Постановление №ЕП/25572 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 4-14.32-114/77-1... от 13 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АвтоЛайн»

 

ул. Дубининская, д. 25, стр. 2,

г.Москва, 115054

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №4-14.32-114/77-16

об административном правонарушении

 

«16» июня 2016 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее — Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №4-14.32-114/77-16 в отношении ООО «АвтоЛайн» (место нахождения: 115054, г.Москва, ул.Дубининская, д.25, стр.2; ИНН 7705987501) в отсутствие законного представителя/защитника (несмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления о рассмотрении дела с указанием на время и место совершения процессуальных действий, корреспонденция Обществом не получается, по причине отсутствия ООО «АвтоЛайн» по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения данного хозяйствующего субъекта), что рассматривается в качестве надлежащего извещения данного Общества, с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 №61,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 13.04.2016 по делу №4-14.32-114/77-16 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Решением Управления от 14.12.2015 по результатам рассмотрения дела №1-11-1045/77-15 ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Управлением было установлено, что ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» приняли участие в аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru государственным заказчиком ГБУ г. Москвы «Автомобильные дороги Центрального административного округа» 10.10.2014 были опубликованы аукционы в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146, предметом которых являлось соответственно:

- право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства на территории Центрального административного округа города Москвы (Заказ 3);

- право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства на территории Центрального административного округа города Москвы (Заказ 4).

В вышеуказанных аукционах приняли участие ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн».

Начальная (максимальная) цена контракта по аукциону №0373200555214000145 составила 49 999 691,09 рублей, по аукциону №0373200555214000146 составила 49 998 332,98 рублей.

Общая НМЦ по двум аукционам составила 99 998 024,07 рублей.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предмете, НМЦ контрактов, датах публикации, датах проведения, победителе, ценовых предложениях, снижении и участниках сведены в таблицу №1.

 

 

Таблица №1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вышеуказанные аукционы состоялись 12.12.2014, по их итогам ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» заключило контракты №2015/06 по аукциону №0373200555214000145 на сумму 48 999 697,25 рублей, и №2015/07 по аукциону №0373200555214000146 на сумму 48 748 374,68 рублей.

Торговой площадкой представлены сведения, что подача заявок и ценовых предложений ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн», осуществлялась с одного и того же IP-адреса 212.119.212.54.

Согласно сведениям с сайта ФНС России, а также информации из выписок ЕГРЮЛ, поданных ответчиками для участия в рассматриваемых аукционах, местом нахождения ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» на дату рассматриваемых аукционов являлось соответственно:

- г. Москва, пер. Лопухинский, д. 6, стр. 1, пом. А,

- г. Москва, ул. Дубининская, д. 25, стр. 2.

Таким образом, ответчики имели различные адреса мест нахождения, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol — протокол динамической настройки узла — сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

По сведениям ООО «АвтоЛайн» (вх. №38751 от 27.10.2015), фактически, ООО «АвтоЛайн» услуги по выходу в сеть интернет предоставляло ООО «Комитен» (в соответствии с договором на оказание услуг № 000890-УН) по адресу г. Москва, ул. Усачева, д. 11, стр. 17, номера IP-адресов не известны. Подготовку заявки ООО «АвтоЛайн» и осуществление соответствующих действий осуществляла бывший юрист ООО «АвтоЛайн» - <...>. По сведениям ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» выход в сеть интернет от имени ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» в основном осуществлялся из офиса компании, расположенного по адресу: г.Москва, проспект Вернадского, д. 41, стр. 1, а также с иных мест. Действия по подготовке заявок на аукционы осуществлялись ООО «Конкурентные технологии» в соответствии с договором оказания услуг № 119 от 02.12.2014.

При этом, согласно сведениям представленным ОАО «ВымпелКом» (вх. № 3812 от 09.02.2015), IP-адрес 212.119.212.54, с которого ответчиками осуществлялись юридически значимые действия в ходе рассматриваемых аукционов, выделен ООО «Управление дорожных, строительных и ремонтных работ района «Хамовники» по адресу: г. Москва, Комсомольский пр-кт, д. 36, на основании договора от 07.11.2012 № EZ094.

Соответственно, Управление пришло к выводу, что ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» совершали юридически значимые действия на рассматриваемых аукционах, такие, как подача заявок и ценовых предложений, используя совместно единую инфраструктуру, которая принадлежит ООО «Управление дорожных, строительных и ремонтных работ района «Хамовники».

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой с одного и того же IP-адреса от ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн», установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы заявок(данные сведены в таблицу №2).

Таблица №2

 

При этом установленные учетные записи, с помощью которых изменялись файлы ответчиков, отличны от учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы, входящие в состав аукционной документации рассматриваемых аукционов.

Также Управлением были проанализированы и признаны идентичными все технические характеристики и производители товаров (указанные в файлах: «Приложение 1 к ТЗ 0373200555214000145», «форма2 145», «Приложение 1 к ТЗ 0373200555214000146», «форма2 146»), которые предлагаются ответчиками к поставке по рассматриваемым аукционам, при том что такие значения заказчиком не конкретизированы.

Таким образом, совпадение одних и тех же учетных записей, а также технических характеристик и производителей всех товаров, которые предлагаются ответчиками к поставке, свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн»между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» осуществлялся в целях допуска всех участников до аукционов.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Однако коммерческие организации в аналогичных ситуациях, конкурируя между собой не действуют в интересах друг друга. Следовательно, такие действия ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн», возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» 10.12.2015 (вх. № 45870) представило заявление о том, что при участии в аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 (дата проведения 12.12.2014) и 0373200555214000146 (дата проведения 12.12.2014), было реализовано недопустимое с антимонопольным законодательством соглашение, заключенное в ноябре 2014 года в устной форме с ООО «АвтоЛайн» о совместной подготовке заявок на аукционы и совместном участии в аукционах в ноябре - декабре 2014 года по государственному заказу с целью поддержания цен на торгах.

Также, ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» сообщено об отказе в участии в указанном соглашении с ООО «АвтоЛайн», в подтверждение чего приложено уведомление о расторжении устного соглашения и отказе от участия в недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении.

ООО «АвтоЛайн», также, 10.12.2015 (вх. № 45971) представило заявление о том, что при участии в аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146, состоявшихся 12.12.2014, было реализовано недопустимое с антимонопольным законодательством соглашение, заключенное в ноябре 2014 года в устной форме с ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» о совместной подготовке заявок на аукционы и совместном участии в аукционах в ноябре - декабре 2014 года по государственному заказу с целью поддержания цен на торгах.

При этом, ООО «АвтоЛайн» сообщено об отказе в участии в указанном соглашении с ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление», в подтверждение чего приложено уведомление о расторжении устного соглашения и отказе от участия в недопустимом в соответствии с антимонопольным законодательством соглашении.

Таким образом, сведения изложенные в заявлении, представленные доказательства и установленные обстоятельства по делу свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения в отношении аукционов с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146.

Все участники соглашения отказались от дальнейшего участия в соглашении, оказали содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги аукционов с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146 не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устного соглашения, не отвечающего принципам конкуренции, подтверждающихся совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

Согласно сведениям имеющимся в материалах дела, а также информации с сайта ФНС России установлено, что ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» не входят в одну группу лиц (на даты рассматриваемых аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление пришло к выводу о том, что ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении в ноябре 2014 года устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146, состоявшихся 12.12.2014, предметом которых являлось соответственно:

- право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства на территории Центрального административного округа города Москвы (Заказ 3);

- право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства на территории Центрального административного округа города Москвы (Заказ 4).

На основании документов и информации, имеющихся в материалах дела, Управление пришло к выводу, что в результате реализации картельного соглашения, ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» был получен доход в размере 66 041 454,24 рублей. Ущерб от реализации картельного соглашения между ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» Управлением не установлен, в том числе не установлено получение дохода ООО «АвтоЛайн».

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «АвтоЛайн» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключении устного картельного соглашения с ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление», реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146.

Таким образом, ООО «АвтоЛайн» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

Место совершения указанного правонарушения — город Москва. Полномочия административного органа, рассматривающего настоящее дело №4-14.32-114/77-16 об административном правонарушении, определены частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ, в силу которой дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Временем выявления указанного правонарушения является 14.12.2015 — дата вынесения Комиссией Московского УФАС России решения по делу № 1 11-1045/77-15 об установлении факта нарушения ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» и ООО «АвтоЛайн» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146.

В соответствии с примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32 или 14.33 настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Суммарная начальная (максимальная) цена (далее – НМЦ) аукционов с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146 составила 99 998 024,07 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В период рассмотрения дела №1-11-1045/77-15 в Управление поступило заявление ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» от 10.12.2015 (вх. № 45870), а затем заявление ООО «АвтоЛайн» от 10.12.2015 (вх. № 45971) о заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения.

Своим заявлением ООО «АвтоЛайн» подтвердило заключение устного соглашения с ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» на условиях, изложенных в заявлении ООО «Ремонтно-строительное дорожное управление» от 10.12.2015 (вх. № 45870).

Сведения, изложенные в заявлении ООО «АвтоЛайн» и представленные доказательства, свидетельствуют о наличии заключенного устного соглашения в отношении аукционов в электронной форме с реестровыми №№0373200555214000145 и 0373200555214000146.

ООО «АвтоЛайн» отказалось от дальнейшего участия в соглашении, оказало содействие в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу.

В Управление поступило заявление от ООО «АвтоЛайн» от 11.12.2015 об исполнении предписания и материалы необходимые для проведения административного расследования.

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающих административную ответственность:

- добровольное прекращение лицом, совершившим административное правонарушение, противоправного поведения;

- добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в антимонопольный орган о совершенном административном правонарушении;

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия антимонопольному органу в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении;

- добровольное исполнение ООО «АвтоЛайн» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения выданного Комиссией Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 1 11 1045/77-15.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Значения

Суммы

НМЦ — начальная (максимальная) цена

99 998 024,07

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)— максимальный штраф

49 999 012,04 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)— минимальный штраф

9 999 802,41 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

базовый штраф

29 999 407,22 = (49 999 012,04 — 9 999 802,41)/2

+9 999 802,41

 

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

4 999 901,20 = (49 999 012,04 —9 999 802,41)/8

Выявлено четыре обстоятельства, смягчающее административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОО*n)

применяемый штраф

9 999 802,41 = 29 999 407,22 + (4 999 901,20 * 0) - (4 999 901,20 * 4)

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1, 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «АвтоЛайн» подлежит применению штраф в размере 9 999 802,41 рублей, что составляет 10% от стоимости НМЦ торгов.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

При этом, согласно частям 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение.

Согласно представленным МИФНС №5 по г.Москве документам и сведениям (бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах ООО «АвтоЛайн» за 2014 год) совокупный размер суммы выручки составляет 146 767 000,00 рублей.

При этом, одна двадцать пятая (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «АвтоЛайн» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение составляет 5 870 680,00 рублей.

Таким образом, в связи с тем, что рассчитанный от стоимости торгов размер штрафа превышает одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, подлежит применению в отношении ООО «АвтоЛайн» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 5 870 680,00 рублей, что составляет одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2014 год.

Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «АвтоЛайн» (место нахождения: 115054, г.Москва, ул.Дубининская, д.25, стр.2; ИНН 7705987501) нарушившим часть 1 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Назначить ООО «АвтоЛайн» (место нахождения: 115054, г.Москва, ул.Дубининская, д.25, стр.2; ИНН 7705987501) административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 870 680,00 рублей (пять миллионов восемьсот семьдесят тысяч шестьсот восемьдесят рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

Получатель:

 

 

Банк получателя:

 

 

 

Назначение

платежа:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС

России, л/с 04731324890)

Отделение 1 Москва

р/с 40101810800000010041

БИК 044583001

ОКТМО 45375000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в Федеральный бюджет, по Постановлению №4-14.32-114/77-16 от 16.06.2016

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны