Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОЛДИ Концерт» на действия ГАУК г. Мос... от 26 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-1576/2019 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

23.04.2019 г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ОЛДИ Концерт» (далее также — Заявитель, Общество) на действия ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский» (далее также - Заказчик) при проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по подготовке, организации и проведению культурно-массовых мероприятий на территориях ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский»: Основная территория, Сквер по Олонецкому проезду, в 2019-2020 гг. (реестровый № 31907702637, далее - Закупка) в соответствии со ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

Жалоба рассмотрена по правилам ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Действия (бездействие) заказчиков, комиссии по осуществлению закупок по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 4 - 6 части 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), обжалуются в порядке, предусмотренном ст. 18.1. Закона о защите конкуренции.

Согласно ч. 1 п. 10 ст. 3 Закона о закупках любой участник закупки вправе обжаловать в административном порядке осуществление заказчиком закупки с нарушением требований Закона о закупках и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

В свою очередь, Законом о закупках определены принципы, которым должны соответствовать действия заказчика при проведении конкурентной процедуры в порядке регулирования указанного закона. К таковым относятся принципы: информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В жалобе Заявителя указывает на неправомерность отмены закупки № 31907513372 и проведении аналогичной закупки № 31907702637 с тождественным предметом, что, по его мнению, является нарушением Закона о закупках и Закона о защите конкуренции, а также прав и интересов участников закупки, подавших заявки на участие в закупке № 31907513372.

Комиссия, рассмотрев указанный довод Заявителя, приняла решение о признании его необоснованным, исходя их следующего.

Заказчик в письменных возражениях указывает, что его действия не привели ни к каким негативным последствиям, потерям потенциальных участников закупки, т.к., согласно п. 1.8.1 Документации, участник закупки несет все расходы, связанные с аккредитацией на ЭТП, подготовкой заявки и участием в Закупке. При этом Заказчик, специализированная организация не несут ответственности и не имеют обязательства в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается Закупка.

Кроме того, согласно представленному соглашению о предоставлении субсидий от 14.02.2019, закупочная процедура была повторно размещена после согласования главным распорядителем бюджетных средств Заказчика — Департаментом культуры г. Москвы. Согласно графику, такая субсидия представлена в срок до 07.03.2019. При этом условия проведения закупки, предмет и сроки оказываемых услуг остались неизменными. Доводы жалобы не нашли фактического подтверждения.

В этой связи Комиссия соглашается с доводами Заказчика.

Комиссия считает, что Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, Заявителем такие документы приложены не были, последний не представил обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Заказчика нарушений, помимо субъективной оценки таких действий. При этом Заказчиком представлены документы, обосновывающие объявление новой Закупки.

На основании изложенного Комиссия приняла решение признать жалобу Заявителя необоснованной.

Комиссия, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу ООО «ОЛДИ Концерт» (ИНН:4329015287) на действия ГАУК г. Москвы «ПКиО «Бабушкинский» (ИНН:7716105688) при проведении Закупки необоснованной.

    2. Снять ограничения на размещение Закупки, наложенные письмом Московского УФАС России от 11.04.2019 № ПО/17262/19.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального Кодекса, в Арбитражном суде г. Москвы в течение 3 месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны