Постановление б/н ст. 7.32.3 КоАП РФ от 27 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-8429/2023 об административном правонарушении

Резолютивная часть постановления оглашена «26» июня 2023 г.                                                   г. Москва

В полном объеме постановление изготовлено «27» июня 2023 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 22.06.2023 и материалы дела № 077/04/7.32.3-8429/2023 об административном правонарушении в отношении юридического лица - ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» (ИНН 7701113654, ОГРН 1027700028840, КПП 770101001, дата присвоения ОГРН: 15.07.2002, зарегистрировано по адресу: г. Москва, ул. Казакова, д. 15) по факту совершения действий, содержащих признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 5 ч. 7 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии представителя по доверенности от 21.06.2023 № б/н <...>, посредством видео-конференц-связи, с использованием программного обеспечения TrueConf,

УСТАНОВИЛ:

Московским УФАС России рассмотрен акт плановой документарной проверки Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, поступивший из Федеральной антимонопольной службы России (вх. от 11.05.2023 № 28117-ЭП/23), согласно которому в действиях ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» (далее также - Заказчик) установлены нарушения ч. 5.3 ст. 3, ч. 19, ч. 21 ст. 4 , ч. 1 ст. 4.1 Закона о закупках. 

Согласно ч. 19 ст. 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в ЕИС: 1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Закона о закупках; 2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещены сведения о договорах, заключенных заказчиком по результатам закупок товаров, работ, услуг:

- за июль 17.04.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.08.2022;

- за август 04.05.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.09.2022;

- за сентябрь 17.04.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.10.2022;

- за октябрь 17.04.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.11.2022;

-за ноябрь 14.04.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.12.2022;

- за декабрь 17.04.2023, в то время как данные сведения должны были быть размещены Заказчиком не позднее 10.01.2023.

Таким образом, действия Заказчика нарушают ч. 19 ст. 4 Закона о Закупках, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с п. 5 «Положения об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема», утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Положение) годовой объем закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства устанавливается в размере не менее чем 25 процентов совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок.

При этом совокупный годовой стоимостной объем договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства по результатам закупок, осуществленных в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения, должен составлять не менее чем 20 процентов совокупного годового стоимостного объема договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок.

Согласно ч. 21 ст. 4 Закона о закупках информация о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в ЕИС не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом. В указанной части действия ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» при составлении протокола об административном правонарушении квалифицированы по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, в связи с тем, что Заказчиком не размещен отчет о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом антимонопольного органа установлено, что отчет о годовом объеме закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства размещен 19.04.2023, т. е. с нарушением срока, предусмотренного ч. 21 ст. 4 Закона о закупках.

Согласно ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей. Вместе с тем, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о том, что в настоящем случае действия ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» надлежит квалифицировать по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Из системного анализа положений постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 следует, что в случае установления неправильной квалификации совершенного правонарушения, должностное лицо, рассматривающее дело, вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведется производство по делу.

Поскольку переквалификация действий ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ на ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ не повлечет ухудшение положения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в связи с тем, что санкция ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей., а санкция ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридическое лицо в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей, должностное лицо антимонопольного органа приходит к выводу о наличии правовых оснований для переквалификации действий ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ на ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора.

В соответствии с актом проверки, а также сведениям Единой информационной системы в сфере закупок, Заказчиком не размещены в реестре договоров, следующие документы, а именно:

- договор от 16.07.2022 № 11072022 (цена договора 686 000 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 20.07.2022;

- договор от 25.07.2022 № 2022-07-2 (цена договора 966 849 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 28.07.2022;

- договор от 27.07.2022 № П-3976 (цена договора 224 700 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 01.08.2022;

- договор от 27.07.2022 № П-3975 (цена договора 144 300 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 01.08.2022;

- договор от 27.07.2022 № 1173.4 (цена договора 194 000 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 01.08.2022;

- договор от 22.08.2022 № Р22/08-22 (цена договора 675 592 руб. 80 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 25.08.2022;

- договор от 23.08.2022 № 0823/1-22 (цена договора 429 517 руб. 20 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 26.08.2022;

- договор от 31.08.2022 № 1/9 (цена договора 199 116 руб. 60 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 05.09.2022;

- договор от 31.08.2022 № 2/9 (цена договора 194 037 руб. 14 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 05.09.2022; 

- договор от 01.09.2022 № 124 (цена договора 325 557 руб. 12 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 06.09.2022;

- договор от 12.09.2022 № 2235ЗО2022 (цена договора 289 150 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 15.09.2022;

- договор от 16.09.2022 № 126 (цена договора 302 496 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 21.09.2022;

- договор от 19.09.2022 № 38/22 (цена договора 345 000 руб. 00 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 22.09.2022;

- договор от 19.09.2022 № 5/5 (цена договора 399 893 руб. 16 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 22.09.2022;

- договор от 19.09.2022 № 4/5 (цена договора 389 299 руб. 95 коп.), в то время как данный договор должен был быть размещен Заказчиком не позднее 22.09.2022.

Таким образом действия Заказчика нарушают положения части 2 статьи 4.1 Закона о закупках, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Кроме того в акте документарной проверки также содержатся сведения, согласно которым Заказчиком в ЕИС размещено извещение об аукционе в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по внедрению, доработке и взаимной интеграции информационных систем «1С:Университет», «1С: Документооборот», «СDO. Управление ЭИОС» для нужд ФГБОУ ВО ГУЗ (реестровый № 32211677268).

В соответствии с п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги. В соответствии с ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги должен составлять не более семи рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства, а также если иной срок оплаты установлен заказчиком в положении о закупке.

В соответствии с п. 14.3 Положения при осуществлении закупки в соответствии с подпунктом "а" пункта 4 настоящего Положения срок оплаты поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого и среднего предпринимательства, должен составлять не более 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа о приемке поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) по договору (отдельному этапу договора).

Пунктом 5.5.2 проекта договора установлена оплата услуг по контракту в течение 15 рабочих дней с момента подписания заказчиком акта об оказании услуг. Таким образом, Заказчик должен был сформировать свою документацию в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом о закупках. В связи с чем действия заказчика нарушают ч. 5.3 ст. 3 Закона о закупках, а также п. 14.3 Положения, что содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, действия юридического лица - ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» нарушают ч. 5.3 ст. 3, ч. 19, ч. 21 ст. 4 , ч. 1 ст. 4.1 Закона о закупках, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 5, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - г. Москва.

Время совершения административного правонарушения - 21.07.2022, 29.07.2022, 02.08.2022, 11.08.2022, 26.08.2022, 27.08.2022, 06.09.2022, 07.09.2022, 08.09.2022, 11.09.2022, 16.09.2022, 22.09.2022, 23.09.2022, 11.10.2022, 11.11.2022, 11.12.2022, 11.01.2023, 02.02.2023.

До рассмотрения дела об административном правонарушении в адрес Московского УФАС России поступило ходатайство представителя ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству», согласно которому отчет о заключенных договорах за август 2022 г., отчет о закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства за 2022 г., а также вышеуказанные договоры размещены в Единой информационной системе в сфере закупок, в связи с чем данные правонарушения необходимо переквалифицировать с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ на ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Кроме того, представитель ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» просил учесть, что правонарушение не повлекло за собой тяжких последствий в виде ущерба, убытков и дополнительных расходов средств федерального бюджета, а также что были незамедлительно предприняты меры по устранению выявленных нарушений и недопущению их совершения в дальнейшем.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении представитель ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» поддержал ранее направленное ходатайство.

Должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что действия, выразившиеся в несвоевременном размещении отчетности о заключенных договорах за август 2022 г. при составлении протокола об административном правонарушении были квалифицированы по ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Относительно размещения в реестре договоров информации о заключенных Заказчиком договорах, должностное лицо антимонопольного органа отмечает, что представителем ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» не было представлено сведений, подтверждающих факт их размещения, в связи с чем отсутствуют основания для переквалификации действий ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ на ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Законодательством Российской Федерации закреплен принцип двусубъектной ответственности, выразившийся в закреплении в КоАП РФ возможности сочетания административной ответственности юридических и должностных лиц за нарушение порядка осуществления закупок. Вина ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» выражается в том, что у организации имелась возможность для исполнения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Вместе с тем, Заказчиком не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению. Обратного должностным лицом антимонопольного органа не установлено. Обстоятельств, позволяющие признать совершенное ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» правонарушение малозначительным, при рассмотрении дела об административном правонарушении не установлено.

В соответствии с ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2 - 4 настоящей статьи. 

В соответствии с ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству», не установлены.

Санкцией ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Санкцией ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей Санкцией ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Таким образом, наиболее строгое административное наказание предусмотрено санкцией ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ. На основании изложенного должностное лицо антимонопольного органа полагает необходимым назначить ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. 00 коп. Руководствуясь частями 4, 5, 7статьи 7.32.3, частями 2, 6 статьи 4.4, статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» (ИНН 7701113654, ОГРН 1027700028840, КПП 770101001, дата присвоения ОГРН: 15.07.2002, зарегистрировано по адресу: г. Москва, ул. Казакова, д. 15) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4, ч. 5, ч. 7 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить ФГБОУ ВО «Государственный университет по землеустройству» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) руб. 00 коп.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. 

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд оплачиваются по следующим реквизитам: В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания суммы штрафа. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны