Постановление б/н ст.7.32.3 КоАП от 18 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 077/04/7.32.3-10414/2023

об административном правонарушении

г. Москва

Резолютивная часть постановления оглашена «17» августа 2023г.

В полном объеме постановление изготовлено «17» августа 2023г.

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Московское УФАС России) <...>, рассмотрев протокол от 03.08.2023 и материалы дела № 077/04/7.32.3-10414/2023 об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица - ГБУ «Жилищник Басманного района» (ИНН 7701378636, ОГРН 5137746116657, КПП 770101001, дата регистрации: 25.11.2013, зарегистрировано по адресу: г. Москва, 1-ый Басманный пер., д. 6) по факту совершения действий, содержащих признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4, ч. 9 ст. 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в отсутствие представителя ГБУ «Жилищник Басманного района».

В адрес Московского УФАС России поступило ходатайство представителя ГБУ «Жилищник Басманного района» по доверенности от 15.08.2023 №<...> о рассмотрении дела № 077/04/7.32.3-10414/2023 об административном правонарушении в отсутствие стороны по делу. Должностное лицо административного органа удовлетворяет заявленное ходатайство.

УСТАНОВИЛ:

В Московское УФАС России поступили материалы проверки проведенной префектурой Центрального административного округа города Москвы в отношении ГБУ «Жилищник Басманного района» (далее - Заказчик) требований исполнения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках). Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке). В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о закупках целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений. В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом информационной открытости, равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки. Согласно ч. 2 ст. 4.1 Закон о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные ч. 15 ст. 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Если в договор были внесены изменения, заказчики вносят в реестр договоров такие информацию и документы, в отношении которых были внесены изменения. Информация о результатах исполнения договора вносится заказчиками в реестр договоров в течение десяти дней со дня исполнения, изменения или расторжения договора. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2014 № 1132 «О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки» (далее - Правила) регламентирует порядок размещения информации и документов в реестре договоров. Согласно п. 2 Правил в реестр включаются, в том числе, следующие информация и документы:  а) наименование заказчика; б) сведения о способе закупки, сведения об осуществлении закупки в электронной форме; в) дата подведения итогов закупки (при наличии) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения договора (при наличии); г) дата заключения договора и номер договора (при наличии); д) предмет договора, цена договора и срок (период) его исполнения; е) сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе): в отношении юридического лица - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, информация о его отнесении к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства и идентификационный номер налогоплательщика; в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и идентификационный номер налогоплательщика; ж) информация об изменении предусмотренных ч. 5 ст. 4 Закона о закупках условий договора с указанием условий, которые были изменены, а также документы, подтверждающие такие изменения; з) информация и документы, касающиеся результатов исполнения договора, в том числе оплаты договора. и) информация об установлении в договоре требования о привлечении к его исполнению субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе об общей стоимости заключаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с указанными субъектами договоров (далее - договоры с субподрядчиками); к) информация о договорах с субподрядчиками, в том числе наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения субподрядчика, его идентификационный номер налогоплательщика, а также предмет и цена договора с субподрядчиками; л) информация о расторжении договора с указанием оснований его расторжения, а также документы, подтверждающие такое расторжение; м) копия заключенного договора, подписанная с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика; н) номер извещения о закупке (при наличии); о) сведения об осуществлении заказчиком, определяемым Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», закупки у субъекта малого и среднего предпринимательства, в том числе сведения об осуществлении закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. На основании пункта 10 Правил в целях ведения реестра заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: а) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "е", "и" (за исключением информации о договорах с субподрядчиками), "м" - "о" пункта 2 настоящих Правил;  б) в течение 3 рабочих дней со дня заключения договора с субподрядчиком - информацию, указанную в подпунктах "и" и "к" пункта 2 настоящих Правил (в части информации о договорах с субподрядчиками); в) в течение 10 дней со дня внесения изменений в договор либо исполнения или расторжения договора - информацию и документы, указанные в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 2 настоящих Правил. Проверкой установлено, что информация о заключении договора от 10.03.2023 № БМ-2023-1 размещена Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 21.03.2023. Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 15.03.2023. Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № Оф-08-23, а именно: УПД от 28.02.2023 № 123011714358, платежное поручение от 09.02.2023 № 636 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 21.03.2023. Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 17.03.2023 и 20.02.2023, соответственно. Проверкой установлено, что информация о результатах исполнения договора № ОФ-146-22, а именно: Акт сдачи-приемки от 13.02.2023, платежное поручение от 30.01.2023 № 158 размещены Заказчиком в реестре договоров в ЕИС несвоевременно - 03.04.2023. Вместе с тем вышеуказанные сведения надлежало разместить Заказчику в реестре договоров не позднее 27.02.2023 и 09.02.2023, соответственно. Таким образом, действия Заказчика нарушают ч. 2 ст. 4.1 Закона о закупках, образуя признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ. В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с частью 3 статьи 2 Закона о закупках и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федерального закона и правового акта закупки: 1) за счет средств, полученных в качестве дара, в том числе пожертвования (благотворительного пожертвования), по завещанию, грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; 2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения; 3) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию). Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения. На основании части 2.1 статьи 2 Закона о закупках федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, автономного учреждения, федеральный орган исполнительной власти либо организация, осуществляющие от имени Российской Федерации полномочия собственника имущества унитарного предприятия, вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить бюджетные учреждения, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения субъекта Российской Федерации, автономного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, осуществляющие полномочия собственника имущества государственного унитарного предприятия субъекта Российской Федерации, муниципального унитарного предприятия, либо иной уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией орган вправе утвердить типовое положение о закупке, а также определить соответственно бюджетные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, автономные учреждения субъекта Российской Федерации, муниципальные автономные учреждения, государственные унитарные предприятия субъекта Российской Федерации, муниципальные унитарные предприятия, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений. В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Проверкой установлено, что между Заказчиком и ООО «Индустрия ЛКМ» заключен договор № 223-БМ-2023-6470. Согласно п. 2.6.2 Договора Заказчик оплачивает услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Установлено, что товарная накладная от 27.02.2023 № 48, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 01.03.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 13.03.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 14.03.2023, что подтверждается платежными поручениями № 1912-1914. Установлено, что товарная накладная от 20.02.2023 № 40, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 27.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 09.03.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 10.03.2023, что подтверждается платежными поручениями № 1876-1877. Установлено, что товарная накладная от 20.02.2023 № 44, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 27.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 09.03.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 10.03.2023, что подтверждается платежным поручением № 1878. Установлено, что товарная накладная от 30.01.2023 № 14, Акт сдачи-приемки оказанных услуг от 01.02.2023 подписан Заказчиком 01.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 10.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 01.03.2023, что подтверждается платежными поручениями №№ 1517, 1520, 1521. Установлено, что товарная накладная от 30.01.2023 № 7, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 01.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 10.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 09.03.2023, что подтверждается платежными поручениями №№ 1558, 1559. Установлено, что товарная накладная от 30.01.2023 № 15, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 01.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 10.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 09.03.2023, что подтверждается платежным поручением № 1567. Установлено, что товарная накладная от 30.01.2023 № 6, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 01.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 10.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 09.03.2023, что подтверждается платежным поручением № 1557. Установлено, что товарная накладная от 30.01.2023 № 8, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 01.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 10.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 28.02.2023, что подтверждается платежными поручениями № 1522-1523. Установлено, что товарная накладная от 06.02.2023 № 25, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 08.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 17.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 09.03.2023, что подтверждается платежным поручением № 1556. Установлено, что товарная накладная от 13.02.2023 № 33, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 15.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 28.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 09.03.2023, что подтверждается платежными поручениями №№ 1563, 1564. Установлено, что товарная накладная от 06.02.2023 № 27, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 08.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 17.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 02.03.2023, что подтверждается платежными поручениями №№1575, 1576, 1603. Установлено, что товарная накладная от 13.02.2023 № 32, Акт сдачи-приемки оказанных услуг подписан Заказчиком 15.02.2023. Таким образом, в соответствии условиями Договора оплата за оказанные услуги должна быть произведена не позднее 28.02.2023. Вместе с тем оплата Заказчиком произведена 02.03.2023, что подтверждается платежными поручениями №№ 1572, 1573. Таким образом, действия ГБУ «Жилищник Басманного района», выразившиеся в нарушении сроков оплаты товаров, работ, услуг по Договору, образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Согласно ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП, нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. В соответствии с частью 9 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение заказчиком установленного законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц срока оплаты товаров, работ, услуг по договору (отдельному этапу договора), заключенному по результатам закупки с субъектом малого или среднего предпринимательства, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. Место совершения административного правонарушения - г. Москва. Время совершения административного правонарушения - 10.02.2023, 11.02.2023, 18.02.2023, 21.02.2023, 28.02.2023, 01.03.2023, 10.03.2023, 14.03.2023, 16.03.2023, 18.03.2023. До рассмотрения дела об административном правонарушении в адрес Московского УФАС России поступили письменные объяснения представителя ГБУ «Жилищник Басманного района», а также заявлено ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП РФ. Кроме того, в пояснения указано, что ГБУ «Жилищник Басманного района» ранее к административной ответственности не привлекалось, в связи с чем просит заменить административное наказание в виде штрафа на предупреждение. Должностное лицо административного органа отклоняет заявленное ходатайство о прекращении производства по настоящему делу исходя из следующего. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. При этом оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо материальных последствий,а в ненадлежащем отношении должностного лица заказчика к исполнению своих обязанностей. В рассматриваемом случае в действиях Заказчика установлено нарушение Закона о закупках, которое образует самостоятельный состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Таким образом, на основании вышеизложенного, с учетом всех обстоятельств дела в их совокупности и взаимосвязи должностное лицо административного органа приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для того, чтобы посчитать допущенное ГБУ «Жилищник Басманного района» правонарушение малозначительным и применить в рамках рассмотрения настоящего дела положения ст. 2.9 КоАП РФ. По вопросу замены административного наказания в виде штрафа на предупреждение, должностное лицо административного органа считает необходимым отметить следующее. В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. Должностное лицо административного органа отклоняет заявленное ходатайство поскольку дела об административных правонарушений объединены в одно производство, в рассматриваемом случае в действиях ГБУ «Жилищник Басманного района» установлен ряд нарушений Закона о закупках, образующий состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 4, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ. При этом, установлены все элементы составов административных правонарушений: субъекта, объекта, объективной стороны, субъективной стороны. Должностным лицом антимонопольного органа установлено, что ГБУ «Жилищник Басманного района» в различное время совершены многоэпизодные административные правонарушения, вследствие чего отсутствуют правовые основания для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение. Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению ГБУ «Жилищник Басманного района» требований, установленных Законом о закупках, при рассмотрении дела не установлены. Вина ГБУ «Жилищник Басманного района» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ, доказана. На основании ч. 6 ст. 4.4 КоАП РФ если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статьи) раздела II КоАП РФ либо закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания за совершение указанных административных правонарушений применяются правила назначения административного наказания, предусмотренные частями 2- 4 настоящей статьи. Согласно ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания. Санкцией ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. Санкцией ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ предусмотрено наложение штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей. В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность ГБУ «Жилищник Басманного района», не установлены. Таким образом, должностное лицо административного органа полагает необходимым назначить ГБУ «Жилищник Басманного района» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. Руководствуясь статьей 2.4, статьями 4.1- 4.2, частью 6 статьи 4.4, частью 4 статьи 7.32.3, частью 9 статьи 7.32.3, статьями 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо - ГБУ «Жилищник Басманного района» (ИНН 7701378636, ОГРН 5137746116657, КПП 770101001, дата регистрации: 25.11.2013, зарегистрировано по адресу: г. Москва, 1-ый Басманный пер., д. 6) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ, ч. 9 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

2. Назначить юридическому лицу - ГБУ «Жилищник Басманного района» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей 00 коп.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ. Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. Таким образом административный штраф может быть оплачен в размере половины суммы от назначенного штрафа не позднее 20 дней со дня вынесения постановления. В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно. Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет. В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд оплачиваются по следующим реквизитам: Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001 УФК по г. Москве (Московское УФАС России, л/с 04731324890) ОКТМО 45375000 Банк получателя: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03100643000000017300 БИК 004525988 КБК 16111601071019000140 УИН 16100500000001745419 Назначение платежа: Административный штраф по делу № 077/04/7.32.3-10414/2023 об административном правонарушении QR-код для оплаты: В трехдневный срок со дня уплаты штрафа юридическому лицу надлежит представить в Московское УФАС России копии платежных документов. В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов для принудительного взыскания суммы штрафа. Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа. В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано  в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в Арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны