Решение б/н б/а от 21 декабря 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 077/07/00-17584/2023 о нарушении

процедуры торгов и порядка заключения договоров
18.12.2023                                                                                         г. Москва

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председательствующего:

<........>

членов Комиссии:

<........>

<........>

рассмотрев жалобу ИП <........> (далее – Заявитель) на действия Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее — Организатор торгов, Продавец 2), Департамента городского имущества города Москвы (далее — Продавец 1) при проведении торгов по продаже имущества, находящегося в собственности города Москвы: нежилое помещение по адресу: г. Москва, ул. Исаковского, д. 39, корп. 1, этаж № 1, площадь 147,5 кв.м, кадастровый номер 77:08:0008001:4289 посредством публичного предложения (извещения № 21000005000000015600, лот № 1, № 21000005000000017009, лот №1) (далее — Торги),

в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Московского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов.

При этом в жалобе Заявителя содержатся ссылки на нарушение Заказчиком статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссия разъяснила Заявителю о том, что настоящая жалоба принята к рассмотрению в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Жалоба, содержащая сведения о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции.

На вопрос Комиссии Заявитель пояснил, что отказывается от рассмотрения жалобы по правилам главы 9 Закона о защите конкуренции и в качестве способа защиты права выбирает рассмотрение своей жалобы по правилам статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Торги по продаже имущества проводились проводится открытым по составу участников в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации), постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 2012 г. № 860 «Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме», постановления Правительства Москвы от 28 июня 2016 г. № 371-ПП «Об утверждении Единых требований к проведению торгов по продаже имущества, принадлежащего на праве собственности городу Москве, торгов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении

Таким образом, проведение спорных торгов является обязательными в силу действующего законодательства, в связи с чем рассмотрение поданных Заявителем жалоб на действия Организатора торгов проводилось в рамках ст. 18.1 Закона о защите конкуренции как жалобы на обязательные в силу закона.

Комиссией установлено, что 25.09.2023 Организатором торгов на официальном сайте электронной торговой площадки https://www.roseltorg.ru/ и на сайте https://www.torgi.gov.ru размещено извещение № 21000005000000015600, лот № 1.

Предмет Торгов: Продажа имущества, находящегося в собственности города Москвы, нежилое помещение по адресу: г. Москва, ул. Исаковского, д. 39, корп. 1, этаж № 1, площадь 147,5 кв.м, кадастровый номер: 77:08:0008001:4289 посредством публичного предложения.

Начальная цена: 26 320 000,00 рублей.

Дата начала подачи заявок: 23.11.2023 в 20:00 (МСК)

Дата окончания подачи заявок: 18.01.2024 в 15:00 (МСК)

Дата проведения торгов: 29.01.2024 в 10:00 (МСК)

В соответствии с выпиской из протокола подведения итогов от 02.11.2023 № 21000005000000015600, лот №1 Торги были признаны состоявшимися, претендентом признан единственный участник — Заявитель.

Протоколом об отказе от заключения договора купли-продажи имущества, находящегося в собственности города Москвы по результатам проведения аукциона от 13.11.2023 № 21000005000000015600 Заявитель признан уклонившимся от заключения договора.

В связи с чем 23.11.2023 Организатором торгов размещено повторное извещение № 21000005000000017009, лот №1.

Начальная цена: 26 320 000,00 рублей.

Дата начала подачи заявок: 25.09.2023 в 20:00 (МСК)

Дата окончания подачи заявок: 18.01.2024 в 15:00 (МСК)

Дата проведения торгов: 29.01.2024 в 10:00 (МСК)

Заявитель в жалобе указывает, что информация содержащаяся в аукционной документация по торгам с извещением № 21000005000000017009 относительно технического состояния объекта продажи вводит в заблуждение потенциальных участников.

Как указывает Заявитель в жалобе, согласно документации у Организатора торгов отсутствуют сведения о текущих и предельных мощностях подключения объекта приватизации к инженерным сетям городских объектов. При этом, по мнению Заявителя, фотографии объекта, размещенные в составе документации визуально указывают на подключение объекта приватизации к соответствующим коммуникациям с учетом года постройки (2004 год) и технического обустройства здания. Также Заявителем в материалы дела представлен ответ на запрос от ТСЖ «Олимпия-39/1» от 07.11.2023 № 35, согласно которому управляющая компания не располагает сведениями о согласовании проектов и выдаче разрешений на технологическое присоединение объекта приватизации ресурсоснабжающими организациями, возможность законного подключения объекта приватизации к инженерным коммуникациям отсутствует.

Вместе с тем, по мнению Заявителя, возможность получения соответствующей информации только посредством личного обращения к третьим лицам, не являющимся организатором / инициатором торгов (продавцами), создает для лиц, заинтересованных в приобретении Объекта приватизации, дополнительные препятствия в получении сведений о предмете торгов.

Заявитель также ссылается на пункт 2.3 аукционной документации, согласно которому цена первоначального предложения (начальная цена имущества) – 26 320 000,00 (двадцать шесть миллионов триста двадцать тысяч) руб. 00 коп., в том числе НДС, устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся и на основании Отчета об оценке имущества от 02.06.2023 № П1796- 1283-А/2023.

Вместе тем согласно отчету об оценке, размещенному в составе документации, оценка объекта приватизации осуществлялась с учетом его подключения ко всем коммуникациям (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение), что, по мнению Заявителя, не соответствует действительности, поскольку факт отсутствия подключения объекта приватизации к коммуникациям не был выявлен оценщиком.

Заявителем в материалы дела был представлен отчет об оценке ООО «ТЕХАССИСТАНС» № 2790/23Ф от 08.11.2023, согласно которому цена объекта приватизации в отсутствие его подключения к коммуникациям (горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение) составляет: 17 710 843,00 рублей, с учетом НДС.

Также Заявитель указывает, что письмо ТСЖ «Олимпия-39/1» от 07.11.2023 и отчет об оценке №2790/23Ф от 08.11.2023 были направлены Организатору торгов, однако, в информационной сообщении о проведении повторных торгов с извещением 21000005000000017009, лот № 1 не были отражены указанные сведения.

Кроме того, Заявитель указывает, что аналогичные нарушения содержит документация по торгам с изменением № 21000005000000015600, лот № 1, которые стали причиной отказа Заявителя от заключения договора.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласился, представил письменные возражения и материалы.

Проверив обоснованность доводов, приведенных в жалобах, в возражениях на нее и в выступлениях присутствовавших на заседании представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В отношении доводов Заявителя об оспаривании торгов с извещением № 21000005000000015600, лот № 1 Комиссия отмечает следующее.

Учитывая, что обжалуемые Торги проводятся в рамках Закона о приватизации, то на обжалование действий Продавцов действуют специальные сроки, установленные частью 25 статьи 18.1. Закона о защите конкуренции.

В соответствии с пунктом 1 части 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи в антимонопольный орган допускается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов (протокола о признании претендентов участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения либо продажи без объявления цены) либо в течение пяти рабочих дней со дня размещения на данном сайте или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества.

Таким образом, в данном случае срок обжалования документации об аукционе составляет 5 рабочих дней с даты размещения протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества.

Протокол об итогах аукциона размещен на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru 02.11.2023.

В свою очередь, жалоба подана Заявителем в антимонопольный орган 11.12.2023, то есть, за пределами сроков, установленных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что поданная Заявителем жалоба не подлежит рассмотрению антимонопольным органом в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с пропуском сроков на обжалование.

В отношении доводов Заявителя об оспаривании положений документации по торгам с извещением № 21000005000000017009, лот № 1 Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества).

В силу пункта 5.1 Единых требований информационное сообщение (извещение) о проведении торгов (за исключением торгов по продаже акций хозяйственных обществ, принадлежащих на праве собственности городу Москве, или долей города Москвы в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью), в том числе должно содержать:

п. 5.1.1 Наименование объекта, его место расположения, описание объекта, информацию о состоянии объекта, в том числе фотоматериалы, отражающие внешний облик и состояние объекта, технические характеристики объекта, в том числе площадь объекта, этажность, год постройки, процент износа помещения, здания, строения или сооружения, информацию о том, является ли объект объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия, земельным участком, в границах которого находится объект археологического наследия, если предмет торгов является таким объектом;

п. 5.4.5 Проект договора, заключаемого по итогам проведения торгов;

п. 5.4.7 Копию отчета об оценке имущества либо отчета об оценке стоимости права на предоставление имущества, являющегося предметом торгов (с приложением копии экспертного заключения на отчет об оценке, если требование о наличии такого заключения установлено законодательством Российской Федерации), или реквизиты такого отчета, экспертного заключения на отчет об оценке (если требование о наличии такого заключения установлено законодательством Российской Федерации) и информацию о результатах проведения оценки стоимости имущества либо оценки стоимости права на предоставление имущества, являющегося предметом торгов, включающую описание объекта оценки, описание процесса оценки объекта оценки с указанием примененных подходов к оценке объекта оценки или обоснованием отказа от применения подходов к оценке, приведение расчетов, основные факты и выводы, сделанные по результатам оценки, содержание и объем работ, использованных для проведения оценки (в случае определения начальной цены предмета торгов на основании отчета об оценке);

п. 5.4.8 Копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества на заключение договора, предусматривающего переход прав в отношении имущества;

п. 5.4.9 Справку Государственного бюджетного учреждения города Москвы Московского городского бюро технической инвентаризации (БТИ) по форме № 5 (при наличии);

п. 5.4.11 Полученную не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов информационного сообщения (извещения) о проведении торгов выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

Так, пунктом 2.2 аукционной документации установлены следующие сведения о предмете торгов:

Объект приватизации, выставляемый на продажу посредством публичного предложения (фотографии объекта размещаются на Официальных сайтах торгов):


 

 

Наименование объекта

 

Кадастровый номер

 

Округ/Адрес объекта**

 

Площадь объекта (кв.м.)

 

Расположение

Характеристика объекта (этажность, год постройки, процент износа)

Степень технического обустройства объекта (при наличии такой информации)*

Обременение, ограничение (согласно

сведениям из ЕГРН)

Дополнительные сведения

 

Нежилое помещение

 

77:08:0008001:

4289

 

СЗАО /

г. Москва, ул. Исаковского, д. 39, корп. 1

 

147,5

 

Этаж № 1

 

Этажность:34, Год постройки: 2004,

Процент износа: 0% на 2004. Вход в

нежилое(ые) помещение(я) – 1- отдельный, 1 - через МОП, 1- через иную собственность.

По данным справки БТИ от 20.07.2022 Здание оборудовано: Водопровод -

централизованный; Канализация -

централизованная; Отопление - центральное; Горячее водоснабжение - централизованное; Газоснабжение - нет; Электроснабжение - 220 В. Скрытая проводка;

Напольные электроплиты

- да; Лифты грузовые - нет; Лифты пассажирские

- нет; Лифты грузопассажирские - 6

шт.

 

отсутствуют

 

****Наличие на объекте перепланировок (переустройств).

 

Cогласно примечанию к вышеуказанному пункту аукционной документации степень технического обустройства здания согласно справке (форма 5) отражает исключительно сведения о здании/МКД, но не Объекта продажи.

Кроме того, в примечании также содержится информация о том, что сведения о наличии коммунальных и эксплуатационных услуг в объектах продажи можно получить в следующих организациях:

1) по объектам, расположенным в нежилых зданиях: в ресурсоснабжающих организациях:

- ПАО «МОЭСК», АО «Мосэнергосбыт», АО «Мосводоканал», ПАО «МОЭК»,

2) по объектам, расположенным в многоквартирных домах (далее - МКД): в управляющей компаниях (далее – УК), обслуживающей МКД. Перечень УК является общедоступным и размещен на портале Правительства Москвы (http://dom.mos.ru/).

Таким образом, в пункте 2.2 аукционной документации указана степень технического обустройства здания, а не Объекта продажи.

При этом потенциальный участник Торгов вправе запросить актуальную информацию о наличии коммунальных и эксплуатационных услуг объекта продажи у уполномоченных организаций.

Кроме того, раздел 9 отчета об оценке от 02.06.2023 № П1796-1283-А/2023, проверенного саморегулируемой организацией оценщиков Ассоциация «Межрегиональный союз оценщиков» (экспертное заключение (положительное) от 06.06.2023 № 400/531-23), также содержит информацию об обеспеченности инженерными коммуникациями здания, а не Объекта.

Помимо этого в составе документации размещена следующая информация, предоставленная префектурой Северо-западного административного округа города Москвы:


 

 

 

 

 

 

 

Адрес

 

 

Площадь, кв.м

 

 

 

Кадастровый номер

Электричество, кВт

 

 

Энергоснабжающая организация

 

 

Газ да/нет

 

 

Канализация да/нет

 

 

Водоснабжение да/нет

 

 

Текущее

 

 

Предельное

 

5

 

Исаковского ул., 39, корп. 1

 

147.5

 

77:08:0008001:4289

информация отсутствует

информация отсутствует

информация отсутствует

 

информация отсутствует

 

информация отсутствует

 

информация отсутствует

 

Также в составе документации Организатором торгов размещены следующие документы: проект договора купли-продажи (с приложением акта приема-передачи), копия отчета об оценке (с приложением копии экспертного заключения на отчет об оценке), выписка из ЕГРН, справка БТИ о состоянии здания (по форме № 5), поэтажный план и экспликация к нему, а также распоряжение ДГИ и фотоматериалы предмета торгов.

Таким образом, информационное сообщение о проведении торгов содержит все сведения о реализуемом имуществе, предусмотренные пунктом 5.1 Единых требований и статьей 15 Закона о приватизации, в том числе о техническом состоянии объекта.

Относительно довода Заявителя о необходимости обращения к третьим лицам для получения информации о техническом состоянии объекта Комиссия отмечает, Законом о приватизации и Едиными требованиями не содержится запрета на установление в документации возможности обращения в специализирующие организации для получения информации о техническом состоянии реализуемого имущества. При этом Комиссия отмечает, что направление запросов осуществляется по инициативе потенциального участка Торгов и не является обязанностью.

Вместе с тем в составе аукционной документации представлено описание объекта продажи в полном соответствии пунктом 5.1 Единых требований и пунктом 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации.

В свою очередь, учитывая оспариваемое требование документации, Заявителем был направлен запрос в адрес ТСЖ «Олимпия-39/1» относительно наличия подключения к коммуникациям, на что Заявителю был дан ответ.

Относительно довода Заявителя о том, что на основании направленной Заявителем претензии Организатором торгов не отражена информация в документации Комиссия отмечает, что ни Законом о приватизации ни Едиными требованиями не предусмотрено обязанности Организатора торгов в отражении сведений в информационное сообщение о проведении торгов предоставленных потенциальными участниками Торгов.

Комиссия обращает внимание, что согласно части 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, антимонопольным органом подлежит выяснению вопрос действительности нарушения прав и законных интересов подателя жалобы оспариваемыми действиями.

В рассматриваемом случае, Заявителем не приведено доказательств, каким образом нарушены его права, учитывая вышеизложенные требования аукционной документации, а равно не представлено доказательств невозможности подачи заявки на участие в Торгах.

В связи с чем довод Заявителя в указанной части не находит своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.

Комиссия отмечает, что Заявитель как податель жалобы в антимонопольный орган и лицо, участвующее в деле, обязан вместе с жалобой представить соответствующие его позиции доказательства, подтверждающие или опровергающие оспариваемые обстоятельства. Как следует из материалов дела, заявителем такие документы приложены не были, обоснований и объективных доказательств наличия в действиях Организатора торгов нарушений, помимо субъективной оценки таких действий, не представлено.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 № 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время «баланс» означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (п. 3 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (п. 4 ст. 1 ГК РФ) и злоупотребления правом (п. 1 ст. 10 ГК РФ).

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы в указанной части.

В отношении довода Заявителя об оспаривании отчета об оценке от 02.06.2023 № П1796-1283-А/2023 Комиссия отмечает следующее.

В соответствии с абзацем 5 пункта 47 Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04.03.2021 № 2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов.

Согласно части 1 статьи 11 Гражданского Кодекса Российской Федерации, защиту нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляет суд, арбитражный суд или третейский суд.

Оспаривание именно в суде результатов оценки в случае наличия спора о достоверности величины рыночной или иной стоимости объекта оценки, установленной в отчете независимого оценщика, предусмотрена также статьей 13 Закона об оценочной деятельности.

В соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 (далее — Положение), ФАС России является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, законодательства в сфере деятельности субъектов естественных монополий, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги), рекламы, контролю за осуществлением иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства, контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа, в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также по согласованию применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Как было ранее указано, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

На основании изложенного, Комиссия отмечает, что антимонопольный орган в рамках статьи 18.1 Закона о защите конкуренции рассматривает жалобы на процедуру проведения торгов и порядок заключения договора.

Антимонопольный орган не является органом, уполномоченным рассматривать правомерность и достоверность оценки реализуемого на торгах имущества, а равно иным образом исследовать отчет об оценке, осуществлять контроль за процедурой оценки реализуемого имущества.

Таким образом, предмет обжалования связан с нарушением гражданских прав, в связи с чем указанный спор подлежит рассмотрению в судебном порядке, а данный довод оставлен Комиссией без рассмотрения.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Заявителя на действия Организатора торгов при проведении Торгов с извещением № 21000005000000017009, лот №1 необоснованной, в отношении торгов с извещением № 21000005000000015600, лот № 1, а также в части оспаривания отчета об оценке имущества по извещению № 21000005000000017009, лот №1 — оставить жалобу без рассмотрения.

2. Снять ограничения, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.12.2023 № НП/53157/23.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны