97

-0,5

ООО «ЗОЛУШКА»

не подавалось

ООО Группа Компаний «МЭТР»

не подавалось

0373200067116000489

ПРЕФЕКТУРА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ

Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административного здания префектуры СЗАО города Москвы в 2017 году

8 605 610,13

22.11.2016

16.12.2016

ООО «ТОП-Сервис»

8 347 441,83

-3

ООО «ПРОФ-Сервис»

8 390 469,88

-2,5

ООО «МЕРКУРИЙ 21»

8 605 610,13

0

0373200558316000229

ГБУ ГОРОДА МОСКВЫ ""ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЭРИИ МОСКВЫ""

Оказание услуг по комплексной уборке помещений

1 662 259,20

30.11.2016

19.12.2016

ООО «ПРОФ-Сервис»

1 645 636,60

-1

ООО «ТОП-Сервис»

1 653 947,90

-0,5

0173200005316000146

ГБУ ГОРОДА МОСКВЫ ""АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА""

Оказание услуг по комплексному содержанию ПП

46 920 783,03

30.12.2016

31.01.2017

ООО «ТОП-Сервис»

46 451 575,19

-1

ООО «ПРОФ-Сервис»

46 686 179,11

-0,5

0173200005317000103

ГКУ ГОРОДА МОСКВЫ ""АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА""

Оказание услуг по комплексному содержанию территорий ПП

26 718 376,16

31.07.2017

18.12.2017

ООО «ТОП-Сервис»

26 584 784,28

-0,5

ООО «ПРОФ-Сервис»

26 584 784,28

-0,5

ООО «ИнвестРесурс»

не подавалось

ООО «Консалтинговая компания Бриз»

не подавалось

ООО «СЕРТИФИКАТ+»

не подавалось

ООО«ДОМУС»

не подавалось

0373100047017000117

УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В Г. МОСКВЕ

Оказание услуг по содержанию и уборке наружных конструкций и придомовых территорий административных зданий районных и гарнизонных военных судов города Москвы и Управления Судебного департамента в городе Москве

10 267 371,33

14.11.2017

04.12.2017

ООО «ТОП-Сервис»

10 216 034,47

-0,5

ООО «ПРОФ-Сервис»

10 267 371,32

0

ООО «Универсал Клининг Сервис»

не подавалось

ООО «Эстет»

не подавалось

0173200001417001276

ГКУ ГОРОДА МОСКВЫ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК"

Совместный аукцион на оказание услуг по уборке нежилых помещений, прилегающей территории и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры

93 788 047,44

30.11.2017

21.12.17

ООО «ТОП-Сервис»

92 850 166,96

-1

ООО «ПРОФ-Сервис»

93 319 107,20

-0,5

ООО «ПРОФМЕХАНИКА»

не подавалось

ООО «УЛМА»

не подавалось

ООО «ДОМУС»

не подавалось

0173100013917000161

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Услуги по обслуживанию помещений комплексные

60 643 936,24

01.12.2017

18.12.17

ООО «ТОП-Сервис»

60 340 716,56

-0,5

ООО «ПРОФ-Сервис»

60 340 716,56

-0,5

 

 

 

 

По итогам вышеуказанных аукционов ООО «ТОП-СЕРВИС» победило в 8 аукционах на сумму 261 913 822,34 рублей, а ООО «ПРОФ-СЕРВИС» одержало победу в 3 аукционах на сумму 22 761 863,14 рублей.

Сведения, представленные торговыми площадками относительно IP-адресов подачи заявок, ценовых предложений и подписания контрактов, а также сведения о дате и времени подачи заявок ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ», сведены в таблицу № 2.

 

Таблица № 2

Наименование участника

Дата и время подачи заявки

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта победителем

№0873200008715000192

ООО «ТОП-Сервис»

24.12.2015; 18:07:07

83.149.8.22

83.149.8.169

188.94.227.194

ООО «Профи»

24.12.2015; 17:15:31

188.94.227.194

188.94.227.194

 

№0373100047015000186

ООО «ТОП-Сервис»

31.12.2015; 12:31:19

188.94.227.194

95.143.15.2

95.143.15.2

ООО «Профи»

12.01.2016; 14:51:22

83.149.8.11

95.143.15.2

 

№0373200558316000138

ООО «ПРОФ-Сервис»

15.12.2016; 21:02:00

83.220.236.63

212.142.116.111

212.142.116.111

ООО «ТОП-Сервис»

15.12.2016; 20:26:00

95.143.15.2

95.143.15.2

 

№0373200558316000199

ООО «ПРОФ-Сервис»

22.11.2016; 19:47:00

83.220.237.119

212.142.116.111; 83.220.237.68

95.143.15.2

ООО «ТОП-Сервис»

22.11.2016; 18:35:00

95.143.15.2

95.143.15.2

 

№0373200067116000489

ООО «ТОП-Сервис»

06.12.2016; 12:16:00

95.143.15.2

95.143.15.2

95.143.15.2

ООО «ПРОФ-Сервис»

06.12.2016; 12:50:00

83.220.239.123

83.220.236.149

 

№0373200558316000229

ООО «ПРОФ-Сервис»

09.12.2016; 15:40:00

83.220.236.175

95.143.15.2

212.142.116.111

ООО «ТОП-Сервис»

09.12.2016; 12:26:00

95.143.15.2

95.143.15.2

 

№0173200005316000146

ООО «ТОП-Сервис»

13.01.2017; 14:01:00

95.143.15.2

95.143.15.2

95.143.15.2

ООО «ПРОФ-Сервис»

13.01.2017; 17:33:00

212.142.116.111

212.142.116.111

 

№0173200005317000103

ООО «ТОП-Сервис»

13.01.2017; 14:01:00

77.50.74.66

77.50.74.66

77.50.74.66

ООО «ПРОФ-Сервис»

13.01.2017; 17:33:00

31.173.86.196

77.50.74.66

 

№0373100047017000117

ООО «ТОП-Сервис»

28.11.2017; 21:18:41

77.50.74.66

77.50.74.66

77.50.74.66

ООО «ПРОФ-Сервис»

30.11.2017; 08:42:50

31.173.81.221

77.50.74.66

 

№0173200001417001276

ООО «ТОП-Сервис»

15.12.2017; 19:40:00

77.50.74.66

77.50.74.66

77.50.74.66

ООО «ПРОФ-Сервис»

15.12.2017; 18:43:00

31.173.85.101

83.220.239.157

 

№0173100013917000161

ООО «ТОП-Сервис»

12.14.2017; 20:43:26

77.50.74.66

77.50.74.66

77.50.74.66

ООО «ПРОФ-Сервис»

12.14.2017; 21:22:36

77.50.74.66

77.50.74.66

 

 

Управлением установлено, что в аукционах с реестровыми № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200558316000199, 0373200558316000229, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173100013917000161 подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись с одних и тех же IP-адресов: 188.94.227.194, 95.143.15.2 и 77.50.74.66.

Кроме того, установлено, что при проведении рассматриваемых аукционов подача заявок тремя обществами осуществлялась в один день с разницей во времени от 34 мин до 3 часов 32 мин, за исключением 1 аукциона с реестровым № 0373100047017000117.

Вместе с тем согласно представленным Торговыми площадками сведениям Управлением установлено, что подача заявок и ценовых предложений иными хозяйствующими субъектами - участниками рассматриваемых торгов (помимо ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ») осуществлялось с IP-адресов, отличных от IP-адресов ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ».

Согласно сведениям, содержащимся в Выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, а также указанными тремя обществами в качестве контактных данных на Торговых площадках, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:

- ООО «ПРОФ-СЕРВИС» - 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Западный, ул. Лунная, д. 5, пом. VIII;

- ООО «ТОП-СЕРВИС» - 141400, Московская обл., г. Химки, территория аэропорт Шереметьево, пом. 3, офис 144;

- ООО «ПРОФИ» - 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, ком. 11.

Таким образом, ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» на период проведения рассматриваемых аукционов, имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

При этом, ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок и ценовых предложений в ходе аукциона № 0873200008715000192, а также подписание контракта, используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом 188.94.227.194, который согласно сведениям сайта https://2ip.ru/ принадлежит ООО «Нью Лайн Телеком».

Управлением установлено, что ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ПРОФИ» и ООО «ТОП-СЕРВИС» в аукционах с реестровыми № № 0373100047015000186, 0373200558316000199 и 0373200558316000229 совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов, используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом: 95.143.15.2, который согласно сведениям сайта https://2ip.ru/ принадлежит ООО «Авелаком Бизнес».

Так, согласно информации, представленной провайдером ООО «Авелаком Бизнес» письмом от 24.04.2018 (вх. № 21059/18) на запрос Управления от 04.04.2018 исх. № ЕП/15579/18, IP-адрес 95.143.15.2 в соответствии с договором № 77/152 от 01.06.2017 выделен ООО «ТОП-СЕРВИС» по адресу: 115184, г. Москва, Овчинниковский Средний, д. 16, эт. 1, офис 124.

Соответственно, ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ПРОФИ» и ООО «ТОП-СЕРВИС» на аукционах с реестровыми № № 0373100047015000186, 0373200558316000199 и 0373200558316000229 совершали подачу ценовых предложений, используя совместно инфраструктуру ООО «ТОП-СЕРВИС».

Между тем, в аукционах № № 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173100013917000161 ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ТОП-СЕРВИС» совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контракта, используя совместно единую инфраструктуру с IP-адресом 77.50.74.66, который согласно сведениям сайта https://2ip.ru/ принадлежат провайдеру ООО «Простая Связь».

С целью установления лиц, которым были выделен IP-адрес 77.50.74.66, Управлением был направлен запрос информации провайдеру ООО «Простая связь» от 03.04.2018 исх. № ЕП/15577/18.

В результате анализа сведений, представленных ООО «Простая связь» (исх. от 25.04.2018 № 0910), Управлением уставлено, что IP-адрес 77.50.74.66 выделен ООО «ТОП-СЕРВИС» по договору от 03.08.2017 по адресу: 115184, Московская область, г. Химки, Средний Овчинниковский пер., д. 16.

Таким образом, ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ТОП-СЕРВИС» на аукционах с реестровыми № № 0173200005317000103, 0373100047017000117 и 0173100013917000161 совершал юридически значимые действия, такие, как подача заявок и ценовых предложений, используя совместно инфраструктуру ООО «ТОП-СЕРВИС».

Также провайдер ООО «Простая Связь» представил сведения о заключенном между ООО «Простая Связь» и ООО «ПРОФ-Сервис» договоре от 25.04.2017, согласно которому ООО «ПРОФ-СЕРВИС» выделен IP-адрес: 77.50.61.30.

При этом, ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ТОП-СЕРВИС» при заключении договоров с провайдером «ООО «Простая связь» указан один и тот же номер контактного телефона: +7 (916) 672-28-81.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками от ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» поданных ими в рамках участия в рассматриваемых аукционах в том числе с одних и тех же IP-адресов, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы их заявок, а также совпадение приложений, создавших файлы, даты и времени создания и (или) даты изменения файлов (данные сведены в Таблицу № 3).

Таблица № 3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Формат файла

Приложение, создавшее файл

Дата/время создания файла заявки

Наименование учетной записи

Дата/время изменения файла заявки

Наименование учетной записи

№0873200008715000192

ООО "Профи"

Форма-2

MS Word

-

24.12.2015, 08:52:00

Федя

24.12.2015, 14:09:00

Dmitriy

 

Декларация соответствия

MS Word

-

30.11.2014, 17:24:00

Dmitriy

24.12.2015, 14:01:00

Dmitriy

 

Карточка участника

MS Word

-

27.09.2012, 07:17:00

<...>

30.11.2015, 11:20:00

Dmitriy

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

PDF

Acrobat PDFMaker 11

24.12.2015, 13:04:14

Федя

24.12.2015, 13:04:14

-

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

24.12.2015, 14:11:00

Dmitriy

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

05.12.2015, 19:22:00

Dmitriy

№0373100047015000186

ООО "Топ-Сервис"

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

30.12.2015, 14:29:00

Dmitriy

 

Карточка участника

MS Word

 

29.12.2015, 08:59:00

<...>

31.12.2015, 09:30:00

Dmitriy

ООО "Профи"

Декларация соответствия

MS Word

-

30.11.2014, 17:24:00

Dmitriy

30.12.2015, 14:26:00

Dmitriy

 

Карточка участника

MS Word

-

27.09.2012, 07:17:00

<...>

30.11.2015, 11:20:00

Dmitriy

№0373200558316000138

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

03.10.2016, 06:45:00

<...>

14.12.2016, 11:22:00

<...>

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

21.10.2016, 12:58:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

21.10.2016, 12:23:00

<...>

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

13.12.2016, 13:50:00

<...>

15.12.2016, 08:15:00

<..>

 

Декларация соответствия

MS Word

-

18.02.2016, 14:56:00

Dmitriy

21.10.2016, 13:56:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<...>

21.10.2016, 13:54:00

<...>

№0373200558316000199

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

21.11.2016, 14:58:00

Я

22.11.2016, 06:40:00

РК

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

22.11.2016, 15:15:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

19.04.2016, 16:48:00

<...>

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

21.11.2016, 14:50:00

Я

22.11.2016, 06:44:00

РК

 

Декларация соответствия

MS Word

-

18.02.2016, 14:56:00

Dmitriy

21.10.2016, 16:39:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<...>

21.10.2016, 13:54:00

<....>

№0373200067116000489

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

28.11.2016, 09:07:00

ЕЦТ1

06.12.2016, 05:47:00

Пользователь 1

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

06.12.2016, 08:17:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

19.04.2016, 16:48:00

<...>

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

28.11.2016, 08:09:00

ЕЦТ1

06.12.2016, 05:46:00

Пользователь 1

 

Декларация соответствия

MS Word

-

18.02.2016, 14:56:00

Dmitriy

06.12.2016, 09:39:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<...>

21.10.2016, 13:54:00

<...>

№0373200558316000229

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

14.09.2016, 14:03:00

Я

08.12.2016, 05:58:00

<...>

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

09.12.2016, 09:20:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

19.04.2016, 16:48:00

<...>

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

08.12.2016, 05:59:00

Я

08.12.2016, 06:10:00

<...>

 

Декларация соответствия

MS Word

-

18.02.2016, 14:56:00

Dmitriy

09.12.2016, 10:53:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<...>

21.10.2016, 13:54:00

<...>

№0173200005316000146

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

01.01.2017, 08:32:00

<...>

10.01.2017, 12:00:00

<...>

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

13.01.2017, 10:56:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

19.04.2016, 16:48:00

<...>

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

01.01.2017, 06:53:00

<..>

10.01.2017, 11:59:00

<..>

 

Декларация соответствия

MS Word

-

18.02.2016, 14:56:00

Dmitriy

13.01.2017, 10:50:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<..> Викторовна

21.10.2016, 13:54:00

<...>

№0173200005317000103

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

24.11.2017, 09:01:00

<...>

08.12.2017, 11:41:00

Валя

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

11.12.2017, 05:40:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

14.11.2017, 13:18:00

<..>

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

05.12.2017,08:53:00

<...>

08.12.2017, 11:05:00

Валя

 

Декларация соответствия

MS Word

-

16.08.2017, 11:44:00

<...>

11.12.2017, 05:53:00

<....>

 

Карточка участника

MS Word

 

13.10.2017, 13:22:00

Пользователь Windows

28.11.2017, 15:30:00

<...>

№0373100047017000117

ООО "Топ-Сервис"

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

28.11.2017, 15:32:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<....>

14.11.2017, 13:18:00

<...>

ООО "Проф-Сервис"

Декларация соответствия

MS Word

-

16.08.2017, 11:44:00

<...>

30.11.2017, 05:33:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<...>

21.10.2016, 13:54:00

<...>

№0173200001417001276

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

12.12.2017, 12:54:00

<...>

15.12.2017, 15:31:00

ЕЦТ

 

Декларация соответствия

MS Word

-

16.08.2017, 11:44:00

<...>

15.12.2017, 15:19:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<...>

21.10.2016, 13:54:00

<....>

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

12.12.2017, 12:37:00

<...>

15.12.2017, 15:38:00

ЕЦТ

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

15.12.2017, 14:11:00

Dmitriy

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<....>

14.11.2017, 13:18:00

<...>

№0173100013917000161

ООО "Топ-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

14.12.2017, 15:21:00

Sveta

14.12.2017, 15:21:00

Sveta

 

Декларация соответствия

MS Word

-

11.02.2015, 10:06:00

Dmitriy

14.12.2017, 17:13:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

28.06.2012, 06:00:00

<...>

14.11.2017, 13:18:00

<...>

ООО "Проф-Сервис"

Форма-2

MS Word

-

14.12.2017, 10:55:00

Валя

14.12.2017, 15:14:00

Sveta

 

Декларация соответствия

MS Word

-

16.08.2017, 11:44:00

<...>

14.12.2017, 18:10:00

<...>

 

Карточка участника

MS Word

 

01.04.2016, 11:00:00

<...>

21.10.2016, 13:54:00

<...>

 

Вместе с тем согласно представленным Торговыми площадками сведениям Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные иными хозяйствующими субъектами - участниками рассматриваемых торгов (помимо ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ»), а также даты создания/изменения таких файлов заявок отличны от учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы, поданные ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» при участии в рассматриваемых торгах, а также отличны от дат создания/изменения таких файлов заявок.

Кроме того Управлением установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» для участия в рассматриваемых 11 конкурсах, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиками в составе конкурсной документации.

В результате анализа первых частей заявок установлено, что подготовкой заявок трех обществ на рассматриваемые аукционы занимались <...> и <...>.

Согласно сведениям, содержащимся в Выписках из Единого государственного реестра юридических лиц и во вторых частях заявок, поданных тремя обществами при участии в рассматриваемых аукционах, <...> с 26.06.2012 является учредителем ООО «ТОП-СЕРВИС», владеющим долей в уставном капитале указанного общества в размере 37,5%, а <...> с 27.12.2017 занимает должность генерального директора ООО «ТОП-СЕРВИС».

Также было проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок, а именно типа «Форма 2», в части предлагаемых для оказания услуг по комплексному содержанию и уборке средств и их характеристик в следующих аукционах с реестровыми № № 0873200008715000192, 0373200067116000489, 0173200005317000103 и 0173200001417001276, при том, что заказчиком такие сведения не стандартизированы и конкретные показатели не предусмотрены.

В результате анализа контактной информации, полученной Торговой площадкой от трех обществ, поданной ими в рамках участия в рассматриваемых аукционах, Управлением установлено указание ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» одного контактного телефона: +7 (495) 748-43-55, при этом данный номер телефона указан также на официальном сайте ООО «ТОП-СЕРВИС» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.idalika.ru и согласно сведениям, полученным из информационно-аналитической системы Seldon Basis, является контактным для обоих обществ.

Совпадение одних и тех же учетных записей, с помощью которых создавались и изменялись файлы, содержания файлов, а именно типа «Форма 2», в части предлагаемых для оказания услуг по комплексному содержанию и уборке средств и их характеристик, а также в большинстве случаях приложений, создавших файлы, дат, времени создания и/или изменения файлов свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» осуществлялся в целях допуска их до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Следовательно, такие действия ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, в ходе анализа первых частей заявок, поданных ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ТОП-СЕРВИС» в рамках рассматриваемых аукционах, Управлением установлено, что расчетные счета, принадлежащие им открыты в одной и той же кредитной организации ПАО «Сбербанк».

В целях установления наличия взаимосвязей между ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ТОП-СЕРВИС» Управлением был направлен запрос о предоставлении информации от 19.03.2018 исх. № ЕП/12641/18 по расчетным счетам указанных организаций в ПАО «Сбербанк».

В результате анализа сведений, представленных ПАО «Сбербанк» (вх. № 17544-ДСП/18 от 06.04.2018), в выписках из расчетного счета № 40702810840000018291, принадлежащего ООО «ТОП-СЕРВИС», и расчетного счета № 40702810040000019359, принадлежащего ООО «ПРОФ-СЕРВИС», Управлением установлены многочисленные финансовые перечисления между ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» за период с 01.08.2014 по 12.02.2018.

Кроме того, в результате анализа сведений, представленных АО «АЛЬФА-БАНК» (вх. № 17193/18 от 05.04.2018) на запрос Управления от 19.03.2018 исх. № ЕП/12644/18, в выписках из расчетного счета № 40702810801200002633, принадлежащего ООО «ТОП-СЕРВИС», а также в результате анализа сведений, представленных ПАО БАНК «ФК-ОТКРЫТИЕ» (вх. № 16334/18 от 02.04.2018) на запрос Управления от 19.03.2018 исх. № ЕП/12643/18, в выписках из расчетного счета № 40702810401700001696, принадлежащего ООО «ТОП-СЕРВИС» Управлением установлены многочисленные финансовые перечисления между ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ за период с 21.05.2015 по 18.05.2017.

Таким образом, анализ выписок из расчетных счетов ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» показал наличие устойчивых хозяйственных и финансовых взаимосвязей между ними, а именно наличие перечислений за оказание услуг по комплексной уборке территорий и внутренних помещений, а также наличие перечислений заемных финансовых средств.

Система удаленного доступа «Банк-Клиент» представляет собой форму банковского обслуживания клиентов, основанную на использовании информационных технологий, обеспечивающих клиентам возможность дистанционного получения финансовой информации и управления банковскими счетами.

В результате анализа сведений, представленных КБ «ЛОКО-Банк» (АО) (вх. № 18134-ДСП/18 от 10.04.2018) по запросу Управления от 19.02.2018 исх. № ЕП/12645/18 по расчетному счету № 40702810800040448002, принадлежащему ООО «ПРОФ-СЕРВИС», установлено, что ООО «ПРОФ-СЕРВИС» осуществляло доступ к системе удаленного доступа «Банк-Клиент» в период с 02.06.2017 по 08.06.2018 и в период с 01.02.2018 по 26.03.2018, используя инфраструктуру, выделенную ООО «ТОП-СЕРВИС».

