Решение б/н по делу № 077/01/11-201/2022 о нарушении антимонопольного за... от 20 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/01/11-201/2022 о нарушении
антимонопольного законодательства

г. Москва

Резолютивная часть решения оглашена «6» апреля 2022 года

В полном объеме решение изготовлено «20» апреля 2022 года

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <...> (далее - Комиссия),

рассмотрев дело № 077/01/11-201/2022 по признакам нарушения Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 ОГРН 1147799002174 (место нахождения: 107031, Россия, г. Москва,
б-р Рождественский, д. 16, стр. 1) и Фондом Гуманитарных проектов ИНН 7718748821 ОГРН 1137799010623 (место нахождения: 129223, Россия, г. Москва, пркт Мира, вл.119, стр.57) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело или могло привести к поддержанию цен на торгах и по признакам нарушения ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» ИНН 7704077771 ОГРН 1027700215344 (место нахождения: 119435, Россия, г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1), Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 ОГРН 1147799002174 (место нахождения: 107031, Россия, г. Москва, б-р Рождественский, д. 16, стр. 1) и Фондом Гуманитарных проектов ИНН 7718748821 ОГРН 1137799010623 (место нахождения: 129223, Россия, г. Москва, пр-кт Мира, вл.119, стр.57) пункта 1 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к ограничению конкуренции и созданию ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» преимущественных условий для Фонда Гуманитарных проектов и Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в ходе торгов с реестровым № 0373100116221000013,

в присутствии представителей Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» - <...>, Фонда Гуманитарных проектов — <...>, ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - <...>, <...>,

в отсутствие представителя ООО «АСП Сервис» (несмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления о рассмотрении дела с указанием на время и место совершения процессуальных действий, корреспонденция ООО «АСП Сервис» не получается, что, учитывая позицию Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61, рассматривается в качестве надлежащего извещения),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для проведения анализа участия Фонда Гуманитарных проектов и Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в закупках послужило поступившее в Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Управление, Московское УФАС России) заявление ООО «АСП Сервис» о возможном заключении участниками торгов антиконкурентного соглашения при проведении процедуры № 0373100116221000013.

Управлением проведена работа по взаимодействию с электронной торговой площадкой - ООО «РТС-тендер» (далее — Торговая площадка) с целью получения информации об участии Фонда Гуманитарных проектов и Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в торгах.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ Закона о защите конкуренции (далее - Закон о защите конкуренции) одним из оснований для возбуждения и рассмотрения антимонопольным органом дела о нарушении антимонопольного законодательства является обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства.

На основании приказа Московского УФАС России от 13.01.2022 № 3 «О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» было возбуждено дело № 077/01/11-201/2022 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ФГБОУ ВО «МПГУ», Фонда Гуманитарных проектов и Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв».

Основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства послужило выявление Управлением в сведениях, представленных в ответ на запросы Управления от ООО «РТС-тендер» (далее – Торговая площадка), признаков нарушения Фондом Гуманитарных проектов и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в ходе проведения закупок с реестровыми №№ 32110571513, 0373100116221000013, а также выявление признаков нарушения Фондом Гуманитарных проектов, Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в ходе процедуры № 0373100116221000013.

В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-201/2022 и детального анализа сведений, представленных Торговой площадкой и содержащихся в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС), Комиссией было установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru в период с 19.08.2021 по 30.08.2021 были опубликованы 2 закупки в электронной форме с реестровыми №№:

– 32110571513, предмет - оказание услуг по организации и проведению мультимедийной выставки «Роль учителя в истории России», заказчик – ФГАО УД ПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», начальная максимальная цена контракта (далее — НМЦК) — 50 000 000,00 руб.

– 0373100116221000013, предмет - организация Первого Всероссийского педагогического образовательного форума «Учитель – Будущее России», заказчик – ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет», НМЦК – 20 000 000,00 руб.

В торгах с реестровым № 32110571513 участие приняли Фонд Гуманитарных проектов и Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв». Согласно протоколу подведения итогов конкурса в электронной форме от 08.09.2021 № 32110571513-03, размещенному в ЕИС:

– Фонду Гуманитарных проектов было присвоено 44 балла (снижение -2% от НМЦК);

– Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» было присвоено 43,64 балла (снижение -1% от НМЦК).

Договор по итогам проведения торгов с реестровым № 32110571513 был заключен с Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв».

В свою очередь на участие в торгах с реестровым № 0373100116221000013 было подано 11 заявок: Фонд Гуманитарных проектов, Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», ООО «АМГ», ООО «Коннект», ООО «Инновационные технологии», ООО «Тренд Интернешнл», ООО «Сателлит», ООО «ТурЭксперт», ООО «Красный квадрат», ООО «АСП Сервис», ЧУДПО «Международная бизнес академия».

Вместе с тем в переторже по торгам с реестровым № 0373100116221000013 приняли участие 8 участников - ООО «АСП Сервис», Фонд Гуманитарных проектов, Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», ООО «Красный квадрат», ООО «Адвертайзинг Маркетинг групп», ООО «Тренд Интернешнл», ООО «Сателлит» и ООО «Коннект».

При оценке заявок, поданных на участие в торгах с реестровым № 0373100116221000013, применялись критерии указанные в конкурсной документации: ценовой критерий, значимость составляет 60%, а также нестоимостные критерии по квалификации участников закупки (значимость критерия – 40%), включающего в себя подкритерии «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг (выполнению работ, поставки товаров) сопоставимого характера и объема» – значимость критерия – 60% и «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами» – 20%.

Согласно протоколу подведения итогов открытого конкурса в электронной форме № 0373100116221000013 от 24.09.2021 (№ ППИ1), размещенному в ЕИС:

– Фонду поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» было присвоено 61,40 балла — 1 место;

– Фонду Гуманитарных проектов было присвоено 40,06 балла — 2 место;

– ООО «АСП Сервис» было присвоено 16,05 балла;

– ООО «Коннект» было присвоено 10,45 балла;

– ООО «Турэксперт» было присвоено 7,57 балла;

– ООО «Сателлит» было присвоено 5,44 балла;

– ООО «Красный квадрат» было присвоено 5,21 балла;

– ООО «Адвертайзинг Маркетинг групп» было присвоено 3,03 балла;

– ЧУ ДПО «Международная бизнес академия» было присвоено 1,92 балла;

– ООО «Инновационные Технологии» было присвоено 0,08 балла;

– ООО «Тренд Интернешнл» было присвоено 0,06 балла.

Победителем закупки № 0373100116221000013, с ценовым предложением 19 799,00 руб. (снижение НМЦК — 99,99%), был признан Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» представивший опыт участника:
65 000 000,00 руб., трудовые ресурсы: 2, деловая репутация: 12, в общей сложности набравший 61,40 баллов, второе место, с ценовым предложением 19 000 000,00 руб. (снижение НМЦК — 5%), занял Фонд Гуманитарных проектов, который представил опыт выполнения работ на 1 272 000 000,00 руб., трудовые ресурсы: 774, а деловая репутация: 627, в общей сложности набравший 40,06 баллов.

Согласно информации размещенной в ЕИС контракт с Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» был заключен 05.10.2021. Однако, заказчиком – ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» в ЕИС были размещены сведения о расторжении контракта с Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», 14.10.2021 был размещен контракт заключенный с Фондом Гуманитарных проектов с ценой контракта
19 000 000,00 руб.(снижение НМЦК — 5%).

Общая НМЦК по рассматриваемым торгам составила 70 000 000,00 руб.

По итогам проведения рассматриваемых торгов:

– Фондом Гуманитарных проектов был заключен контракт по процедуре № 0373100116221000013 на сумму 19 000 000,00 руб.;

– Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» был заключен контракт по процедуре № 32110571513 на сумму 49 000 000,00 руб.

1. Комиссией в рамках рассмотрения дела № 077/01/11-201/2022 о нарушении антимонопольного законодательства было установлено, что Фондом Гуманитарных проектов и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» подача заявок, ценовых предложений, а также подписание контрактов при участии в торгах с реестровыми №№ 32110571513 и 0373100116221000013 осуществлялось с одного IP-адреса: 31.173.35.67.

Согласно сведениям, содержащимся в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, а также указанным Фондом Гуманитарных проектов и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в качестве контактных данных на Торговой площадки, их фактическим местонахождением в период проведения рассматриваемых торгов являлись следующие адреса:

– Фонд Гуманитарных проектов: г. Москва, пр-кт Мира, вл.119, стр. 57,

– Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв»: г. Москва,
б-р Рождественский, 16, стр. 1.

Таким образом, вышеуказанные ответчики на период проведения рассматриваемых торгов имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых торгах.

Вместе с тем в ходе рассмотрения дела № 077/01/11-201/2022 о нарушении антимонопольного законодательства Фондом Гуманитарных проектов 01.04.2022 был представлен договор безвозмездного пользования помещением от 31 августа 2021 года № 31/08/2021С, заключенный между Фондом Гуманитарных Проектов и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», согласно которому Фонду поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в целях разработки концепции и информационно-аналитического сопровождения мультимедийной выставки «Роль учителя в истории России» (предмет рассматриваемых торгов №32110571513) было передано в пользование нежилое помещение (антресоль, каб. 11а) Фонда Гуманитарных проектов, расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 119, павильон № 57.

При этом, Фондом Гуманитарных проектов 01.04.2022 также был представлен акт возврата имущества от 01.11.2021, согласно которому расположенное по адресу: г. Москва, проспект Мира, д. 119, павильон № 57 имущество 01.11.2021 было возвращено указанному лицу.

Кроме того, согласно представленным Фондом Гуманитарных проектов сведениям, на всей территории павильона ВДНХ «Россия-Моя история», расположенного по адресу: г. Москва, Проспект мира, влд. 119, стр. 57, выход в сеть Интернет осуществлялся по локальной сети и по сети wi-fi через один интернет-шлюз с внешним IP-адресом — 31.173.35.67.

Таким образом, учитывая, что местонахождением Фонда Гуманитарных Проектов является адрес: г. Москва, Проспект мира, влд. 119, стр. 57, а Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» заключен договор безвозмездного пользования помещением, расположенным по указанному адресу, действующим на момент проведения торгов и подписания договоров с 31.08.2021 по 01.10.2021, юридически значимые действия, такие как подача заявок, ценовых предложений и подписание контрактов, осуществлялись Фондом Гуманитарных Проектов и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» с использованием единой инфраструктуру с IP-адресом: 31.173.35.67.

Вместе с тем иных дополнительных фактов, свидетельствующих
о признаках заключения Фондом Гуманитарных Проектов и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» картельного соглашения на рассматриваемых торгах с реестровыми №№0373100116221000013 и 32110571513, Комиссией не выявлено.

В свою очередь, при квалификации нарушения по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции необходимо оценить совокупность доказательств, свидетельствующих о наличии причинно-следственной связи между действиями участников торгов и повышением, снижением или поддержанием цен на торгах, на что также указывается в Постановлении Пленума Верховного суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства».

В соответствии с «Обзором по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере», утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.03.2016, факт заключения хозяйствующими субъектами ограничивающего конкуренцию соглашения может быть доказан только с использованием совокупности доказательств, что подтверждается сложившейся судебной практикой.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 04.03.2021 №2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» схожесть поведения нескольких хозяйствующих субъектов сама по себе не является основанием для вывода о наличии между ними ограничивающего конкуренцию соглашения.
При этом необходимо учитывать, имелись ли иные причины для избранного хозяйствующими субъектами поведения, например, если оно соответствует сформировавшимся (изменившимся) на рынке условиям деятельности, обусловлено одинаковой оценкой ситуации на рынке со стороны хозяйствующих субъектов.

Кроме того, с учетом публичного характера антимонопольных запретов и презумпции добросовестности участников гражданского оборота обязанность установить, что между хозяйствующими субъектами имеется соглашение, которое нарушает пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, а также определить состав участников соглашения возлагается на антимонопольный орган.

Таким образом, учитывая отсутствие прямых доказательств, а также отсутствие совокупности косвенных фактов, указывающих на заключение Фондом Гуманитарных Проектов и Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на торгах в электронной форме с реестровыми № 0373100116221000013 и 32110571513, приходит к выводу об отсутствии оснований для квалификации действий указанных ответчиков, как нарушающих пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции

2. Комиссией при рассмотрении дела № 077/01/11-201/2022 были установлены следующие признаки нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в действиях ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Фонда Гуманитарных Проектов и Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в ходе проведения рассматриваемых торгов с реестровым № 0373100116221000013:

- расторжение договора с Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», заключенного по итогам торгов № 0373100116221000013,
по соглашению сторон, без применения последствий для участника выступившего инициатором расторжения договора;

- заключение договора с участником, занявшим второе место – Фондом Гуманитарных проектов, который принимал участие в торгах с того же
IP-адреса, что и Фонд поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв», оценка заявки которого была проведена с завышением показателей по нестоимостным показателям: «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг (выполнению работ, поставки товаров) сопоставимого характера и объема», «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами», «Деловая репутация участника закупки», при том, что указанные в протоколе заказчиком сведения отличаются от сведений, поданных на Торговую площадку в составе заявки Фонда Гуманитарных проектов;

- представление ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» в ходе проведения проверки по делу № 077/06/54.7-22196/2021 файлов заявки Фонда Гуманитарных проектов, декларирующих опыт и трудовые ресурсы указанного лица, которые отсутствовали в составе заявки, поданной им на Торговую площадку в рамках участия в торгах № 0373100116221000013.

В целях установления правомерности расторжения контракта по процедуре № 0373100116221000013 Управлением в адрес ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» был направлен запрос от 10.11.2021 №ЕП/68047/21, в ответ на который ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» представило пояснения, в которых указало, что 05.10.2021 от Фонда поддержки бизнеса программ и проектов «Прорыв» получено письмо о технической ошибке, согласно которой в процессе подачи Фондом окончательного ценового предложения на электронной площадке была введена некорректная сумма контракта, которая не позволила бы Фонду поддержки бизнеса программ и проектов «Прорыв» исполнить указанный контракт, что в последствии могло привести к срыву мероприятия федерального значения в установленные даты, в связи с чем контракт с Фондом поддержки бизнеса программ и проектов «Прорыв» был расторгнут по соглашению сторон. Впоследствии указанный контракт был заключен с участником, занявшим второе место, – Фондом Гуманитарных проектов по цене 19 000 000 руб. (снижение НМЦК — 5%), получившим по ценовому критерию 0,06 баллов, а по нестоимостному критерию – 40,00 баллов.

В свою очередь, в ходе анализа сведений, представленных Торговой площадкой относительно проведения торгов с реестровым № 0373100116221000013, Управлением было установлено расхождение в части фактического содержания заявки Фонда Гуманитарных проектов и сведений, приведенных ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» в итоговом протоколе от 24.09.2021 № ППИ1 в части оценки показателей «Опыт участника закупки по успешному оказанию услуг (выполнению работ, поставки товаров) и «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами», в связи с чем действия ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» по оценке заявки участника торгов – Фонда Гуманитарных проектов при проведении рассматриваемой процедуры № 0373100116221000013 были рассмотрены в ходе внеплановой проверки по делу №077/06/54.7-22196/2021, в рамках которой было установлено следующее.

ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» на заседании комиссии Управления по делу № 077/06/54.7-22196/2021 были представлены файлы заявки Фонда Гуманитарных проектов с наименованием: «Таблица договоров ФГП.pdf» с указанием на 145 контрактов/договоров, подтверждающий опыт на общую сумму 1 272 325 142,00 руб., а также «2.7 Штатное расписание ФГП.pdf», подтверждающее наличие 774 сотрудников. Вместе с тем, указанные файлы в составе заявки Фонда Гуманитарных проектов, поданной на Торговую площадку для участия в торгах № 0373100116221000013, отсутствовали.

По итогам проведения внеплановой проверки по делу № 077/06/54.7-22196/2021 ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» было признано нарушившим часть 6 статьи 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при оценке заявки Фонда Гуманитарных проектов, что послужило основанием возбуждения в отношении должностных лиц ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» дел об административных правонарушениях по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В свою очередь на заседание Комиссии, состоявшемся 06.04.2022, по делу № 077/01/11-201/2022 представитель ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» относительно выявленного комиссией Управления нарушения по делу № 077/06/54.7-22196/2021 представил следующие пояснения.

Так, сотрудником ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - <...> при подготовке протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме с реестровым № 0373100116221000013 (далее - Протокол) была допущена неточность во внесении исходных данных при оценке показателей Фонда Гуманитарных проектов.

При этом указанная техническая ошибка, согласно представленным ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» пояснениям, была обнаружена <...> только лишь при подготовке запрашиваемой Управлением информации в рамках проведения внеплановой проверки по делу № 077/06/54.7-22196/2021, в связи с чем в целях приведения информации в соответствие с Протоколом указанным лицом на заседание комиссии Управления по делу №077/06/54.7-22196/2021 были представлены недостоверные показатели Фонда Гуманитарных проектов.

Кроме того, ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» в своих пояснениях также отметил, что допущенная сотрудником ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» <...> техническая ошибка обусловлена повышенной загруженностью и усталостью указанного лица. При этом какое-либо взаимодействие между участниками рассматриваемых торгов с реестровым №0373100116221000013 и ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» в период проведения указанных торгов не осуществлялось.

В свою очередь, Комиссией по делу № 077/01/11-201/2022 конкретных документов и фактов, подтверждающих оказание ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» воздействия на результаты рассматриваемых торгов, не выявлено.

Кроме того, на участие в торгах с реестровым № 0373100116221000013 было подано 11 заявок, отклоненные заявки отсутствуют.

Жалобы на действия ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет», поданные в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при проведении торгов с реестровым № 0373100116221000013, указывающие на признаки ограничения конкуренции и признанные обоснованными, Управлением не выявлены.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что Московским УФАС России в отношении должностных лиц ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» по факту нарушения порядка оценки заявок участников торгов с реестровым № 0373100116221000013 были возбуждены дела об административных правонарушениях, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ, а также согласно представленным ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» сведениям, должностные лица указанного лица, ответственные за проведение торгов с реестровым № 0373100116221000013, были привлечены к дисциплинарной ответственности.

В свою очередь, для квалификации нарушения антимонопольного законодательства в части нарушения пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в отсутствие прямых доказательств необходима совокупность косвенных признаков, указывающих на заключение и реализацию антиконкурентного соглашения, которое могло привести или привело к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников торгов.

Таким образом, Комиссия, учитывая отсутствие прямых доказательств, а также отсутствие совокупности косвенных фактов, указывающих на заключение между ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» и Фондом Гуманитарных проектов устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела или могла привести к ограничению конкуренции и созданию ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» преимущественных условий для Фонда Гуманитарных проектов и Фонда поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» в ходе торгов с реестровым № 0373100116221000013, приходит к выводу об отсутствии оснований для квалификации действий указанных ответчиков, как нарушающих пункт 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, статьей 48 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела № 077/01/11-201/2022 по признакам нарушения Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 и Фондом Гуманитарных проектов ИНН 7718748821 пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых Комиссией действиях.

2. Прекратить рассмотрение дела № 077/01/11-201/2022 по признакам нарушения ФГБУ ВО «Московский педагогический государственный университет» ИНН 7704077771, Фондом поддержки бизнес программ и проектов «Прорыв» ИНН 7721491541 и Фондом Гуманитарных проектов ИНН 7718748821 пункта 1 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в связи с отсутствием нарушения в рассматриваемых Комиссией действиях.

3. Признать отсутствие оснований для выдачи предписания и принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства, а также по обеспечению конкуренции.

4. Признать отсутствие оснований для принятия мер административного реагирования.

Связанные организации

Связанные организации не указаны