Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по ч.... от 15 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-11046/2021

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «13» июля 2021 г.

В полном объеме постановление изготовлено «14» июля 2021 г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве ХХХХХ, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 25.06.2021 и материалы дела № 077/04/7.32.3-11046/2021 в отношении юридического лица - ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» (ОГРН 1027700299274; ИНН 7704005167; КПП 770401001; дата регистрации: 20.04.1994; место нахождения: г. Москва, Олсуфьевский переулок, д. 1) по факту нарушений требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) при проведении аукциона в электронной форме среди СМП на поставку радиовизиографа для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» (реестровый № 32009784395), что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), в присутствии представителя ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» по доверенности от 24.06.2021 № б/н ХХХХХХХ посредством видео-конференц-связи с использованием приложения TrueConf.

УСТАНОВИЛ

По результатам рассмотрения Комиссией Московского УФАС России 30.12.2020 жалобы ООО «Фирма ЛасДентос» на действия ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» при проведении аукциона в электронной форме среди СМП на поставку радиовизиографа для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» (реестровый № 32009784395) (далее - Закупка), вынесено решение по делу № 077/07/00-23028/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров. На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 09.12.2020 Заказчиком опубликовано извещение и документация о проведении аукциона в электронной форме среди СМП на поставку радиовизиографа для нужд ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» (реестровый № 32009784395) (далее - Аукционная документация, Аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта 340 000,00 руб. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 17.12.2020 заявка ООО «Фирма ЛасДентос» была не допущена к дальнейшему участию в Закупке на основании того, что состав документов не соответствует требованиям. ООО «Фирма ЛасДентос» указывает в заявке размер пикселя более 19 мкм. Не конкретный показатель. Участник предлагает к поставке Gendex GSX-700 / KaVo / Федеративная Республика Германия. Согласно РУ оборудования № ФСЗ 2011/09622 страна производителя США. В соответствии с пунктом 1 Технического задания Заказчику требуется оборудование со следующим значением: Внешние размеры датчика не более 25,4х36,9х7,65 мм; активная область матрицы: 20х30 мм; размер пикселя более 19 мкм; технология сенсора Enhanced CMOS; технология сцинтиллятора Cls; размер снимка 1026 х 1539 пикселей; число пикселей должен быть 1,6 мегапикселей; разрешение: теоретическое 25,6 пар линий/мм, видимое более 20 пар линий/мм; длина кабеля менее 2,8 м. Напряжение сети: 115В, 60 Гц или 230В, 50 Гц Максимальная мощность потребления 1,5 кВт. Гарантия не менее 2 года. Одним из оснований отклонения заявки являлось указание в техническом предложении ООО «Фирма ЛасДентос» значения матрицы –более 19 мкм. Должностное лицо административного органа изучив представленные документы и сведения отмечает следующее. В заявке ООО «Фирма ЛасДентос» содержатся следующие показатели: Внешние размеры датчика 25,4х36,9х7,65 мм; активная область матрицы: 20х30 мм; размер пикселя более 19 мкм; технология сенсора Enhanced CMOS; технология сцинтиллятора Cls; размер снимка 1026 х 1539 пикселей; число пикселей 1,6 мегапикселей; разрешение: теоретическое 25,6 пар линий/мм, видимое более 20 пар линий/мм; длина кабеля 2,7 м. Напряжение сети: 115В, 60 Гц или 230В, 50 Гц Максимальная мощность потребления 1,5 кВт. Гарантия 2 года. При этом должностное лицо административного органа указывает, что данные характеристики соответствуют требованиям Аукционной документации. Вместе с тем, Заказчик не обосновал причину отклонения заявки по данному основанию. Также должностное лицо административного органа неоднократно указывал, что для принятия участия в закупочной процедуре участнику достаточно выразить согласие на участие в Закупке в соответствии с требованиями Аукционной документации, Технического задания. Таким образом, действия ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» выразились в нарушении требований п. 2 ч. 1 ст. 3 Закона о закупках, что нашло отражение в решении Московского УФАС России от 30.12.2020 по делу № 077/07/00-23028/2020 о нарушении процедуры торгов и порядка заключения договоров и образуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Таким образом, виновные действия юридического лица – ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» состоят в непринятии всех зависящих от него мер, направленных на исполнение требований законодательства о закупках, что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Согласно части 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ, предъявление требований к участникам закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, к закупаемым товарам, работам, услугам и (или) к условиям договора либо оценка и (или) сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке товаров, работ, услуг, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Место совершения административного правонарушения - г. Москва, Олсуфьевский переулок, д. 1. Временем совершения административного правонарушения — 17.12.2020. При рассмотрении дела представитель ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» не согласился с вменяемым административным правонарушением, а также пояснил, что после рассмотрения дела от 30.12.2020 № 077/07/00-23028/2020 Заказчиком был получен технический паспорт оборудования радиовизиографа Gendex GSX-700 / KaVo, в котором был указан параметр 19,5 мкм. Таким образом, ООО «Фирма ЛасДентос» ввело должностное лицо административного органа в заблуждение, как и комиссию Заказчика сказав, что размер пикселя указывается в паспорте более 19 мкм. Должностное лицо административного органа считает необходимым указать, что согласно Техническому заданию Заказчику требовался размер пикселя более 19 мкм, на этом основании ООО «Фирма ЛасДентос» в своей заявке и указало размер пикселя также боле 19 мкм. Кроме того, решение Комиссии Московского УФАС России не обжаловалось в суде и вступило таким образом в законную силу, образуя состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 КоАП РФ. Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Виновные действия юридического лица — ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» состоят в признания заявки ООО «Фирма ЛасДентос» несоответствующей требованиям, установленным Аукционной документацией. Вина ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана. Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ», должностным лицом административного органа не установлено. Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности допущенного правонарушения, не установлено. Таким образом, штраф подлежащий взысканию составляет 5 000,00 руб. Руководствуясь ч. 8 ст. 7.32.3, ст.-ст. 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» (ОГРН 1027700299274; ИНН 7704005167; КПП 770401001; дата регистрации: 20.04.1994; место нахождения: г. Москва, Олсуфьевский переулок, д. 1) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.32.3 КоАП РФ. 2. Назначить ГАУЗ «СП № 19 ДЗМ» административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (Пяти тысяч ) руб. 00 коп. В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.  В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со ст. 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890) ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001 Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО р/с 40101810045250010041 БИК 044525000 ОКТМО: 45375000 КБК 161 1 16 01071 01 9000 140 УИН16100500000001037187 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-11046/2021 об административном правонарушении В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в ч. 1 или 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном ч. 1.1 ст. 32.2 КоАП РФ, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы не уплаченного штрафа. Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.  В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя ХХХХХХ

Связанные организации

Связанные организации не указаны