Постановление б/н Привлечь АО Мосэнергосбыт к ответственности от 23 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

об административном правонарушении

077/04/14.31-14496/2020

 

г. Москва

 

Резолютивная часть постановления оглашена 23.09.2020.

В полном объеме постановление изготовлено 23.09.2020.

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 077/04/14.31-14496/2020, возбужденного в отношении АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9), уведомленного надлежащим образом Протоколом от 18.09.2020 № 077/04/14.31-14496/2020 об административном правонарушении (исх. от 18.04.20­20 № 51778/20), в присутствии защитника АО «Мосэнергосбыт» <...> по доверенности <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 18.09.2020 № 077/04/14.31-14496/2020 об административном правонарушении (исх. от 18.04.20­20 № 51778/20) зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Событие административного правонарушения и его квалификация.

Решением Московского УФАС России от 03.08.2020 по делу № 077/01/10-8898/2020 о нарушении антимонопольного законодательства (исх. от 03.08.2020 № НП/43173/20) (далее - Решение) установлен факт нарушения АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии на территории города Москвы, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, а именно в совершении действий, которые привели к созданию условий выявления бездоговорного потребления потребления электрической энергии ООО «Ариант-Трэвэл», в том числе путем включения в счет на оплату потребленной электрической энергии стоимости услуг, не относящихся к предмету договора энергоснабжения от 01.06.2010 № 38218462, что привело к ущемлению интересов ООО «Ариант-Трэвэл».

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 077/01/10-8898/2020 Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее — Комиссия) установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве поступило заявление ООО «Ариант-Трэвэл» (вх. от 18.02.2020 № 9125/20) по факту необоснованного выявления ПАО «Россети Московский регион» факта бездоговорного потребления электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств ООО «Ариант-Трэвэл».

Рассмотрев представленные материалы, а также доводы и возражения сторон по делу, Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела № 077/01/10-8898/2020 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) установила следующее.

АО «Мосэнергосбыт» является юридическим лицом, осуществляющим свою деятельность на основании Устава, утверждённого общим собранием акционеров АО «Мосэнергосбыт» (протокол от 09.04.2018 № 28).

В соответствии с пунктом 3.2. Устава АО «Мосэнергосбыт» занимается реализацией (продажей) электрической энергии на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) потребителям.

В силу приказа Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.11.2017 № 256-ТР «Об изменении границ зон деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии на территории города Москвы» ПАО «Мосэнергосбыт является гарантирующим поставщиком электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков.

Доля АО «Мосэнергосбыт» в пределах административных границ города Москвы, за исключением территорий, соответствующих зонам деятельности иных гарантирующих поставщиков, в которых АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, на рынке розничной реализации электрической энергии более пятидесяти процентов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 5 Закон о защите конкуренции доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации), доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Таким образом, АО «Мосэнергосбыт» занимает доминирующее положение на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии.

В силу пункта 167 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее - Основные положения), субъекты электроэнергетики, обеспечивающие снабжение электрической энергией потребителей, в том числе гарантирующие поставщики (энергосбытовые, энергоснабжающие организации) и сетевые организации проводят проверки на предмет выявления фактов безучетного и бездоговорного потребления электрической энергии.

В соответствии с пунктом 172 Основных положений проверки приборов учета электрической энергии осуществляются сетевой организацией, к объектам электросетевого хозяйства которой непосредственно или опосредованно присоединены энергопринимающие устройства, в отношении которых установлены подлежащие проверке приборы учета.

На основании вышеуказанных полномочий сетевой организации ПАО «Россети Московский регион» 17.04.2019 при участии ТСЖ «Товарищество на Сретенке» проведена проверка, по результатам которой составлен акт технической проверки объектов электросетевого хозяйства от 17.04.2019 № б/н, согласно которому в отношении нежилого помещения ООО «Ариант-Трэвэл», расположенного по адресу: г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1 (далее — Объект 1), используемого в качестве оздоровительного спортивного комплекса, выявлен факт бездоговорного потребления электрической энергии, выразившийся в подключении с нарушениям правил технологического присоединения к ТП 2372, находящейся на балансе ПАО «Россети Московский регион», от сетей многоквартирного дома (далее - МКД), находящегося под управлением ТСЖ «Товарищество на Сретенке», до расчетных приборов учета электрической энергии МКД.

В результате выявления вышеуказанных фактов ПАО «Россети Московский регион» в отношении Объекта 1 составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии по факту выявленного бездоговорного потребления Объектом 1 электрической энергии от 07.10.2019 № 933/ЭА-ю (период бездоговорного потребления с 18.04.2018 по 17.04.2019), в связи с чем ПАО «Россети Московский регион» в адрес ООО «Ариант-Трэвэл» был выставлен счет от 19.11.2019 № 933/ЭА-ю об оплате стоимости бездоговорного потребления Объектом 1 электрической энергии с учетом требований Основных положений по определению объема и стоимости бездоговорного потребления на общую сумму 2 035 672, 66 рубля.

Вместе с тем Комиссией установлено следующее.

В соответствии с дополнительными материалами, представленными сторонами, ООО «Ариант-Трэвэл» осуществляло оплату потребленной Объектом 1 электрической энергии, в том числе в период бездоговорного потребления по акту от 07.10.2019 № 933/ЭА-ю.

В целях оценки данного факта Комиссией также проанализированы следующие фактические обстоятельства.

В соответствии с имеющейся в Московском УФАС России информации между ООО «Ариант-Трэвэл» и АО «Мосэнергосбыт» в отношении нежилого помещения ООО «Ариант-Трэвэл» (помещение кафе-караоке), расположенного по адресу: г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1 (далее — Объект 2) заключен и действует договор энергоснабжения от 01.06.2010 № 38218462 (далее также — Договор).

Согласно акту разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности от 26.05.2010 № МКС/104.1/2862 и Договором Объект 2 имеет технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «Россети Московский регион», а его энергоснабжение осуществляется от ТП 25086.

Вместе с тем в соответствии с договором аренды нежилого фонда от 30.11.2016 № 1-1440/06 в здании, расположенном по адресу: г. Москва, Сретенский бульвар, д. 6/1, стр. 1, ООО «Ариант-Трэвэл» на праве аренды до 08.07.2022 также принадлежит нежилое помещение, используемое в качестве оздоровительного спортивного комплекса (Объект 1).

Как установлено Комиссией, Объект 1 не был внесен ООО «Ариант-Трэвэл» и АО «Мосэнергосбыт» в Договор в качестве точки поставки электрической энергии, иных договоров, предметом которых являлось бы энергоснабжение Объекта 1, между указанными хозяйствующими субъектами не заключалось.

Вместе с тем АО «Мосэнергосбыт» 21.02.2011 была проведена проверка узла учета электрической энергии Объекта 1, по результатам которой гарантирующим поставщиком ввиду отсутствия договора энергоснабжения в отношении Объекта 1 был установлен факт безучетного потребления электрической энергии ООО «Ариант-Трэвэл», выразившийся в потреблении Объектом 1 электрической энергией в отсутствие приборов учета для целей учета электрической энергии, потребляемой оздоровительным спортивным комплексом.

Вследствие выявленных фактов АО «Мосэнергосбыт» 21.02.2011 был составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии № 47.

Вместе с тем ввиду отсутствия заключенного договора энергоснабжения в отношении Объекта 1 вышеописанный факт, выявленный АО «Мосэнергосбыт», подпадает под признаки бездоговорного потребления электрической энергии.

При этом, из представленных материалов не установлено, что АО «Мосэнергосбыт» уведомляло ПАО «Россети Московский регион» о выявленном в отношении Объекта 1 факте бездоговорного потребления электрической энергии, а также инициировало ограничение режима потребления Объектом 1 электрической энергии, что могло привести к образованию потерь в сетях ПАО «Россети Московский регион».

Согласно пункту 179 Основных положений в случае неисправности, утраты или истечения срока межповерочного интервала расчетного прибора учета либо его демонтажа в связи с поверкой, ремонтом или заменой определение объема потребления электрической энергии (мощности) и оказанных услуг по передаче электрической энергии осуществляется в порядке, установленном пунктом 166 Основных положений для случая непредоставления показаний прибора учета в установленные сроки.

В соответствии с пояснениями АО «Мосэнергосбыт» ввиду неустранения ООО «Ариант-Трэвэл» нарушений, указанных в акте о неучтенном потреблении электрической энергии от 21.02.2011 № 47, после окончания периода безучетного потребления электрической энергии и до декабря 2019 года включительно АО «Мосэнергосбыт» определяло объемы потребления Объектом 1 электрической энергии в порядке, установленном пунктом 166 Основных положений, и включало стоимость указанных объемов электрической энергии в счета, выставляемые в адрес ООО «Ариант-Трэвэл» в рамках Договора, заключенного, как указано ранее, в отношении Объекта 2.

В соответствии с представленными сторонами материалами ООО «Ариант-Трэвэл» добросовестно и в полном объеме оплачивало счета, выставляемые АО «Мосэнергосбыт» в рамках Договора, в том числе стоимость включаемых объемов электрической энергии, потребленных Объектом 1.

Вместе с тем Комиссией не установлено, что АО «Мосэнергосбыт» обращалось в адрес ООО «Ариант-Трэвэл» с предложением о включении Объекта 1 в Договор в качестве точки поставки, а также в адрес ПАО «Россети Московский регион» в части урегулирования отношений по поставке электрической энергии на Объект 1.

Как указано АО «Мосэнергосбыт», общество ежемесячно по форме 18-юр (форма, установленная договором на оказания услуг по передаче электрической энергии в целях определения полезного отпуска) передавало в адрес ПАО «Россети Московский регион» сведения об объемах фактически потребляемой Объектом 1 и Объектом 2 электрической энергии, в связи с чем, по мнению АО «Мосэнергосбыт», сетевая организация располагала информацией об оплате ООО «Ариант-Трэвэл» потребленной Объектом 1 электрической энергии, в том числе в период бездоговорного потребления по акту от 07.10.2019 № 933/ЭА-ю.

Вместе с тем с учетом того, что в передаваемых показаниях АО «Мосэнергосбыт» указано, что точки поставки ООО «Ариант-Трэвэл» имеют присоединение к ТП 25086, по мнению Комиссии, у ПАО «Россети Московский регион» при составлении акта от 07.10.2019 № 933/ЭА-ю отсутствовали основания, чтобы сделать однозначный вывод в части оплаты ООО «Ариант-Трэвэл» потребленной Объектом 1 электрической энергии в период бездоговорного потребления.

Как указано ранее, ПАО Россети Московский регион» был выявлен факт бездоговорного потребления Объектом 1 электрической энергии и составлен акт о неучтенном потреблении электрической энергии от 07.10.2019 № 933/ЭА-ю.

Таким образом, основаниями для составления акта о неучтенном потреблении электрической энергии от 07.10.2019 № 933/ЭА-ю в отношении ООО «Ариант-Трэвэл» послужили информация об отсутствии в Договоре условий о точке поставки, запитанной от ТП 2372, а также договор аренды нежилого фонда от 30.11.2016 № 1-1440/06, согласно которому Объект 1 принадлежит ООО «Ариант-Трэвэл» на праве аренды до 08.07.2022.

Из имеющихся материалов не установлено, что до выявления в отношении Объекта 1 факта бездоговорного потребления электрической энергии ООО «Ариант-Трэвэл» и АО «Мосэнергосбыт» предпринимали необходимые и установленные действующим законодательством в сфере электроэнергетики действия, направленные на надлежащее оформление технологического присоединения Объекта 1 к электрическим сетям ПАО «Россети Московский регион» от ТП 2372, а также на внесение соответствующих изменений в условия Договора.

Данные обстоятельства являются следствием бездействия АО «Мосэнергосбыт» в части инициирования ограничения режима потребления Объектом 1 электрической энергии, а также последующих действий, выразившихся в необоснованном включении стоимости потребляемой Объектом 1 электрической энергии в счета, выставляемые в рамках исполнения Договора, заключенного в отношении иных энергопринимающих устройств, что могло ввести в заблуждение ООО «Ариант-Трэвэл», в том числе о характере сложившихся с АО «Мосэнергосбыт» отношений.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что гарантирующий поставщик, как профессиональный участник рынка, создал правовую неопределенность, при которой на протяжении длительного времени отношения по энергоснабжению, а равно по передаче энергоресурса, не были урегулированы должным образом.

На основании изложенного Комиссией сделан вывод, что действия АО «Мосэнергосбыт» привели к созданию условий выявления бездоговорного потребления электрической энергии ООО «Ариант-Трэвэл», в том числе путем включения в счета на оплату потребленной электрической энергии стоимости услуг, не относящихся к предмету договора энергоснабжения от 01.06.2010 № 38218462, что привело к ущемлению интересов ООО «Ариант-Трэвэл».

АО «Мосэнергосбыт» представило возражения на заключение об обстоятельствах дела № 077/01/10-8898/2020. Доводы, изложенные в возражениях АО «Мосэнергосбыт», отклоняются Комиссией, так как позиция Комиссии по указанным доводам отражена в настоящем решении по делу № 077/01/10-8898/2020.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

На основании изложенного Комиссией сделан вывод о нарушении АО «Мосэнергосбыт» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившемся в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, а именно в совершении действий, которые привели к созданию условий выявления бездоговорного потребления электрической энергии ООО «Ариант-Трэвэл», в том числе путем включения в счета на оплату потребленной электрической энергии стоимости услуг, не относящихся к предмету договора энергоснабжения от 01.06.2010 № 38218462, что привело к ущемлению интересов ООО «Ариант-Трэвэл».

В соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц — от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Место совершения административного правонарушения — г. Москва.

Временем выявления административного правонарушения является дата принятия Комиссией Московского УФАС России Решения от 03.08.2020 по делу № 077/01/10-8898/2020 о нарушении антимонопольного законодательства — 3 августа 2020 года.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) заключается в нарушении части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении хозяйствующим субъектом доминирующим положением на рынке реализации электрической энергии в пределах административных границ города Москвы, на территории, в границах которой АО «Мосэнергосбыт» действует как гарантирующий поставщик электрической энергии, а именно в совершении действий, которые привели к созданию условий выявления бездоговорного потребления электрической энергии ООО «Ариант-Трэвэл», в том числе путем включения в счета на оплату потребленной электрической энергии стоимости услуг, не относящихся к предмету договора энергоснабжения от 01.06.2010 № 38218462, что привело к ущемлению интересов ООО «Ариант-Трэвэл».

АО «Мосэнергосбыт» было заявлено ходатайство о приостановлении производства по настоящему делу, в связи с рассмотрением Арбитражным судом г. Москвы дела № А40-150450/2020 об оспаривании АО «Мосэнергосбыт» Решения и предписания от 03.08.2020 по делу № 077/01/10-8898/2020.

Действующим законодательством не предусмотрена возможность приостанавливать производство по делу об административном правонарушении в связи с действиями лиц, участвующих в деле, направленных на разрешение гражданско-правовых споров.

На основании изложенного должностным лицом не установлено оснований для приостановления производства по делу.

Ответственность за совершение действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность за совершенное административное правонарушение, не установлено.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьями 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

На основании изложенного сумма штрафа в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ составляет 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 14.9, 14.31-14.33 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Руководствуясь частью 3 статьи 4.1, статьей 14.31, статьями 23.48, 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, КПП 773601001, дата регистрации юридического лица 01.04.2005, юридический адрес: 117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, и назначить административное наказание в соответствии с данной нормой в размере 650 000 (шестьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

Банк получателя:

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО 45375000

Назначение платежа:

КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

Административный штраф, зачисляемый в

Федеральный бюджет по Постановлению № 077/04/14.31-14496/2020

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа
в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу
об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу
об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: образец платежного поручения на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

Заместитель руководителя

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны