Постановление №НО/23886 от 23.06.2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-7.31-366/77-15
« » _____________2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об
административном правонарушении от 22.05.2015, поступившее из 231
военной прокуратуры гарнизона, и материалы дела № 4-7.31-366/77-15,
возбужденного в отношении должностного лица — инженера отделения
(размещения заказов на поставку товаров и услуг) войсковой части 77065 <...> в
связи с совершением действий, содержащих признаки административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в присутствии <...>
У С Т А Н О В И Л:
231 военной прокуратурой гарнизона проведена проверка исполнения
должностными лицами войсковой части 77065 законодательства о контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд.
<...> в период с 11 июля 2014 года по настоящее время проходит военную
службу по контракту в войсковой части 77065 в должности инженера отделения
(размещения заказов на поставку товаров и услуг) в воинском звании «старший
лейтенант».
На основании приказа командира войсковой части 77065, 27 августа 2014
года №165 старший лейтенант <...> с 26 августа 2014 года принял дела и
должность и приступил к исполнению должностных обязанностей инженера
отделения (размещения заказов на поставку товаров и услуг), утвержденных
командиром войсковой части 77065 01 апреля 2014 года.
Таким образом, старший лейтенант <...> в период с 26 августа 2014 года по
настоящее время постоянно выполняет в войсковой части 77065 организационно-
распорядительные функции, исполняет обязанности по занимаемой должности, в
том числе отвечает за организацию работы по осуществлению войсковой частью
77065 закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд, в связи с чем <...> следует признать должностным лицом.
Однако, вопреки требованиям ст. 26 Федерального закона от 27.05.1998 №
76-ФЗ «О статусе военнослужащих», ст. 16 Устава внутренней службы
Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Указом Президента
Российской Федерации от 10.11.2007 № 1495 обязывающих военнослужащих в
служебной деятельности быть дисциплинированными и строго руководствоваться
федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, <...>, являясь инженером отделения (размещения
заказов на поставку товаров и услуг) войсковой части 77065, в нарушение
требований ч. 3 ст. 108 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» своевременное направление в
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное
казначейство), информации об исполненных государственных контрактах для
включения в реестр контрактов не обеспечил.
Так, в соответствии с ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-
ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» войсковая часть 77065, являясь
заказчиком по государственным контрактам, обязано в течение трех рабочих дней
с даты исполнения контракта направить в федеральный орган исполнительной
власти, осуществляющий правоприменительные функции но кассовому
обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
информацию об исполнении контракта, в том числе информацию об оплате
контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим
исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.
17.12.2014 года по результатам проведения открытого аукциона в электронной
форме войсковая часть 77065 заключила с ООО "Сиданко" государственный
контракт № 0373100126614000093-0338358-01 на закупку материальных средств
расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт. Тореза, 102, 4, пом. 2-Н,
стоимость которого составила 173 404.57 рублей.
24.12.2014 года на основании счет - фактуры №№17-19 от 18.12.2014 года,
счет-фактуры №20 от 19.12.2014 года заказчик платежным поручением от
24.12.2014 года №№521, 522, 525, 526 полностью оплатил государственный
контракт № 0373100126614000093-0338358-01 от 17.12.2014 года в сумме 173
404.57 рублей.
На основании изложенного, информация об исполнении контракта должна
была быть направлена через общероссийский официальный сайт не позднее
29.12.2014 года (с учетом выходных дней).
Однако, как установлено проверкой, информация об исполнении
государственного контракта № 0373100126614000093-0338358-01 от 17.12.2014
года в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий
правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное
казначейство), направлена лишь 11.03.2015 года.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в
связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции
в государственных и муниципальных организациях.
Согласно ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное
направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере
закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или
непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган
исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра
контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения,
составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или)
документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если
направление, представление указанных информации (сведений) и (или)
документов являются обязательными в соответствии с законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или
представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или)
документов, содержащих недостоверную информацию влечет наложение
административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч
рублей.
Опрошенный в ходе проверки <...> свою вину в допущенном
правонарушении признал, пояснив, что нарушение установленного срока
направления через общероссийский официальный сайт сведений об исполнении
контракта произошло вследствие слабого знания руководящих документов, в том
числе Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия должностного лица - инженера
отделения (размещения заказов на поставку товаров и услуг) войсковой части
77065 <...>, нарушают положения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе,
образуя состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 2 ст. 7.31
КоАП РФ.
Вина должностного лица состоит внепредставлении в федеральный
орган исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестра контрактов,
заключенных заказчиками информации (сведений) и (или) документов,
подлежащих включению в такие реестры контрактов.
Место совершения правонарушения - г. Москва, Хорошевское шоссе,
д. 38 Д.Временем совершения административного правонарушения является день,
следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по направлению
сведений об исполнении государственного контракта № 0373100126614000093-
0338358-01 от 17.12.2014 в федеральный орган исполнительной власти —
30.12.2014.
Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение
<...> требований, установленных ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе,
при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...> не
установлены.
Руководствуясь ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - инженера отделения (размещения заказов
на поставку товаров и услуг) войсковой части 77065 <...> виновным в совершении
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - инженеру отделения (размещения
заказов на поставку товаров и услуг) войсковой части 77065 <...> наказание в виде
административного штрафа в размее 20 000 (двадцати тысяч рублей 00
копеек)рублей в соответствии ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Для уплаты административного штрафа, предусмотренного за нарушение
законодательства Российской Федерации о контрактной системе:
Получатель:
Банк получателя:
Назначение платежа:
ИНН 7706096339 КПП 770601001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского УФАС
России) Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО 45375000
КБК 161 1 16 33010 016000140
Административный штраф, зачисляемый в
федеральный бюджет по делу № 4-7.31-366/77-15
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате
административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части
1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата
административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в
двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить
по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС о своевременной оплате штрафа Московское УФАС
обязано передать постановление для принудительного исплнения в ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд
в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
Приложение: квитанция на 1 листе

Связанные организации

Связанные организации не указаны