В результате анализа сведений, представленных ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» (вх. № 16334/18 от 02.04.2018) на запрос Управления от 19.03.2018 исх. № ЕП/12643/18, установлено что ООО «ТОП-СЕРВИС» осуществляло доступ к системе удаленного доступа «Банк-Клиент» в период с 09.06.2017 по 31.01.2018 с инфраструктуры, выделенной ООО «ПРОФ-СЕРВИС».

Управлением в ходе изучения первых частей заявок было установлено, что ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» при участии в рассматриваемых аукционах использовали сертификаты ключей подписей, изготовленных удостоверяющим центром УЦ АО «ЕЭТП».

С целью установления лиц, уполномоченных предоставлять документы в указанный удостоверяющий центр, Управлением был направлен запрос информации в УЦ АО «ЕЭТП» (исх. от 29.03.2018 № ЕП/14701/18).

В результате анализа сведений, представленных УЦ АО «ЕЭТП» (исх. от 09.04.2018 № 1767-Д/18), Управлением установлено, что в доверенностях ООО «ПРОФ-СЕРВИС» от 17.08.2016 и от 28.09.2017, в доверенностях ООО «ТОП-СЕРВИС» от 06.03.2015, 25.08.2015, 08.08.2016 и 07.08.2017, а также в доверенностях ООО «ПРОФИ» от 17.08.2015 и от 14.12.2016 указано одно и то же уполномоченное лицо - <...>.

Таким образом, вышеизложенное свидетельствует о совместном ведении ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» хозяйственной деятельности, наличии доверительных отношений между ними, а также о наличии взаимного интереса по совместному участию в торгах и получению контрактов по итогам торгов по максимальной цене.

На основании данных, представленных Торговыми площадками относительно торгов, в которых принимали участие ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ», Управлением проведен сравнительный анализ участия и поведения трех обществ в ходе торгов, состоявшихся в период с 01.01.2015 по 25.01.2018.

Информация, относительно поведения ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» при участии в аукционах с третьими лицами, состоявшихся в период с 01.01.2015 по 27.02.2018, представлена в таблице № 4.

Таблица № 4

Номер аукциона

Предмет аукциона

НМЦК

Дата проведения

ООО «ПРОФ-СЕРВИС»

ООО «ПРОФИ»

ООО «ТОП-СЕРВИС»

Иные участники

0173200001415001198

Совместный аукцион на оказание услуг по уборке нежилых помещений, прилегающей территории и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры (ДтиРДТИ)

62 756 868,63

11.12.15

 

 

У (-14,5%)

ООО "ФОРТИС – СТРОЙ" (П)

0373200558315000212

Оказание услуг по комплексной уборке помещений

14777620,00

24.12.15

 

У (-27%)

 

ООО ТПК 'ЭЛСАН'' (П); ООО «Институт Сервиса»; ООО «ЕвроКлин»

0373200558315000229

Оказание услуг по комплексной уборке помещений

4294615,00

28.12.15

 

 

У (-22%)

ООО «Сервис Эконом»(П); ООО “АЗБУКА Лифта”; ООО «ОНИКС»; ООО “ВиОНа-Клининг”

0873100004416000020

Определение исполнителя в целях заключения государственного контракта на оказание услуг по комплексному санитарному содержанию зданий и территорий объектов и подразделений системы ГУ МВД России по г. Москве

56 019 959,39

21.03.16

 

 

У (-20%)

АО “ЭЛМАШ-К” (П); ООО "Ротекс";
ООО «УКС»
 

0873200008716000183

Оказание услуг по уборке нежилых помещений

1530399,66

07.10.16

 

 

У (-32,5%)

ООО «Эверест» (П); ООО «ЕвроКлин»

0873200008716000297

Оказание услуг по уборке нежилых помещений (Скаковая ул.19, стр.1,2)

361905,42

25.11.16

 

 

У (-62%)

ООО «Рестор» (П); ИП <...>

0373200067116000495

Оказание услуг по комплексной и поддерживающей уборке административного помещения префектуры СЗАО города Москвы в 2017 году

3480890,00

15.12.16

У (-38,5%)

 

 

ООО «Технологии сервиса и комфорта» (П); ООО «ОЛИМП»

0173200001416001692

Совместный аукцион на оказание услуг по уборке нежилых помещений, прилегающей территории и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры

66 020 968,93

09.01.17

 

 

У (-41%)

ИП <...> (П); ООО «РусТендеры»; ООО «Офис комфорт»

0173200005317000010

Оказание услуг по уборке офисных помещений для нужд Департамента в 2017 году

2400000,00

27.03.17

У (-8,33%)

 

 

ООО «ГрандАльянс» (П);с ООО «ДЕТЕРГЕНТ»; ООО «АМД»; ООО «МИЛОРА-КОМПАНИ»; ООО «ИНЖЕНИРИНГ-СВС»; ООО “Система Технологий +”;
ООО “Мастер-Сервис”;
ООО «ПрофитСтрой»
 

0373200074317000005

Электронный аукцион по техническое обслуживание систем автоматики безопасности газоиспользующего оборудования котельной

286750,00

24.04.17

У (-11%)

 

 

ООО “Инженерный сервис” (П);
ООО «НПО СтальЭнергоПром»;
ООО «Элcи»;
ООО “ВЕТРАСТАР”;
ИП <....>”
ООО “ЭНЕРГОСТРОЙПРОГРЕСС”;
ООО «МЭМП»
;ООО “ЭНЕРГИЯ”

0173200001417000168

Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем

54 680 223,68

22.05.2017

 

 

У (-47%)

ООО «Лидер» (П); ООО “Рельеф”;
ООО “ЭкоУниверсал”;
ООО «Визави Синтез»
 

0873200008717000183

Оказание услуг по уборке нежилых помещений (г.Москва, ул. 2-я Фрезерная, д.10)

1488691,41

07.08.17

У (-20%)

 

 

ООО «ПрофитСтрой» (П); ООО «Промышленный участок”; ООО “Город”;
ООО «Форлан-Клининг»;
ООО “Региональная строительная компания “ПАРИТЕТ”;
ООО “ГК АКАДЕМИЯ СЕРВИСА”
 

0873200008717000182

Оказание услуг по уборке прилегающей территории (г.Москва, ул. 2-я Фрезерная, д.10)

2465225,78

21.08.17

У (-20%)

 

 

ООО «МЕТЛА 24» (П); ООО «КЛИНИНГ-СЕРВИС»;
ООО «Город»;
ООО «Региональная строительная компания «ПАРИТЕТ»;
ООО «ПИЭС СЕРВИС»;
ООО «Управляющая компания Регион Климат»
 

0373200160817000002

Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию системы электроснабжения здания ГБУК г. Москвы «Московский академический театр сатиры»

5490910,71

01.09.17

 

 

У (-14%)

ООО «СпецЭлектроМонтаж-5» (П); ООО «Техникс»; ООО “СК Триумф”; ООО “ЭНЕРГО ЭКСПЕРТ МОНТАЖ”

0373200558317000132

Оказание услуг по комплексной уборке помещений

17928161,16

13.10.17

У (-10%)

 

 

ООО «ГИДРОПРОМСЕРВИС» (П); ООО «МЕГАСИТИСЕРВИС»;
ООО “СПЕЦСНАБ-М”;
ООО Строительная Компания «СОКОЛ»;
ООО «СТК»; ООО “ЭнергоСтар”;
ООО «Эстет»;
ООО “СИТИ СЕРВИС”;
ООО “Управляющая компания Регион Климат”
 

0895100000117000305

Выполнение работ (оказание услуг) по технической эксплуатации административных зданий (помещений) Управления Федерального казначейства по Московской области и Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России»

27 966 400,00

01.12.2017

 

 

У (-10%)

ООО "СТИ-ПОРТ" (П); ООО "УК ИНИЦИАТИВА";
ООО "АБСОЛЮТ КЛИНИНГ СЕРВИС";
ООО «Лидер»
 

0348500001117000110

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей и систем

9 989 434,35

08.12.17

 

 

У (-30%)

ООО "ОРДИНАТОР" (П); АО “Стройсервис-ЮГ”; ООО “ЭПИ”;
ООО “3В инженерные системы”;
ООО "ПРО-Риэлти";
ООО "Сервис ТР";
ООО "ОбнинскМашЭнерго";
ООО "ТрейдСтрой"
 

0373200067117000580

Оказание услуг по комплексной и поддерживающей уборке административных помещений префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы в 2018 году

3780700,00

15.12.17

У (-4%)

 

 

ООО «Информационно-Аналитический центр «Мегаполис» (П); ООО «БЕСТ ХОУМ»; ООО ""ЧИСТЫЙ МИР""

0373200067117000600

Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административного здания префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы в 2018 году

8488367,54

18.12.17

У (-26,5%)

 

 

ООО «Информационно-Аналитический центр «Мегаполис» (П); ООО «СПЕЦСНАБ-М»; ООО «ПроектКомплектСервис «Альтеко»; ООО «Меркурий 21»; ООО ""ИНЖЕНИРИНГ-СВС""

0348200074917000048

Комплексная уборка служебных помещений

7 969 311,65

29.12.17

У (-15%)

 

 

ООО "СКРАВ" (П); ООО "СТРОЙИНВЕСТ";
ООО "ЛГС"; ООО «УКС»;
ООО "АА ЭМДЖИ";
ООО "ЗОЛУШКА";
ООО "КЛИНЭЙР";
ИП <...>
 

0173200001417001438

Оказание услуг по обслуживанию инженерных систем зданий образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы

69 176 173,16

18.01.2018

 

 

У (-15%)

ООО «СВЕЖИЙ ВЕТЕР» (П);
ООО "Сити-Галс Тамбов";
ООО "Спецэнергоремонт"; ООО "ВекторГрупп"

0173200001418000007

Оказание услуг по обслуживанию наружных инженерных сетей, водозаборных узлов, очистных сооружений

96 857 873,70

19.02.18

 

 

У (-58,33%)

ООО "Визави Синтез" (П); ООО «Управляющая компания» РБЕ Клининг”; ООО "Юнивест"; ООО "ТЕРЭКС"

 

Данные, приведенные в таблице № 4, свидетельствуют об активном поведении ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» в ходе торгов в борьбе за контракты с другими хозяйствующими субъектами. Снижение НМЦК в аукционах, где они приняли раздельное участие, составляет от 4 % до 62 %, тогда как в рассматриваемых 11 аукционах, где они участвовали совместно без третьих лиц, снижение составило от 0,5 % до 3% от НМЦК.

Таким образом, проведенный сравнительный анализ участия ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» в торгах за период с 11.12.2015 по 19.02.2018 показал активное снижение ими НМЦК в борьбе за контракт при их участии в торгах с третьими лицами, тогда как в отсутствие третьих лиц такая борьба между ними отсутствует, что свидетельствует о наличии договоренностей между ними по совместному участию в торгах и отказе от конкурентной борьбы друг с другом.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела № 1-11-583/77-18 ООО «ТОП-СЕРВИС» представило заявление (вх. № 55952/18 от 02.11.2018) о том, что при участии в 11 электронных аукционах № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276 и 0173100013917000161, а также дополнительно представленном аукционе с реестровым № 0873200008717000364 были заключены устные соглашения, достигнутые при встрече 01.12.2015 с ООО «ПРОФИ» и 15.11.2016 с ООО «ПРОФ-СЕРВИС», направленные на поддержание цен на указанных аукционах и реализованные посредством использования инфраструктур, принадлежащих ООО «ТОП-СЕРВИС». Также ООО «ТОП-СЕРВИС» сообщило об отказе от участия в соглашениях, заключенных с ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ».

ООО «ПРОФ-СЕРВИС» также представило заявление (вх. № 56178/18 от 06.11.2018) о том, что при участии в 9 электронных аукционах с реестровыми № № 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276 и 0173100013917000161, а также дополнительно представленном аукционе с реестровым № 0873200008717000364 было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на аукционах, заключённое в устной форме 15.11.2016 с ООО «ТОП-СЕРВИС», чем полностью подтвердило сведения, изложенные в ранее представленном ООО «ТОП-СЕРВИС» заявлении. ООО «ПРОФ-СЕРВИС» также сообщило об отказе от участия в соглашении, заключенном с ООО «ТОП-СЕРВИС».

Вместе с тем ООО «ПРОФИ» каких-либо пояснений относительно вменяемого нарушения представлено не было.

Управлением проанализированы сведения, изложенные в заявлениях ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС», относительно электронного аукциона с реестровым № 0873200008717000364, в ходе которого между ними также было реализовано антиконкурентное соглашения, информация о котором отсутствовала в материалах дела. Данные сведены в таблицу № 5.

 

Таблица № 5

№ аукциона

Заказчик

Предмет аукциона

НМЦК

Дата опубликования аукциона

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другие участники

Предложение другого участника

Снижение

0873200008717000364

ГКУ ГОРОДА МОСКВЫ ""АДМИНИСТРАТОР МОСКОВСКОГО ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА""

 

Оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающей территории

2 436 110,28

27.12.2017

15.01.18

ООО «ПРОФ-Сервис»

1 753 999,48

-28

ООО "ПРОФМЕХАНИКА"

1 766 180,03

-27,5

ООО «ТОП-Сервис»

не подавалось

ИП <...>

не подавалось

ООО «ПрофИндустрия»

не подавалось

ООО "Универсал Клининг Сервис"

не подавалось

ООО "КОМПАКТ СТРОЙ"

не подавалось

ООО "ПИЭС СЕРВИС"

не подавалось

 

Управлением установлено, что поведение ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» при их участии в торгах с реестровым № 873200008717000364 аналогично их поведению в ходе торгов с реестровыми № № 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276, 0173100013917000161, информация о которых содержалась в материалах дела на момент возбуждения дела № 1-11-583/77-18.

Снижение цены ООО «ПРОФ-СЕРВИС» на 28 % от НМЦК обусловлено конкурентной борьбой с иным участником торгов - ООО «ПРОФМЕХАНИКА», при этом ООО «ТОП-СЕРВИС» в ходе торгов с реестровым № 0873200008717000364 придерживалось заключенному с ООО «ПРОФ-СЕРВИС» антиконкурентному соглашению, а именно «не совершало действий, препятствующих выигрышу аукциона...».

Вместе с тем, учитывая наличие конкурентной борьбы между ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ПРОФМЕХАНИКА», а также значительное снижение цены в 28% от НМЦК, Управлением не установлены негативные последствия в виде поддержания цены в ходе торгов с реестровым № 0873200008717000364 в результате заключения ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» антиконкурентного соглашения.

Вышеизложенные факты, установленные в ходе антимонопольного рассмотрения дела № 1-11-583/77-18, в том числе заявления ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС», свидетельствуют о заключении между:

1. ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200558316000138, 0373200558316000229, 0173200005316000146 и 0173100013917000161 и могла привести к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276;

2. ООО «ТОП-СЕРВИС и ООО «ПРОФИ» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0873200008715000192 и 0373100047015000186.

Вышеуказанные договоренности участников аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276 и 0173100013917000161 позволили выиграть:

- ООО «ТОП-СЕРВИС» 8 аукционов на сумму 261 913 822,34 рублей;

- ООО «ПРОФ-СЕРВИС» 3 аукциона на сумму 22 761 863,14 рублей.

Согласно аналитическому отчету от 06.11.2018 по результатам анализа состояния конкуренции на открытых аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276, 0173100013917000161 и 0873200008717000364 установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 08.12.2015 (дата размещения извещения о проведении первого аукциона № 0873200008715000192) по 15.01.2018 включительно (дата проведения аукциона № 0873200008717000364)

2. Предметами аукционов являлись:

- оказание услуг по комплексному содержанию специализированной стоянки по адресу: Южнопортовая, 37 А;

- оказание услуг по содержанию и уборке наружных конструкций и придомовых территорий административных зданий федеральных судов общей юрисдикции города Москвы и Управления Судебного департамента в городе Москве;

- оказание услуг по комплексной уборке помещений;

- оказание услуг по комплексной уборке помещений;

- оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию административного здания префектуры СЗАО города Москвы в 2017 году;

- оказание услуг по комплексной уборке помещений;

- оказание услуг по комплексному содержанию ПП;

- оказание услуг по комплексному содержанию территорий ПП;

- оказание услуг по содержанию и уборке наружных конструкций и придомовых территорий административных зданий районных и гарнизонных военных судов города Москвы и Управления Судебного департамента в городе Москве;

- совместный аукцион на оказание услуг по уборке нежилых помещений, прилегающей территории и объектов дорожно-транспортной инфраструктуры;

- услуги по обслуживанию помещений комплексные;

- оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающей территории.

3. В состав участников аукционов № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276, 0173100013917000161 и 0873200008717000364 входили ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» и иные хозяйствующие субъекты, которые в период проведения Аукционов являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиками.

Согласно сведениям сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «ПРОФ-СЕРВИС», ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» не входили в одну группу лиц (на даты проведения аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0373200558316000138, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173100013917000161, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276, 0873200008715000192 и 0373100047015000186, не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление, учитывая совокупность имеющихся по делу № 1-11-583/77-18 доказательств, а именно:

- подача заявок, ценовых предложений ООО «ТОП-СЕРВИС», ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ», а также подписание контрактов в рассматриваемых аукционах поочередно с одних и тех же IP-адресов: 188.94.227.194, 95.143.15.2 и 77.50.74.66, при этом IP-адреса: 95.143.15.2 и 77.50.74.66 выделены ООО «ТОП-СЕРВИС»;

- указание ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ТОП-СЕРВИС» одного контактного телефона: +7 (916) 672-28-81 при заключении договоров с провайдером ООО «Простая связь», а также одного контактного телефона: +7 (495) 748-43-55, как контактной информации в рамках участия в рассматриваемых аукционах;

- совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок ООО «ТОП-СЕРВИС», ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ», а также совпадение приложений, создавших файлы, даты и времени создания и (или) даты изменения файлов;

- наличие устойчивых хозяйственных и финансовых взаимосвязей между ними;

- предоставление ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ТОП-СЕРВИС» полномочий по представлению интересов в удостоверяющем центре УЦ АО «ЕЭТП» одному лицу - <...>;

- представление заявлений ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» о реализации запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством устного картельного соглашения при участии в 12 аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0373200558316000229, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0373100047017000117, 0173200001417001276, 0173100013917000161 и 0873200008717000364,

пришло к выводу о том, что:

- ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» в ходе 4 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0373200558316000138, 0373200558316000229, 0173200005316000146 и 0173100013917000161 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством реализации устного картельного соглашения, которое привело к поддержанию цен на указанных торгах;

- ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФ-СЕРВИС» в ходе 5 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0373200558316000199, 0373200067116000489, 0173200005317000103, 0373100047017000117 и 0173200001417001276 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством реализации устного картельного соглашения, которое могло привести к поддержанию цен на указанных торгах;

- ООО «ТОП-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» в ходе 2 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0873200008715000192 и 0373100047015000186 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством реализации устного картельного соглашения, которое могло привести к поддержанию цен на указанных торгах.

Доход ООО «ТОП-СЕРВИС» (согласно информации ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результатам 7 аукционов с реестровыми № № 0873200008715000192, 0373100047015000186, 0373200067116000489, 0173200005316000146, 0173200005317000103, 0173200001417001276, 0173100013917000161, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 87 301 119,73 рублей.

Доход ООО «ПРОФ-СЕРВИС» (согласно информации ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результатам 3 аукционов с реестровыми № № 0373200558316000138, 0373200558316000199, 0373200558316000229, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 16 390 498,12 рублей.

Доход ООО «ПРОФИ» Управлением не установлен.

Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «ТОП-СЕРВИС», ООО «ПРОФ-СЕРВИС» и ООО «ПРОФИ» Управлением не установлен.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «ПРОФИ» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения с ООО «ТОП-СЕРВИС», реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 2 торгов с реестровыми № № 0873200008715000192 и 0373100047015000186, состоявшихся в период с 28.12.2015 по 18.01.2016.

Таким образом, ООО «ПРОФИ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ООО «ПРОФ-СЕРВИС» части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 1-11-583/77-18, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 18.12.2018.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

Согласно примечанию 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

НМЦК по двум аукционам в электронной форме с реестровыми № № 0873200008715000192 и 0373100047015000186, в которых участвовало ООО «ПРОФИ», составила 14 969 698,01 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

 

Значения

Суммы

НМЦК

14 969 698,01

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)

7 484 849,01 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)

1 496 969,80 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

4 490 909,40= (7 484 849,01 -1 496 969,80)/2

+ 1 496 969,80

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

748 489,90 = (7 484 849,01 - 1 496 969,80)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОС*n)

4 490 909,40=4 490 909,40+ (748 489,90 * 0) -

(748 489,90 * 0)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «ПРОФИ», подлежит применению штраф в размере 4 490 909,40 рублей, что составляет 30% от НМЦК по двум аукционам.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

При этом, в соответствии с частями 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (Приказ Московского УФАС России от 14.05.2018 № 108 о возбуждении дела № 1-11-583/77-18 о нарушении антимонопольного законодательства).

Согласно представленным ИФНС России № 18 по г. Москве документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах ООО «ПРОФИ»), совокупный размер суммы выручки за 2017 год составил 393 232 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «ПРОФИ» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2017 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 15 729 280,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа не превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2017 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, в отношении ООО «ПРОФИ» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения подлежит применению сумма штрафа в размере 4 490 909,40 рублей, что составляет 30% от НМЦК по двум аукционам.

Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ПРОФИ» (адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, ком. 11; дата регистрации 10.06.2014, ОГРН 1147746652272, ИНН 7718984265, КПП 771801001) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «ПРОФИ» (адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, ком. 11; дата регистрации 10.06.2014, ОГРН 1147746652272, ИНН 7718984265, КПП 771801001) административное наказание в виде штрафа в размере 4 490 909,40 рублей (Четыре миллиона четыреста девяносто тысяч девятьсот девять рублей 40 копеек).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

 

УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК:161 1 16 02010 01 6000140

 

Фамилия И.О.: ________________________________________________________

 

Адрес: ________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу №4-14.32-21/77-19 от 22.04.2019 ______________________________________________________________________

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны