Решение №28384/24 б\а от 12 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-8836/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

11.07.2024 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...>

при участии посредством видеоконференцсвязи представителей<...>

рассмотрев жалобу ООО «Авангард» (далее — Заявитель) на действия АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН» (далее — Заказчик) при проведении закрытого запроса котировок в электронной форме на право заключения договора на поставку комплектов конструкций фальшпола (реестровый № 240000098100066, далее — Закупка) (далее - Жалоба),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы Заявитель оспаривает положения Закупочной документации.

По мнению Заявителя, в документации по позициям 1-9, 12, 14 Технического задания содержится указание на конкретного производителя - HILTI, а также позиции 4-19 Технического задания не содержат точные характеристики товара, что не позволяет поставить аналогичную продукцию.

Также Заявитель указывает, что от Заказчика в нормативный срок не поступил ответ на поданный запрос разъяснений положений документации.

Вместе с тем на заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что не поддерживает данный довод жалобы, ввиду опубликования на официальном сайте ООО «АСТ ГОЗ» ответа Заказчика на поступивший от Заявителя запрос разъяснений документации, в связи с чем, указанный довод жалобы не подлежит оценке Комиссией.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, Заказчиком на официальном сайте электронной площадки ООО «АСТ ГОЗ» была размещена информация о проведении Закупки.

Начальная (максимальная) цена договора: 5 231 043,36 руб.

Дата начала подачи заявок: 24.06.2024.

Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2024 в 10:00.

Дата подведения итогов: 22.07.2024.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках).

Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

При этом описание предмета такой закупки должно быть осуществлено в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (пункт 15 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Согласно части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки Заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Разделом 2.2 документации установлен состав заявки на участие в закупке:

1) Заявка на участие в закупке по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в извещении о проведении закупки (подраздел 5.1, Форма 1);

2) Сведения о цепочке сведений собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с указанием долей участия (подраздел 5.1, Форма 1.1);

3) Техническое предложение (подраздел 5.1, Форма 2);

4) Сводная таблица стоимости (подраздел 5.1, Форма 3);

5) Документы, указанные в подразделе 2.1 закупочной документации.

Требования к закупаемым товарам установлены в Приложении № 1 к Техническому заданию.

1. Относительно указания на конкретного производителя Комиссия установила следующее.

Согласно Приложению № 1 к Техническому заданию к поставке требуются:

- Плита фальшпола MSI-IFS TCS 36 PA02G R;

- Плита фальшпола MSI-IFS TCS 36 PA02G RAL 7040;

- Панель фальшпола MSI-IFS TVE 38,5 S38 90;

- IFS стойка M16 H460;

- IFS стойка M16 H410;

- IFS стойка M16 H360;

- IFS стойка M16 H170;

- IFS стойка M16 H310;

- Гаскет MSI-IFS GP D90 ;

- Пластина регулировочная MSI-IFS AP;

- Уплотнительная лента MSI-IFS ST PF.

Также из Технического задания следует, что участники могут предоставить к поставке аналогичную продукцию.

Заявитель отмечает, что указание в наименовании товара MSI-IFS свидетельствует о производителе HILTI, а также в подтверждение своей позиции представил коммерческое предложение данного производителя.

При этом Комиссия указывает, что из наименования товара возможно установить точные характеристики товара и на их основании поставить аналоги.

Также на заседание Комиссии Заказчик пояснил, что по установленным в Техническом задании характеристикам возможно поставить товар нескольких производителей, что подтверждается полученными коммерческими предложениями от ООО «Торгово Производственная Компания ИВИ» (исх. от 09.07.2024 б/н), Группы Компаний «Пол Хаус» (исх. от 10.07.2024 б/н), K&R Design (исх. от 09.07.2024 № 39150), ООО «АКСИОМА» (исх. от 10.07.2024 № 173).

Таким образом, Управление установило, что установленным в Техническом задании характеристикам соответствуют товары нескольких производителей.

В свою очередь, Заявителем ограничения конкуренции установлением оспариваемых характеристик не доказано, а также не приведено доказательств невозможности поставки товара с оспариваемыми техническими характеристиками либо отсутствия их на рынке.

Кроме того, Заявителем не представлено доказательств соответствия установленным требованиям товара единственного производителя.

Принцип равноправия, в силу пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера. Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным заказчиком требованиям, не означает, что действия заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

При этом Закон о закупках не содержит норм, ограничивающих право заказчика включать в документацию о конкурентной закупке требования к товару, которые являются для него значимыми, равно как и норм, обязывающих заказчика устанавливать в этой документации, вопреки его потребностям, такие требования к товару, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров, работ, услуг дел (Определение Верховного суда Российской Федерации от 27.04.2021 N 305-ЭС20-24221 по делу N А40-312524/2019).

Законом о закупках заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (см. Определение Верховного суда Российской Федерации от 09.08.2021 N 305-ЭС21-5801, Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 27.04.2021 N 305-ЭС20-24221, от 31.07.2017 N 305-КГ17-2243, от 20.07.2017 N 305-КГ17-3423).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия Управления приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком в документации требования не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки, поскольку возможно поставить товар нескольких производителей.

Действительных доказательств нарушения прав Заявителя оспариваемыми требованиями, Заявителем Комиссии не представлено.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным Заказчиком требованиям, также не означает, что действия Заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в указанной части.

2. Относительно неуказания характеристик товаров Комиссия установила следующее.

На заседании Комиссии Заказчик согласился с указанным доводом Жалобы и пояснил, что готов внести изменения в Техническое задание.

Изучив материалы дела, Комиссия установила, что согласно Приложению № 1 к Техническому заданию по позициям 4-19 установлены следующие характеристики закупаемого товара:

4. IFS стойка M16 H460 (430-500 мм);

5. IFS стойка M16 H410 (380-450 мм);

6. IFS стойка M16 H360 (330-400 мм);

7. IFS стойка M16 H170 (140-210 мм);

8. IFS стойка M16 H310 (280-350 мм);

9. Гаскет MSI-IFS GP D90;

10. IFS состав для фиксации;

11. IFS состав для фиксации 0,800 кг;

12. Пластина регулировочная MSI-IFS AP 20x20 ;

13. IFS клин регулировочный;

14. Уплотнительная лента MSI-IFS ST PF 6x9;

15. IFS усиленный профиль;

16. IFS M8 Hummerhead;

17. Стойка под С-профиль М20 Н320-380 круглая; 18. Гаскет на С-профиль;

19. С-профиль 40*80* 2400мм.

При этом на заседание Комиссии Заказчик представил новую версию Технического задания, согласно которой:

 

Наименование

Материал

Толщина панели

(мм)

Размер панели

(мм)

Верхнее покрытие панели

Цвет верхнего покрытия панели по каталогу RAL

Нижнее покрытие панели

IFS стойка M16 H460 (430-500 мм) Применяется для опирания конструкции фальшпола на основание и нивелирования плоскости покрытия в диапазоне от 430 до 500 мм) Устанавливаются совместно с горизонтальными направляющими или системой "гаскет." Расстановка стоек должна соответствовать проектным меткам в зависимости от размера плит покрытия и необходимых нагрузок. Соответствует характеристикам: Номинальная точечная нагрузка - 3кН; Рабочая точечная нагрузка - 6кН; Нагрузка разрушения > 12кН; Коэффициент запаса - 4. Методика тестирования EN12825, ГОСТ Р 59659 2021.

Сталь оцинкованная

2

90х98

Верхнее основание диаметр 90х3мм с трубой

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

Нижнее основание диаметр 98х2мм

IFS стойка M16 H410 (380-450 мм) Применяется для опирания конструкции фальшпола на основание и нивелирования плоскости покрытия в диапазоне от 380 до 450 мм) Устанавливаются совместно с горизонтальными направляющими или системой "гаскет." Расстановка стоек должна соответствовать проектным меткам в зависимости от размера плит покрытия и необходимых нагрузок. Соответствует характеристикам: Номинальная точечная нагрузка - 3кН; Рабочая точечная нагрузка - 6кН; Нагрузка разрушения > 12кН; Коэффициент запаса - 4. Методика тестирования EN12825, ГОСТ Р 59659 2021.

Сталь оцинкованная

2

90х98

Верхнее основание диаметр 90х3мм с трубой

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

Нижнее основание диаметр 98х2мм

IFS стойка M16 H360 (330-400 мм) Применяется для опирания конструкции фальшпола на основание и нивелирования плоскости покрытия в диапазоне от 330 до 400 мм) Устанавливаются совместно с горизонтальными направляющими или системой "гаскет." Расстановка стоек должна соответствовать проектным меткам в зависимости от размера плит покрытия и необходимых нагрузок. Соответствует характеристикам: Номинальная точечная нагрузка - 3кН; Рабочая точечная нагрузка - 6кН; Нагрузка разрушения > 12кН; Коэффициент запаса - 4. Методика тестирования EN12825, ГОСТ Р 59659 2021.

Сталь оцинкованная

2

90х98

Верхнее основание диаметр 90х3мм с трубой

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

Нижнее основание диаметр 98х2мм

IFS стойка M16 H170 (140-210 мм) Применяется для опирания конструкции фальшпола на основание и нивелирования плоскости покрытия в диапазоне от 140 до 210 мм) Устанавливаются совместно с горизонтальными направляющими или системой "гаскет." Расстановка стоек должна соответствовать проектным меткам в зависимости от размера плит покрытия и необходимых нагрузок. Соответствует характеристикам: Номинальная точечная нагрузка - 3кН; Рабочая точечная нагрузка - 6кН; Нагрузка разрушения > 12кН; Коэффициент запаса - 4. Методика тестирования EN12825, ГОСТ Р 59659 2021.

Сталь оцинкованная

2

90х98

Верхнее основание диаметр 90х3мм с трубой

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

Нижнее основание диаметр 98х2мм

IFS стойка M16 H310 (280-350 мм) Применяется для опирания конструкции фальшпола на основание и нивелирования плоскости покрытия в диапазоне от 140 до 210 мм) Устанавливаются совместно с горизонтальными направляющими или системой "гаскет." Расстановка стоек должна соответствовать проектным меткам в зависимости от размера плит покрытия и необходимых нагрузок. Соответствует характеристикам: Номинальная точечная нагрузка - 3кН; Рабочая точечная нагрузка - 6кН; Нагрузка разрушения > 12кН; Коэффициент запаса - 4. Методика тестирования EN12825, ГОСТ Р 59659 2021.

Сталь оцинкованная

2

90х98

Верхнее основание диаметр 90х3мм с трубой

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

Нижнее основание диаметр 98х2мм

Гаскет MSI-IFS GP D90 Используются для дополнительной фиксации стоек. Гаскет фиксируется в верхней части стойки и имеет 4 ограничителя, которые фиксируют плиты покрытия фальшпола от горизонтальной подвижности. Краткое название: гаскетка, гаскет. Материал: полиамид или полиэтилен. D=90 мм; 4-х контактная, Вес: 0,05 кг/штука; Упаковка: в коробке.

Пластик

0,8

50х45

 

Черный

 

IFS состав для фиксации: Герметик. Применяется для герметизации швов фальшпола и в местах примыкания плит покрытия со стойками и гаскетом. Основные применения состава для фиксации: Горизонтальные швы в промышленных полах

Структурные соединения вибрирующих конструкций. Герметизация и склеивание металлических конструкций. Эластичные клееные соединения в строительстве контейнеров. Герметизация швов в автомобильной промышленности и судостроении

Укладка керамической черепицы. Структурная связка в вибрирующих конструкциях. Показатели технических свойств

Связующее вещество: полиуретан

Консистентность: стабильная паста

Процесс отвердевания: под воздействием влаги

Образование поверхностной пленки ~ 15 мин (при 20ºC и относительной влажности 65%)

Время отвердевания: 3 мм/24час (при 20ºC и относительной влажности 65%)

Твердость по Шору, А 40 ± 5

Усадка, максимальная 4%

Плотность 1,26

Диапазон рабочих температур от -40ºС до +90ºC

Диапазон температур нанесения +1ºС …+30ºС

Удлинение при разрыве > 600%

Модуль упругости 0,60 Н/ммІ (DIN 53504)

Относительное удлинение, максимальное 15%

Полиуретан

 

 

прозрачный

IFS состав для фиксации 0,800 кг Конструкционный клей. Применяется для фиксации или приклеивания стоек к основанию, что позволяет исключить подвижность и выбрацию фальшпола. Химическая основа Полиуретан

Консистенция: Паста

Механизм отверждения: Влажностная полимеризация

Открытое время: Ок. 30 мин

Время схватывания: Ок. 2 часов

Плотность Ок. 1,11 г/мл

Влагостойкость D4 в соответствии с DIN EN 204

Термостойкость От -30°C до +100°C после отверждения

Прочность на сдвиг >10 Н/мм2

Сухой остаток 100% (не содержит растворителей)

Полиуретан

 

 

прозрачный

Пластина регулировочная MSI-IFS AP 20x20 Служит для финишной регулировки фальшпола, имеет собственный клеевой слой. Наклеивается под плиту фальшпола, на угол панели. Таким образом корректируется требуемся высота.

Алюминий

0,05-0,1

25х25

 

 

 

IFS клин регулировочный Применяется при укладке плит фальшпола и регулировании необходимого разора между плитами. После проклейки герметиком клинья удаляются.

Пластик

115х30х19.

 

 

Уплотнительная лента MSI-IFS ST PF 6x9 Используется для дополнительной герметизации между плитами фальшпола, обеспечивается дополнительная фиксация.

Лента демпферная

5

 

 

 

 

IFS усиленный профиль (Стрингер для усиления горизонтальной устойчивости.)

Сталь оцинкованная

2

25х25

 

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

IFS M8 Hummerhead (Специальный Болт М8 с усиленной верхней частью, который крепит С-профиль к стойке.)

Сталь оцинкованная

6,5

30х6,5

 

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

Стойка под С-профиль М20 Н320-380 круглая (специальная стойка имеющая большую толщину стальной трубки (по сравнению с обычной стойкой для плит фальшпола), а также особую форму верхней части для крепления С-профиля.)

Сталь оцинкованная

2

100х100

Верхнее основание диаметр 100х4мм

Антикоррозионная защита произведена методом гальванического цинкования с толщиной покрытия 6-9мкм

Нижнее основание диаметр 100х4мм

Гаскет на С-профиль (Накладка на стойку под С-профиль.)

Пластик

0,8

50х45

 

Черный

 

С-профиль 40*80* 2400 мм (Профиль, выполненный из оцинкованной стали, служит для усиления горизонтальной устойчивости, применяется в местах установки тяжелого технологического оборудования. )

Сталь оцинкованная

2

40х80

 

 

 

 

Комиссия отмечает, что Документация, по своей сути, является офертой, в соответствии с положениями которой впоследствии заключается договор, в связи с чем не должна содержать в себе неточности и разночтения, приводящих к искажению ее смысла.

То есть, в целях исключения какого-либо субъективного правоусмотрения при разрешении вопроса о допуске той или иной заявки к участию в процедуре, документация должна содержать в себе четкие, исчерпывающие требования к участникам, подающим заявки на участие в Закупке.

Из вышеизложенного следует, что заявка участника будет настолько конкретной и максимально отвечающей требованиям Заказчика, насколько конкретно Заказчик определил в своей документации соответствующие требования к предоставлению тех или иных документов.

Поскольку из размещенной версии Технического задания не представляется возможным установить требуемые Заказчику характеристики, составление документации таким образом затрудняет возможность поставки товара и делает невозможным поставку аналогичной продукции.

Таким образом, действия Заказчика нарушают пункт 1 части 1 статьи 3 и пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы в указанной части и необходимости в выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Авангард» (ИНН: 7447303576; ОГРН: 217400038690) на действия АО «ФЦНИВТ «СНПО «ЭЛЕРОН» (ИНН: 7724313681; ОГРН: 1157746325043) при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 3 и пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны