Постановление №НО/23565 от 22.06.2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-7.31-395/77-15
« » _____________2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве «...», рассмотрев постановление о возбуждении дела об
административном правонарушении от 27.05.2015, поступившее из
прокуратуры Московской области и материалы дела № 4-7.31-395/77-15,
возбужденного в отношении должностного лица - старшего инспектора отделения
государственного оборонного заказа и государственных закупок отдела тылового
обеспечения Управления Федеральной службы исполнения наказаний России
по Московской области «...», в присутствии «...» и старшего прокурора
Управления по надзору за соблюдением федерального законодательства
прокуратуры Московской области «...»
У С Т А Н О В И Л:
В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации от
31.07.1998 № 145-ФЗ (в редакции в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 418-
ФЗ) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
(муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов,
заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).
Согласно п. 9 ст. 3 Закона о контрактной системе единая информационная
система в сфере закупок - совокупность указанной в ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной
системе информации и содержащейся в базах данных, информационных
технологий и технических средств, обеспечивающих формирование, обработку,
хранение такой информации, а также ее предоставление с использованием
официального сайта единой информационной системы в информационно-
телекоммуникационной сети «Интернет».
Федеральным органом, осуществляющим правоприменительные функции по
кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации, является Федеральное казначейство (п. 1 Положения о Федеральном
казначействе, утверждённого постановлением Правительства Российской
1
Федерации от 01.12.2004 № 703).
Согласно ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов
включаются, в том числе, информация об изменении контракта с указанием
условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении
контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек
(штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств,
предусмотренных контрактом, стороной контракта; информация о расторжении
контракта с указанием оснований его расторжения.
Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих
дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7,
9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по
кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом
были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный
орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в
отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех
рабочих дней с даты внесения таких изменений.
Также, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 ст. 103 Закона
о контрактной системе (об изменении контракта с указанием условий контракта,
которые были изменены; об исполнении контракта, в том числе информация об
оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с
ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом,
стороной контракта; информация о расторжении контракта с указанием оснований
его расторжения; документ о приемке в случае принятия решения о приемке
поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; информация о
расторжении контракта с указанием оснований его расторжения), направляется
заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно
изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки
поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Согласно ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра
контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. п. 6, 7 Правил ведения реестра контрактов, заключенных
заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской
Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее - Правила), ведение реестра контрактов
осуществляется Федеральным казначейством в электронном виде путем
формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются
информация и документы, представляемые заказчиками. Последовательная
совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который
размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в
сфере закупок.
Государственный контракт № 0348100009114000053-0000890-01 от 02.12.2014
(реестровая запись о контракте № 0348100009114000077) о поставке
технологического оборудования прекращен в связи с соглашением сторон от
2
02.12.2014. Однако информация о расторжении контракта размещена 20.02.2015.
На основании изложенного, информация об исполнении (расторжении)
контракта должна была быть направлена через официальный сайт Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для
размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг не позднее 05.12.2014.
В соответствии с должностной инструкцией старшего инспектора отделения
государственного оборонного заказа и государственных закупок отдела тылового
обеспечения Управления ФСИН России по Московской области от 11.09.2014 на
«...» возложены обязанности по ведению реестра государственных контрактов и
реестра недобросовестных поставщиков на официальном сайте.
В соответствии с приказом УФСИН России по Московской области
от 22.09.2014 № 379 «...» наделен полномочиями по размещению на официальном
сайте Российской Федерации информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Указанным должностным лицом заказчика в нарушение названных норм
закона несвоевременно - 20.02.2015, направлены сведения об исполнении
(расторжении) государственного контракта в федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому
обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) непредставление,
несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти,
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного
самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных
заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие
государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих
включению в такие реестры контрактов, если направление, представление
указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в
соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации
(сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию влечет
наложение административного штрафа на должностных лиц в размере
двадцати тысяч рублей.
Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности
подлежит должностное лицо в случае совершения им административного
правонарушения в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением своих
служебных обязанностей.
«...» свою вину в допущенном правонарушении признал, вместе с тем
указав на то, что по его мнению, административная ответственность за
несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти,
уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или)
документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов,
предусмотренная ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ не применяется до ввода в эксплуатацию
3
единой информационной системы.
Вместе с тем, согласно п. 2 Правил до ввода в эксплуатацию единой
информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов,
заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской
Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для
размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг, в связи с чем довод «...» подлежит отклонению.
Таким образом, действия должностного лица - старшего
инспектора отделения государственного оборонного заказа и государственных
закупок отдела тылового обеспечения Управления Федеральной службы
исполнения наказаний России по Московской области «...» нарушают положения
ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, образуя состав административного
правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Место совершения административного правонарушения: г. Москва,
ул. Верхние поля, д. 65.
Временем совершения административного правонарушения является день,
следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по направлению
сведений об исполнении (расторжении) государственного контракта
№ 0348100009114000053-0000890-01 от 02.12.2014 в федеральный орган
исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов,
заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов,
подлежащих включению в такие реестры контрактов — 08.12.2014.
Вина должностного лица состоит в несвоевременном представлении в
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра
контрактов, заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов,
подлежащих включению в такие реестры контрактов.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение
«...» требований, установленных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе,
при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность «...» не
установлены.
Руководствуясь ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - старшего инспектора отделения
государственного оборонного заказа и государственных закупок отдела тылового
обеспечения Управления Федеральной службы исполнения наказаний России
по Московской области «...» виновным в совершении правонарушения,
предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - старшему инспектору отделения
государственного оборонного заказа и государственных закупок отдела тылового
обеспечения Управления Федеральной службы исполнения наказаний России
по Московской области «...» наказание в виде административного штрафа в
4
размее 20 000,00 (двадцати тысяч рублей 00 копеек) рублей в соответствии ч. 2 ст.
7.31 КоАП РФ.
Для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение
законодательства Российской Федерации о контрактной системе:
Получатель:
Банк получателя:
Назначение платежа:
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО 45375000
КБК 161 1 16 33020 02 6000140
Административный штраф, зачисляемый в
федеральный бюджет по делу № 4-7.31-395/77-15
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части
1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата
административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в
двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить
по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС о своевременной оплате штрафа Московское УФАС
обязано передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд
в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
5
Приложение: квитанция на 1 листе
Заместитель руководителя «...»
6

Связанные организации

Связанные организации не указаны