Решение б/н б/а от 31 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-14402/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
26.08.2021 г. Москва


 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей «...», ООО «НКТ»;

в отсутствие представителей ООО «РУСТОРГ», Управление Росреестра по Москве, ТУ Росимущества в городе Москве, извещенных надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу письмом Московского УФАС России от 23.08.2021 № ЕО/50889/21,

рассмотрев жалобу «...» (далее — Заявитель) на действия ООО «НКТ» (далее — Организатор торгов) при проведении аукциона по реализации имущества должника (извещение № 090821/39918719/04 лот 1, далее - Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно доводам жалобы, Заявитель оспаривает действия Организатора торгов, выразившиеся в неправомерном выборе электронной торговой площадки не из перечня, утвержденного Правительством Российской Федерации, правомерность исполнения обязательств по государственному контракту № 11-АИ/2019 от 09.12.2019, заключенному с ТУ Росимущества в городе Москве (далее — Контракт), неисполнение ранее выданного предписания по делам № 077/07/00-5781/2021, 077/07/00-5796/2021, 077/07/00-10247/2021, 077/07/00-10496/2021, 077/07/00-10635/2021. Также Организатор торгов, по мнению Заявителя, не известил участников Торгов.

1. По доводу о выборе электронной торговой площадки не из перечня, утвержденного Правительством Российской Федерации.

Заявитель указывает, что Организатор торгов неправомерно осуществил процедуру проведения Торгов на электронной торговой площадке, не входящей в перечень электронных торговых площадок, утвержденных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 4.12.2015 № 2488-р и Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 № 1447-р.

В соответствии с частью 1 статьи 89 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» реализация на торгах имущества должника, в том числе имущественных прав, производится организацией или лицом, имеющими в соответствии с законодательством Российской Федерации право проводить торги по соответствующему виду имущества.

В силу пункта 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом об исполнительном производстве, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Извещения о проведении Торгов размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведение торгов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru.

В соответствии с частью 3 статьи 90 Закона об исполнительном производстве извещение о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов в сети «Интернет». Информация о проведении торгов должна быть доступна для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.

Организатором торгов 09.08.2021 опубликовано извещение о проведении Торгов № 090821/39918719/04 лот 1.

Комиссией установлено, что Организатор торгов реализовывал следующее имущество: лот № 1 квартира ОП 30.6 кв. м. по адресу: г. Москва, ул. 3-я Парковая, д.7/17, кв.24, к/н 77:03:0005005:2968.

Дата начала подачи заявок: 09.08.2021.

Дата окончания подачи заявок: 19.08.2021 в 10:00.

Местом проведения процедур является электронная торговая площадка ООО «РусТорг».

В пункте 4.4.44 государственного контракта от 10.12.2019 № 19-АИ/2020, заключенного между ТУ Росимущества в городе Москве и Организатором торгов указано, что к обязанностям Организатора торгов относится: в обязательном порядке использовать при реализации имущества на торгах электронные торговые площадки, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 года № 2488-р (далее - Распоряжение № 1) и распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.07.2018 № 1447-р (далее — Распоряжение № 2).

В соответствии с Распоряжением № 1 установлен следующий перечень юридических лиц для организации продажи государственного и муниципального имущества в электронной форме:

1. ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан».

2. АО «Электронные торговые системы».

3. АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».

4. ООО «РТС — Тендер».

5. АО «Единая электронная торговая площадка».

6. АО «Российский аукционный дом».

В соответствии с Распоряжением № 2 к указанным разрешенным площадкам также добавлены АО «ТЭК — Торг» и ООО «Электронная торговая площадка ГПБ».

В нарушение пункта 4.4.44 Контракта Организатор торгов использует при реализации имущества на торгах Торгов площадку ООО «РусТорг», не входящую в перечень разрешенных площадок.

Как указано ранее, в силу пункта 2 статьи 90 Закона об исполнительном производстве порядок проведения торгов устанавливается Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом об исполнительном производстве, иными федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации.

Положения Контракта не только удостоверяют право Организатора торгов по проведению публичных торгов, но и определяют публично-правовой порядок проведения таких торгов, установленный государственным заказчиком в лице управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в городе Москве.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ (далее — ГК) гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.

Исходя из вышеуказанной нормы, рассматриваемое положение Контракта не является исключительно гражданско-правовым условием исполнения обязательств, поскольку касается публичного порядка проведения торгов.

Публичный характер некоторых условий Контракта также подтверждается тем, что его положения определяют порядок проведения публичных торгов, а именно действий Организатора торгов как лица, обремененного публично-правовой обязанностью по реализации имущества на торгах, проводимых в целях исполнения решения суда или исполнительных документов в порядке исполнительного производства, а также в иных случаях, установленных законом.

Таким образом, условия Контракта не являются исключительно гражданско-правовыми условиями исполнения обязательств, а ненадлежащее исполнение последних влечет для Организатора торгов не только наступление санкций гражданско-правового характера, но и публичного-правового, например, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков при расторжении договора в одностороннем порядке заказчиком в связи с ненадлежащим исполнением Организатором торгов обязательств по Государственного контракта.

Комиссия признает как несостоятельный и не соответствующий фактическим обстоятельствам дела довод Организатора торгов о частно-правовом характере пункта 4.4.44 Контракта, исключающего возможность антимонопольного органа устанавливать соответствующее нарушение в действиях Организатора торгов в случае его несоблюдения в связи со следующим.

Так, положения Контракта являются неотъемлемой частью публичного порядка проведения конкурентных процедур, а, следовательно, и применяемого права, поскольку являются процедурными условиями, определяющие порядок проведения торгов. Рассматриваемое положение Контракта обеспечивает права неопределенного круга лиц, определяет порядок проведения публичных торгов, которые в силу действующего законодательства (статьи 449.1 ГК) являются обязательными.

В пункте 4.4.44 Контракта указано, что к обязанностям Организатора торгов относится в обязательном порядке использовать при реализации имущества на торгах электронные торговые площадки, утвержденные Распоряжением № 1 Распоряжением № 2.

При этом наделение антимонопольного органа полномочиями по осуществлению контроля по обязательным торгам на основании статьи 18.1 Закона о защите конкуренции свидетельствует о возможности установления в действиях Организатора торгов несоблюдения публично-правого порядка их проведения, возложенного на последнего государственным контрактом.

В связи с изложенными, Комиссия усматривает в действиях Организатора торгов нарушение пункта 4.4.44 Контракта, выразившегося в реализации имущества на Торгах с использованием электронной торговой площадки, не входящей в перечень разрешенных площадок.

Комиссия отмечает, что совершенное Организатором торгов деяние посягает на порядок осуществления антимонопольным органом его функций по контролю за соблюдением антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Угроза общественным отношениям заключается в данном случае в пренебрежительном отношении к установленным законом правилам, регулирующим соответствующие отношения, в тенденции распространения правового нигилизма.

В связи с изложенными, Комиссия усматривает в действиях Организатора торгов нарушение пункта 4.4.44 Государственного контракта, выразившегося в реализации имущества на Торгах с использованием электронной торговой площадки, не входящей в перечень разрешенных площадок.

Указанная правовая позиция Комиссии Управления согласуется с Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда от от 19.08.2021 № 09АП-25702/2021 по делу № А40-177904/2020, от 16.08.2021 № 09АП-31283/2021 по делу № А40-14364/2021, от 09.07.2021 № 09АП-17099/2021 по делу № А40-222307/2020 и др.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу об обоснованности по данному доводу жалобы.

2. В отношении довода Заявителя о неправомерности исполнения обязательств по Контракту в связи с истечением срока действия государственного контракта № 11-АИ/2019 от 09.12.2019, заключенному с ТУ Росимущества в городе Москве, Комиссия приходит к следующим выводам.

Пунктом 10.2 Контракта предусмотрено, что Контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами настоящего Контракта и прекращается фактическим исполнением Сторонами своих обязательств, но не позднее 31.03.2021 года, а в части оплаты - до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

Вместе с тем, на сегодняшний день соглашение о расторжении договора отсутствует. Согласно части 1 статьи 450 ГК, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским Кодексом РФ, другими законами или договором.

В соответствии с частью 3 статьи 425 ГК законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства.

В Контракте отсутствуют условия прекращения обязательств сторонами после прекращения действий договора.

При этом Комиссия отмечает, что истечение срока действия договора не влечет прекращение обязательств по договору.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности по данному доводу жалобы.

3. Относительно довода Заявителя о неизвещении Организатором торгов участников о повторных Торгов Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с частью 3 статьи 57 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» Организатор торгов извещает о предстоящих публичных торгах не позднее чем за 10 дней, но не ранее чем за 30 дней до их проведения в периодическом издании.

Вместе с тем, Организатором торгов установлена дата начала заявок 09.08.2021, дата окончания заявок 19.08.2021, дата проведение торгов 20.08.2021.

Данная информация размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.torgi.gov.ru в открытом доступе.

Комиссия признает как несостоятельный и не соответствующий фактическим обстоятельствам дела данный довод, поскольку в своей жалобе Заявитель совершенно верно указывает даты, в которые Организатор торгов планировал провести оспариваемые Торги.

Более того, в жалобе Заявитель указывает на какой именно электронной торговой площадке были проведены оспариваемые Торги, что также свидетельствует об осведомленности Заявителя.

Заявитель не приводит аргументов в жалобе, каким именно образом по данному доводу Организатор торгов нарушает его права.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действия заказчика помимо субъективной оценки таких действий не представлено.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности по данному доводу жалобы.

4. По доводу о неисполнении выданных ранее предписаний об устранении допущенных нарушений по делам № 077/07/00-5781/2021, 077/07/00-5796/2021, 077/07/00-10247/2021, 077/07/00-10496/2021, 077/07/00-10635/2021 Комиссия приходит к следующим выводам.

В силу абзаца «а» подпункта 3.1 пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, оператору электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

На заседании установлено, что по результатам рассмотрения жалоб на действия Организатора торгов при проведении торгов Комиссией были вынесены решения, а именно: от 16.04.2021 по делу № 077/07/00-5781/2021, от 09.04.2021 по делу № 077/07/00-5796/2021, от 28.06.2021 по делу № 077/07/00-10247/2021, от 02.07.2021 по делу № 077/07/00-10496/2021, от 07.07.2021 по делу № 077/07/00-10635/2021; о признании таких жалоб обоснованными с фиксацией факта нарушения публичного порядка Российской Федерации, определенного законодательством об исполнительном производстве и положениями законодательства, регулирующего проведение публичных торгов.

Организатору торгов было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений по делу от 16.04.2021 по делу № 077/07/00-5781/2021, а именно:

1) Организатору торгов отменить протоколы, составленные в ходе проведения Торгов.

2) Организатору рассмотреть все поданные заявки на участие в Торгах с учетом решения Комиссии от 16.04.2021 по делу № 077/07/00-5781/2021.

3) Организатору торгов разместить сведения о вышеуказанных изменениях в источниках, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

4) Оператору ЭТП обеспечить техническую и функциональную возможность исполнения предписания Организатором торгов.

Также Организатору торгов было выдано обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений от 09.04.2021 по делу № 077/07/00-5796/2021:

1) Организатору торгов отменить протокол об определении участников торгов №4528-ОАОФАИ/1/1 от 30.03.2021.

2) Организатору торгов разместить информацию об отмене указанного протокола в источниках, предусмотренных для размещения информации о торгах законодательством Российской Федерации.

3) Организатору торгов обеспечить возможность внесения задатков участникам, подавшим соответствующую заявку на участие в Торгах (в случае если такой задаток был возвращен).

4) Организатору торгов пересмотреть заявки с учетом решения Комиссии Московского УФАС России от 09.04.2021 по делу №077/07/00-5796/2021.

5) Организатору торгов провести аукцион и завершить процедуру в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предписание об устранении допущенных нарушений от 28.06.2021 по делу № 077/07/00-10247/2021:

1) Организатору торгов отменить протоколы, составленные в ходе проведения Торгов.

2) Организатору торгов определить новую дату рассмотрения заявок, новую дату подведения итогов Торгов.

3) Организатору торгов разместить сведения о вышеуказанных изменениях в источниках, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

4) Обеспечить возможность повторного внесения задатков, в случае, если задатки участникам были возвращены.

5) Организатору торгов рассмотреть поданные заявки на участие в Торгах с учетом решения Комиссии от 28.06.2021 по делу № 077/07/00-10247/2021.

6) АО «ТЭК-Торг» обеспечить техническую и функциональную возможность исполнения предписания Организатором торгов.

Предписание об устранении допущенных нарушений от 02.07.2021 по делу № 077/07/00-10496/2021.

1) Организатору торгов отменить протоколы, составленные в ходе проведения вышеуказанных Торгов.

2) Организатору торгов определить новую дату рассмотрения заявок, новую дату проведения Торгов, новую дату подведения итогов Торгов.

3) Организатору торгов разместить сведения о вышеуказанных изменениях в источниках, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

4) Организатору торгов обеспечить возможность внесения задатка участниками (в случае если такой задаток был возвращен) с надлежащим уведомлением таких лиц о возможности повторного внесения задатка на участие в Торгах.

5) Организатору торгов произвести пересмотр заявок в Торгах с учетом решения Комиссии от 02.07.2021 по делу № 077/07/00-10496/2021.

Предписание об устранении допущенных нарушений от 07.07.2021 по делу № 077/07/00-10635/2021:

1) Организатору торгов отменить протоколы от 10.06.2021 № 4528–ОАОФАИ/2/1, № 4528–ОАОФАИ/1/1 составленные в ходе проведения Торгов.

2) Предоставить участникам, подавшим заявки на участие в Торгах возможность повторного внесения задатка в случае, если задатки таких участников были возвращены.

3) Уведомить указанных в пункте 2 настоящего предписания участников Торгов посредством функционала электронной торговой площадки и по электронной почте, указанной в заявках, о возможности повторного внесения задатка таким образом, чтобы у участников с момента уведомления о такой возможности было не менее 7 рабочих дней на направление такого задатка. При этом отклонение таких участников Торгов, не предоставивших задаток на участие в Торгах, не допускается в случае, если Организатором торгов не доведена до участников торгов информация о возможности повторного направления задатка в указанный срок.

4) Организатору торгов разместить информацию в источниках, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве, о новых датах определения участников торгов и подведения итогов Торгов.

5) Организатору торгов пересмотреть заявки, поданные на участие в Торгах, и завершить процедуру с учетом решения Комиссии Московского УФАС России от 07.07.2021 по делу № 077/07/00-10635/2021.

6) Организатору торгов разместить информацию об итогах проведения Торгов в источниках, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве.

7) АО «ТЭК-Торг» обеспечить Организатору торгов возможность исполнения указанного предписания.

Комиссией установлено следующее.

В соответствии со статьей 36 Закона о защите конкуренции коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

В силу пункта 1 статьи 51 Закона о защите конкуренции предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства подлежит исполнению в установленный им срок. Антимонопольный орган осуществляет контроль за исполнением выданных предписаний.

В соответствии с пунктом 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

Установлено, что требования вышеуказанных предписаний в том виде, в котором они были сформулированы антимонопольным органом, в установленный срок исполнены не были.

В свою очередь, действующим законодательством установлен порядок разрешения вопроса о неисполнении Предписаний ФАС, выданных по результатам рассмотрения жалоб на порядок проведения Торгов.

Так, частью 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Таким образом, процессуальные вопросы разрешения вопроса об исполнении/не исполнении предписаний антимонопольного органа установлены разделом 4 КоАП РФ, но не ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Комиссия отмечает, что в силу пункта 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предмет предписания, выдаваемого по результатам рассмотрения жалоб на прядок проведение Торгов, строго ограничен специальной нормой пунктом 3.1 ст. 23 Закона о конкуренции, в силу которой предписание может быть направлено на «... устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества, порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов».

Таким образом, у антимонопольного органа отсутствуют соответствующие полномочия по рассмотрению настоящей жалобы Заявителя по существу.

Указанная правовая позиция изложена в решении Арбитражного суда города Москвы по делу № А40-190842/2020.

Резюмируя изложенное, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия приняла решение о признании жалобы Заявителя обоснованной в части выбора электронной торговой площадки не из перечня, утвержденного Правительством Российской Федерации, необоснованной в части исполнения обязательств по государственному контракту № 11-АИ/2019 от 09.12.2019 и отсутствия извещения участников Торгов и без рассмотрения в части неисполнения предписаний по делам № 077/07/00-5781/2021, 077/07/00-5796/2021, 077/07/00-10247/2021, 077/07/00-10496/2021, 077/07/00-10635/2021.

Комиссия также считает необходимым выдать предписание Организатору торгов об аннулировании Торгов с учетом решения Комиссии от 26.08.2021 по делу № 077/07/00-14402/2021.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом «а» 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной в части выбора электронной торговой площадки не из перечня, утвержденного Правительством Российской Федерации, необоснованной в части исполнения обязательств по государственному контракту № 11-АИ/2019 от 09.12.2019 и отсутствия извещения участников Торгов и без рассмотрения в части неисполнения предписаний по делам № 077/07/00-5781/2021, 077/07/00-5796/2021, 077/07/00-10247/2021, 077/07/00-10496/2021, 077/07/00-10635/2021.

2. Установить в действиях Организатора торгов нарушение публичного порядка Российской Федерации, определенного законодательством, регулирующим проведение публичных торгов, пункта 4.4.44 государственного контракта.

3. Выдать Организатору торгов обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны