Решение б/н Решение по жалобе ООО «НСГП» на действия ПАО АКБ «Связь-Бан... от 5 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-10386/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23.09.2019 г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее — Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «НСГП» (далее также — Заявитель, Общество) на действия ПАО АКБ «Связь-Банк»(далее также — Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку серверов виртуализации процессинга (реестровый № 31907893274, далее — Закупка) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, мотивированная несогласием с итогами определения победителя Закупки.

Проанализировав заявленные доводы, Комиссия приходит к выводу
о возможности рассмотрения указанной жалобы в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, учитывая требования, установленные частью 10 статьи 3 Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках).

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших в заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссией установлено следующее.

Положение о закупке товаров, работ, услуг Заказчика в редакции, действующей на момент объявления закупок (далее также — Положение о закупках), размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее — Официальный сайт).

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципами информационной открытости закупки, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно протоколу переторжки Закупки от 06.09.2019 № 31907893274-05 (далее — Итоговый протокол) заявке Общества присвоено второе место с присвоенным итоговым рейтингом 0,50, победителем Закупки признано ЗАО «КРОК инкорпорейтед» с рейтингом 0,85.

В своей жалобе Заявитель указывает на несогласие с присвоением его заявке 0 баллов по критерию «Уровень квалификации», поскольку им были представлены все соответствующие документы в составе заявки для получения максимального балла по данному критерию.

В соответствии с подпунктом 2.1 задела III «Методика оценки заявок» Закупочной документации оценка по критерию «Уровень квалификации» осуществляется следующим образом: участник закупки получает 1 (Один) балл при наличии в составе его заявки действующего партнерского сертификата компаниии производителя оборудования или авторизационного письма, выданного компанией производителем оборудования или его официальным представителем (дистрибьютором) на территории Российской Федерации, подтверждающего способность участника закупки поставлять оборудование, предлагаемое к поставке, на территорию Российской Федерации.

Как сообщил на заседании Комиссии представитель, указанный сертификат был представлен в составе его заявки.

Вместе с тем Комиссия, рассмотрев представленные возражения Заказчика, а также оценив всю представленную информацию в ее совокупности и взаимосвязи, считает доводы заявителя несостоятельными по следующим основаниям.

Заявка Общества была подана 29.05.2019 в 15:45. При этом в составе указанной заявки отсутствовал партнерский сертификат или авторизированное письмо. После публикации протокола оценки и сопоставления заявок Общество обратило внимание, на то, что в его заявке данный документ не представлен. При этом посчитав возможным воспользоваться технической возможностью прикрепить недостающий документ, первоначальной не представленный в составе заявки, на этапе проведения переторжки.

В то же время, в соответствии с пунктами 3.5.1 и 3.5.2 Закупочной документации запрещается предоставление участниками закупки предоставление документов после окончания срока подачи заявок на участие в Закупке.

Следует также отметить, что на этапе проведения переторжки участникам предоставляется возможность улучшить только ценовое предложение, предложенное ранее участником, в отношен заявки которого заказчиком было принято решение о допуске к участию в закупке.

Таким образом, по условиям Закупочной документации не предусматривается возможность после окончания срока подачи заявок предоставить недостающие документы в составе заявки и каким-либо образом повлиять на оценку заявок по критерию, по которому не предусматривалось проведение перетожки.

Сертификат был предоставлен Заявителем 24.07.2019 в 17:40, то есть после окончания подачи заявок.

С учетом изложенного, оценка данного сертификата Заказчиком по критерию «Уровень квалификации» не отвечала бы принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки, Предусмотренному пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

В настоящем случае Комиссия не усматривает в действиях Заказчика по непринятию к учету при оценке заявки Общества партнерского сертификата, представленного им после окончания подачи заявок и признает жалобу Общества необоснованной.

Руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «НСГП» (ОГРН: 5177746122461, ИНН: 775101001) на действия ПАО АКБ «Связь-Банк» (ОРГН: 1027700159288, ИНН: 7710301140) при проведении Закупки необоснованной.

  2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России
    от 19.09.2019 № 48072/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны