Решение №63866/22 б/а от 14 декабря 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-18075/2022 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
09.12.2022                                                                                                                      г. Москва


Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии,

«…..»,

членов Комиссии:

«…..»,

«…..»,

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей «…..», «…..»,

в отсутствие представителей «…..», извещенных надлежащим образом о дате, месте и времени заседания письмом Московского УФАС России от 07.12.2022 № ИГ/62112/22,

рассмотрев жалобу «…..» (далее также — Заявитель) на действия «…..» (далее также — Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставу конструкций и компонентов контактной сети и электрификации (реестровый № 32211792650, далее — Закупка) (далее — Жалоба),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки, перенаправленная письмами ФАС России от 29.11.2022 № 28/108032/22 и от 02.12.2022 № 28/109205/22, Санкт-Петербургского УФАС России от 30.11.2022 № 78/28181/22.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заявителя, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению, в Управление не поступало.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о дате, времени и способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие представителя Заявителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Как следует из материалов дела, Заказчик 25.10.2022 на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», а также на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) разместил информацию о проведении открытого аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № А-877/22 на право заключения договора поставки конструкций и компонентов контактной сети и электрификации (реестровый № 32211792650) (далее – Аукцион, Закупка).

Начальная (максимальная) цена договора установлена в размере 251 305 861,73 рублей.

Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2022 00:00 (МСК).

Дата и время окончания срока подачи заявок (по местному времени заказчика): 10.11.2022 09:00 (МСК).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от «18» ноября 2022 г. № А-877/22/1 заявка Заявителя (№ 5903) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме на основании пунктов 3.6.7, 3.6.25 документации открытого аукциона, в связи с предоставлением недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе аукционной заявки, а именно:

  • в техническом предложении участника по позициям № 34, 35, 43, 44 производителем товара указано ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» (ИНН 7802596302 Россия). На основании пунктов 3.6.11, 3.9.2 документации открытого аукциона, заказчиком было направлено обращение в ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» (ИНН 7802596302 Россия) от 14.11.2022 ИСХ-1059/2022 с просьбой подтвердить возможность изготовления вышеуказанного товара. Из полученного ответа от 15.11.2022 № з121/ЭП следует, что ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» (ИНН 7802596302 Россия) не является производителем вышеуказанного товара.

Заявитель в обоснование неправомерности отклонения своей заявки ссылается на то, что к заявке было приложено уведомление от 28.10.2022 № 129 поставщика ООО «Энергопласт» (ИНН 7802596302) о готовности поставить товары заявленные в аукционе, в связи с чем Заявитель не согласен с отклонением своей заявки.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика.

Также в силу пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации подлежат указанию требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно пункту 3.6.11. аукционной документации Заказчик вправе до подведения итогов аукциона в письменной форме запросить у государственных и иных учреждений, юридических и физических лиц информацию и документы, необходимые для подтверждения достоверности сведений, представленных в составе заявки, а также для подтверждения соответствия участника, предлагаемых им товаров, работ, услуг, требованиям аукционной документации.

Пунктом 3.9.2. аукционной документации предусмотрено, что Заказчик, в целях проявления должной осмотрительности, вправе проводить проверку сведений, представленных участниками аукциона в составе заявки, на достоверность и отсутствие признаков компаний «однодневок», а также признаков недобросовестного поведения участника на рынке.

Согласно абзацу 1 пункта 3.6.7. аукционной документации в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником в составе аукционной заявки, заказчик обязан отстранить такого участника аукциона на любом этапе проведения аукциона.

В соответствии с пунктом 3.6.25. аукционной документации отклонение заявки участника или отказ от заключения договора с победителем закупки (или с участником, с которым по итогам закупки принято решение заключить договор) осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик обнаружит, что участник не соответствует требованиям, указанным в аукционной документации и/или, предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Согласно пункту 3.6.30 аукционной документации техническое предложение участника, представляемое в составе заявки, должно соответствовать требованиям технического задания, являющегося приложением № 1.1 к аукционной документации.

Комиссией установлено, что в приложении № 1.1 к техническому заданию указано 133 позиции товаров необходимых к поставке.

Комиссия вновь отмечает, что Заявителя отклонили ввиду предоставления недостоверной информации по позициям № 34, 35, 43, 44 технического предложении участника.

Согласно приложению № 1.1 к техническому заданию, Заказчиком установлены следующие требования по позициям № 34, 35, 43, 44:

№ п/п

Наименование товара

Сорт, размер

Ед. изм.

Ориентировочное количество

Начальная (максимальная) цена за ед., руб. без НДС

Технические характеристики, описание товара

34

ВТУЛКА ИЗОЛИРУЮЩАЯ ВЕРХНЯЯ

 

шт

4025

325,87

ЭЛЕМЕНТ ИЗОЛИРУЮЩИЙ АНКЕРНЫЙ БОЛТ М42 ФУНДАМЕНТА ОТ СТОЙКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ. D=42 ММ

35

ВТУЛКА ИЗОЛИРУЮЩАЯ

D95

шт

4025

241,75

ЭЛЕМЕНТ ИЗОЛИРУЮЩИЙ АНКЕРНЫЙ БОЛТ М36 ФУНДАМЕНТА ОТ СТОЙКИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ, НИЖНИЙ D=36 ММ

43

КОЛПАЧОК

 

шт

1610

71,56

ЭЛЕМЕНТ ИЗОЛИРУЮЩИЙ ДЛЯ ФУНДАМЕНТА ФУНДАМЕНТА D=42 ММ

44

ПЛАСТИНА ИЗОЛИРУЮЩАЯ ДЛЯ ТСА С БОРТИКОМ

400Х500ММ

шт

1610

1876,91

ЭЛЕМЕНТ ИЗОЛИРУЮЩИЙ ОПОРНЫЕ ПЛАСТИНЫ СТОЙКИ ОТ ФУНДАМЕНТА С БАЗОЙ 400Х500 ММ

 

Согласно техническому предложению Заявителя, по позициям №№ 34, 35, 43, 44 Заявителем указаны следующие сведения в отношении производителя товаров:

34

ВТУЛКА ИЗОЛИРУЮЩАЯ ВЕРХНЯЯ

4182И

 

 

ШТ

4025

ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» ИНН 7802596302 Россия

35

ВТУЛКА ИЗОЛИРУЮЩАЯ

4182И

 

D95

ШТ

4025

ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» ИНН 7802596302 Россия

43

КОЛПАЧОК

М42

 

 

ШТ

1610

ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» ИНН 7802596302 Россия

44

ПЛАСТИНА ИЗОЛИРУЮЩАЯ ДЛЯ ТСА С БОРТИКОМ

4182И

 

400Х500ММ

ШТ

1610

ООО «ЭНЕРГОПЛАСТ» ИНН 7802596302 Россия

В обоснование своего решения Заказчик указал, что на основании пунктов 3.6.11, 3.9.2 документации открытого аукциона, Заказчиком было направлено обращение в адрес ООО «Энергопласт» (ИНН 7802596302 Россия) от 14.11.2022 ИСХ-1059/2022 с просьбой подтвердить возможность изготовления вышеуказанного товара.

Из представленного Комиссии Управления полученного ответа от 15.11.2022 № з121/ЭП следует, что ООО «Энергопласт» (ИНН 7802596302 Россия) не является производителем вышеуказанного товара.

Таким образом, комиссия Заказчика, руководствуясь ответом официального поставщика, признала заявку Заявителя несоответствующей, ввиду наличия в ней недостоверных сведений.

Между тем представитель Заявителя представил Комиссии Управления письмо производителя предлагаемой им продукции ООО «Энергопласт» (ИНН 7802596302 Россия) от 28.10.2022 исх. № 129, согласно которому ООО «Энергопласт» сообщил, что имеет возможность изготовить заявленную продукцию в соответствии с указанным проектом и техническими характеристиками.

Также как отметил Заявитель, указанное письмо от 28.10.2022 исх. № 129 от ООО «Энергопласт» было приложено в составе заявки.

Таким образом, Заявитель при проработке технического задания в подборе товаров соответствующим потребностям Заказчика 27.10.2022 письмом исх. № 22-11/09 обратился в адрес ООО «Энергопласт» (ИНН 7802596302) с запросом информации о производстве товаров по позициям №№ 34, 35, 43, 44.

Учитывая данные обстоятельства, Заявителем представлены доказательства подтверждающие достоверность сведений, представленных им в составе первой части заявки и которые соответствуют действительности.

Положения Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), законов и иных актов, содержащих нормы гражданского права (статья 3 ГК РФ), подлежат истолкованию в системной взаимосвязи с основными началами гражданского законодательства, закрепленными в статье 1 ГК РФ.

Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно. В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего недобросовестного поведения.

Оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации.

В свою очередь, производитель ООО «Энергопласт» не направлял в адрес Заявителя писем, свидетельствующих об отзыве своего письма от 28.10.2022 исх. № 129, в связи с чем при подаче заявки Заявитель руководствовался сведениями, представленными производителем о возможности изготовления товаров по спорным позициям в соответствии с потребностью Заказчика.

При этом под недостоверными сведениями следует понимать сведения несоответствующие действительности.

Исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 24.02.2005 № 3 «О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц», под не соответствующими действительности сведениями понимаются утверждения о фактах или событиях, которые не имели места в реальности во время, к которому относятся оспариваемые сведения.

Таким образом, доводы Заказчика о недостоверности сведений представленных Заявителем в составе первой части заявки являются несостоятельными и подлежат отклонению Комиссией.

В свою очередь, Заказчик указал, что не мог видеть указанное письмо ООО «Энергопласт» исх. от 28.10.2022 № 129 о готовности поставить товары, заявленные в Закупке в составе заявки Заявителя, поскольку в соответствии с пунктом 3.7.2. аукционной документации первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам, которые являются предметом аукциона, изложенным в приложении № 1.1 аукционной документации, на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения.

Однако, Заказчиком 05.12.2022 в адрес ООО «Энергопласт» повторно направлено письмо от 05.12.2022 № ИСХ-11306/2022, содержащее запрос о необходимости предоставить комментарии относительно предоставления сведений в письме от 28.10.2022 исх. № 129, направленного в адрес «…..», на который получен ответ (письмо от 05.12.2022 № 138/ЭП ООО «Энергопласт») следующего содержания:

«ООО «ЭнергоПласт» повторно подтверждает, что не является производителем следующей продукции и не имеет возможности её изготовить:

1) ВТУЛКА ИЗОЛИРУЮЩАЯ ВЕРХНЯЯ 4182И;

2) ВТУЛКА ИЗОЛИРУЮЩАЯ 4182И;

3) КОЛПАЧОК М42;

4) ПЛАСТИНА ИЗОЛИРУЮЩАЯ ДЛЯ ТСА С БОРТИКОМ 4182И.

Относительно информации, указанной в письме от 28.10.2022 № 129, сообщаем, что данное письмо было направлено в адрес «…..» ошибочно и содержит некорректную информацию. Просим не принимать его во внимание и не интерпретировать указанные в нем сведения как подтверждение того, что ООО «ЭнергоПласт» является производителем вышеперечисленной продукции.

Так же сообщаю, что других запросов от «…..» в адрес
ООО «ЭнергоПласт» (условия поставки, цены, сроки, подтверждающие документы о качестве и так далее) не поступало».

Вместе с тем Комиссия Управления установила, что на участие в закупке было подано 3 заявки, однако проверка достоверности сведений была проведена только в отношении Заявителя и только в отношении 4-х позиций (№№ 34, 35, 43, 44) из 133-х позиций товара необходимых к поставке.

Более того, при этом как следует из материалов дела, другие участники закупки № 3111 и № 2477 по позициям №№ 34, 35, 43, 44 указали иного производителя товаров, а именно производителя ООО «Райз» (ИНН 7811544371, Российская Федерация).

Как указал на заседании Комиссии представитель Заказчика, им направляются запросы только в адрес тех производителей, которые являются ему неизвестны или имеется ряд вопросов относительно возможности изготовления продукции именно указанным производителем. Также Заказчик указал, что в отношении тех производителей, которые давно функционируют на товарном рынке и в отношении которых они уверенны, что будет подтверждение возможности изготовления необходимой продукции, запросы не направляются.

При этом в материалы дела Заказчиком не представлены доказательства, подтверждающие заявленные доводы.

Каких-либо доказательств, свидетельствующих о необходимости направления запроса только производителю ООО «Энергопласт» и только в отношении 1 заявки в отношении конкретных позиций, учитывая, что всего согласно техническому предложению предлагаются к поставке 133 позиции товаров, где также указаны разные производители Заказчиком не представлено, равно как и не приведено обоснования и доказательств того, что в производителе ООО «Райз», указанного в заявке других участников по позициям №№ 34, 35, 43, 44 Заказчик был уверен в возможности изготовления необходимой продукции.

Следовательно, Закупочной комиссией был применен не равный и необоснованный подход к оценке предложений заявок участников, что является нарушением принципов, закрепленных в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупке и положений части 6 статьи 3 Закона о закупках.

Комиссия отмечает, что законодательство о закупках не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, однако у каждого потенциального участника аукциона имеется равная возможность заранее изучить аукционную документацию, ознакомиться с требованиями Заказчика, самостоятельно оценить свои возможности и представить максимальный пакет документов с достоверными сведениями о товаре, что Заявителем и было сделано, поскольку Заявитель до подачи своей заявки направил запрос информации о производстве товаров по позициям №№ 34, 35, 43, 44 производителю ООО «ЭнергоПласт» и подавая свою заявку на участие в аукционе руководствовался официальным ответом производителя, который подтвердил возможность изготовить заявленную продукцию в соответствии с указанным проектом и техническими характеристиками.

В настоящем случае факт представления Заявителем недостоверных сведений, а именно сведений, которые не имели места в действительности, не находит своего подтверждения, а равно у Заказчика отсутствовали правовые основания для отстранения заявки Заявителя.

В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 16.05.2018 указано, что принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

Данный подход в равной степени применим к принципам справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений равноправия, которые изначально установлены для соблюдения по отношению к участникам закупки, о чем прямо указано в пункте 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В рассматриваемом случае Заказчик при проведении конкурентной закупки применил различный подход проверки сведений в отношении потенциальных участников закупки. Как следует из материалов дела, все участники находились не в равных условиях.

В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Таким образом, изучив требования документации, материалы, представленные представителями Заказчика и Заявителя, Комиссии Управления не представляется возможным прийти к выводу о правомерности принятого Заказчиком решения об отказе Заявителю в допуске к участию в аукционе на основании предоставления недостоверных сведений в составе заявки на участие в аукционе.

В связи с чем, Комиссия Управления усматривает в действиях Заказчика признаки нарушения пунктов 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках, ввиду применения не равного подхода при оценке заявок участников Закупки.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы.

Также Комиссия приходит к выводу о необходимости в выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания, поскольку сведения о заключении договора по результатам Закупки отсутствуют.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «…..» (ОГРН: «…..», ИНН: «…..») на действия «…..» (ОГРН: «…..», ИНН: «…..») при проведении Закупки обоснованной.

2. Установить в действиях «…..» нарушения пункта 2 части 1, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать «…..» обязательное для исполнения предписание.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны