Решение №3723/23 б/а от 26 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-639/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

23.01.2023                                                                                                              г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России (далее - Управление) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия) в составе:

Председательствующего Комиссии,

".....",

членов Комиссии:

".....",

".....",

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей ".....", арбитражного управляющего ".....", "....." (Победитель торгов) и "....." (лично),

рассмотрев жалобу "....." (далее также — Заявитель) на действия арбитражного управляющего "....." (далее также — Организатор торгов) при проведении торгов по продаже имущества должника (сообщение №№ 10070722, 10488134, лот № 2, далее — Торги) (далее — Жалоба), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

Жалоба принята и рассмотрена по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

В свою очередь, в силу частей 4 и 7 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) реализация имущества должника осуществляется исключительно путем проведения торгов.

В соответствии с письмом ФАС России от 15.07.2022 № ГМ/67432/22 антимонопольные органы в соответствии с положениями статьи 18.1, подпункта «а» пункта 3.1, пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции уполномочены рассматривать жалобы на нарушение процедуры проведения обязательных в силу статей 110, 139 Закона о банкротстве торгов.

По смыслу положений Закона о банкротстве задача проведения торгов состоит в необходимости на конкурентной основе определить лучшие условия продажи имущества должника, что в конечном счете подчинено общей цели конкурсного производства как ликвидационной процедуры — получению наибольшей выручки для проведения расчетов с кредиторами. Когда в результате допущенных нарушений при проведении торгов отсутствует состязательность, нивелируется смысл торгов — определение победителя на конкурентной основе.

Аналогичный подход определения сути проведения торгов приведен в пункте 25 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 14.11.2018 № 3 (2018).

Следовательно, нарушение установленного порядка организации и проведения торгов не может не свидетельствовать об ограничении конкуренции, поскольку торги являются конкурентной формой определения наилучших условий реализации товара и в них имеет право принять участие любой желающий из неопределенного круга лиц (в том числе физические лица, не являющиеся профессиональными субъектами делового оборота). В противном случае при проведении торгов утрачивается признак конкуренции среди участников, в результате чего проведенная процедура выявления покупателя может противоречить ее сущности.

Кроме того, поскольку торги являются способом заключения договора по реализации товара, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка может сказаться на обеспечении конкуренции и формировании конкурентного товарного рынка путем лишения возможности потенциальных участников торгов принять участие в торгах либо необоснованного сокращения числа участников торгов. В случае проведения торгов в отсутствие конкурентной борьбы победитель таких торгов получает дополнительные преимущества на товарном рынке, на котором он осуществляет деятельность, поскольку увеличит количество своих основных производственных средств, при этом иные участники или потенциальные участники таких торгов будут неправомерно лишены возможности получения данного ресурса.

Таким образом, при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов по продаже имущества банкротов и подготовке решений по результатам рассмотрения таких жалоб территориальным органам ФАС России необходимо применять позицию, изложенную в настоящем письме. В связи с этим, и принимая во внимание позицию, изложенную в вышеприведенном письме ФАС России, рассмотрение поданной Заявителем жалобы на действия Организатора торгов проводилось в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Решением Арбитражного суда Московской области от 06.07.2017 по делу № А41- 47439/15 ООО «Эскорт» (ОГРН: 1056141009572, ИНН: 6141023844, место нахождения: 140009, Московская обл., Люберецкий район, г. Люберцы, ул. Красная, д. 1 кв. 41) признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Московской области от 13.05.2020 г. по делу № А41-47439/2015 конкурсным управляющим ООО «Эскорт» утвержден ".....", член Ассоциации «Евросибирская саморегулируемая организация арбитражных управляющих».

Согласно пункту 1 статьи 28 Закона о банкротстве сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с настоящим Федеральным законом, при условии их предварительной оплаты включаются в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве (далее — ЕФРСБ) и опубликовываются в официальном издании, определенном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с указанным извещением дата публикации объявления о проведении Торгов в форме публичного предложения в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве — 17.11.2022 (далее - Сообщение).

Датой начала подачи заявок является: 21.11.2022 14:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 17.01.2023 14:00.

Начальная цена лота - 89 970 300,00 руб.

Местом проведения Торгов является электронная площадка ООО «Альфалот» (ООО «Аукционы Федерации», ИНН 0278184720) (далее — Оператор ЭТП).

Предмет Торгов: Комплектующие к Нагревателям огневым 32МВт 540т/час зав.№№ 44795, 44796 в составе: (1) I комплект. Запасные части печи трубчатой 001-410-В-01А Место I -1/1; (2) II комплект. Запасные части печи трубчатой 001-410-В-01В Место II -1/1; (3) II комплект (А). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место А- II -1/14; (4) II комплект (А). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место А- II -3/14; (5) II комплект (А). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место А- II -5/14; (6) II комплект (А). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место А- II -11/14; (7) II комплект (А). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место А- II -13/14; (8) II комплект (В). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место В- II -3/14; (9) II комплект (В). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место В- II -5/14; (10) II комплект (В). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место В- II -11/14; (11) II комплект (В). Блок подготовки топливного газа. Сепаратор Место В- II -13/14; (12) место А-II-2/14 (Ограждение - 13 шт.); (13) место А-II-4/14 (Штырь - 100 шт.); (14) место А-II6/14 (Площадки обслуживания); (15) место А-II-7/14 (Площадка прямоугольная); (16) место А-II-8/14 (Стремянка СГ - 2 шт.); (17) место А-II-9/14 (Костыль - 3 шт.); (18) место А-II-10/14 (БПУ-клапаны предохранительнын СППК4 50-16); (19) место А-II-12/14 (Комплектующие согласно упаковочного листа (труба, уголок)); (20) место А-II-14/14 (Комплектующие согласно упаковочного листа (сборка трубная, костыль, тройник, метизы)); (21) место В-II-1/14 (Комплектующие согласно упаковочного листа (опоры, кронштейн, настилы, патрубки)); (22) место В-II-2/14 (Арматурные узлы, блок сепарации); (23) место В-II-4/14 (Штырь - 100 шт.); (24) место В-II-6/14 (Площадки обслуживания); (25) место В-II-7/14 (Площадка прямоугольная); (26) место В-II-8/14 (Стремянка СГ - 2 шт.); (27) место В-II-10/14 (БПУ-клапаны предохранительнын СППК4 50-16); (28) место В-II12/14 (Комплектующие согласно упаковочного листа (уголок 50х50х5 -7 м, уголок 25х25х3-2,5 м трубы)); (29) место В-II-14/14 (Комплектующие согласно упаковочного листа (сборка трубная, костыль, тройник, метизы)); (30) место A-II-14а/14; II-14б/14 (Приборы КИП и комплектующие согласно упаковочного листа); (31) место B-II-14а/14; II-14б/14 (Приборы КИП и комплектующие согласно упаковочного листа); (32) место I-1/1 (Модульная компрессорная станция ВКУ 90х2-1 шт.); (33) место II-1/1 (Вычислитель расхода FloBoss с монтажной плитой -4 кт, USB ключ для лицензий - 1 шт., ПО - 1 кт, Лицензия - 1 шт., ЖКИ дисплей - 4 шт., Интерфейсный кабель - 1 шт.); (34) место В-II-9/14 (Костыль - 3 шт.).

Общий срок приема заявок по лоту для всех периодов снижения цены: с 14:00 21.11.2022 до 14:00 17.01.2023 (время московское). Прием заявок по начальной цене лота ведется с 14:00 21.11.2022 до 14:00 24.11.2022 (время московское). При отсутствии в указанный срок заявок на участие в торгах, цена продажи подлежит снижению каждые 3 (три) календарных дня. Величина снижения начальной цены продажи имущества, выставленного на торги посредством публичного предложения для лота устанавливается: 1 период – начальная цена продажи, 2-10 период – 10% от начальной цены продажи, установленной для торгов посредством публичного предложения, 11-13 период – 3% от начальной цены продажи, установленной для торгов посредством публичного предложения, 14-16 период – 0,3% от начальной цены продажи, установленной для торгов посредством публичного предложения, 17-19 период – 0,03% от начальной цены продажи, установленной для торгов посредством публичного предложения. Минимальная цена реализации лота 0,01% от начальной цены, установленной для торгов посредством публичного предложения.

Заявитель является участником оспариваемых торгов. Заявка Заявителя была подана 30.12.2022, на 14-ом периоде публичного предложения, который проходил с 30.12.2022 14:00 по 02.01.2023 14:00 (МСК).

Для участия в торгах "....." был заключен агентский договор от 30.12.2022 № 333, согласно которому принципал ("....." ) поручает агенту "....."  (далее также - агент) подать заявку на участие в аукционе по продаже имущества на электронной торговой площадке «https://bankrupt.alfalot.ru/» с кодом торгов № 0074852, Лот № 2, до 02.01.2023 13:59 ч.

02.01.2023 в 13:58:44 (МСК) от "....." поступила заявка на участие в торгах. В качестве документа подтверждающего перечисление задатка к заявке приложено платежное поручение от 30.12.2022 № 515, согласно которому 30.12.2022 были внесены денежные средства в размере 125 958, 42 рублей в качестве задатка с назначением платежа «Задаток торги 0074852, лот №2, агент "....."».

При этом согласно протоколу об определении участников торгов по лоту № 2 (Публичное предложение № 74852) от 09.01.2023, заявке Заявителя (№ 87368) было отказано в допуске к участию в торгах, поскольку поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

По мнению Заявителя, Организатор торгов необоснованно отклонил его заявку на участие, считая, что задаток на участие в Торгах был подан им своевременно. Кроме того, согласно позиции Заявителя, в рассматриваемом случае временной интервал между датой завершения приема заявок 02.01.2023 и составлением протокола об определении участников торгов 09.01.2023 не может считаться разумным и способствующим получению организатором торгов на дату составления протокола актуальной информации по всем лицам, изъявившим волю принять участие в торгах и своевременно внесшим задаток, поскольку прием заявок на участие в торгах на четырнадцатом интервале снижения цены выпал на праздничные дни, когда не работали финансово-кредитные учреждения.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и запрошенные антимонопольным органом документы.

Из пояснений Организатора торгов следует, учитывая пункт 5.1 Приказа Минэкономразвития России от 23.07.2015 N 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России» (далее также - Приказ Минэкономразвития № 495) организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта формирует протокол об определении участников торгов не позднее пяти календарных дней после окончания срока представления заявок на участие в торгах и направляет указанный протокол в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, оператору электронной площадки в день его подписания.

Таким образом, Организатор торгов отметил, что должен был опубликовать протокол об определении участников торгов не позднее 07.01.2023.

Вместе с тем после окончания 14-го интервала снижения цены, для целей определения участников торгов, через систему Банк-клиент Организатором торгов были получены выписки операций по лицевому счету "....." от 04.01.2023, 05.01.2023, 06.01.2023 и в указанных выписках отсутствовали сведения о поступлении задатка Заявителя по платежному поручению от 30.12.2022 № 515, которое было приложено в составе заявки.

Кроме того, Организатор торгов отметил, что о непоступлении задатка и последующих последствиях уведомил агента Заявителя. При этом в связи с наличием платежного поручения от Заявителя и отсутствием подтверждения факта поступления задатка, Организатор торгов приостановил торги до 09.01.2023.

09.01.2023 когда торги были возобновлены, Организатор торгов убедившись, что в выписке операций по лицевому счету от 09.01.2023 сформированной в 12:53 (МСК) отсутствует задаток от Заявителя по платежному поручению от 30.12.2022 № 515, сформировал протокол о недопуске Заявителя к участию в торгах. Протокол определения участников опубликован на электронной торговой площадке 09.01.2023 в 13:48 (МСК).

Вместе с тем, как следует из пояснений Организатора торгов, денежные средства по платежному поручению от 30.12.2022 № 515 поступили на счет должника после формирования указанного Протокола.

Рассмотрев и проанализировав в полном объеме представленные документы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Комиссия отмечает следующее.

Рассмотрение заявки и принятие решения о допуске к участию в торговой процедуре осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 110 и статьей 139 Закона о банкротстве, то есть допуск к участию в продаже имущества посредством публичного предложения осуществляется после окончания соответствующего периода.

Приказом Минэкономразвития № 495 утвержден Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве.

Согласно пункту 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение Организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов.

К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Согласно пункту 5.1. Приказа Минэкономразвития № 495 Организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта формирует протокол об определении участников торгов не позднее пяти календарных дней после окончания срока представления заявок на участие в торгах и направляет указанный протокол в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, оператору электронной площадки в день его подписания.

В соответствии с пунктом 5.2. Приказа Минэкономразвития № 495, если имеются заявки на участие в торгах, представленные и не отозванные до окончания срока представления заявок для соответствующего периода проведения торгов, Организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта формирует протокол об определении участников торгов и направляет указанный протокол в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, оператору электронной площадки не позднее пяти календарных дней после наступления одного из следующих случаев:

- завершения торгов вследствие поступления электронного сообщения, указанного в абзаце шестом пункта 6.1.3 настоящего Порядка;

- окончания периода проведения торгов.

Таким образом, составить протокол об определении участников торгов Организатор обязан в течение 5 календарных дней.

Следовательно, поскольку 02.01.2023 в 14:00 (МСК) закончился 14-ый период для предоставления заявок и в связи с поступившей заявкой у конкурсного управляющего, как Организатора торгов, возникла обязанность в срок до 07.01.2023 составить протокол об определении участников торгов.

Вместе с тем, как было установлено Комиссией Управления, в связи с наличием платежного поручения от Заявителя в составе заявки, но учитывая отсутствие подтверждения факта поступления задатка в банковских выписках операций по лицевому счету от 04.01.2023, 05.01.2023, 06.01.2023, Организатор торгов принял решение приостановить торги до 09.01.2023.

Таким образом, поскольку у Организатора торгов отсутствовали сведения о поступлении задатка Заявителя для участия в торгах, Организатор торгов действуя добросовестно, предпринял действия для проверки факта поступления задатка от Заявителя приостановив торги до 09.01.2023.

В свою очередь, 05.01.2023 в 12:01 (МСК) на 15-ом этапе торгов по лоту № 2 поступила заявка № 87482 о приобретении имущества от ".....". В качестве документа подтверждающего перечисление задатка к заявке приложено платежное поручение от 30.12.2022 № 727601.

Таким образом, Организатором 09.01.2023 в 13:49 (МСК) был составлен и подписан протокол от 09.01.2023 об определении участников торгов по лоту №2 (Публичное предложение № 74852) (далее - Протокол), указанный протокол опубликован в ЕФРСБ в эту же дату.

Согласно представленной Комиссии Управления выписке операций по лицевому счету "....." за период с 21 ноября 2022 г. по 9 января 2023 г. (Дата формирования выписки ПАО Сбербанк 09.01.2023 в 12:53:09), денежные средства перечисленные Заявителем в качестве задатка не поступили.

Вместе с тем в материалы дела представлены сведения от Организатора торгов о том, что задаток Заявителя поступил в ПАО Сбербанк только 09.01.2023 в 17:45:15 (МСК), то есть уже после подписания и опубликования протокола, согласно которому Заявителю было отказано в допуске к участию в торгах.

Комиссия вновь подчеркивает, что основанием для отказа претенденту в допуске к участию в торгах может являться непоступление задатка на дату составления протокола об определении участников торгов (абз. 5 ч. 12 ст. 110 Закона о банкротстве). Следовательно, Организатором торгов принято правомерное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах.

Кроме того, Комиссия считает необходимым отметить, что задаток от "....." поступил на счет должника 30.12.2022, что подтверждается банковской выпиской операций по лицевому счету "....." за период с 21 ноября 2022 г. по 9 января 2023 г.

Учитывая изложенное, поскольку задаток оплачен "....." 30.12.2022 и поступил на счет Организатора торгов 30.12.2022, то есть на дату составления протокола от 09.01.2023 об определении участников торгов по лоту №2 (Публичное предложение №74852) задаток был получен Организатором торгов, соответственно в силу пункта 5.1 Приказа Минэкономразвития № 495 и абзаца 5 части 12 статьи 110 Закона о банкротстве "....." правомерно был допущен к участию в торгах и в последующем признан победителем.

При вынесении решения Комиссия принимает во внимание, что определение Верховного Суда Российской Федерации от 01.07.2016 № 306-ЭС16-3230 основано на иных конкретных обстоятельствах дела, так как в указанном деле оспаривалась уплата задатка в аукционе, где срок их зачисления был ограничен и не соответствует сроку окончания приема заявок.

Вместе с тем гражданские права и обязанности возникают, в том числе, из действий граждан и юридических лиц (часть 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Заявитель конклюдентно согласился (пункт 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации) на все условия сообщения в момент подачи им заявки на участие в Торгах, а равно принял на себя риски по отклонению заявки в случае несоблюдения таких условий. В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Организатора торгов нарушения требований действующего законодательства о банкротстве, поскольку последний действовал в соответствии с требованиями собственного сообщения о проведении торгов, которое не было оспорено Заявителем ни в административном, ни в судебном порядке.

Таким образом, Комиссия отмечает, что отправляя задаток на участие в оспариваемых Торгах, Заявитель брал на себя риски непоступления задатка в сроки, предусмотренные сообщением о Торгах. В свою очередь, риски участника торгов, связанные с непоступлением задатка на счет в установленные сроки не могут быть переложены на Организатора торгов.

Комиссия отмечает, что Заявитель не доказал приведенными в жалобе доводами противоречие действий Организатора торгов действующему законодательству.

В силу изложенного, исследовав и оценив доказательства, исходя из предмета и оснований заявленных доводов а также из достаточности и взаимной связи всех доказательств в их совокупности, установив все обстоятельства, входящие в предмет доказывания и имеющие существенное значение для правильного разрешения спора, принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, руководствуясь положениями действующего законодательства, Комиссия приходит к выводу об отсутствии нарушений закона при проведении оспариваемых Торгов, поскольку условия проведения, а также фактические материалы подтверждают отсутствие нарушений со стороны Организатора торгов действующего законодательства в сфере банкротства.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Организатора торгов нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов необоснованной.

2. Снять ограничение на размещение Торгов, наложенные письмом Московского УФАС России от 18.01.2023 № НП/1815/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны