Предупреждение №ЕС/72009/20 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 8-55 о прекращении действий (бездействия),... от 15 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «НПГ Гранит-Саламандра»

 

Песчаная ул., д. 12, г. Москва, 125252

 

Дмитровское ш., д. 157, стр. 11,

г. Москва, 127411

 

 

 

 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 8-55

о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки

нарушения антимонопольного законодательства

 

«15» декабря 2020 года

г. Москва

 

Управлением Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее — Московское УФАС России) при рассмотрении заявления ООО «НПО Соболевский завод» о нарушении антимонопольного законодательства установлено наличие признаков недобросовестной конкуренции в действиях АО «НПГ Гранит-Саламандра», выразившегося в распространении ложных, неточных или искаженных сведений, которые могут причинить убытки ООО «НПО Соболевский завод» и нанести ущерб его деловой репутации посредством рассылки писем, содержащих информацию, не соответствующую действительности.

Установлено, что АО «НПГ Гранит-Саламандра» направило информационные письма «О злоупотреблении правом при поставке» за подписью генерального директора АО «НПГ Гранит-Саламандра» в адрес контрагентов, клиентов заявителя, в том числе в адрес ООО «Пожара-нет», ООО «Техкомплектация», ООО «ТД ТИНКО».

В содержании спорной информации негативно характеризуется деятельность ООО «НПО Соболевский завод», в том числе содержится информация о том, что ООО «НПО Соболевский завод» является производителем контрафактной, патентнозависимой продукции и использует дешевые комплектующие, в том числе технологические схемы, ухудшающие качество конечной продукции.

Рассматриваемые письма содержат информацию о том, что ООО «НПО Соболевский завод» изготавливает и поставляет товар низкого качества и выводит на рынок контрафактную продукцию.

Между тем, какого-либо подтверждения изложенной в письмах информации, ответчиком не представлена.

При этом АО «НПГ Гранит-Саламандра» в своем письме ссылается на решение Орехово-Зуевского городского суда Московской области, вынесенное в отношении другого юридического лица ЗАО «Соболевский завод». АО «НПГ Гранит-Саламандра» также ссылается на правопреемством между ЗАО «Соболевский завод» и заявителем, между тем согласно данным из ЕГРЮЛ ЗАО «Соболевский завод» прекратило свою деятельность без какого-либо правовпреемства, а ООО «НПО Соболевский завод» в свою очередь не имеет правопредшественника.

Кроме того, апелляционным определением от 28.02.2018 Московского областного суда по делу № 33-3368/2018 и решением от 17.10.2019 Орехово-Зуевского городского суда Московской области по делу № 2-1085/2019 ~ М-604/2019 установлено, что АО «НПГ Гранит-Саламандра» не производит и не реализует патентозависимую продукцию.

Сведения о контрафактности продукции, поставляемой ООО «НПО Соболевский завод» своим контрагентам, носят оценочный, ничем не обоснованный характер и направлены на создание негативного впечатления о деятельности ООО «НПО Соболевский завод».

Таким образом, распространенные АО «НПГ Гранит-Саламандра» письма содержат ложную, искаженную и неточную информацию о контрафактности товара.

На основании изложенного в действиях АО «НПГ Гранит-Саламандра» усматриваются признаки нарушения статьи 14.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135‑ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), выразившегося в распространении ложных и неточных сведений, которые могут причинить убытки ООО «НПО Соболевский завод» и нанести ущерб его деловой репутации посредством рассылки писем, содержащих информацию, не соответствующую действительности.

В связи с наличием в действиях АО «НПГ Гранит-Саламандра» (адрес: Песчаная ул., д. 12, г. Москва, 125252, ОГРН 1027739142133, ИНН 7713273469) признаков нарушения статьи 14.1 Закона о защите конкуренции, Московское УФАС России на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции

 

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ

 

о необходимости прекращения АО «НПГ Гранит-Саламандра» (ОГРН 1027739142133, ИНН 7713273469) действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения статьи 14.1 Закона о защите конкуренции, путем:

    1. прекращения распространения посредством писем и любыми иными способами дискредитирующей информации об ООО «НПО Соболевский завод», в

       

      том числе вышеуказанного содержания, а также иной аналогичной информации, содержащей дискредитирующие об ООО «НПО Соболевский завод» сведения;

    2. отзыва АО «НПГ Гранит-Саламандра» писем вышеуказанного содержания, а также любой иной корреспонденции, направленной третьим лицам и содержащей аналогичные сведения, с указанием на ложность, неточность и искаженность распространенных АО «НПГ Гранит-Саламандра» сведений об ООО «НПО Соболевский завод» и реализуемом им товаре;

    3. направления и доведения любыми возможными способами опровержения дискредитирующей информации (неточной, ложной или искаженной) об ООО «НПО Соболевский завод» по тем же адресам и тем же способом, какими были разосланы письма в том числе в адрес ООО «Пожара-нет», ООО «Техкомплектация», ООО «ТД ТИНКО», и иным лицам, содержащие аналогичные сведения.

Указанные действия АО «НПГ Гранит-Саламандра» надлежит исполнить в течение 10 (десяти) дней с момента получения настоящего предупреждения.

В силу части 1 статьи 25, части 6 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции о выполнении предупреждения надлежит сообщить в Московское УФАС России в течение 3 (трех) дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением материалов, подтверждающих выполнение.

В силу части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

 

 

Руководитель


 

 

 

<...>

 

 

 

<...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны