Решение №23916/24 б/а от 14 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-6781/2024 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров

10.06.2024                                                                                   г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

«...»;

членов Комиссии:

«...»;

«...»;

«...»;

рассмотрев жалобу ООО «Александровская Слобода» (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ «Московский Центр дерматовенерологии и косметологии» (далее - Заказчик) при проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку и ввод в эксплуатацию аппарата для плазмафереза (реестровый № 32413588331, далее — Закупка),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы
на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (в редакции, действующей на дату размещения Положения о закупках) (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, закупочной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрен ряд случаев, позволяющих участникам обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном таким органом, действия (бездействие) заказчика при закупках товаров, работ, услуг, в их числе осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

Жалоба Заявителя отвечает требованиям пункта 1 части 10 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно доводам жалобы нарушение со стороны Заказчика при проведении закупочной процедуры выразилось в ненадлежащем формировании закупочной документации.

По мнению Заявителя, сформированное Техническое задание соответствуют единственному изделию: «Аппарат для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативный, многофункциональный и магистраль кровопроводящая «ГЕМОС-МН.ЦФ» по ТУ 9444-003-17669405-2009» производства «...».

Как отмечает Заявитель, установленные Заказчиком характеристики требуемого товара ограничивают возможность предложить к поставке аналогичные изделия других производителей.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобе, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках Заказчик при осуществлении закупочной процедуры должен руководствоваться принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, а также краткое описание предмета закупки в соответствии с частью 6.1 статьи 3 настоящего Федерального закона (при необходимости).

Согласно пункту 1 части 6.1. статьи 3 Закона о закупках в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки.

При проведении Закупки Заказчик руководствовался нормами Закона о закупках и Положения о закупках товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц государственных бюджетных учреждений здравоохранения города Москвы от 06.05.2024 (далее – Положение о закупке).

Комиссией установлено, что 13.05.2024 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 32413588331 о проведении аукциона в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора на поставку и ввод в эксплуатацию аппарата для плазмафереза.

Приложением № 1 к Закупочной документации Заказчиком установлены требования к поставляемому оборудованию:

 

п/п

Требования к функциональным, техническим и качественным, эксплуатационным характеристикам товара

Наименование параметра

Требуемое значение показателя, установленное Заказчиком

1.

Аппарат для плазмафереза

1 шт.

1.1

Технические и функциональные характеристики:

 

 

Способ присоединения к вене

Одноигольный

 

Пульсовой насос

Атравматичный для клеток крови

 

  1. Ударный объем пульсового насоса, мл

Не более 10

 

  1. Максимальная скорость перфузии крови, мл/мин

Не менее 150

 

  1. Объем разовой порции эксфузируемой крови, мл

Не более 10

 

  1. Рециркуляция крови в экстракорпоральном контуре

Не более 10 %

 

  1. Средняя скорость плазмоэксфузии, мл/час

Не менее 800

 

  1. Диапазон установки и индикации давления в экстракорпоральном контуре, мм рт.ст.

От 50 до 250

 

  1. Дозирование антикоагулянта и инфузата

Наличие

 

Контроль за тромбированием плазмофильтра и/или гемосорбционной колонки путем постоянного мониторинга длительности возврата крови и трансмембранного давления

Наличие

  1.  

Одновременная индикация текущего и установленного давления в экстракорпоральном контуре, общего объема эксфузируемой крови, длительности систолы и диастолы насоса

Наличие

 

Малообъемный экстракорпоральный контур, предотвращающий гиповолюмические реакции, с объемом заполнения кровью без плазмофильтра или гемосорбционной колонки, мл

Не более 50

  1.  

Замкнутый экстракорпоральный контур на всех этапах процедуры

Наличие

  1.  

Возможность полного визуального контроля за ходом процедуры:

- расположение всех элементов экстракорпорального контура, в т.ч. насоса и плазмофильтра;

- полная прозрачность всех элементов экстракорпорального контура, в т.ч. насоса и плазмофильтра

 

Наличие

  1.  

Экстракорпоральный контур повышенной безопасности, не содержащий заполненных воздухом полостей, используемых для работы датчиков давления аппарата

Наличие

  1.  

Безвоздушная камера передачи давления в экстракорпоральном контуре, снижающая тромбогенность процедуры и риск воздушной эмболии

Наличие

  1.  

Наличие в экстракорпоральном контуре мелкоячеистого трансфузионного фильтра микроагрегатов крови с размером пор, мкм

Не более 180

  1.  

Детекторы воздуха в экстракорпоральном контуре,

на линиях:

- антикоагулянта,

- физраствора,

- реинфузии крови

 

Не менее 1

Не менее 1

Не менее 2

  1.  

Детекторы наличия в контейнерах:

- антикоагулянта,

- физраствора

 

Не менее 1

Не менее 1

  1.  

Звуковая и световая индикация нештатных ситуаций, блокировки

Наличие

 

Регулируемый уровень мощности тревожного звукового сигнала

Наличие

  1.  

Возможность возврата крови, содержащейся в экстракорпоральном контуре, в случае экстренного прерывания процедуры или отключения электропитания

Наличие

  1.  

Время непрерывной работы

Без ограничений

  1.  

Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом лазерный облучатель крови (ЛОК) с длиной волны 635 ± 5 нм

Наличие

  1.  

Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом ультрафиолетовый облучатель крови (УФОК) с длиной волны 390 ± 5 нм

Наличие

  1.  

Материал корпуса

Нержавеющая сталь

  1.  

Габариты (ДхШхВ), см

Не более 35х20х15

  1.  

Вес аппарата, кг

Не более 7

  1.  

Потребляемая мощность, ВА

Не более 20

  1.  

Напряжение питания, В

220 ± 10 %,

  1.  

Частота сети, Гц

50

 

Возможность работы аппарата от автономного источника электропитания

Наличие

  1.  

Наработка на отказ, часов

Не менее 1500

1.2

В комплект поставки одного аппарата входит:

 

 

Транспортный кейс

1 шт.

1.3

Общие требования:

 

 

Установка (инсталляция) оборудования у Заказчика

Наличие

 

Гарантия производителя оборудования с даты ввода в эксплуатацию

Не менее 12 месяцев

 

Гарантия поставщика оборудования с даты ввода в эксплуатацию

Не менее 12 месяцев (но не менее срока гарантии производителя)

 

Инструктаж (обучение) персонала на рабочем месте

Наличие

 

Декларация о соответствии или сертификат соответствия, или качества товара, в случае если данный товар подлежит обязательному декларированию или сертификации в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Наличие

 

Регистрационное удостоверение

Наличие

В своей жалобе Заявителем была представлена сравнительная таблица, в соответствии с которой по характеристикам: «Максимальная скорость перфузии крови, мл/мин — не менее 150», «Рециркуляция крови в экстракорпоральном контуре — не более 10%», «Одновременная индикация текущего и установленного давления в экстракорпоральном контуре, общего объема эксфузируемой крови, длительности систолы и диастолы насоса — наличие», «Экстракорпоральный контур повышенной безопасности, не содержащий заполненных воздухом полостей, используемых для работы датчиков давления аппарата — наличие», «Безвоздушная камера передачи давления в экстракорпоральном контуре, снижающая тромбогенность процедуры и риск воздушной эмболии — ниличие», «Наличие в экстракорпоральном контуре мелкоячеистого трансфузионного фильтра микроагрегатов крови с размером пор, мкм — не более 180», «Детекторы воздуха в экстракорпоральном контуре, Детекторы наличия в контейнерах антикоагулянта и физраствора, Регулируемый уровень мощности тревожного звукового сигнала — наличие», «Время непрерывной работы — без ограничений», «Габариты (ДхШхВ), см - Не более 35х20х15», «Вес аппарата, кг — не более 7 кг», «Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом лазерный облучатель крови (ЛОК) с длиной волны 635 ± 5 нм — Наличие», «Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом ультрафиолетовый облучатель крови (УФОК) с длиной волны 390 ± 5 нм - Наличие» было установлено соответствие единственному товару «Аппарат для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативный, многофункциональный и магистраль кровопроводящая «ГЕМОС-МН.ЦФ» по ТУ 9444-003-17669405-2009» производства ООО НПП «Биотех-М».

Также в сравнительной таблице Заявитель указывает, что по характеристикам: «Возможности полного визуального контроля за ходом процедуры», «Потребляемая мощность, ВА — не более 20» Заказчиком установлены избыточные требования.

Относительно требований «Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом лазерный облучатель крови (ЛОК) с длиной волны 635 ± 5 нм — Наличие», «Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом ультрафиолетовый облучатель крови (УФОК) с длиной волны 390 ± 5 нм — Наличие» Заявитель также в подтверждение доводов, что указанные характеристики не являются уникальными, отмечает, что ЛОК и УФОК на аппарате «ГЕМОС-ПФ» осуществляет путем внешнего освечивания кровопроводящей магистрали, освечивание осуществляет через стенки магистрали, без непосредственного внутривенного воздействия на кровь.

Вместе с тем, Заявитель указывает, что услуги плазмафереза одновременно с экстакорпоральным лазерным освечиванием крови отсутствуют.

В свою очередь, Заказчик отмечает, что аппарат, имеющий одновременно функции ЛОК и УФОК учитывает специфику деятельности Заказчика, заключающуюся в том, что преобладающее количество его стационарных пациентов имеют сопутствующую соматическую патологию, а также обширные, зачастую тотальные поражения кожного покрова, что способствует необходимости использования максимально щадящих, исключающих механическую травматизацию методов лечения.

Использование отдельно поставляемых аппаратов ЛОК и УФОК вызывает необходимость дополнительного инвазивного вмешательства посредством венепункции, что неприемлемо в условиях выбора максимально возможного облегчения переносимости процедуры для пациента.

Между тем, Комиссия на примере требований «Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом лазерный облучатель крови (ЛОК) с длиной волны 635 ± 5 нм — Наличие», «Встроенный, управляемый и программируемый аппаратом ультрафиолетовый облучатель крови (УФОК) с длиной волны 390 ± 5 нм — Наличие» отмечает следующее.

Согласно части 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

При этом описание предмета такой закупки должно быть осуществлено в соответствии с частью 6.1 статьи 3 Закона о закупках (пункт 15 части 10 статьи 4 Закона о закупках).

Как было ранее установлено, согласно части 6.1 статьи 3 Закона о закупках при описании в документации о конкурентной закупке предмета закупки заказчик должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании предмета закупки указываются функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости) предмета закупки;

2) в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки;

3) в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «(или эквивалент)», за исключением случаев:

а) несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

б) закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

в) закупок товаров, необходимых для исполнения государственного или муниципального контракта;

г) закупок с указанием конкретных товарных знаков, знаков обслуживания, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, места происхождения товара, изготовителя товара, если это предусмотрено условиями международных договоров Российской Федерации или условиями договоров юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, в целях исполнения этими юридическими лицами обязательств по заключенным договорам с юридическими лицами, в том числе иностранными юридическими лицами.

Заказчик должен доказать соответствие документации вышеуказанной норме, так как закупка товара конкретного производителя возможна строго в случаях, предусмотренных в пункте 3 части 6.1. статьи 3 Закона о закупках.

В свою очередь, Комиссия отмечает, что Заказчиком были получены 3 коммерческих предложения, согласно которым ООО «Кондор-9М» (ИНН: «...») в своем коммерческом предложении исх. от 24.04.2024 № 15 предложил к поставке Аппарат Гемос для гемосорбции и плазмафереза в комплекте, ООО «РадМед» (ИНН: «...») в коммерческом предложении от 24.04.2024 №53 предложил к поставке Аппарат для плазмафереза «ГЕМОС-ПФ» портативный, многофункциональный» по ТУ 9444-003-17669405-2009, производства ООО «НПП Биотех-М» и ООО «КОМЕДЭКС» (ИНН: «...») в коммерческом предложении исх. от 24.04.2024 №23-МТ был предложен Аппарат серии «Гемос» для плазмафереза, гемосорбции и других методов детоксикации и расходных материалов к ним в комплекте.

Вместе с тем, на участие в Закупке было подано 3 заявки, при этом всеми участниками был представлен товар только одного производителя.

При этом в рассматриваемом случае Заказчик не отрицал, что установленные характеристики в части наличия ЛОК и УФОК соответствовали товару только одного производителя.

Вместе с тем Комиссия считает необходимым отметить, что наличие у Заказчика права по самостоятельному определению требований к предмету закупки не означает, что реализация данного права должна осуществляться произвольно.

Напротив, требования должны устанавливаться заказчиком таким образом, при котором обеспечиваются равные возможности (условия) для принятия участия в процедуре, а равно соблюдении принципов, установленных в части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, Комиссия Управления считает необходимым отметить, что в случае закупки Заказчиком уникальных, не имеющих аналогов, товаров, Заказчику необходимо иметь документальное подтверждение как непосредственной потребности Заказчика в товарах с требуемыми уникальными характеристиками, так и документальным подтверждением уникальности таких характеристик, свидетельствующим о том, что удовлетворение потребности Заказчика возможно исключительно при применении товаров с необходимыми характеристиками и использование аналогов не представляется возможным.

При этом Комиссия отмечает, что при описании своей потребности по указанным характеристикам Заказчик не приводит документальных обоснований указания конкретных технических характеристик, ссылается в том числе на удобство в работе и легкость в использовании.

Позиция относительно облегчения переносимости процедуры для пациента Заказчиком документально не подтверждена.

Также пояснения Заказчика, что необходимость встроенных облучателей обусловлена эффективностью работы при проведении квантовой гемотерапии одновременно с плазмоферезом, Комиссия оценивает критически, поскольку в предоставленных Заказчиком протоколах в качестве подтверждения отсутствуют какие-либо ссылки или указания, прямо свидетельствующие на взаимосвязь с оспариваемыми требованиями или наличие их в конкретном оборудовании.

Таким образом, Заказчиком предъявлены требования к объекту закупки, в частности, по характеристикам наличия ЛОК и УФОК, которые может удовлетворить только товар одного производителя.

Также Комиссия обращает внимание, что в отношении иных оспариваемых характеристик и требований не представлено документального обоснования их установления.

Комиссия отмечает, что согласно пункту 2 части 6.1 статьи 3 Закона о закупках в описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков при условии, что такие требования влекут за собой необоснованное ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание указанных характеристик предмета закупки; описание предмета закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков (в случае использования в описании предмета закупки указания на товарный знак необходимо использовать слова «или эквивалент».

Таким образом, в отношении конкурентных закупок упомянутым законом введен специальный режим регулирования, который обязывает заказчиков безальтернативно предусматривать в закупочной документации возможность использования эквивалентного товара.

При этом согласно пункту 8 обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2018, установление заказчиком невыполнимых требований для участников закупки ограничивает конкуренцию и противоречит положениям Закона о закупках.

В подобных случаях характеристики товара определяются с учетом необходимости расширения круга лиц путем стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции.

Кроме того, из Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что закупка конкретного товара недопустима в отсутствие специфики его использования.

В настоящем случае Заказчиком не доказана такая специфика, а потому никаких правовых и фактических оснований закупать такой товар у него не имелось.

Комиссия полагает необходимым отметить, что подобные рычаги воздействия на ход проведения конкурентной процедуры являются недопустимыми, поскольку документация не должна являться инструментом манипулирования заказчика итогами процедуры.

Более того, подобное использование Заказчиком представленных ему прав по самостоятельному формированию документации является ничем иным как злоупотребление правом.

Кроме того, Комиссия также отмечает, что Заказчиком не представлено подтверждающих его позиции доказательств относительно установления оспариваемого требования.

Вместе с тем Законом о закупках установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг именно в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.

В настоящем случае каких-либо доказательств наличия у Заказчика объективной необходимости в установлении оспариваемой характеристики, последним не представлено, равно как и не доказана потребность.

Таким образом, с учетом имеющихся в настоящее время документов и сведений, на основании конкретных фактических обстоятельств дела, Комиссия также приняла решение о признании жалобы Заявителя на действия Заказчика обоснованной в данной части.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о несоответствии действий Заказчика требованиям, установленными частью 6.1 статьи 3, пунктом 1 части 10 статьи 4, пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

Таким образом, на основе всестороннего исследования, оценки конкретных фактических обстоятельств, установленных на заседании и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о признании жалобы обоснованной.

На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Александровская Слобода» (ОГРН: «...», ИНН: «...») на действия ГБУЗ «Московский центр Дерматовенерологии и косметологии» (ОГРН: «...», ИНН: «...») при проведении Закупки частично обоснованной.

2. Установить в действиях Заказчика нарушения части 6.1 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках.

3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны