Решение б/н б/а от 22 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-10076/2021 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
17.06.2021                                                                                       г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

членов Комиссии:

при участии представителей от АО «Центр программ лояльности»,

в отсутствии представителей от ООО «Хедс энд Хендс», извещённых надлежащим образом письмом Москвского УФАС России от 10.06.2021 № ЕО/33730/21,

рассмотрев жалобу ООО «Хедс энд Хендс» (далее - Заявитель) на действия АО «Центр программ лояльности» (далее - Заказчик) при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ по модификации Единой онлайн платформы Омни (Web +App) (реестровый № 32110082779) (далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупок.

Заявитель обжалует оценку своей заявки, поданной на участие в Закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалобы Заявителя отвечают требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

В уведомлении о принятии жалобы к рассмотрению содержалась информация о том, что в случае отсутствия технической возможности, а также при наличии иных объективных причин невозможности рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи, стороны вправе подать ходатайство об очном рассмотрении жалобы, оформленное надлежащим образом. Указанное ходатайство должно быть направлено не позднее 15:00 (по московскому времени) рабочего дня, предшествующего дню рассмотрения жалобы на электронные почты to77@fas.gov.ru, to77-torgi.mufas@fas.gov.ru.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от лиц, которым направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (Заявителем, Заказчиком, Организатором торгов), в Управление не поступало.

Таким образом, учитывая, что указанные лица надлежащим образом извещены о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в его отсутствие.

27.05.2021 на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на официальном сайте ЭТПЗ был опубликован ПРОТОКОЛ заседания Конкурсной комиссии по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг АО «ЦПЛ» от 27.05.2021.

Заявитель в своей жалобе обжалует оценку вторых частей заявок.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения и материалы.

Комиссия, заслушав позицию сторон, проанализировав материалы, представленные на заседании Комиссии, приходит к решению о признании жалобы необоснованной на основании следующих фактических обстоятельств дела.

Приложением № 6 Документации установлен Порядок оценки и сопоставления предложений Участников .где указано, что при расчете анализируются материалы, полученные в электронном виде при подаче Заявки Участника по выполнению Конкурсное задание «Страница акции» в соответствии с Приложением № 2 к Документации.

Шкала оценки конкурсного задания перечислена ниже:

 

Наименование этапа

Шкала оценки

Оценка

1. Этап 1

Выполнены требования по реализации этапа 1 конкурсного задания:

 

  1. Верстка страницы акции содержит все необходимые элементы, перечисленные в данном техническом задании и на макете Offers.fig.

  2. Цвета элементов должны полностью соответствовать дизайн системе Заказчика https://design.spasibosb.ru

  3. Все элементы на странице не должны накладываться друг на друга

  4. Текст на странице должен быть свободно читаем, не обрезан. Шрифт текста везде одинаковый: SB Sans Display

  5. В верстке должны быть легко различимы и однозначно понятны элементы: кнопки, ссылки, текст, заголовки.

  6. Иконки должны поддерживать экран Retina.

  7. Вёрстка страницы обеспечивает равномерное заполнение экрана пользовательского устройства контентом при изменении размера окна браузера (320, 480, 768, 1024, 1200 и 1920 пикселей).

  8. Независимо от разрешения, верстка не должна иметь полосы горизонтальной прокрутки

  9. При масштабировании средствами браузера в диапазоне 90-120% не должна рушиться сетка страницы и пропорции ее элементов

  10. Адаптивная верстка должна быть реализована в соответствие с предоставленными макетами под три основных типа устройства: десктоп, планшет и мобильный телефон

  11. Поведение интерфейса соответствует требованиям, перечисленным в пункте 2.2. конкурсного задания

  12. Верстка реализована на VueJS или ReactJS

  13. Все элементы отображаются в соответствии с требованиями Тестового задания во всех браузерах без крушения верстки:

Opera – с 70 версии;

Opera Mobile – с 47.3 версии;

Microsoft Edge – с 85 версии;

Mozilla Firefox – с 80 версии;

Google Chrome – с 70 версии;

Chrome Mobile – 70 версии;

Safari MacOS – c 12 версии;

Safari iOS – c 12 версии;

Яндекс.Браузер – c 17 версии.

Internet Explorer – c 10 версии

 

1 балл – выполнено 13 пунктов согласно шкале оценки

0,9 баллов выполнено 12 пунктов согласно шкале оценки

0,7 баллов выполнено 10 или 11 пунктов согласно шкале оценки

0,6 баллов выполнено 9 пунктов согласно шкале оценки

0,5 баллов выполнено 8 пунктов согласно шкале оценки

0,4 балла выполнено 7 пунктов согласно шкале оценки

0 баллов – выполнено 0-6 пунктов согласно шкале оценки

2. Этап 2

Выполнены требования по реализации этапа 2 конкурсного задания:

 

  1. Реализован поиск по акциям в соответствие с требованиями конкурсного задания

  2. При клике на номер 900 в шапке и подвале инициируется звонок на номер 900

  3. Город пользователя определяется автоматически по IP-адресу пользователя

  4. Реализован прямой переход на страницу акции при задании ей URL в административной панели

  5. Пользователю в поиске доступны только акции, соответствующие городу выбранном в шапке сайта или акции со свойством «федеральная»

  6. Все доработки поведения интерфейса соответствует требованиям, перечисленным в пункте 3.2. конкурсного задания

  7. В названии акции, ее описании отсутствуют теги кода в случае, если они использовались в административной панели.

  8. На странице акции в блоке партнера при клике на точку на карте выводится изображение партнера, название точки, адрес точки. Выделенная на карте точка подсвечивается в списке точек.

  9. В административной панели присутствуют справочники: города, сущность партнеры, сущность акции

  10. В административной панели у администратора есть возможность редактировать созданные сущности и справочники, а также добавлять новые элементы сущностей.

  11. В качестве административной панели используется CMS 1C:Битрикс

  12. Все изменения в административной панели мгновенно отображаются на фронте сайта пользователям.

  13. В административной панели доступен поиск элементов по: id элемента сущности, наименованию элемента сущности

  14. При заполнении свойств сущностей в административной панели однозначно определены обязательные поля, система информирует пользователя при попытке сохранить изменения с незаполненными обязательными полями.

  15. Логируются все изменения в сущностях с фиксацией даты последнего изменения и автора изменения.

  16. Доступен функционал создания резервных копий сайта. Резервная копия создается без ошибок. Из резервной копии возможно восстановить сайт.

  17. В административной панели присутствует минимум три акции, три партнера и справочник городов содержит не менее 10 городов.

  18. При создании акции в административной панели выбор партнера происходит на странице акции из выпадающего списка партнеров

  19. Реализован прелоадер загрузки контента на frontend

  20. Дизайн макета для страницы «ошибка 404» реализован в соответствие с дизайн-системой заказчика и стилистикой страницы акции

  21. Реализовано отображение ошибок на сайте.

2 балла – выполнен 21 пункт согласно шкале оценки

1,9 баллов – выполнено 19-20

1,8 баллов – выполнено 17-18 пунктов согласно шкале оценки

1,6 баллов – выполнено 16 пунктов согласно шкале оценки

1,5 баллов – выполнено 14-15 пунктов согласно шкале оценки

1 балл – выполнено 12-13 пунктов согласно шкале оценки

0,7 баллов - выполнено 10-11 пунктов согласно шкале оценки

0,5 баллов - выполнено 9 пунктов согласно шкале оценки

0,4 балла - выполнено 8 пунктов согласно шкале оценки

0,2 балла - выполнено 7 пунктов согласно шкале оценки

0 баллов – выполнено 0-6 пунктов согласно шкале оценки

3. Этап 3

  1. Администратор может выбрать тип акции при ее создании: «стандартная акция», «акция со свободной версткой»

  2. У акции с типом «акция со свободной версткой» присутствуют все свойства, перечисленные в п. 4.1.2 конкурсного задания

  3. при заведении акции с типом «акция со свободной версткой» выполняются условия отображения свойств сущности на фронте: выводится, если свойство заполнено (чекбокс «показывать название для акции со свободной версткой» выбран) и не выводится, если свойство не заполнено (чекбокс ««показывать название для акции со свободной версткой» не выбран)

  4. поля для вставки HTML-кода не ограничены по количеству символов (для акции с типом «акция со свободной версткой»)

  5. реализована возможность вставки или загрузки стилей css (для акции с типом «акция со свободной версткой»)

  6. поля для вставки HTML-кода в административной панели высотой не менее 600 пикселей, а шириной не менее 1000 пикселей. (для акции с типом «акция со свободной версткой»)

  7. при вставке различного HTML-кода для десктопа, планшетного и мобильного разрешения у одной и той же страницы акции на форнтенде при просмотре на различном разрешении экрана контент меняется в зависимости от вставленного HTML-кода. (для акции с типом «акция со свободной версткой»)

  8. содержимое HTML-кода страницы акции растягивается на странице по всей ширине при активации свойства «во всю ширину сайта» (для акции с типом «акция со свободной версткой»)

  9. выполнены все требования к вставке кода в административной панели в соответствии с пунктом 4.1.3. конкурсного задания

  10. сверстана страница из макета landing kz.fig для десктопного разрешения, верстка соответствует макету и требованиям дизайн системе Заказчика https://design.spasibosb.ru

  11. сверстана страница из макета landing kz.fig для мобильного разрешения, верстка соответствует макету и требованиям дизайн системе Заказчика https://design.spasibosb.ru

  12. страница из макета landing kz.fig отображается на сайте в виде акции с типом «акция со свободной версткой»

  13. доступно редактирование и написание кода в полях для ввода HTML-кода непосредственно в административной панели (для акции с типом «акция со свободной версткой»)

  14. на странице акции с типом «акция со свободной версткой» на фронтенде отсутствуют теги кода или часть кода, внесенного в поля для вставки HTML-кода.

  15. Реализован функционал «во всю ширину» или «в контентной области» для акций со свободной версткой в соответствие с требованием 4.1.3 конкурсного задания

1 балл – выполнено 15 пунктов согласно шкале оценки

0,9 баллов выполнено 12-14 пунктов согласно шкале оценки

0,7 баллов выполнено 10-11 пунктов согласно шкале оценки

0,6 баллов выполнено 9 пунктов согласно шкале оценки

0,5 баллов выполнено 8 пунктов согласно шкале оценки

0,4 балла выполнено 7 пунктов согласно шкале оценки

0 баллов – выполнено 0-6 пунктов согласно шкале оценки

4. Этап 4 IOS

 

  1. Приложение запускается на платформе iOS с версией операционной системы 10.3.4 и выше

  2. Страница акции в мобильном приложении на базе iOS должна корректно отображаться на всех устройствах ios версии 7 и выше.

  3. Отсутствие сообщений об ошибках или внезапных завершений работы приложения при эксплуатации

  4. При выборе города при авторизации в приложении первым отображается город пользователя, определенный по IP или его координатам.

  5. Скорость запуска приложения (от клика на иконку приложения до отображения Главного экрана со списком акций) менее 3 секунд.

  6. Приложение корректно определяет текущее местоположение пользователя при старте приложения

  7. Все переходы между экранами доступны по кнопкам (ссылкам) на экранах

  8. В списке акций отображаются только акции из выбранного пользователем города

  9. Контент на странице акции соответствует контенту, заведенном в административной панели

  10. Скорость полной загрузки любого экране менее 2 секунд

  11. Вне зависимости от типа акции «стандартная акция» или «акция со свободной версткой», в мобильном приложении страница акции отображается полностью (текст и изображения не обрезаны, не выходят за границу экрана, отсутствует деформации элементов на странице, все заданные или сверстанные элементы выводятся клиенту в приложении), в соответствие с макетом

  12. Авторизация в приложении происходит по логину и паролю

  13. Поведение точек на карте партнера соответствует заданному в техническом задании

  14. Реализован функционал постройки маршрута до точки партнера

  15. На всех экранах в приложении присутствуют все необходимые элементы, описанные в ТЗ

  16. Интерфейс страницы акции соответствует макету, предоставленном в техническом задании

  17. Текст на странице должен быть свободно читаем, не обрезан. Шрифт текста везде одинаковый: SB Sans Display

  18. Для акций типа «акция со свободной версткой» в административной панели реализовано поле «код html для МП iOS». Данные из данного поля выводятся в соответствующую страницу акции в клиентском интерфейсе.

  19. Свёрстанная страница из макета landing kz.fig для мобильного разрешения отображается в одной из акций с типом «акция со свободной версткой»

  20. В клиентском интерфейсы отсутствуют теги, части кода, нечитаемые тексты ошибок бекенда.

  21. Все ошибки приложения отображаются пользователю в виде сообщений или подсказок

  22. Реализован поиск по названию акции

  23. Реализован справочник и привязка к акции тегов (категории)

  24. Реализована фильтрация акций на клиентской части по тегам (категориям)

  25. Реализован shimmer (скелетон)-эффект для отображения процедуры загрузки данных

  26. Реализован экран SnackBar, появляющийся в случае возникновения проблем с сетью

  27. Все дополнительные макеты мобильного приложения разработы в соответствие со стилистикой страницы акции, требованиями дизайн-системы Заказчика

1 балл – выполнено 26-27 пунктов согласно шкале оценки

0,9 баллов - выполнено 23-25 пунктов согласно шкале оценки

0,8 баллов - выполнено 20-22 пунктов согласно шкале оценки

0,7 баллов - выполнено 17-19 пунктов согласно шкале оценки

0,6 баллов - выполнено 16 пунктов согласно шкале оценки

0,5 баллов - выполнено 13-15 пунктов согласно шкале оценки

0,4 балла - выполнено 10-12 пунктов согласно шкале оценки

0,2 бала - выполнено 5-9 пунктов согласно шкале оценки

0 баллов – выполнено 0-4 пунктов согласно шкале оценки

5. Этап 4 Android

Выполнены требования

 

  1. Приложение запускается на платформе Android с версией операционной системы 4.4 и выше

  2. Страница акции в мобильном приложении на базе Android должна корректно отображаться на всех устройствах с разрешениями:

  • 2400х1080 пикселей

  • 1170х2532 пикселей

  • 2340х1080 пикселей

  1. Отсутствие сообщений об ошибках или внезапных завершений работы приложения при эксплуатации

  2. При выборе города при авторизации в приложении первым отображается город пользователя, определенный по IP или его координатам.

  3. Скорость запуска приложения (от клика на иконку приложения до отображения Главного экрана со списком акций) менее 3 секунд.

  4. Приложение корректно определяет текущее местоположение пользователя при старте приложения

  5. Все переходы между экранами доступны по кнопкам (ссылкам) на экранах

  6. В списке акций отображаются только акции из выбранного пользователем города

  7. Контент на странице акции соответствует контенту, заведенном в административной панели

  8. Скорость полной загрузки любого экране менее 2 секунд

  9. Вне зависимости от типа акции «стандартная акция» или «акция со свободной версткой», в мобильном приложении страница акции отображается полностью (текст и изображения не обрезаны, не выходят за границу экрана, отсутствует деформации элементов на странице, все заданные или сверстанные элементы выводятся клиенту в приложении), в соответствие с макетом

  10. Авторизация в приложении происходит по логину и паролю

  11. Поведение точек на карте партнера соответствует заданному в техническом задании

Реализован функционал постройки маршрута до точки партнера

  1. На всех экранах в приложении присутствуют все необходимые элементы, описанные в ТЗ

  2. Интерфейс страницы акции соответствует макету, предоставленном в техническом задании

  3. Текст на странице должен быть свободно читаем, не обрезан. Шрифт текста везде одинаковый: SB Sans Display

  4. Для акций типа «акция со свободной версткой» в административной панели реализовано поле «код html для МП Android». Данные из данного поля выводятся в соответствующую страницу акции в клиентском интерфейсе.

  5. Свёрстанная страница из макета landing kz.fig для мобильного разрешения отображается в одной из акций с типом «акция со свободной версткой»

  6. В клиентском интерфейсы отсутствуют теги, части кода, нечитаемые тексты ошибок бекенда.

  7. Все ошибки приложения отображаются пользователю в виде сообщений или подсказок.

  8. Реализован поиск по названию акции

  9. Реализован shimmer (скелетон)-эффект для отображения процедуры загрузки данных

  10. Реализован экран SnackBar, появляющийся в случае возникновения проблем с сетью

  11. Реализован функционал добавления и удаления акций в/из список избранного

  12. Реализован список избранных акций

  13. Все дополнительные макеты мобильного приложения разработы в соответствие со стилистикой страницы акции, требованиями дизайн-системы Заказчика

1 балл – выполнено 25-26 пунктов согласно шкале оценки

0,9 баллов - выполнено 22-24 пунктов согласно шкале оценки

0,8 баллов - выполнено 20-21 пунктов согласно шкале оценки

0,7 баллов - выполнено 17-19 пунктов согласно шкале оценки

0,6 баллов - выполнено 16 пунктов согласно шкале оценки

0,5 баллов - выполнено 13-15 пунктов согласно шкале оценки

0,4 балла - выполнено 10-12 пунктов согласно шкале оценки

0,2 бала - выполнено 5-9 пунктов согласно шкале оценки

0 баллов – выполнено 0-4 пунктов согласно шкале оценки

 

 

Заявитель в своей жалобе не согласен с оценкой своей заявки, а именно:

«...1.1. Согласно обжалуемому протоколу рассмотрения вторых частей заявок по Этапу 4 Android Заявителю поставлено 0 баллов за выполнение данного этапа конкурсного задания. В протоколе содержится отметка о том, что Этап 4 Android отсутствует в Конкурсном задании участника.

Указанное не соответствует действительности, так как Заявитель выполнил конкурсное задание и приложил его во вторую часть заявки. Данное обстоятельство подтверждается скриншотами электронной торговой площадки, а также записью ГИС «Независимый регистратор».

1.2. При оценке первого этапа выполнения конкурсного задания Заказчик в п.3 протокола указал, что выполненное конкурсное задание не соответствует критериям, так как элементы на странице накладываются друг на друга.

Указанное не соответствует действительности, так как выполненное конкурсное задание корректно отображается на странице. Какие-либо наложения элементов отсутствуют. Данное обстоятельство подтверждается записью ГИС «Независимый регистратор» и скриншотом страницы.

1.3. При оценке первого этапа выполнения конкурсного задания Заказчик в п.4 протокола указал, что выполненное конкурсное задание не соответствует критериям, так как текст на странице обрезан и не читаем.

Заявитель не согласен с указанной оценкой и может подтвердить, что текст на странице расположен корректно и может быть прочитан (скриншот страницы).

1.4. При оценке первого этапа выполнения конкурсного задания Заказчик в п.7 протокола указал, что текст расположен неравномерно.

Заявитель не согласен с указанной оценкой и может подтвердить, что текст на странице расположен равномерно (скриншот страницы).

Таким образом, Заявитель не согласен с итоговой оценкой по первому этапу конкурсного задания. Заказчиком неправомерно не начислены баллы за выполнение данного этапа конкурсного задания.

1.5. При оценке второго этапа в п.4 Заказчик указал, что функционал перехода по прямой ссылке не реализован. Заявитель не согласен с указанной оценкой, т.к. В административной панели есть пункт "slug" - https://prnt.sc/141tj9e ссылка на админ. панель https://sber.handh.ru/bitrix/admin/iblock_element_edit.php?IBLOCK_ID=2&type=promotions&lang=ru&ID=14&find_section_section=0&WF=Y

Таким образом, реализован прямой переход https://sber.handh.ru/promotions/14-bashkiriaa.

Заказчиком неправомерно не начислены баллы по п.4 этапа 2...».

Комиссия отмечает, что в соответствии с пунктом 7.2.1. Приложения № 2 к Документации в случае, если участник выполняет все этапы конкурсного задания, помимо материалов, требуемых в п. 7.2 Участник дополнительно предоставляет:

7.2.1. Все материалы и результат работ по данному конкурсному заданию в рамках этапа 4 на платформе Android, подготовленные в соответствии с описанием конкурсного Задания необходимо представить в электронном виде в формате достаточном для запуска приложений на платформе Android в составе Конкурсной заявки Участника. Приложить подробную инструкцию в формате doc. или .pdf по открытию и просмотру файла на мобильном телефоне на базе ОС Android.

Без предоставленной документации, доступов и архивов этапы конкурсного задания не рассматриваются. При выполнении Участником этапа 4 конкурсного задания только на одной из указанных платформ, документация предоставляется только в соответствие с пунктом 7.2.1. конкурсного задания, при выполнении задания на платформе Android или в соответствие с пунктом 7.2.2., конкурсного задания, при выполнении задания на платформе ios.

Представитель Заказчика пояснил, что в связи с тем, что Заявителем не была приложена данная инструкция, в данной части заявка Заявителя не оценивалась по Этапу 4 (факт отсутствия данной инструкции был установлен на заседании Комиссии).

Таким образом, Комиссия признает данный довод необоснованным.

Что касается доводов, изложенных в пункте 1.2-1.5 жалобы, Комиссия отмечает следующее.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства.

Вместе с тем из представленных на заседание Комиссии Заявителем материалов однозначно не следует, что им выполнены задания в соответствии с Документацией.

Кроме того на скрин-файле «Скриншот п 3,4,7 этапа 1» указано, что данные были изменены 04.06.2021, тогда как протокол рассмотрения вторых частей размещён 27.05.2021.

Также в тексте жалобы указано «...реализован прямой переход https://sber.handh.ru/promotions/14-bashkiriaa...», тогда как на скрин-файле «Скриншот п 3,4,7 этапа 1» указан текстовый идентификатор (Slug) - «bashkiria».

Вместе с тем границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

Таким образом, Комиссия признает доводы жалобы 1.2.-1.5 необоснованными.

Помимо этого заявитель указывает, что Стоимостной критерий оценки заявок участников, сформулированный в конкурсной документации, не позволяет Заказчику объективно определить лучшее ценовое предложение.

Комиссия отмечает, что Заявитель конклюдентно согласился (п. 1 ст. 8 ГК РФ) на все условия документации в момент подачи им заявки на участие в Закупке. Положения Документации Заявителем не оспаривались.

В этой связи у Комиссии отсутствуют правовые основания к выявлению в действиях Заказчика нарушения требований действующего законодательства о закупках, поскольку последний действовал в строгом соответствии с требованиями собственной Закупочной документации, которая не была оспорена Заявителем в административном порядке, и с которой Заявитель согласился, подавая заявку на участие в Закупке.

В связи с изложенным, с учетом конкретных фактических обстоятельств, Комиссия признает жалобу Заявителя необоснованной.

Основываясь на представленных документах, с учетом фактических обстоятельств Комиссией принято решение о признании жалобы необоснованной.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Хедс энд Хендс» (ИНН: 7813646121, ОГРН: 1207800098758) на действия АО «Центр программ лояльности» (ИНН: 7702770003, ОГРН: 1117746689840) при проведении Закупок необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 10.06.2021 № ЕО/33730/21.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Связанные организации

Связанные организации не указаны