Постановление б/н дело 077/04/14.3-22206/2020 от 23 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПАО «Мегафон»

 

Оружейный пер., д. 41,

г. Москва, 127006

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

077/04/14.3-22206/2020 об административном правонарушении

 

Резолютивная часть постановления оглашена «21» декабря 2020 г. г. Москва

В полном объеме постановление изготовлено «23» декабря 2020 г.

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) <....>, рассмотрев протокол от 15.12.2020 и материалы дела № 077/04/14.3-22206/2020 об административном правонарушении возбужденного в отношении юридического лица — ПАО «Мегафон» (место нахождение: г. Москва Оружейный пер. д,41, стр 1, ОГРН 1027809220317, ИНН 7812014560, КПП 770701001, дата регистрации:17.06.1993) по факту нарушения части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», при распространении посредством СМС-сообщения на телефонный номер <....> рекламы: «Мы подобрали лучшие фильмы о путешествиях и приключениях для Вас в МегаФон ТВ! Смотрите в своей подборке: "Ешь, молись, люби", "Пляж", "Трудности перевода" и многое другое в отличном качестве, на любом устройстве, офлайн и без рекламы. (18+) Начать просмотр: http://i.megafon.ru/fxb7h43f3n», поступившей 10.01.2020 в 20:05,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Московским УФАС России по адресу места нахождения ПАО «Мегафон» было направлено определение о назначении даты, времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

Согласно определению от 15.12.2020 № 72112/20 по данным «Почта России: отслеживание почтовых отправлений» на дату рассмотрения дела об административном правонарушении зарегистрирован статус «Вручено адресату».

Вместе с тем, каких либо ходатайств, объяснений до рассмотрения дела об

административном правонарушении в адрес Московского УФАС России не поступало.

При таких обстоятельствах препятствий для рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствие представителя ПАО «МегаФон» не усматривается.

Решением комиссии Московского УФАС России от 15.07.2020 по делу № 077/05/18-7507/2020 о нарушении законодательства Российской Федерации о рекламе, в действиях юридического лица - ПАО «Мегафон» по факту распространения посредством СМС-сообщения на телефонный номер <....> рекламы: «Мы подобрали лучшие фильмы о путешествиях и приключениях для Вас в МегаФон ТВ! Смотрите в своей подборке: "Ешь, молись, люби", "Пляж", "Трудности перевода" и многое другое в отличном качестве, на любом устройстве, офлайн и без рекламы. (18+) Начать просмотр: http://i.megafon.ru/fxb7h43f3n», поступившей 10.01.2020 в 20:05, отправитель: «MegaFon», установлено нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Поступление указанной рекламы на номер телефона <....> подтверждается фотографией экрана мобильного телефона, содержащей текст рассматриваемого сообщения, а также детализированной выпиской от оператора связи, представленной физическим лицом.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», абонент — пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации; электросвязь - любые излучения, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам.

Информация, передаваемая посредством использования сетей электросвязи, является индивидуализированной по способу распространения, так как направляется определенным абонентам.

В силу специфики способа распространения по сетям электросвязи, такая индивидуализация, а именно направление рекламы на конкретный номер лица, предполагается диспозицией части 1 статьи 18 Закона о рекламе и не является обстоятельством, исключающим рекламный характер распространенного смс-сообщения.

Кроме того, под неопределенным кругом лиц применительно к Закону о рекламе следует понимать тех лиц, которые не могут быть заранее определены в качестве получателей рекламной информации.

При этом, исходя из буквального толкования упомянутой нормы права, следует, что квалифицирующим признаком информации как рекламной является именно ее адресованность неопределенному кругу лиц, но не факт непосредственного доведения названной информации до ее получателей.

В этой связи при разрешении вопроса относительно рекламного характера той или иной информации необходимо исходить, в том числе, из наличия либо отсутствия в тексте такой информации указания на ее конкретного получателя.

Отсутствие в тексте информации какого-либо указания на средства индивидуализации, позволяющие идентифицировать ее получателя, позволяет говорить о том, что названная информация адресована неопределенному кругу лиц, вне зависимости от того, каким количеством лиц она была получена.

В тексте рекламы отсутствуют персональные данные лица, на восприятие которого направлена распространенная информация. Реклама не содержит в себе указания на конкретного адресата, в связи с чем реклама не имеет ограничений по распространению исходя из ее содержания.

В материалах дела не представлено доказательств направления спорного смс- сообщения исключительно в адрес одного физического лица.

Согласно пункту 2 статьи 3 Закона о рекламе, объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о рекламе, под товаром понимается продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Исходя из текста сообщений, в котором содержится информация об услугах Мегафон ТВ, должностное лицо административного органа приходит к выводу, что спорная информация направлена на привлечение внимания потенциального потребителя к объекту рекламирования.

Таким образом, информация, распространенная посредством отправки на номер телефона <....>, отвечает всем признакам рекламы: распространена посредством смс-сообщения; адресована неопределенному кругу лиц, поскольку из текста информационного сообщения не представляется возможным установить, для кого именно создано данное сообщение и на восприятие кого оно направлено; направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона о рекламе, распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено.

Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Необходимо иметь в виду, что в данном случае под абонентом или адресатом надлежит понимать лицо, на чей адрес электронной почты или телефон поступило соответствующее рекламное сообщение.

Однако Закон о рекламе не определяет порядок и форму получения предварительного согласия абонента на получение рекламы по сетям электросвязи.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 15 постановления Пленума ВАС Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», согласие абонента может быть выражено в любой форме, достаточной для его идентификации и подтверждения волеизъявления на получение рекламы от конкретного рекламораспространителя. Вместе с тем, согласие на получение от конкретного лица информации справочного характера, например, о прогнозе погоды, курсах обмена валют, не может быть истолковано как согласие на получение от этого лица рекламы.

Буквальное толкование указанных положений позволяет сделать вывод о том, что согласие адресата должно быть получено на распространение именно рекламы, а обязанность доказывать наличие такого согласия возложена на рекламораспространителя.

Согласно представленным материалам, абонент не давал свое согласие на получение рассматриваемой рекламы. Более того, заявитель, подавал запрос № 166160525 от 04.02.2019 на отказ от получения рекламы от ПАО «Мегафон».

В соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона о рекламе, рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Из материалов дела установлено, что реклама была направлена 10.01.2020, т. е. после запроса абонента от рекламной рассылки.

Каких-либо документов, свидетельствующих об объективных причинах невозможности выполнить требования заявителя о прекращении распространения на телефонный номер <....> информационных сообщений, в том числе рекламы ПАО «Мегафон», в материалах дела не представлено.

Согласно данным, предоставленными ПАО «Мегафон», абонентский номер закреплен за ПАО «Мегафон».

Исходя из материалов дела, номер <....> был выдан абоненту по договору, заключенному 06.10.2004 между ЗАО «Соник ДУО» и <....> (далее - Договор). Неотъемлемыми частями Договора являются: Условия, тарифный план. При этом ПАО «Мегафон» является универсальным правопреемником ЗАО «Соник ДУО».

ПАО «Мегафон» ссылается на то, что абонент своей собственноручной подписью подтвердил, что надлежащим образом ознакомлен и согласен с Условиями, тарифным планом и правилами тарификации и расчетов по выбранному тарифному плану. На момент подписания договора в российском законодательстве отсутствовали какие-либо требования к оператору, обязывающие последнего получать согласие от абонента на СМС-рассылку.

В соответствии с пунктом 14.14.2 Условий Договора абонент соглашается с на весь срок его действия на получение рекламы при использовании услуг. При этом, в соответствии с пунктом 14.16 Условий договора, абонент вправе выразить свой отказ от возможности получения рекламы путем предоставления оператору соответствующего письменного уведомления или путем проставления отметки в специальной графе «не согласен» в информационной карте.

На основании Договора абонент согласен на получение рекламы при использовании Услуг и использование сведений. При этом специальная графа отсутствует на бланке Договора от 06.10.2004.

Должностное лицо административного органа проанализировав форму и положения Договора и Заявления приходит к выводу, что данный Договор по своей природе является договором присоединения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 428 ГК РФ, договором присоединения признается договор, условия которого определены одной из сторон в формулярах или иных стандартных формах и могли быть приняты другой стороной не иначе как путем присоединения к предложенному договору в целом.

Таким образом, у потенциального абонента нет объективной возможности каким-либо образом повлиять на условия договора. Отказ лица от одного из условий такого договора приравнивается к отказу от заключения договора в целом.

Подобное навязывание клиенту услуг, прямо не связанных с основным предметом договора, не может рассматриваться в качестве надлежащего согласия абонента на получение рекламной информации.

При этом ПАО «Мегафон» ссылается на тот факт, что в форме договора предусматривается возможность отказа от получения рекламы путем письменного уведомления о нежелании получать рекламу.

Однако, в данном случае у лица, заключившего договор, возникает необходимость для отказа от получения рекламных сообщений совершить ряд дополнительных действий. В то время, когда для их получения достаточно лишь

заключить договор. Подобное положение, прямо противоречит самой цели установленного частью 1 статьи 18 Закона о рекламе правила предварительного получения согласия абонента, и нарушает его право на возможность не соглашаться на распространение на его телефон (электронную почту и т. п.) рекламы.

Включение обязательного условия о даче согласия на получение рекламы при заключении договора об оказании услуг связи, противоречит принципу добровольности, на котором строятся гражданские правоотношения.

Положение законодательства Российской Федерации о рекламе относительно обязанности распространителя предварительно получить согласие абонента на распространение ему рекламных материалов, в первую очередь, направлено на защиту абонентов от получения нежелательной рекламы.

Таким образом, подобное навязывание клиенту услуг, прямо не связанных с основным предметом договора, не может рассматриваться в качестве надлежащего согласия абонента на получение рекламной информации.

Более того, как указывалось выше, абонент направлял письмо в ПАО «Мегафон» о нежелании получать рекламу от оператора от 04.02.2019. При этом

физическому лицу все равно поступала реклама от ПАО «Мегафон».

Согласно пункту 4 статьи 3 Закона о рекламе, реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации, является ненадлежащей.

Таким образом, распространение спорной рекламы на номер телефона <....> от отправителя «MegaFon» с нарушением части 1 статьи 18 Закона о рекламе является ненадлежащей.

В соответствии с частью 7 статьи 38 Закона о рекламе, ответственность за

нарушение требований, установленных статьей 18 Закона о рекламе, несут рекламораспространители.

В силу пункта 7 статьи 3 Закона о рекламе, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и сиспользованием любых средств.

Таким образом, рекламораспространителем является лицо, осуществляющее фактическое доведение объекта рекламирования до сведения потребителей.

При этом законодательно установленное определение распространителя рекламы в зависимости от обязательной осведомленности им относительно ее содержания не поставлено.

Установлено, что ПАО «Мегафон» осуществило распространение рассматриваемой рекламы на телефонный номер <....>.

На основании изложенного, ПАО «Мегафон» является рекламораспространителем рекламы: «Мы подобрали лучшие фильмы о путешествиях и приключениях для Вас в МегаФон ТВ! Смотрите в своей подборке: "Ешь, молись, люби", "Пляж", "Трудности перевода" и многое другое в отличном качестве, на любом устройстве, офлайн и без рекламы. (18+) Начать просмотр: http://i.megafon.ru/fxb7h43f3n», поступившей 10.01.2020 в 20:05, отправитель: «MegaFon».

Объективных доводов, свидетельствующих о невозможности соблюдения

требований части 1 статьи 18 Закона о рекламе, в том числе в части нераспространения рекламы, законной по содержанию, но не по способу распространения потребителю рекламы, ПАО «Мегафон» не представлено.

Таким образом, в действиях ПАО «Мегафон» установлено нарушение части 1 статьи 18 Закона о рекламе, выразившееся в распространении рекламы без предварительного согласия абонента на ее получение.

В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Виновные действия ПАО «Мегафон» состоят в распространении рекламы, с нарушением требований, установленных частью 1 статьи 18 Закона о рекламе.

Ответственность за невыполнение требований установленных частью 1 статьи 18 Закона о рекламе, предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, за нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения - г. Москва

Время совершения административного правонарушения — 10.01.2020.

Вина ПАО «Мегафон» в совершении административного правонарушения,

предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, доказана.

Должностным лицом Московского УФАС России не установлено объективных обстоятельств, делающих невозможным соблюдение указанных требований.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного

наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение

юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность является повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

1. Постановлением Свердловского УФАС России о назначении

административного наказания по делу об административном правонарушении

146АПР/18 ПАО «Мегафон» привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 19.02.2019).

2. Постановлением Бурятского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

05-14/21-2018 ПАО «Мегафон» привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 06.03.2019).

3. Постановлением Свердловского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

14АПР/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 14.08.2019).

4. Постановлением Тюменского УФАС России о назначении

административного наказания по делу об административном правонарушении № 072/04/19.8-91/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 04.12.2019).

5. Постановлением Свердловского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

066/04/14.3-435/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 12.08.2019).

6. Постановлением Московского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

077/04/14.3-2397/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 500 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 25.12.2019).

7. Постановлением Тюменского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

072/04/20.25-217/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 202 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 03.09.2019).

8. Постановлением Камчатского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

041/04/14.3-267/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 14.11.2019).

9. Постановлением Владимирского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

033/04/14.3-837/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 15.11.2019).

10. Постановлением Ярославского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

076/04/19.8-503/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 08.11.2019).

11. Постановлением Свердловского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

066/04/14.3-3093/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 26.11.2019).

12. Постановлением Самарского УФАС России о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

063/04/14.3-729/2019 ПАО «Мегафон» привлечено к административной

ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей в

соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (дата оплаты штрафа — 18.12.2019).

Таким образом, установлено обстоятельство, отягчающее административную ответственность ПАО «Мегафон».

Установлено, что предписание ПАО «Мегафон» о прекращении нарушения законодательства о рекламе не выдавалось.

Таким образом, установлено обстоятельство, смягчающее административную ответственность ПАО «Мегафон».

Таким образом, с учетом обстоятельств, смягчающих и отягчающих

административную ответственность ПАО «Мегафон», а также системного характера правонарушения, штраф, подлежащий взысканию, составляет 500 000,00 руб.

Обстоятельств, свидетельствующих о возможности применения ст. 2.9 КоАП РФ, должностным лицом административного органа не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, целью назначения административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, должностным лицом Московского УФАС России принято решение о применении к ПАО «Мегафон» более строгой санкции, чем минимальный штраф, предусмотренный ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, так как назначение ПАО «Мегафон» штрафа в меньшем размере не позволит достичь целей, установленных КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 33, 38 Закона о рекламе, статьями 4.1, 14.3, 23.48,

29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо - ПАО «Мегафон» (место нахождение: г.

Москва Оружейный пер. д,41, стр 1, ОГРН 1027809220317, ИНН 7812014560, КПП 770701001, дата регистрации:17.06.1993) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - ПАО «Мегафон» (место нахождение: г.

Москва Оружейный пер. д,41, стр 1, ОГРН 1027809220317, ИНН 7812014560, КПП 770701001, дата регистрации:17.06.1993) наказание в виде административного штрафа в размере 500 000 (Пятьсот тысяч) руб. 00 коп.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть

уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении

административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ, сумма административного штрафа

подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Суммы штрафов, уплаченных за нарушение законодательства Российской

Федерации о рекламе, зачисляются в соответствующие бюджеты в соотношении:

40% в Федеральный бюджет;

60% в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого

зарегистрировано ПАО «Мегафон», перечислением через банк, обслуживающий хозяйствующий субъект.

Реквизиты для уплаты административных штрафов, предусмотренных за

нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (квитанция

прилагается):

Получатель: УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

Банк получателя: ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО: 45375000

КБК 161 1 16 01141 01 0003 140

УИН <....>

Назначение платежа: Административный штраф, зачисляемый в федеральный бюджет по делу № 077/04/14.3-22206/2020

Согласно ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражном суде в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения

срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было

обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя <....>

Связанные организации

Связанные организации не указаны