Решение №2402/24 б\а от 23 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-495/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

22.01.2024 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<...>

при участии посредством видеконференцсвязи представителя <...>

в отсутствие ООО «РМА», уведомленного письмом Московского УФАС России от 16.01.2024 № НП/1110/24,

рассмотрев жалобу ООО «РМА» (далее — Заявитель) на действия Финансового университета (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров кандидатов на должность работников Финансового университета (ЭЗК 23-236) (реестровый № 32313148361, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Рассмотрение жалобы проводилось в дистанционном режиме посредством видеоконференцсвязи.

Инструкция по подключению и использованию системы TrueConf размещена на официальном сайте Московского УФАС России по ссылке: https://moscow.fas.gov.ru/page/17962.

Заявлений о невозможности подключения к сеансу, а также возражений относительно рассмотрения жалобы посредством видеоконференцсвязи от Заявителя, которому направлялось уведомление о принятии жалобы к рассмотрению в Управление не поступало.

Согласно части 16 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, рассмотрение жалобы по существу осуществляется комиссией антимонопольного органа. Неявка лиц, надлежащим образом уведомленных (уведомленных посредством направления антимонопольным органом уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи) о времени и месте рассмотрения жалобы по существу, не является препятствием для такого рассмотрения.

Таким образом, учитывая, что указанное лицо надлежащим образом извещено о способе рассмотрения жалобы заблаговременно, Комиссия Московского УФАС считает возможным провести дистанционное рассмотрение жалобы в отсутствие Заявителя.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены при осуществлении мероприятий по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства либо при предъявлении требования осуществить мероприятия по реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, не предусмотренные статьей 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) получить документы, сведения, материалы, согласования, не включенные в предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности реестр документов, сведений, материалов, согласований, необходимых для реализации проекта по строительству объекта капитального строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам закупок обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиями пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о Закупках.

Согласно доводам жалобы Заявитель не согласен с положениями документации.

В частности, по мнению Заявителя, в документации должно быть указано наличие следующих лицензий: лицензия на осуществление медицинской деятельности: при оказании первичной доврачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: лечебному делу; рентгенологии; сестринскому делу; функциональной диагностике; при оказании первичной врачебной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: терапии; при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях по: акушерству и гинекологии (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий и искусственного прерывания беременности); дерматовенерологии; неврологии; оториноларингологии (за исключением кохлеарной имплантации); офтальмологии; профпатологии; психиатрии; психиатрии-наркологии; рентгенологии; ультразвуковой диагностике; урологии; функциональной диагностике; хирургии; по экспертизе профессиональной пригодности; при проведении медицинских экспертиз: по экспертизе профессиональной пригодности; при проведении медицинских осмотров: по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим).

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы, запрошенные антимонопольным органом.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Комиссией установлено, что 28.12.2023 на официальном сайте АО «ТЭК ТОРГ» и единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) (далее — ЕИС) размещено извещение о проведении Закупки.

Начальная цена договора: 1 194 300,00 руб.

Дата начала срока подачи заявок: 28.12.2023.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2024 в 09:00.

Дата подведения итогов: 16.01.2024.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

9) требования к участникам такой закупки.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Согласно пункту 27 документации обязательным требованием к участнику является соответствие участника закупки требованиям законодательства Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки: Участник закупки должен иметь собственную действующую лицензию на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (п. 46 ч. 1 ст. 12 Закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ) с разрешенными видами деятельности на медицинские осмотры (предварительные, периодические); экспертизу профессиональной пригодности. В составе заявки участник закупки должен представить выписку с реестровой записью из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 или копию акта лицензирующего органа о принятом решении или предоставить реквизиты лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления).

В соответствии с пунктом 28.1 документации установлен перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным в пункте 27 раздела I.2. «Требования к участникам закупки» требованиям: участник закупки должен иметь собственную действующую лицензию на медицинскую деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») (п. 46 ч. 1 ст. 12 Закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ) с разрешенными видами деятельности на медицинские осмотры (предварительные, периодические) и экспертизу профессиональной пригодности.

В составе заявки участник закупки должен представить выписку с реестровой записью из реестра лицензий по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 или копию акта лицензирующего органа о принятом решении или предоставить реквизиты лицензии (регистрационный номер и дату ее предоставления).

Согласно пункту 4 Технического задания предварительный медицинский осмотр работников должен быть выполнен в соответствии со статьей 220 Трудового Кодекса РФ «Медицинские осмотры некоторых категорий работников» и на основании приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 №29н, приказа Минтруда России и Минздрава России от 31.12.2020 №988н/1420, ФЗ-52 от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и приказа Минздрава России от 18.02.2022 г. №90н «Об утверждении формы, порядка ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа».

Для проведения предварительных осмотров медицинской организацией должна быть сформирована постоянно действующая врачебная комиссия, состав которой утверждается приказом (распоряжением) руководителя Исполнителя. В состав комиссии входит врач- профпатолог, а также врачи – специалисты, прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности «профпатология» или имеющие действующий сертификат по специальности «профпатология». Возглавляет врачебную комиссию врач-профпатолог.

Врачебная комиссия медицинской организации на основании приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 №29н, приказа Минтруда России и Минздрава России от 31.12.2020 №988н/1420 определяет необходимость участия в предварительных осмотрах соответствующих врачей-специалистов, а также виды и объемы необходимых лабораторных и функциональных исследований.

По окончании прохождения работником предварительного осмотра, медицинской организацией оформляется медицинское заключение в порядке, установленном пунктами 15, 16 и 17 приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 №29н. Предварительный осмотр является завершенным в случае осмотра работника всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных в перечне факторов или перечне работ.

После проведения предварительного медицинского осмотра Исполнителем оформляется пакет документов на каждого кандидата, включая паспорт здоровья и индивидуальное медицинское заключение, с указанием перечня пройденных специалистов, лабораторных исследований, в соответствии с Приложением №1 к техническому заданию.

В Приложении №1 к Техническому заданию установлен перечень специалистов и исследований, который входит в предварительный медицинский осмотр претендентов на должности работников.

На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что согласно п. 12 Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 №29н (далее - Порядок) при проведении предварительных осмотров обследуемые лица, поступающие на работу, проходят:

1. анкетирование в целях сбора анамнеза, выявления отягощенной наследственности, жалоб, симптомов, характерных для следующих неинфекционных заболеваний и состояний: стенокардии, перенесенной транзиторной ишемической атаки или острого нарушения мозгового кровообращения, хронической обструктивной болезни легких, заболеваний желудочно-кишечного тракта, дорсопатий;

определения факторов риска и других патологических состояний и заболеваний, повышающих вероятность развития хронических неинфекционных заболеваний: курения, риска пагубного потребления алкоголя, риска потребления наркотических средств и психотропных веществ без назначения врача, характера питания, физической активности;

2. следующие исследования: расчет на основании антропометрии (измерение роста, массы тела, окружности талии) индекса массы тела, который проходят граждане в возрасте от 18 лет и старше;

общий анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ);

клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка);

электрокардиография в покое, которую проходят граждане в возрасте от 18 лет и старше;

измерение артериального давления на периферических артериях, которое проходят граждане в возрасте от 18 лет и старше; определение уровня общего холестерина в крови (допускается использование экспресс-метода), которое проходят граждане в возрасте от 18 лет и старше; исследование уровня глюкозы в крови натощак (допускается использование экспресс-метода), которое проходят граждане в возрасте от 18 лет и старше;

определение относительного сердечно-сосудистого риска у граждан в возрасте от 18 до 40 лет включительно. Сердечно-сосудистый риск определяется по шкале сердечно-сосудистого риска SCORE, при этом у граждан, имеющих сердечно-сосудистые заболевания атеросклеротического генеза, сахарный диабет второго типа и хроническое заболевание почек, уровень абсолютного сердечно-сосудистого риска по шкале риска SCORE не определяется и расценивается как очень высокий вне зависимости от показателей шкалы;

определение абсолютного сердечно-сосудистого риска - у граждан в возрасте старше 40 лет;

флюорография или рентгенография легких в двух проекциях (прямая и правая боковая) для граждан в возрасте 18 лет и старше. Флюорография, рентгенография легких не проводится, если гражданину в течение предшествующего календарного года проводилась флюорография, рентгенография (рентгеноскопия) или компьютерная томография органов грудной клетки;

измерение внутриглазного давления при прохождении предварительного осмотра выполняется у граждан в возрасте с 40 лет и старше.

3. осмотр врача-терапевта, врача-невролога, врача-психиатра и врача-нарколога;

4. женщины - осмотр врачом - акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования, ультразвуковое исследование органов малого таза;

женщины в возрасте старше 40 лет - маммографию обеих молочных желез в двух проекциях. Маммография не проводится, если в течение предшествующих 12 месяцев проводилась маммография или компьютерная томография молочных желез.

Иные исследования и осмотры врачей-специалистов проводятся в случаях, установленных приложением к Порядку.

По окончании прохождения работником предварительного осмотра, медицинской организацией оформляется медицинское заключение в порядке, установленном пунктами 15, 16 и 17 Порядка предварительный осмотр является завершенным в случае осмотра работника всеми врачами-специалистами, а также выполнения полного объема лабораторных и функциональных исследований, предусмотренных в перечне факторов или перечне работ.

Согласно п. 4 Порядка предварительные и периодические осмотры проводятся медицинскими организациями любой организационно-правовой формы, имеющие право на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров.

Согласно положениям пунктов 1 и 2 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» экспертиза профессиональной пригодности проводится в целях определения соответствия состояния здоровья работника возможности выполнения им отдельных видов работ. Экспертиза профессиональной пригодности проводится врачебной комиссией медицинской организации с привлечением врачей-специалистов по результатам предварительных медицинских осмотров и периодических медицинских осмотров.

В соответствии с п. 4 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.06.2021 № 852 (далее – Положение о лицензировании) медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению к Положению о лицензировании, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Приложение к Положению о лицензировании устанавливает полный перечень работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, и содержит работы (услуги) по:

- медицинским осмотрам (предварительным, периодическим);

- экспертизе профессиональной пригодности.

В соответствии с п. 9 Классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденного Приказом Минздрава России от 19.08.2021 № 866н при проведении медицинских осмотров организуются и выполняются следующие работы (услуги):

- по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим)

- по медицинским осмотрам (предполетным, послеполетным)

- по медицинским осмотрам (предсменным, предрейсовым, послесменным, послерейсовым)

- по медицинским осмотрам профилактическим

В соответствии с п. 8 Классификатора работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, утвержденного Приказом Минздрава России от 19.08.2021 № 866н при проведении медицинских экспертиз организуются и выполняются следующие работы (услуги):

- по амбулаторной судебно-психиатрической экспертизе

- по военно-врачебной экспертизе

- по врачебно-летной экспертизе

- по медико-социальной экспертизе

- по стационарной судебно-психиатрической экспертизе

- по судебно-медицинской экспертизе

- по экспертизе временной нетрудоспособности

- по экспертизе качества медицинской помощи

- по экспертизе профессиональной пригодности

- по экспертизе связи заболевания с профессией

Таким образом, по мнению Заказчика, работы (услуги) по медицинским осмотрам (предварительным, периодическим) и экспертизе профессиональной пригодности являются самостоятельными видами работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность, для осуществления которых достаточно соответствующих лицензий, и не требуют дополнительных лицензий (разрешений) на их осуществление иных видов медицинской деятельности.

Заказчик отметил, что требование к участнику закупки о наличии лицензий по каждому виду деятельности, входящего в медицинские осмотры (предварительные, периодические), в рассматриваемом случае являются излишними и ограничиваю конкуренцию.

В свою очередь, Комиссия отмечает, что порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации утвержден приказом Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 №29н.

Предусмотренный в Техническом задании перечень врачей-специалистов, а также лабораторных и инструментальных исследований, установлен Заказчиком в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ от 28.01.2021 №29н.

Предметом Закупки является оказание услуг по проведению предварительных медицинских осмотров претендентов на должности работников Финансового университета.

Обследования врачей-специалистов, а также медицинские услуги по функциональной диагностике, ультразвуковой диагностике, рентгенологии, наркологии, и другим видам деятельности, перечисленным в Документации, входят в состав обследований, проводимых при проведении предварительных медицинских осмотров в соответствии с Приказом Минздрава России от 28.01.2021 №29н и не являются самостоятельным предметом закупки.

При таких обстоятельствах наличие у участников закупки лицензии на осуществление медицинских осмотров (предварительных, периодических) и экспертизы профессиональной пригодности соответствует положениям Приказа № 29н и является исчерпывающим условием для соответствия участников требованиям законодательства.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях Заказчика нарушения положений Закона о закупках.

Сама по себе невозможность участия в закупке отдельных хозяйствующих субъектов, не отвечающих предъявленным Заказчиком требованиям, также не означает, что действия Заказчика повлекли необоснованное ограничение конкуренции.

Заявитель оспаривает требования закупочной документации, однако не приводит в жалобе доводов, обосновывающих нарушение его прав этими условиями в части несоблюдения Заказчиком каких-либо императивных норм.

Кроме того, Заявитель не представил обоснований, что спорные требования закупочной документации включены Заказчиком специально для того, чтобы обеспечить победу конкретного хозяйствующего субъекта либо иным способом ограничить доступ к участию в Закупке.

Комиссией также принято во внимание, что на участие в Закупке поданы 6 заявок.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что установленные Заказчиком в документации требования не могут рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников Закупки.

Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений.

В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «РМА» (ИНН: 7709935568; ОГРН: 1137746775870) на действия Финансового университета (ИНН: 7714086422; ОГРН: 1027700451976) при проведении Закупки необоснованной.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 16.01.2024 № НП/1110/24.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны