Постановление №ЕП/36787/20 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-9042... от 29 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ПромСтройПоставка»

 

ул. Нижегородская, д. 104, корп. 3, э подвал пом. I, к. 3, оф. 78,

г. Москва, 109052

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 077/04/14.32-9042/2020

об административном правонарушении

 

«25» июня 2020 года г. Москва

 

Я, заместитель руководителя Московского УФАС России (далее - Управление) <...>, рассмотрев протокол и материалы дела № 077/04/14.32-9042/2020 об административном правонарушении в отношении ООО «ПромСтройПоставка» (адрес: 109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 104, корп. 3, э подвал пом. I, к. 3, оф. 78; дата регистрации 22.12.2015, ОГРН 5157746194458, ИНН 7730193358, КПП 772201001) в отсутствие законного представителя/защитника (несмотря на неоднократно направленные Управлением уведомления о рассмотрении дела с указанием на время и место совершения процессуальных действий, корреспонденция не получается, по причине отсутствия ООО «ПромСтройПоставка» по адресу, указанному в ЕГРЮЛ в качестве места нахождения данного хозяйствующего субъекта, что рассматривается в качестве надлежащего извещения данного Общества, с учетом постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 61),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 27.05.2020 по делу № 077/04/14.32-9042/2020 об административном правонарушении зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 14.32. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Решением Управления от 03.09.2019 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-50/2019:

1. ООО «КонцептПроект» и ООО «С-Плюс» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на 3 аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353;

2. ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 2 торгов с реестровыми № № 0148200005417000718 и 0148200005417000719;

3. ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цены в ходе торгов с реестровым № 0348200049717000589;

4. ООО «КонцептПроект», ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс» признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе торгов с реестровыми № № 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274.

В ходе рассмотрения дела № 077/01/11-50/2019 и детального анализа сведений представленных ООО «РТС-Тендер» (далее - Торговая площадка), а также сведений содержащихся в Единой информационной системе в сфере закупок «zakupki.gov.ru» и на официальном сайте ФНС России, Управлением установлено следующее.

На официальном сайте Российской Федерации для опубликования информации о размещении заказов «zakupki.gov.ru» (далее - ЕИС) в период с 11.05.2017 по 14.11.2017 ГБУ МО «МОСАВТОДОР» было опубликовано 9 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353, 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0348200049717000589, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274, предметами которых являлись соответственно:

- выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Можайское шоссе, Хлебниково-Рогачево, Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе (Лот 7);

- выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Щелково – Фряново;

- выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Москва-Егорьевск-Тума-Касимов и Москва-Жуковский;

- поставка песка из отсевов дробления, для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка песка из отсевов дробления, для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка литого асфальтобетона для ямочного ремонта в Московской области;

- поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО «Мосавтодор».

В вышеуказанных аукционах приняли участие в том или ином составе ООО «КонцептПроект», ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс» (далее - Участники торгов).

Участники торгов, подав в ходе аукционов по одному ценовому предложению, отказывались от дальнейшей конкурентной борьбы друг с другом. В результате снижение по рассматриваемым аукционам составило от 0,5% до 2,5% от номинальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК).

Общая НМЦК составила 318 409 860,10 рублей.

Аукционы состоялись в период с 13.06.2017 по 11.12.2017.

Данные о реестровых номерах аукционов, их предметах, НМЦК, датах публикации, датах проведения, победителях, ценовых предложениях, снижениях и участниках сведены в таблицу № 1.

 

Таблица № 1

 

 

№ аукциона

Предмет аукциона

НМЦК

Дата опубликования аукциона

Дата проведения аукциона

Победитель

Предложение победителя

Снижение

Другие участники

Предложение другого участника

Снижение

0148200005417000349

Выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Можайское шоссе, Хлебниково-Рогачево, Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе (Лот 7)

18 437 638,87

11.05.17

13.06.17

ООО "КонцептПроект"

18 253 262,47

-1

ООО "С-Плюс"

18 345 450,67

-0,5

0148200005417000351

Выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Щелково – Фряново

35 865 068,63

11.05.17

09.06.17

ООО "КонцептПроект"

35 327 092,58

-1,5

ООО "С-Плюс"

35 506 417,93

-1

0148200005417000353

Выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Москва-Егорьевск-Тума-Касимов и Москва-Жуковский

32 676 304,41

11.05.17

13.06.17

ООО "КонцептПроект"

32 349 541,35

-1

ООО "С-Плюс"

32 512 922,88

-0,5

0148200005417000718

Поставка песка из отсевов дробления, для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"

49 040 920,00

19.07.17

21.08.17

ООО "ПромСтройПоставка"

48 550 510,80

-1

ООО "С-ПЛЮС"

48 795 715,40

-0,5

0148200005417000719

Поставка песка из отсевов дробления, для нужд ГБУ МО "Мосавтодор", лот №3

49 040 920,00

19.07.17

21.08.17

ООО "ПромСтройПоставка"

48 550 510,80

-1

ООО "С-ПЛЮС"

48 795 715,40

-0,5

0348200049717000589

Поставка литого асфальтобетона для ямочного ремонта в Московской области

9 986 744,66

02.11.17

07.12.17

ООО "КонцептПроект"

9 936 810,93

-0,5

ООО "ПромСтройПоставка"

не подавало

0148200005417001272

Поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"

48 189 474,24

14.11.17

11.12.17

ООО "С-ПЛЮС"

47 466 632,10

-1,5

ООО "КонцептПроект"

47 948 526,86

-0,5

ООО "ПромСтройПоставка"

не подавало

0148200005417001273

Поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"

47 941 262,48

14.11.17

11.12.17

ООО "С-ПЛЮС"

46 742 730,88

-2,5

ООО "ПромСтройПоставка"

47 222 143,52

-1,5

ООО "КонцептПроект"

не подавало

0148200005417001274

Поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО "Мосавтодор"

27 231 526,81

14.11.17

11.12.17

ООО "С-ПЛЮС"

26 686 896,25

-2

ООО "КонцептПроект"

26 823 053,89

-1,5

ООО "ПромСтройПоставка"

27 095 369,17

-0,5

По итогам вышеуказанных аукционов:

- ООО «КонцептПроект» победило в 4 аукционах на сумму 95 866 707,33 рублей;

- ООО «ПромСтройПоставка» победило в 2 аукционах на сумму 97 101 021,60 рублей,

- ООО «С-Плюс» победил в 3 аукционах на сумму 120 896 259,23 рублей.

Сведения, представленные Торговой площадкой относительно IP-адресов подачи заявок, ценовых предложений и подписания контрактов, а также сведения о дате и времени подачи заявок Участниками торгов, сведены в таблицу № 2.

 

Таблица № 2

Наименование участника

Дата и время подачи заявки

IP-адрес подачи заявки

IP-адрес подачи ценового предложения

IP-адрес подписания контракта

№0148200005417000349

ООО "КонцептПроект"

30.05.2017 17:43:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "С-Плюс"

30.05.2017 17:04:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

№0148200005417000351

ООО "КонцептПроект"

29.05.2017 17:24:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "С-Плюс"

29.05.2017 17:44:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

№0148200005417000353

ООО "КонцептПроект"

30.05.2017 17:43:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "С-Плюс"

30.05.2017 17:04:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

№0148200005417000718

ООО "ПромСтройПоставка"

09.08.2017 12:01:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "С-Плюс"

09.08.2017 11:02:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

№0148200005417000719

ООО "ПромСтройПоставка"

09.08.2017 12:01:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "С-Плюс"

09.08.2017 11:02:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

№0348200049717000589

ООО "КонцептПроект"

26.11.2017 12:43:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "ПромСтройПоставка"

26.11.2017 11:08:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

№0148200005417001272

ООО "С-Плюс"

30.11.2017 18:44:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "КонцептПроект"

30.11.2017 19:22:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

ООО "ПромСтройПоставка"

30.11.2017 17:59:00

95.79.105.33

не подавало

 

№0148200005417001273

ООО "С-Плюс"

30.11.2017 18:44:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "ПромСтройПоставка"

30.11.2017 17:59:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

ООО "КонцептПроект"

30.11.2017 19:22:00

95.79.105.33

не подавало

 

№0148200005417001274

ООО "С-Плюс"

30.11.2017 18:44:00

95.79.105.33

95.79.105.33

95.79.105.33

ООО "ПромСтройПоставка"

30.11.2017 17:59:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

ООО "КонцептПроект"

30.11.2017 19:22:00

95.79.105.33

95.79.105.33

 

 

 

Таким образом, согласно представленным Торговой площадкой сведениям, Управлением установлено, что в рассматриваемых аукционах подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов осуществлялись с одного IP-адреса: 95.79.105.33.

Кроме того, Управлением установлено, что при проведении рассматриваемых аукционов подача заявок Участниками торгов осуществлялась в один день с разницей во времени от 20 минут до 1 часа 23 мин, при том, что участникам предоставлялось значительное время для подготовки и подачи заявок от 27 до 35 дней.

Согласно сведениям, содержащимся в выписках из Единого государственного реестра юридических лиц, а также указанным Участниками торгов в качестве контактных данных на Торговой площадке, их фактическим местонахождением являлись следующие адреса:

- ООО «КонцептПроект» - 129347, г. Москва, ул Палехская, д. 131, пом. I; ком. 8;

- ООО «С-Плюс» - 111524, г. Москва, ул. Электродная, д. 2, стр. 1а;

- ООО «ПромСтройПоставка» - 121170, г. Москва, ул. Неверовского, д. 9, оф. 19.

Таким образом, Участники торгов на период проведения рассматриваемых аукционов, имели разные адреса, с которых мог осуществляться выход в сеть Интернет для реализации юридически значимых действий на рассматриваемых аукционах.

Предоставление одного IP-адреса по разным фактическим адресам, в том числе одним и тем же провайдером, невозможно в силу того, что действующие стандарты DHCP (англ. Dynamic Host Configuration Protocol - протокол динамической настройки узла - сетевой протокол, позволяющий компьютерам получать IP-адрес и другие параметры, необходимые для работы в сети TCP/IP) не позволяют организовывать повторяющуюся IP-адресацию, как для статических, так и для динамических адресов. При попытке искусственного создания повторяющегося IP-адреса происходит блокировка отправителей с последующей блокировкой IP-адреса.

Соответственно, Участники торгов совершали юридически значимые действия, такие, как подача заявок и ценовых предложений, а также подписание контрактов в ходе рассматриваемых аукционов, используя совместно единую инфраструктуру с одним IP-адресом: 95.79.105.33.

В результате анализа свойств файлов, полученных Торговой площадкой от Участников торгов, поданных ими в рамках участия в рассматриваемых аукционах с одного IP-адреса, установлено совпадение учетных записей, на которых создавались и изменялись файлы их заявок, а также совпадение приложений, создавших файлы, даты и время создания и (или) даты изменения файлов (данные сведены в Таблицу № 3).

 

 

Таблица № 3

Наименование участника

Наименование файла в составе заявки

Формат файла

Дата/время создания файла заявки

Наименование учетной записи

Дата/время изменения файла заявки

№0148200005417000349

ООО "КонцептПроект"

Согласие

PDF

30.05.2017 18:03:53

Denis

30.05.2017 18:03:53

Декларация

PDF

29.05.2017 09:47:12

Denis

29.05.2017 09:47:12

ООО "С-Плюс"

Согласие

PDF

30.05.2017 17:23:41

Denis

30.05.2017 17:23:41

Декларация

PDF

26.05.2017 14:03:42

Denis

26.05.2017 14:03:42

№0148200005417000351

ООО "КонцептПроект"

Согласие

PDF

29.05.2017 17:33:22

Denis

29.05.2017 17:33:22

Декларация

PDF

26.05.2017 14:03:42

Denis

26.05.2017 14:03:42

ООО "С-Плюс"

Согласие

PDF

29.05.2017 17:48:34

Denis

29.05.2017 17:48:34

Декларация

PDF

26.05.2017 11:46:41

Denis

26.05.2017 11:46:41

№0148200005417000353

ООО "КонцептПроект"

Согласие

PDF

30.05.2017 17:46:08

Denis

30.05.2017 17:46:08

Декларация

PDF

26.05.2017 14:03:42

Denis

26.05.2017 14:03:42

ООО "С-Плюс"

Согласие

PDF

30.05.2017 17:08:03

Denis

30.05.2017 17:08:03

Декларация

PDF

26.05.2017 14:03:42

Denis

26.05.2017 14:03:42

№0148200005417000718

ООО "ПромСтройПоставка"

Согласие

PDF

09.08.2017 12:25:35

Denis

09.08.2017 12:25:35

Декларация

PDF

07.08.2017 13:54:58

Denis

07.08.2017 13:54:58

ООО "С-Плюс"

Согласие

PDF

09.08.2017 11:50:46

Denis

09.08.2017 11:50:46

Декларация

PDF

07.08.2017 14:22:47

Denis

07.08.2017 14:22:47

№0148200005417000719

ООО "ПромСтройПоставка"

Согласие

PDF

09.08.2017 12:10:29

Denis

09.08.2017 12:10:29

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

07.08.2017 11:20:12

ООО "С-Плюс"

Согласие

PDF

09.08.2017 10:57:17

Denis

09.08.2017 10:57:17

Декларация

PDF

07.08.2017 14:18:27

Denis

07.08.2017 14:18:27

№0348200049717000589

ООО "КонцептПроект"

Согласие

PDF

26.11.2017 13:58:41

Denis

26.11.2017 13:58:41

Декларация

PDF

29.05.2017 09:47:12

Denis

22.11.2017 13:30:45

ООО "ПромСтройПоставка"

Согласие

PDF

26.11.2017 12:00:10

Denis

26.11.2017 12:00:10

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

22.11.2017 13:39:00

№0148200005417001272

ООО "С-Плюс"

Форма-2

PDF

30.11.2017 18:35:34

<...>

30.11.2017 18:35:34

Декларация

PDF

18.09.2017 17:47:00

Denis

23.11.2017 16:10:16

ООО "КонцептПроект"

Форма-2

PDF

30.11.2017 17:52:04

<...>

30.11.2017 17:52:04

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

23.11.2017 16:16:23

ООО "ПромСтройПоставка"

Форма-2

PDF

30.11.2017 17:52:04

<...>

30.11.2017 17:52:04

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

23.11.2017 16:16:23

№0148200005417001273

ООО "С-Плюс"

Форма-2

PDF

30.11.2017 18:51:03

<...>

30.11.2017 18:51:03

Декларация

PDF

18.09.2017 17:47:00

Denis

23.11.2017 16:04:38

ООО "ПромСтройПоставка"

Форма-2

PDF

30.11.2017 18:14:13

<...>

30.11.2017 18:14:13

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

23.11.2017 15:57:09

ООО "КонцептПроект"

Форма-2

PDF

30.11.2017 18:14:13

<...>

30.11.2017 18:14:13

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

23.11.2017 15:57:09

№0148200005417001274

ООО "С-Плюс"

Форма-2

PDF

30.11.2017 19:01:01

<...>

30.11.2017 19:01:01

Декларация

PDF

18.09.2017 17:47:00

Denis

23.11.2017 15:24:15

ООО "ПромСтройПоставка"

Форма-2

PDF

30.11.2017 18:25:52

<...>

30.11.2017 18:25:52

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

23.11.2017 15:09:58

ООО "КонцептПроект"

Форма-2

PDF

30.11.2017 18:25:52

<...>

30.11.2017 18:25:52

Декларация

PDF

07.08.2017 11:20:12

Denis

23.11.2017 15:09:58

 

 

Управлением установлено, что учетные записи, на которых изменялись файлы, поданные Участниками торгов для участия в рассматриваемых 9 аукционах, отличны от учетных записей файлов, размещенных заказчиком в составе аукционной документации.

Также Управлением проанализировано и признано идентичным содержание файлов заявок типа «Форма 2», в части предлагаемых для проведения строительных работ материалов и их характеристик, и в части характеристик поставляемых товаров, при том, что заказчиком такие сведения не стандартизированы и конкретные показатели не предусмотрены.

Совпадение одних и тех же учетных записей, с помощью которых создавались и изменялись файлы, содержания файлов типа «Форма 2», в части предлагаемых для проведения строительных работ материалов и их характеристик, и в части характеристик поставляемых товаров, дат, времени создания и/или изменения файлов свидетельствует об использовании и обмене файлами заявок Участниками торгов между собой и осуществлении координации по подготовке заявок на аукционы.

Тот факт, что заказчиком ни одна заявка не отклонена, косвенно свидетельствует о том, что обмен информацией между ними осуществлялся в целях допуска их до аукционов.

В результате анализа контактной информации, полученной Торговой площадкой от Участников торгов, поданной ими в рамках участия в рассматриваемых аукционах, Управлением установлено указание ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка» одного контактного телефона: +7 (903) 270 99 89.

Вышеизложенное свидетельствует об использовании конкурентами единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам. Использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместной подготовке к торгам возможно только в случае кооперации и консолидации, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели. Следовательно, такие действия ответчиков возможны исключительно в результате достигнутых договоренностей.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела № 077/01/11-50/2019 ООО «С-Плюс» представило заявление (вх. № 40474/19 от 19.07.2019) о том, что при участии в рассматриваемых Управлением 8 электронных аукционах с реестровыми № № 148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353, 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274 в период с мая 2017 года по ноябрь 2017 года были заключены устные соглашения с ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка», направленные на поддержание цен на указанных торгах. При этом ООО «С-Плюс» в рассматриваемом аукционе с реестровым № 0348200049717000589 участие не принимало.

Также ООО «С-Плюс» представило документы, подтверждающие взаимодействие Участников торгов:

- договоры № 12/1-БД от 30.06.2017, № 12/2-БД от 30.06.2017 и № 12/3-БД от 30.06.2019, заключенные между ООО «КонцептПроект» и ООО «С-Плюс», в рамках которых ООО «С-Плюс» было привлечено в качестве подрядчика в целях исполнения ООО «КонцептПроект» контрактов по аукционом с реестровыми № № 148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353;

- договоры № 25-07/17 от 25.07.2017 и № 11-07/17 от 11.07.2017, заключенные между ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс», в рамках которых ООО «С-Плюс» было привлечено в качестве подрядчика в целях исполнения ООО «ПромСтройПоставка» контрактов по аукционом с реестровыми № № 0148200005417000718 и 0148200005417000719.

ООО «С-Плюс» сообщило об отказе от участия в соглашениях, заключенных с ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка».

ООО «КонцептПроект» также представило заявление (вх. № 42108/19 от 26.07.2019) о том, что при участии в рассматриваемых Управлением 9 электронных аукционах с реестровыми № № 148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353, 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0348200049717000589, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274 были реализованы соглашения, направленные на поддержание цен на аукционах, заключённые в устной форме весной 2017 года с ООО «С-Плюс» и ООО «ПромСтройПоставка», чем полностью подтвердило сведения, изложенные в ранее представленном ООО «С-Плюс» заявлении. ООО «КонцептПроект» также сообщило об отказе от участия в соглашениях, заключенных с ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс».

Вместе с тем ООО «ПромСтройПоставка» каких-либо пояснений относительно вменяемого нарушения представлено не было.

Вышеизложенные факты, установленные в ходе антимонопольного рассмотрения дела № 077/01/11-50/2019, в том числе заявления ООО «С-Плюс» и ООО «КонцептПроект», свидетельствуют о заключении между:

1. ООО «КонцептПроект» и ООО «С-Плюс» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351 и 0148200005417000353;

2. ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000718 и 0148200005417000719;

3. ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на аукционе в электронной форме с реестровым № 0348200049717000589;

4. ООО «КонцептПроект», ООО «С-Плюс» и ООО «ПромСтройПоставка» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого могла привести к поддержанию цен на аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274.

Вышеуказанные договоренности участников аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353, 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0348200049717000589, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274 позволили заключить:

- ООО «КонцептПроект» 4 контракта на общую сумму 95 296 715,58 рублей;

- ООО «ПромСтройПоставка» 2 контракта на общую сумму 97 101 021,60 рублей;

- ООО «С-Плюс» 3 контракта на общую сумму 120 896 259,23 рублей.

Согласно аналитическому отчету от 12.08.2019 по результатам анализа состояния конкуренции на 9 открытых аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353, 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0348200049717000589, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274 Управлением установлено следующее:

1. Временной интервал исследования определен периодом с 11.05.2017 (дата размещения извещения о проведении первого аукциона № 0148200005417000349) по 11.12.2017 включительно (дата проведения аукциона № 0148200005417001274).

2. Предметами Аукционов являлось:

- выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Можайское шоссе, Хлебниково-Рогачево, Волоколамское шоссе, Пятницкое шоссе (Лот 7);

- выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильной дороге Щелково – Фряново;

- выполнение комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Москва-Егорьевск-Тума-Касимов и Москва-Жуковский;

- поставка песка из отсевов дробления, для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка песка из отсевов дробления, для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка литого асфальтобетона для ямочного ремонта в Московской области;

- поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО «Мосавтодор»;

- поставка автомобильных шин для нужд ГБУ МО «Мосавтодор».

3. В состав участвовавших хозяйствующих субъектов в аукционах № № 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353, 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0348200049717000589, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274 входили в том или ином составе Участники торгов, которые в период проведения Аукционов являлись между собой конкурентами на право заключения контракта с заказчиками.

Согласно сведениям сайта ФНС России, а также информации имеющейся в материалах дела, установлено, что ООО «КонцептПроект», ООО «С-Плюс» и ООО «ПромСтройПоставка» не входили в одну группу лиц (на даты проведения аукционов и в настоящее время) по признакам, предусмотренным частями 7 и 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 18 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Соответственно, итоги 9 аукционов не могут быть признаны результатом конкурентной борьбы, а являются следствием устных соглашений, не отвечающих принципам конкуренции, подтверждающегося совокупностью установленных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

На основании вышеизложенного Управление, учитывая совокупность имеющихся по делу № 077/01/11-50/2019 доказательств, а именно:

- подача заявок, ценовых предложений Участниками торгов, а также подписание контрактов в рассматриваемых аукционах с одного IP-адреса: 95.79.105.33;

- указание ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка» одного телефона: +7 (903) 270 99 89, как контактной информации в рамках участия в рассматриваемых аукционах;

- подача заявок Участниками торгов в рассматриваемых аукционах в один день с разницей во времени от 20 минут до 1 ч 23 мин, при том, что участникам предоставлялось значительное время для подготовки и подачи заявок от 27 до 35 дней;

- идентичное содержание файлов заявок, а именно типа «Форма 2», в части предлагаемых для проведения строительных работ материалов и их характеристик, и в части характеристик поставляемых товаров;

- создание файлов заявок, поданных Участниками торгов в рамках участия в рассматриваемых аукционах, в едином формате PDF и совпадение учетных записей, на которых создавались их файлы заявок, а также даты и времени создания и даты изменения файлов;

- наличие устойчивых финансово-хозяйственных взаимосвязей между ними;

- представление заявлений ООО «С-Плюс» и ООО «КонцептПроект» о реализации запрещенного в соответствии с антимонопольным законодательством устного картельного соглашения при участии в 9 аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353, 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0348200049717000589, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274,

пришло к выводу о том, что:

- ООО «КонцептПроект» и ООО «С-Плюс» в ходе 3 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351 и 0148200005417000353 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством реализации устного картельного соглашения, которое привело к поддержанию цен на указанных торгах;

- ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс» в ходе 2 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000718 и 0148200005417000719 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством реализации устного картельного соглашения, которое могло привести к поддержанию цен на указанных торгах;

- ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка» в ходе аукциона в электронной форме с реестровым № 0348200049717000589 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством реализации устного картельного соглашения, которое могло привести к поддержанию цен на указанных торгах;

- ООО «КонцептПроект», ООО «С-Плюс» и ООО «ПромСтройПоставка» в ходе 3 аукционов в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274 нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством реализации устного картельного соглашения, которое могло привести к поддержанию цен на указанных торгах.

Доход ООО «КонцептПроект» (согласно информации ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результатам 4 аукционов с реестровыми №№ 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353 и 0348200049717000589, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 95 296 715,58 руб.

Доход ООО «ПромСтройПоставка» (согласно информации ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результатам 2 аукционов с реестровыми № № 0148200005417000718 и 0148200005417000719, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 97 101 021,60 рублей.

Доход ООО «С-Плюс» (согласно информации ЕИС http://zakupki.gov.ru/), полученный по результатам 3 аукционов с реестровыми № № 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274, состоявшихся в условиях отсутствия конкурентной борьбы на торгах в силу реализации участниками картельного сговора, составил 120 896 259,23 рублей.

Ущерб от реализации картельного соглашения между Участниками торгов Управлением не установлен.

Заключение об обстоятельствах дела № 077/01/11-50/2019 о нарушении антимонопольного законодательства участниками дела не оспорено, каких-либо возражений не представлено.

Решением Управления от 03.09.2019 по результатам рассмотрения дела № 077/01/11-50/2019 признаны нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции посредством заключения устного картельного соглашения:

1. ООО «КонцептПроект» и ООО «С-Плюс», реализация которого привела к поддержанию цен на 3 аукционах в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000349, 0148200005417000351, 0148200005417000353;

2. ООО «ПромСтройПоставка» и ООО «С-Плюс», реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 2 торгов с реестровыми № № 0148200005417000718 и 0148200005417000719;

3. ООО «КонцептПроект» и ООО «ПромСтройПоставка», реализация которого могла привести к поддержанию цены в ходе торгов с реестровым № 0348200049717000589;

4. ООО «КонцептПроект», ООО «С-Плюс» и ООО «ПромСтройПоставка», реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе торгов с реестровыми № № 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274.

Ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий установлена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ).

Согласно части 2 статьи 14.32. КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность, при этом юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «ПромСтройПоставка» состоит в нарушении требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции в части заключения устного картельного соглашения:

1. с ООО «КонцептПроект», реализация которого могла привести к поддержанию цены в ходе торгов с реестровым № 0348200049717000589;

2. с ООО «С-Плюс», реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе 2 торгов с реестровыми № № 0148200005417000718 и 0148200005417000719;

3. с ООО «С-Плюс» и ООО «КонцептПроект», реализация которого могла привести к поддержанию цен в ходе торгов с реестровыми № № 0148200005417001272, 0148200005417001273, 0148200005417001274.

Таким образом, ООО «ПромСтройПоставка» нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.32. КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение ООО «ПромСтройПоставка» части 2 статьи 14.32. КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения Управления по делу № 077/01/11-50/2019, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации — 03.09.2019.

Место совершения указанного правонарушения - город Москва.

Согласно примечанию 4 к статье 14.31. КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей либо статьей 14.31.1, 14.31.2, 14.32. или 14.33. настоящего Кодекса, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2. настоящего Кодекса, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, за исключением обстоятельств, предусмотренных пунктами 5 и 6 части 1 статьи 4.2. настоящего Кодекса, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

НМЦК по шести аукционам в электронной форме с реестровыми № № 0148200005417000718, 0148200005417000719, 0348200049717000589, 0148200005417001272, 0148200005417001273 и 0148200005417001274, в которых участвовало ООО «ПромСтройПоставка», составила 231 430 848,19 рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены.

 

Значения

Суммы

НМЦК

231 430 848,19

МаксШ (1/2 от стоимости торгов)

115 715 424,10 (50%)

МинШ (1/10 от стоимости торгов)

23 143 084,82 (10%)

БШ=(МаксШ-МинШ)/2+МинШ

69 429 254,46= (115 715 424,10 -23 143 084,82)/2

+ 23 143 084,82

ОО (ОС)=(МаксШ-МинШ)/8

11 571 542,41 = (115 715 424,10 - 23 143 084,82)/8

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не установлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, не установлены.

ПШ=БШ+(ОО*n)-(ОС*n)

69 429 254,46=69 429 254,46+ (11 571 542,41 * 0) -

(11 571 542,41 * 0)

 

Где «МаксШ» - максимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «МинШ» - минимальный размер административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «БШ» - базовый штраф, применяемый для установления размера оборотного штрафа в каждом конкретном случае, составляющий административный штраф в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ОО (ОС)» - коэффициент, на который размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению (уменьшению) за каждое отягчающее (смягчающее) обстоятельство, составляющий одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения; «ПШ» - размер оборотного штрафа, применяемого в рассматриваемом случае.

Таким образом, с учетом положений статей 4.1 и 4.2 КоАП РФ, а также на основании расчетов, произведенных в соответствии с приложением 4 к статье 14.31 КоАП РФ, в отношении ООО «ПромСтройПоставка», подлежит применению штраф в размере 69 429 254,46 рублей, что составляет 30% от НМЦК по шести аукционам.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии со статьей 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются в том числе защита законных экономических интересов юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Исходя из указанных выше положений КоАП РФ, целью административного наказания является в том числе предупреждение совершения новых правонарушений, а не нанесение непоправимого экономического вреда, ведущего к банкротству юридического лица.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

При этом, в соответствии с частями 2 и 4 статьи 3.5 КоАП РФ размер административного штрафа, подлежащего наложению, не может быть менее 100 000,00 рублей и не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение (Приказ Московского УФАС России от 24.04.2019 № 84 о возбуждении дела № 077/01/11-50/2019 о нарушении антимонопольного законодательства).

Согласно информации, представленной ИФНС России № 22 по г. Москве 17.02.2020 (вх. № 8794-ДСП/20) в ответ на запрос Управления (исх. № ЕП/4018/20 от 29.01.2020), бухгалтерская отчетность ООО «ПромСтройПоставка» за 2018 год в инспекцию не представляло.

Таким образом, рассчитать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «ПромСтройПоставка» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, не представляется возможным.

В связи с тем, что рассчитать одну двадцать пятую (4%) совокупного размера суммы выручки ООО «ПромСтройПоставка» от реализации всех товаров (работ, услуг) за 2018 год не представляется возможным, подлежит применению в отношении ООО «ПромСтройПоставка» за заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством соглашения сумма штрафа в размере 100 000,00 рублей, что является установленным минимальным пределом накладываемого штрафа.

Руководствуясь статьями 23.48. и 29.9., а также частью 2 статьи 14.32. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ПромСтройПоставка» (адрес: 109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 104, корп. 3, э подвал пом. I, к. 3, оф. 78; дата регистрации 22.12.2015, ОГРН 5157746194458, ИНН 7730193358, КПП 772201001) виновным в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32. КоАП РФ.

2. Назначить ООО «ПромСтройПоставка» (адрес: 109052, г. Москва, ул. Нижегородская, д. 104, корп. 3, э подвал пом. I, к. 3, оф. 78; дата регистрации 22.12.2015, ОГРН 5157746194458, ИНН 7730193358, КПП 772201001) административное наказание в виде штрафа в размере 100 000,00 рублей (Сто тысяч рублей 00 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5. КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

В силу указанных положений КоАП РФ лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано исполнить обязательство по уплате штрафа за совершенное правонарушение самостоятельно.

Законодательством Российской Федерации не установлена возможность уплаты неналоговых платежей иным лицом за лицо, в обязанность которого входит уплата данных платежей.

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации администратор доходов бюджета осуществляет бюджетные полномочия по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним, а также принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

На основании вышеизложенного, в случае уплаты административного штрафа не являющимся обязанным в соответствии с настоящим постановлением уплатить штраф лицом, Московским УФАС России будет осуществлен возврат указанного платежа плательщику как излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

 

 

 

 

Форма № ПД-4сб (налог)

Извещение

Наименование получателя платежа:

 

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

 

ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001

 

Код ОКТМО: 45375000

 

Номер счета получателя платежа: 40101810045250010041

 

Наим.банка: ГУ Банка России по ЦФО

 

БИК: 044525000

КБК: 161 1 16 01141 01 0032 140

 

Наименование организации: ___________________________________________________________

 

Адрес: __________________________________________________________________

 

Наименование платежа: Административный штраф по делу

№ 077/04/14.32-9042/2020

УИН 16100500000000562914_____________________________________________

 

Дата: ___________ Итого к уплате: 100 000 руб. 00 коп.

 

 

 

 

Плательщик (подпись): ________________________

 

 

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицу, привлеченному к административной ответственности, необходимо направить в Московское УФАС России по адресу электронной почты: to77@fas.gov.ru с указанием в теме письма номер дела об административном правонарушении.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2. КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 данной статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частями 1.1 данной статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25. КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1. и частью 1 статьи 30.3. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны