Постановление №ЕП/10240/18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-14.32-99/77-18... от 2 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ»

 

ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, комн. 14,

г. Москва, 107497

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 4-14.32-99/77-18

об административном правонарушении

 

«02» марта 2018 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 4-14.32-99/77-18 об административном правонарушении в отношении ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» (адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, комн. 14; дата регистрации 27.11.2014, ОГРН 5147746419486, ИНН 7701416377, КПП 771801001) в присутствии защитника - гражданина Российской Федерации <...>, действующего на основании доверенности от 15.09.2017 № б/н,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 20.02.2018 по делу № 4-14.32-99/77-18 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 20.09.2017 по результатам рассмотрения дела № 1-11-858/77-17:

1. ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» ООО «КОНСТАНТ» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах с реестровыми № № 0373200004215000199 и 0373200053815000170, состоявшихся 17.08.2015 и 25.09.2015,

2. ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе с реестровым № 0373200053816000173 и открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109, состоявшихся в период с 21.07.2016 по 21.09.2016.

В ходе рассмотрения дела № 1-11-858/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства, Управлением было установлено следующее.

На Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru в период с 22.07.2015 по 26.05.2016 ГКУЗ г. Москвы «ПТО КРС Департамента здравоохранения г. Москвы» и ГКУ г. Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов г. Москвы «УКРИС» было опубликовано 3 аукциона в электронной форме с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, предметами которых являлись соответственно:

- закупка технологического оборудования, мебели и приборов для обустройства помещений 7-го этажа, в целях размещения химико-токсикологической лаборатории Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по адресу: г. Москва, Ярославское ш., д. 13, корп. 2;

- выполнение комплекса работ по переоборудованию помещений под монтаж высокотехнологичного медицинского оборудования в ГБУЗ «ГП № 220 ДЗМ» и его филиалах;

- выполнение комплекса работ по подготовке участка под монтаж оборудования для обеззараживания медицинских отходов в ГКУЗ «ТБ им. А.Е. Рабухина ДЗМ».

В аукционах с реестровыми № № 0373200004215000199 и 0373200053815000170 приняли участие ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ».

В аукционе с реестровым № 0373200053816000173 приняли участие ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ».

Указанные общества, подав в ходе аукционов по одному или несколько ценовых предложений, или, в некоторых случаях, воздержавшись от подачи ценовых предложений, отказывались от конкурентной борьбы. В результате снижение по аукционам составило от 2,5% до 5% от начальной (максимальной) цены контрактов (далее - НМЦК).

Общая НМЦК составила 22 761 888,15 рублей.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦК, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

Таблица № 1

Реестровый № торгов

Предмет

Заказчик

НМЦ (руб.)

Дата и время публикации извещения

Дата проведения аукциона

Победитель

Последнее ценовое предложение победителя

Сниже-ние, %

Другой участник

Последнее ценовое предложение

Сниже-ние, %

0373200004215000199

Закупка технологического оборудования, мебели и приборов для обустройства помещений 7-го этажа, в целях размещения химико-токсикологической лаборатории Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по адресу: г. Москва, Ярославское ш., д. 13, корп. 2

ГКУ г. Москвы по капитальному ремонту многоквартирных домов г. Москвы "УКРИС"

7 373 345,00

22.07.2015

17.08.2015

ООО "КОНСТАНТ"

7 004 677,70

5

ООО "СТРОЙ-КОНТРАКТ"

7 041 544,43

4,5

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

Не подавалось

-

0373200053815000170

Выполнение комплекса работ по переоборудованию помещений под монтаж высокотехнологичного медицинского оборудования в ГБУЗ "ГП № 220 ДЗМ" и его филиалах

ГКУЗ г. Москвы "ПТО КРС Департамента здравоохранения г. Москвы"

4 131 710,75

03.08.2015

25.09.2015

ООО "КOНСТАНТ"

4 007 759,45

3

ООО "СТРОЙ-КОНТРАКТ"

4 090 393,65

1

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

4 028 418,00

2,5

0373200053816000173

Выполнение комплекса работ по подготовке участка под монтаж оборудования для обеззараживания медицинских отходов в ГКУЗ "ТБ им. А.Е. Рабухина ДЗМ"

ГКУЗ г. Москвы "ПТО КРС Департамента здравоохранения г. Москвы"

11 256 832,40

26.05.2016

21.07.2016

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

10 975 411,60

2,5

ООО "КOНСТАНТ"

11 031 695,76

2

 

Вышеуказанные аукционы состоялись в период с 17.08.2015 по 21.07.2016, по их итогам ООО «КОНСТАНТ» заключило 2 контракта на общую сумму 11 012 437,15 рублей, ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» заключило 1 контракт по цене 10 975 411,60 рублей.

Торговыми площадками представлена информация о том, что подача заявок и ценовых предложений ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», а также подписание контрактов ООО «КОНСТАНТ» преимущественно осуществлялись с одних и тех же IP-адресов (данные сведены в Таблицу № 2).

Таблица № 2

Наименование участника

IP-адрес при подаче заявок

IP-адрес при подаче ЦП

IP-адрес при подписании контракта

Аукцион № 0373200053815000170

ООО "КОНСТАНТ"

87.237.47.246

87.237.47.246

87.237.47.246

ООО "СТРОЙ КОНТРАКТ"

87.237.47.246

87.237.47.246

-

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

87.237.47.246

87.237.47.246

-

Аукцион № 0373200053816000173

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

37.147.97.236

195.93.180.192

195.93.180.192

ООО "КOНСТАНТ"

37.147.97.236

176.15.207.104

-

Аукцион № 0373200004215000199

ООО "КОНСТАНТ"

87.237.47.246

87.237.47.246

87.237.47.246

ООО "СТРОЙ-КОНТРАКТ"

87.237.47.246

87.237.47.246

-

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

87.237.47.246

-

-

 

Согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте ФНС России, а также представленным Торговыми площадками, установлены следующие адреса, по которым находились ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» в период проведения рассматриваемых аукционов:

- ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» находилось по адресу 121374, г. Москва, ул. Ращупкина, д. 6, комната 3 А;

- ООО «КОНСТАНТ» находилось по адресу 121374, г. Москва, ул. Старообрядческая, д. 28 А;

- ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» находилось по адресу 105066, г. Москва, Токмаков пер., д. 3-5, офис 3.

Таким образом, в период проведения рассматриваемых аукционов ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» находились по различным адресам, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на Торговой площадке.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что ООО «КОНСТАНТ», ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов ООО «КОНСТАНТ», используя совместно единые инфраструктуры с IP-адресами 87.237.47.246 и 37.147.97.236.

Кроме того, в результате анализа свойств файлов, полученных Торговыми площадками от ООО «КОНСТАНТ», ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», поданных ими в рамках участия в рассматриваемых аукционах с одних и тех же IP-адресов, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок ответчиков, а также в некоторых случаях установлено совпадение даты и времени создания и изменения файлов, объемов таких файлов и их наименований (данные сведены в Таблицу № 3).

Таблица № 3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

Учетная запись, изменившая файл

Объем файла

Дата/ время создания

Дата/ время изменения

Аукцион № 0373200004215000199

ООО "КОНСТАНТ"

Согласие К

-

-

311647

09.08.2015, 14:10:39

09.08.2015, 13:23:33

Заявка по 199 аукц

-

-

14 187 256

09.08.2015, 13:55:09

09.08.2015, 13:23:06

ООО "СТРОЙ-КОНТРАКТ"

Согласие СК 199

-

-

303 251

09.02.2015, 14:19:02

09.08.2015, 13:24:36

Заявка по 199 аукц

-

-

14 187 256

09.08.2015, 13:55:09

09.08.2015, 13:23:06

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

Согласие 199 АС

<...>

chernyaeva

25 600

09.08.2015, 14:26:00

09.08.2015, 14:27:00

Заявка по 199 аукц

-

-

14 187 256

09.08.2015, 13:55:09

09.08.2015, 13:23:06

Аукцион № 0373200053815000170

ООО "КОНСТАНТ"

Согласие_170_К

-

-

308 138

23.08.2015, 20:47:05

23.08.2015, 19:48:35

Заявка_170_К

<...>

-

700 462

14.08.2015, 23:00:22

23.08.2015, 17:39:24

ООО "СТРОЙ КОНТРАКТ"

Согласие_170_СК

<...>

sp

25 600

23.08.2015, 18:32:00

23.08.2015, 18:32:00

Характеристики_170_СК

<...>

-

780 583

14.08.2015, 22:57:35

23.08.2015, 17:40:43

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

Согласие_170_АС

-

-

305 916

23.08.2015, 20:59:04

23.08.2015, 20:02:23

Форма_2_АС_170

<...>

-

700 465

14.08.2015, 23:00:22

23.08.2015, 17:39:59

Аукцион № 0373200053816000173

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

Согласие_173_АС

<...>

<...>

27 648

20.11.2015, 15:39:00

14.07.2016, 19:21:00

ООО "КOНСТАНТ"

Согласие_173_К

<...>

<...>

26 112

23.08.2014, 19:29:00

14.07.2016, 19:16:00

 

Управлением также установлено, что учетные записи, на которых создавались и изменялись файлы, поданные для участия в вышеуказанных аукционах ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиками в составе аукционной документации.

Кроме того, Управлением проанализированы и признаны абсолютно идентичными файлы заявок с наименованием «Заявка по 199 аукц», поданные ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в аукционе № 0373200004215000199. В указанных файлах полностью совпадает наименование, содержание, стилистическое оформление, а также их технические параметры — дата и время создания и изменения таких файлов, а также их объем, в связи с чем имеются основания полагать, что указанными обществами для участия в аукционе № 0373200004215000199 подавался один и тот же файл.

Также установлено совпадение даты и времени создания файлов заявок типа «Форма 2», поданных ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в аукционе № 0373200053815000170. При этом время создания соответствующего файла заявки, поданного ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», отличается на 3 минуты от времени создания файлов заявок, поданных ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ».

В результате анализа представленной ИНФС № 31 по г. Москве выписки за период с 12.12.2014 по 17.07.2015 с расчетного счета № 40702810938000077869, открытого ООО «КОНСТАНТ» в ПАО СБЕРБАНК, Управлением установлено, что в период проведения рассматриваемых аукционов одним из сотрудников ООО «КОНСТАНТ» являлась <...>, о чем свидетельствуют шесть платежей, направленных ООО «КОНСТАНТ» в период с 05.02.2015 по 03.07.2015 в адрес <...>, с назначением «...пособие по уходу за ребенком...» на общую сумму 55 166,30 рублей.

Фамилия и имя вышеуказанной сотрудницы ООО «КОНСТАНТ» совпадает с наименованием учетной записи «<...>», на которой создавался файл заявки с наименованием «Согласие_170-СК», поданный ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» для участия в аукционе № 0373200053815000170, создавался файл с наименованием «Согласие 199 АС», поданный ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в аукционе № 0373200004215000199, а также создавались и изменялись файлы с наименованием «Согласие_173_АС» и «Согласие_173_К», поданные ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в аукционе № 0373200053816000173.

Совпадение одних и тех же учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, поданные ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в рассматриваемых аукционах, в некоторых случаях совпадение даты и времени их создания и (или) изменения, абсолютная идентичность файлов заявок с наименованием «Заявка по 199 аукц», поданных ООО «КОНСТАНТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» для участия в аукционе № 0373200004215000199, а также совпадение фамилии и имени сотрудницы ООО «КОНСТАНТ» с наименованием учетной записи, на которой создавались и (или) изменялись файлы заявок, поданные ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» для участия в аукционе № 0373200053815000170, ООО «КОНСТАНТ» для участия в аукционе № 0373200053816000173, а также ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в аукционах № № 0373200004215000199 и 0373200053816000173, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок указанными обществами между собой и осуществлении координации при подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиками ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «КОНСТАНТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», осуществлялся в целях допуска их до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой, не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия указанными обществами возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

ИФНС № 31 по г. Москве были представлены сведения относительно иных конкурентных процедур, прошедших с участием ООО «КОНСТАНТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», в которых ИФНС № 31 по г. Москве также усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

В результате анализа указанных сведений, а также по итогам изучения документов (вх. № 30559/17 от 29.06.2017), дополнительно запрошенных Управлением у Федерального агентства по делам молодежи, Управлением установлены признаки нарушения ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109.

Так, Управлением установлена идентичность содержания и стилистического оформления файлов заявок, поданных ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109.

Кроме того, согласно извещениям о проведении вышеуказанных конкурсов, срок начала подачи заявок — 31.08.2016, срок окончания — 21.09.2016. При этом, заявки ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» были поданы в последний день срока подачи заявок 21.09.2016 в 11:20 (ООО «КОНСТАНТ») и 11:26 (ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ») для участия в конкурсе с реестровым № 0173100003516000109, в 11:21 (ООО «КОНСТАНТ») и 11:27 (ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ») для участия в конкурсе с реестровым № 0173100003516000108. Таким образом, заявки ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» были поданы в обоих случаях в один и тот же день с разницей во времени 6 минут.

Победителем указанных торгов было признано ООО «КОНСТАНТ», сделавшее предложение о цене контракта со снижением 5% (конкурс с реестровым № 0173100003516000108) и 6% (конкурс с реестровым № 0173100003516000109). По итогам указанных конкурсов ООО «КОНСТАНТ» были заключены 2 контракта на общую сумму 10 427 000,00 рублей (данные сведены в Таблицу № 4)

 

Таблица №4.

 

Реестровый № торгов

Предмет

Заказчик

НМЦ (руб.)

Дата и время публикации извещения

Дата проведения аукциона

Победитель

Последнее ценовое предложение победителя

Сниже-ние, %

Другой участник

Последнее ценовое предложение

Сниже-ние, %

0173100003516000108

Организация и поведение Всероссийского форума рабочей молодежи в части предоставления комплекса услуг по обеспечению учебной программой и внеучебной программой

Федеральное агентство по делам молодежи

4 000 000,00

31.08.2016

21.09.2016

ООО "КОНСТАНТ"

3 800 000,00

5

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

3 880 000,00

3

0173100003516000109

Содействие в организации и проведении мероприятия в рамках направления "Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность" по итогам 2016 года в части предоставления комплекса услуг по обеспечению учебной и внеучебной программой

Федеральное агентство по делам молодежи

7 050 000,00

31.08.2016

21.09.2016

ООО "КOНСТАНТ"

6 627 000,00

6

ООО "АЛЬКОН-СТРОЙ"

6 838 500,00

2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Идентичность содержания и стилистического оформления файлов заявок, поданных ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109 с разницей в 6 минут во времени подачи ими таких заявок, также свидетельствует о совместной подготовке ими к торгам и координации действий между собой.

Кроме того, в результате анализа представленных ИФНС № 31 г. Москвы выписки за период с 12.12.2014 по 17.07.2015 с расчетного счета № 40702810938000077869, открытого ООО «КОНСТАНТ» в ПАО СБЕРБАНК, выписки за период с 07.10.2014 по 07.09.2015 с расчетного счета № 40702810800000003011, открытого ООО «КОНСТАНТ» в АО «РУНА-БАНК», а также выписки за период с 18.12.2014 по 29.06.2014 с расчетного счета № 40702810738000017281, открытого ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» в ПАО СБЕРБАНК, Управлением установлены следующие перечисления денежных средств между указанными обществами:

- ООО «КОНСТАНТ» в период с 24.04.2015 по 30.06.2015 были перечислены в адрес ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» денежные средства на общую сумму 14 795 200,00 рублей (7 операций с назначением платежей «...по договору № СП-КР/АС-101/15 от 20.04.2015 на выполнение работ на объекте ПКБ №4...»);

- ООО «КОНСТАНТ» в период с 30.04.2015 по 07.07.2015 были перечислены в адрес ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» денежные средства на общую сумму 9 565 000,00 рублей (9 операций с назначением платежей «...по договору № СП-КР/СК-3-004/15 от 13.04.2015г. за выполненные работы на объекте СОШ № 405...»);

- ООО «КОНСТАНТ» в период с 20.01.2015 по 03.07.2015 были перечислены в адрес <...> - генерального директора и единственного учредителя ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», денежные средства на общую сумму 118 072,92 рублей (12 операций с назначением платежей «...аванс...» и «...заработная плата...»);

- ООО «КОНСТАНТ» в период с 05.02.2015 по 03.07.2015 были перечислены в адрес <...> денежные средства на общую сумму 65 308,28 рублей (12 операций с назначением платежей «...аванс...» и «...заработная плата...»). При этом, ИНФС № 31 по г. Москве представлены сведения, согласно которым <...> является родным сыном генерального директора и единственного учредителя ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» <...>.

Вышеуказанные финансовые перечисления между ООО «КОНСТАНТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», а также родственные связи между сотрудником ООО «КОНСТАНТ» <...> и генеральным директором, единственным учредителем ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» <...> свидетельствуют о сложившихся хозяйственных взаимосвязях и устоявшемся взаимодействии между ними.

В ходе рассмотрения дела № 1-11-858/77-17 ООО «КОНСТАНТ» были представлены заявления (вх. № 21219-ДСП/17 от 10.05.2017 и вх. № 34039/17 от 18.07.2017) о том, что при участии в рассматриваемых Управлением электронных аукционах № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, а также открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109 было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме между ООО «КОНСТАНТ», ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ».

ООО «КОНСТАНТ» были подтверждены установленные Управлением факты использования указанными обществами единых инфраструктур и технического оснащения при подготовке и подаче ими заявок для участия в торгах.

Кроме того, ООО «КОНСТАНТ» было сообщено, что все действия по подаче заявок и ценовых предложений от имени ООО «КОНСТАНТ», ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» в ходе рассматриваемых Управлением торгов осуществлялись <...> - генеральным директором и единственным учредителем ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» (с 08.10.2015), с которой ООО «КОНСТАНТ» 30.12.2014 также был заключен трудовой договор. В подтверждение указанных сведений ООО «КОНСТАНТ» был представлен такой трудовой договор, а также доверенность, выданная <...> 13.02.2015 с целью представления интересов ООО «КОНСТАНТ» в органах государственной власти, местного самоуправления, судах и иных учреждениях и организациях.

При этом, согласно сведениями, представленным ООО «КОНСТАНТ», подготовка заявок от имени ООО «КОНСТАНТ», ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» осуществлялась под одними и теми же учетными записями с целью избежания накладок и отступления участниками антиконкурентного соглашения от договоренностей.

ООО «КОНСТАНТ» сообщено о расторжении вышеуказанного антиконкурентного соглашения, в подтверждение чего приложены копии уведомлений о таком расторжении, направленные ООО «КОНСТАНТ» 21.04.2017 в адрес ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ».

Вторым участником антиконкурентного соглашения - ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» также были представлены заявления (вх. № 25129-ДСП/17 от 30.05.2017 и вх. № 34394/17 от 20.07.2017) о том, что при участии в рассматриваемых Управлением электронных аукционах № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, а также открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109 было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме между ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ»,.

ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» были полностью подтверждены установленные Управлением и изложенные ООО «КОНСТАНТ» факты использования ими единой инфраструктуры и технического оснащения при подготовке и подаче ими заявок для участия в торгах.

Кроме того, в подтверждение совместного использования участниками соглашения единых инфраструктур ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» был представлен договор субаренды № ДСА2015-К/АС от 17.03.2015, заключенный с ООО «КОНСТАНТ».

При этом, согласно сведениями, представленным ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», подготовка и подача заявок, а также подача ценовых предложений от имени ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» осуществлялась одним лицом и с одного IP-адреса с целью возможности регулировать ход торгов и снижение НМЦК. Таким лицом, согласно сведениям, представленным ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», являлась <...>, которая с 08.10.2015 является генеральным директором ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ». Также приложена доверенность, выданная <...> 10.07.2015 с целью представления интересов ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» в органах государственной власти, местного самоуправления, судах и иных учреждениях и организациях, а также приказ о вступлении <...> в должность генерального директора ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» от 08.10.2015 № 2/10/2015.

ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» сообщено о расторжении антиконкурентного соглашения между ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» в торгах, в подтверждение чего приложены копии уведомлений о таком расторжении, направленные ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» 25.04.2017 в адрес ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «КОНСТАНТ».

Сведения, изложенные в заявлениях ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ» и представленные ими доказательства, а также установленные Управлением обстоятельства по делу № 1-11-858/77-17 свидетельствуют о заключении устного картельного соглашения в отношении аукционов с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, а также открытых конкурсов с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109.

Реализация устного картельного соглашения, заключенного между ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ» привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, а также на открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109, позволила ООО «КОНСТАНТ» заключить 4 контракта на общую сумму 21 439 437,15 рублей, ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» заключить 1 контракт по цене 10 975 411,60 рублей.

Согласно Аналитическому отчету от 16.08.2017 по результатам анализа состояния конкуренции на открытых аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, а также открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109, Управлением установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 22.07.2015 (дата размещения извещения о проведении первой из рассматриваемых конкурентных процедур) по 21.09.2016 включительно (дата проведения последней из рассматриваемых конкурентных процедур).

2. Предметами рассматриваемых конкурентных процедур являются:

- закупка технологического оборудования, мебели и приборов для обустройства помещений 7-го этажа, в целях размещения химико-токсикологической лаборатории Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по адресу: г. Москва, Ярославское ш., д. 13, корп. 2;

- выполнение комплекса работ по переоборудованию помещений под монтаж высокотехнологичного медицинского оборудования в ГБУЗ «ГП № 220 ДЗМ» и его филиалах;

- выполнение комплекса работ по подготовке участка под монтаж оборудования для обеззараживания медицинских отходов в ГКУЗ ТБ им. А.Е. Рабухина ДЗМ;

- организация и поведение Всероссийского форума рабочей молодежи в части предоставления комплекса услуг по обеспечению учебной программой и внеучебной программой;

- содействие в организации и проведении мероприятия в рамках направления «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» по итогам 2016 года в части предоставления комплекса услуг по обеспечению учебной и внеучебной программой.

3. Состав хозяйствующих субъектов, участвовавших в торгах:

- ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ», которые в период проведения аукционов с реестровыми № № 0373200004215000199 и 0373200053815000170 являлись между собой конкурентами на право заключения контрактов с заказчиками;

- ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», которые в период проведения аукциона с реестровым № 0373200053816000173 и конкурсов с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109 являлись между собой конкурентами на право заключения контрактов с заказчиками.

Согласно сведениям сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» не входили в одну группу лиц (на дату проведения аукционов и конкурсов, а также в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173 и открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109, не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление, учитывая совокупность имеющихся по делу № 1-11-858/77-17 доказательств, а именно:

- фактический отказ ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» от конкурентной борьбы в ходе всех рассмотренных торгов, что привело к незначительному итоговому снижению НМЦК в ходе таких торгов (от 2,5% до 6%);

- использование указанными обществами единых инфраструктур (IP-адресов) в ходе их подготовки и участия в рассматриваемых Управлением электронных аукционах с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173;

- совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок, поданные указанными обществами для участия в электронных аукционах с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, а также в некоторых случаях совпадение даты и времени создания и изменения файлов, объемов таких файлов и их наименований;

- идентичность содержания и стилистического оформления файлов заявок, поданных ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» для участия в открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109;

- финансовые перечисления между участниками соглашения, а также родственные связи между сотрудником ООО «КОНСТАНТ» <...> и генеральным директором, единственным учредителем ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» <...>;

- представление ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» заявлений о заключении антиконкурентного соглашения между ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», направленного на поддержание цен на торгах, и доказательств реализации такого соглашения,

приходит к следующим выводам:

- ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах с реестровыми № № 0373200004215000199 и 0373200053815000170;

- ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционе с реестровым № 0373200053816000173 и открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109.

В результате реализации устного картельного соглашения, заключенного между ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «КОНСТАНТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ»:

- ООО «КОНСТАНТ» был получен доход в размере 21 439 437,15 рублей;

- ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» был получен доход в размере 10 975 411,60 рублей.

Получение дохода ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» в результате реализации устного картельного соглашения, заключенного между ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ», Управлением не установлено.

Ущерб от реализации устного картельного соглашения, заключенного между ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ», ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» и ООО «КОНСТАНТ», Управлением также не установлен.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения:

1. с ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «КОНСТАНТ», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200004215000199 и 0373200053815000170, состоявшихся 17.08.2015 и 25.09.2015;

2. с ООО «КОНСТАНТ», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционе в электронной форме с реестровым № 0373200053816000173 и открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109, состоявшихся в период с 21.07.2016 по 21.09.2016.

Таким образом, ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» части 2 статьи 14.32 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Московского УФАС России по делу № 1-11-858/77-17, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 20.09.2017.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

В соответствии примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

НМЦК по аукционам в электронной форме с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170, 0373200053816000173 и открытым конкурсам с реестровыми № № 0173100003516000108, 0173100003516000109, в которых участвовало ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», составила 33 811 888,15 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В период рассмотрения дела № 1-11-858/77-17, в адрес Управления поступили заявления ООО «КОНСТАНТ» (вх. № 21219-ДСП/17 от 10.05.2017 и вх. № 34039/17 от 18.07.2017), а затем заявления ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» (вх. № 25129-ДСП/17 от 30.05.2017 и вх. № 34394/17 от 20.07.2017), в которых сообщается о заключении между ООО «КОНСТАНТ», ООО «СТРОЙ-КОНТРАКТ» и ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения, согласно которому, при участии в аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0373200004215000199, 0373200053815000170 и 0373200053816000173, а также открытых конкурсах с реестровыми № № 0173100003516000108 и 0173100003516000109 было реализовано соглашение, направленное на поддержание цен на торгах, заключённое в устной форме. Также сообщено об отказе от участия в соглашении.

В адрес Управления 20.11.2017 поступило заявление ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» об исполнении предписания № ЕП/48194/17 от 20.09.2017.

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

- добровольное прекращение лицом, совершившим административное правонарушение, противоправного поведения;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в антимонопольный орган о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела № 1 11 858/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.


 

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

33 811 888,15

МаксШ (1/2 от стоимости торгов) - максимальный штраф

16 905 944,08 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов) - минимальный штраф

3 381 188,82 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

10 143 566,45= (16 905 944,08 -3 381 188,82)/2

+ 3 381 188,82

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

1 690 594,41 = (16 905 944,08 - 3 381 188,82)/8

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

3 381 188,82=10 143 566,45+ (1 690 594,41 * 0) -

(1 690 594,41 * 4)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ», подлежит применению штраф в размере 3 381 188,82 рублей, что составляет 10% от НМЦК по трем аукционам и двум открытым конкурсам.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

При этом, в соответствии с частями 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (Приказ Московского УФАС России от 29.03.2017 № 118 о возбуждении дела № 1-11-858/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства).

Согласно представленным ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах), совокупный размер суммы выручки за 2016 год составил 99 925 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2016 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 3 997 000,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа не превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2016 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, в отношении ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения подлежит применению сумма штрафа в размере 3 381 188,82 рублей, что составляет 10% от НМЦК по трем аукционам и двум открытым конкурсам.

Руководствуясь статьями 23.48 и 29.9, а также частью 2 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» (адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, комн. 14; дата регистрации 27.11.2014, ОГРН 5147746419486, ИНН 7701416377, КПП 771801001) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «АЛЬКОН-СТРОЙ» (адрес: 107497, г. Москва, ул. Монтажная, д. 9, стр. 1, пом. IV, комн. 14; дата регистрации 27.11.2014, ОГРН 5147746419486, ИНН 7701416377, КПП 771801001) административное наказание в виде штрафа в размере 3 381 188,82 рублей (Три миллиона триста восемьдесят одна тысяча сто восемьдесят восемь рублей 82 копейки).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

 

УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК:161 1 16 02010 01 6000140

 

Фамилия И.О.: ________________________________________________________

 

Адрес: ________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу №4-14.32-99/77-18 от 02.03.2018 ______________________________________________________________________

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны