Постановление №НО/14860 от 22.04.2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-7.30-165/77-15
« »___________2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве «..........», рассмотрев постановление о возбуждении дела об
административном правонарушении от 27.02.2015, поступившее из Бутырской
межрайонной прокуратуры г. Москвы, и материалы дела № 4-7.30-165/77-15,
возбужденного в отношении должностного лица – главы управы района Лианозово
города Москвы «..........» в связи с совершением действий, содержащих признаки
административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях (далее –
КоАП РФ), в присутствии
«..........» и помощника прокурора «..........»
У С Т А Н О В И Л:
Бутырской межрайонной прокуратурой г. Москвы совместно с 1 отделением
по борьбе с должностными преступлениями и коррупции 5 ОРЧ ОЭБ и ПК УВД
СВ АО г. Москвы в период с 29.01.2015 по 27.02.2015 проведена проверка
соблюдения законодательства о противодействии коррупции, законодательства о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд в управе района Лианозово г. Москвы
по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шосее, д. 87.
1. В ходе проверки установлено, что в соответствии с распоряжением главы
управы района Лианозово г. Москвы от 13.10.2014 № 83 принято решение о
размещении закупки путем аукциона в электронной форме на право заключения
контракта на выполнение работ по комплексному содержанию объектов дорожного
хозяйства (ОДХ), расположенных на территории района Лианозово в 2015 году.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 14.11.2014 для
закупки № 0173200014814000068 дата и время начала подачи заявок 18.11.2014
09 час. 00 мин., дата и время окончания подачи заявок 04.12.2014 10 час. 00 мин.,
дата проведения аукциона в электронной форме 08.12.2014.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки на участие в электронном
аукционе от 05.12.2014 № 0173200014814000068 по окончании срока подачи
заявок до 10 час. 00 мин. 04.12.2014 была подана единственная заявка от участника
закупки, с порядковым номером 1. По результатам рассмотрения единственной
заявки согласно ч. 16 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
1
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе)
аукцион признан несостоявшимся, аукционная комиссия приняла решение
направить в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании
контракта с единственным поставщиком ООО «Нохоре».
Главное контрольное управление г. Москвы рассмотрело обращение управы
района Лианозово г. Москвы о согласовании возможности заключения контракта с
единственным поставщиком по результатам несостоявшегося аукциона. По
результатам рассмотрения обращения принято решение о согласовании
возможности заключения контракта с единственным поставщиком.
22.12.2014 между управой района Лианозово г. Москвы, в лице главы управы
«..........» и ООО «Нохоре», в лице генерального директора «..........» Заключен
государственный контракт № 9/2015 (зарегистрирован в ЕАИСТ за
№ 0173200014814000067 25.12.2014). Предмет контракта: работы по комплексному
содержанию объектов дорожного хозяйства (ОДХ), расположенных на территории
района Лианозово г. Москвы, в 2015 году в объеме, установленном сметной
документацией, в порядке, с условиями и характеристиками, указанными в
техническом задании. Цена контракта - 28 183 944 руб. 50 коп. Сроки выполнения
работ в соответствии с календарным планом с 01.01.2015 по 31.12.2015.
В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт
включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика
(подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств, предусмотренных контрактом.
В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае
просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в
том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в
иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом,
заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате
неустоек (штрафов, пеней).
Часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый
порядок расчета пени за просрочку исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом.
В соответствии с ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется
за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после
дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и
устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая
действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и
фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Данный порядок предусмотрен постановлением Правительства РФ
от 25.11.2013 № 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа,
2
начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за
исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день
просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства,
предусмотренного контрактом" (далее - Правила).
Согласно п.п. 6,7,8 Правил пеня начисляется за каждый день просрочки
исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства,
предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной
трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на
сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и
фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и
определяется по формуле:
П = (Ц - В) x С,
где:
Ц - цена контракта;
В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основа-
нии документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в
том числе отдельных этапов исполнения контрактов;
С - размер ставки.
7. Размер ставки определяется по формуле:
C = CЦБ ґ ДП ,
где:
ЦБ C - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком
Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициен-
та К;
ДП - количество дней просрочки.
8. Коэффициент К определяется по формуле:
К = ДП 100%
ДК ґ
,
где:
ДП - количество дней просрочки;
ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).
При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день
просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной
Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый
день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установ-
ленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый
день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установ-
ленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
3
Согласно постановлению прокурора, Заказчик в п. 7.5 проекта контракта
установил иной порядок расчета пени: пеня начисляется за каждый день
просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом
(этапом), начиная со дня, следующего после дня истечения установленного
контрактом срока исполнения обязательства. Пеня начисляется в порядке,
установленном постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063, но не
менее чем 1/30 действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования
Центрального банка РФ от цены контракта (этапа) уменьшенной на сумму,
пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (этапом) и
фактически выполненных подрядчиком.
Таким образом, согласно постановлению прокурора, при проведении
аукциона в электронной форме Заказчиком допущены нарушения ч. 4 ст. 64,
ч. 7. ст. 34 Закона о контрактной системе в части установления ответственности
в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств по контракту, в
связи с отсутствием указания на формулы и порядок расчета пени,
предусмотренные п. 6-8 Правил.
2. Также, в ходе проверки установлено, что в соответствии с распоряжением
главы управы района Лианозово г. Москвы от 13.10.2014 № 85 принято решение о
размещении закупки путем аукциона в электронной форме на право заключения
контракта на выполнение работ по комплексному содержанию дворовых
территорий района Лианозово (Участок №2) в 2015 году.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 27.10.2014 для
закупки № 0173200014814000061 дата и время начала подачи заявок 28.10.2014
09 час. 00 мин., дата и время окончания подачи заявок 14.11.2014 10 час. 00 мин.,
дата проведения аукциона в электронной форме 20.11.2014.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки на участие в электронном
аукционе от 17.11.2014 № 0173200014814000061 по окончании срока подачи заявок
до 10 час. 00 мин. 14.11.2014 была подана единственная заявка от участника
закупки, с порядковым номером 1. По результатам рассмотрения единственной
заявки согласно ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан
несостоявшимся, аукционная комиссия приняла решение направить в контрольный
орган в сфере закупок обращение о согласовании контракта с единственным
поставщиком ООО «ВЕГА».
Главное контрольное управление г. Москвы рассмотрело обращение управы
района Лианозово г. Москвы о согласовании возможности заключения контракта с
единственным поставщиком по результатам несостоявшегося аукциона. По
результатам рассмотрения обращения принято решение о согласовании
возможности заключения контракта с единственным поставщиком.
11.12.2014 между управой района Лианозово г. Москвы, в лице главы управы
«..........» и ООО «ВЕГА», в лице генерального директора «..........» заключен
государственный контракт № 8/2015 (зарегистрирован в ЕАИСТ за №
0173200014814000060). Предмет контракта: работы по комплексному содержанию
дворовых территорий района Лианозово г. Москвы (Участок № 2) в 2015 году в
объеме, установленном сметной документацией, в порядке, с условиями и
характеристиками, указанными в техническом задании. Цена контракта - 22 774
4
221 руб. 85 коп. Сроки выполнения работ в соответствии с календарным планом с
01.01.2015 по 31.12.2015.
Согласно постановлению прокурора, в п. 7.5 проекта контракта заказчик
установил иной порядок расчета пени, а именно: в случае просрочки исполнения
подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения
подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет
подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за
каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в
размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства
РФ от 25.11.2013 № 1063.
Таким образом, согласно постановлению прокурора, при проведении
аукциона в электронной форме Заказчиком допущены нарушения ч. 4 ст. 64,
ч. 7. ст. 34 Закона о контрактной системе в части установления
ответственности в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств
по контракту в связи с отсутствием указания на формулы и порядок расчета
пени, предусмотренные п. 6-8 Правил.
Часть 8 ст. 34 Закона о контрактной системе предусматривает особый
порядок расчета штрафа за неисполнение или ненадлежащее исполнение
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного
контрактом.
В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы
начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком
(подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за
исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных
контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной
суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
Согласно п. 2 Правил размер штрафа, определенный с учетом положений
законодательства Российской Федерации, устанавливается в контракте в
фиксированном виде в соответствии с настоящими Правилами.
Согласно п. 3 Правил размер штрафа устанавливается условиями контракта в
виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее
значения, определяемого в случаях, предусмотренных Федеральным законом
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - цена контракта).
В силу п. 4 Правил за ненадлежащее исполнение поставщиком
(исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за
исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде
фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:
5
а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает
3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от
3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от
50 млн. рублей до 100 млн. рублей;
г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает
100 млн. рублей.
Как отмечается в постановлении прокурора, пункт 7.6 проекта контракта
содержит иной порядок расчета штрафа, а именно: штрафы начисляются за
ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных
контрактом, за исключением просрочки исполнения подрядчиком обязательств (в
том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер
штрафа составляет _______ рублей (прописывается в виде фиксированной суммы,
определяемой в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от
25.11.2013 № 1063:
- 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн.
рублей;
- 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн.
рублей до 50 млн. рублей;
- 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн.
рублей до 100 млн. рублей;
- 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн.
рублей.
Таким образом, согласно остановлению прокурора, при проведении
аукциона в электронной форме Заказчиком в нарушение ч. 8. ст. 34 Закона о
контрактной системе, п. 2-3 Правил в проекте контракта не установлена
фиксированная сумма штрафа в части установления ответственности в случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, что образует состав
административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Вместе с тем, должностное лицо административного органа отмечает
следующее. В соответствии с ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к
документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который
является неотъемлемой частью этой документации. При этом по истечении
срока для внесения изменений в извещение, документацию о закупке
положениями Закона о контрактной системе не предусмотрена возможность
изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением
необходимости включения в проект контракта цены, условий или информации о
товаре, предложенных победителем соответствующей закупки.
При проведении конкурентных способов определения поставщиков в
соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик указывает в
извещении начальную (максимальную) цену контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт
заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении
6
закупки или приглашением принять участие в определении поставщика
(подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным
предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Таким образом, установление заказчиком в проекте контракта размера
штрафа, выраженного в конкретных процентах от цены контракта, является
достаточным для целей соблюдения Закона о контрактной системе, поскольку
такое определение размера штрафа свидетельствует о том, что штраф установлен в
виде фиксированной суммы, так как позволяет сторонам контракта однозначно
определить сумму такого штрафа путем умножения цены контракта на
установленный процент.
В нарушение ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в проект контракта не
включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику
(подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения
исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта
применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. В ходе проверки установлено, что в соответствии с распоряжением
главы управы района Лианозово г. Москвы от 13.10.2014 № 84 принято решение о
размещении закупки путем аукциона в электронной форме на право заключения
контракта на выполнение работ по комплексному содержанию дворовых
территорий района Лианозово (Участок №1) в 2015 году.
Согласно извещению о проведении электронного аукциона от 27.10.2014 для
закупки № 0173200014814000060 дата и время начала подачи заявок 28.10.2014 09
час. 00 мин., дата и время окончания подачи заявок 14.11.2014 10 час. 00 мин., дата
проведения аукциона в электронной форме 20.11.2014.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки на участие в электронном
аукционе от 17.11.2014 № 0173200014814000060 по окончании срока подачи заявок
до 10 час. 00 мин. 14.11.2014 было подано 4 заявки от участников, с порядковыми
номерами 1,4,5,6. Согласно протоколу подведения итогов электронного
аукциона от 26.11.2014 в результате рассмотрения вторых частей заявок
победителем признано ООО «ВЕК», предложившее цену контракта 18 914 995 руб.
41 коп. 09.12.2014 между управой района Лианозово г. Москвы, в лице главы
управы «..........» и ООО «ВЕК», в лице генерального директора «..........» заключен
государственный контракт № 6/2015 (зарегистрирован в ЕАИСТ за №
0173200014814000059). Предмет контракта: работы по комплексному содержанию
дворовых территорий района Лианозово г. Москвы (Участок № 1) в 2015 году в
объеме, установленном сметной документацией, в порядке, с условиями и
характеристиками, указанными в техническом задании. Цена контракта - 18 914
995 руб. 41 коп. Сроки выполнения работ в соответствии с календарным планом с
01.01.2015 по 31.12.2015.
Как отмечается в постановлении прокурора, заказчик в п. 7.5 проекта
контракта установил иной порядок расчета пени, а именно: в случае просрочки
исполнения подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства),
предусмотренных контрактом, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения
подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет
подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за
7
каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства,
предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения
установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается в
размере, определенном в порядке, установленном постановлением Правительства
РФ от 25.11.2013 N 1063.
Таким образом, согласно постановлению прокурора, при проведении
аукциона в электронной форме Заказчиком допущены нарушения ч. 4 ст. 64,
ч. 7. ст. 34 Закона о контрактной системе в части установления ответственности
в случае просрочки исполнения подрядчиком обязательств по контракту, в
связи с отсутствием указания на формулы и порядок расчета пени,
предусмотренные п. 6-8 Правил.
В нарушение ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в проект контракта не
включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику
(подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения
исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта
применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
С учетом изложенного, согласно постановлению прокурора, вышеуказанные
факты свидетельствуют о наличии в действиях главы управы района Лианозово
г. Москвы «..........» состава административного правонарушения,
предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
При этом прокурор указывает на письмо ФАС России от 21.10.2014
№ АЦ/42516/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об
уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате
физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых
платежей», в соответствии с которым включение в проект контракта ссылки на
Правила вместо установления размеров штрафа, пени не является надлежащим
исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.
Аналогичная позиция также отражена в решении ФАС России от 18.11.2014 по
делу № К-1681/14, постановлении УФАС по республике Адыгея от 23.09.2014 по
делу № АЗ-106/14 и решении УФАС по Челябинской области от 27.06.2014 по делу
№ 368-ж/2014: включение с проект контракта не соответствующих требованиям
Закона и постановления Правительства РФ пени и штрафов образует состав
административного правонарушения не зависимо от наступления последствий.
Так, ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность должностного
лица за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе,
документации о проведении запроса предложений, определение содержания
извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований,
предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и
4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности
подлежит должностное лицо в случае совершения им административного
правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих
служебных обязанностей.
8
Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует
понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными
полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть
наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в
отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо,
выполняющее организационно-распорядительные или административно-
хозяйственные функции в государственных органах, органах местного
самоуправления, государственных и муниципальных организациях.
Согласно распоряжению Мэра Москвы от 19.06.2014 № 498-РМ
«..........» назначен на должность главы управы района Лианозово
г. Москвы. Свои трудовые обязанности глава управы района Лианозово г. Москвы
осуществляет в соответствии с должностным регламентом гражданского
служащего, замещающего должность «глава управы» в управе района Лианозово
г. Москвы, утвержденном Префектом СВАО г. Москвы 20.06.2014, с которым
«..........» ознакомлен под роспись.
В связи с тем, что глава управы района Лианозово г. Москвы «..........»
утвердил документацию об аукционе с нарушением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,
в частности, установил иной порядок расчета пени, он подлежит привлечению к
административной ответственности, поскольку им необоснованно было принято
решение об утверждении документации об аукционе с нарушением требований,
предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной
системе в сфере закупок.
Таким образом, действия должностного лица - главы управы
района Лианозово города Москвы «..........» по утверждению документации об
аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в части, а именно
положений ч. 4 ст. 64, ч. 7. ст. 34, ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.
6-8 Правил, что образует состав административного правонарушения,
предусмотренный ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Административное правонарушение совершено по месту утверждения
должностным лицом государственного заказчика документации об аукционе, а
именно в результате утверждения документации, не соответствующей
законодательству о размещении заказов - г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 87.
Время совершения административного правонарушения - дата утверждения
должностным лицом государственного заказчика документации об аукционе -
14.11.2014.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению
«..........» требований, установленных ч. 4 ст. 64, ч. 7. ст. 34, ч. 27 ст. 34 Закона о
контрактной системе, п. 6-8 Правил, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность
«..........», не установлены.
Вина должностного лица - главы управы района Лианозово города
Москвы «..........» в совершении административного правонарушения,
9
предусмотренного ч. 4. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана.
В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ сумма административного штрафа
составляет три тысячи рублей.
Руководствуясь ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - главу управы района Лианозово города Москвы
«..........» виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30
КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - главе управы района
Лианозово города Москвы «..........» наказание в виде административного штрафа в
размере - 3 000 (трех тысяч рублей) 00 копеек.
Для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение
законодательства Российской Федерации о контрактной системе:
Получатель:
Банк получателя:
Назначение платежа:
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России,
л/с 04731324890)
Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО 45375000
КБК 161 1 16 33010 016000140
Административный штраф, зачисляемый в федеральный
бюджет по делу № 4-7.30-165/77-15
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части
1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата
административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в
двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить
по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС о своевременной оплате штрафа Московское УФАС
10
обязано передать постановление для принудительного исплнения в ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд
в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.
Заместитель руководителя «..........»
11

Связанные организации

Связанные организации не указаны