Постановление №НО/29284 от 27.07.2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания об а... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания об административном
правонарушении по делу № 4-7.30-620/77-15
« » ___________ 2015 года г. Москва
Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы
по г. Москве <....>, рассмотрев материалы дела № 4-7.30-620/77-15 и протокол об
административном правонарушении, в отношении должностного лица - ччлена
Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Финансово-
Хозяйственное Управление Мэрии Москвы» (далее - Единая комиссия
государственного заказчика) <...> по факту нарушения порядка отбора участников
при проведении электронного аукциона на право заключения государственного
контракта на поставку канцелярских товаров (Закупка № 0373200558315000037),
что установлено решением по делу № 2-57-3476/77-15 от 30.04.2015 , в присутствии
<...>
УСТАНОВИЛ:
По результатам рассмотрения Комиссией по контролю в сфере закупок
товаров, работ, услуг Московского УФАС России (далее - Комиссия Управления)
30.04.2015 жалобы ООО «ТЕХНОЭКС» (далее - Заявитель) на действия
государственного заказчика — Государственного бюджетного учреждения города
Москвы «Финансово-Хозяйственное Управление Мэрии Москвы» (далее -
Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения
государственного контракта на поставку канцелярских товаров (Закупка №
0373200558315000037) (далее - Аукцион), вынесено решение по делу № 2-57-
3476/77-15 о нарушении законодательства об осуществлении закупок.
Антимонопольным органом установлено следующее. Согласно протоколу
рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе
0373200558315000037 от 17.04.2015 (далее - протокол Аукциона) Заявителю
(порядковый номер заявки - 4) отказано в допуске к участию электронном аукционе.
В обоснование своего решения комиссия указала следующее: непредставление
информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, заявка не соответствует
требованиям технического задания. В п. 1-67 Сведений о товаре отсутствует
количество поставляемого товара.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе закупок)
документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание
объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 названного закона, в том
числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта
закупки указываются функциональные, технические и качественные
характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при
необходимости). В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе
документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33
Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие
определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным
заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или)
минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые
не могут изменяться.
В силу положений п. 1 ч. 1 ст. 64, п. 1 ч. 1, ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной
системе Заказчиком в Форме 2 аукционной документации указаны минимальные и
максимальные показатели товаров, требуемых к поставке, в частности:
1. папка архивная короб (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
2. папка скоросшиватель ДЕЛО (или эквивалент схожий или превосходящий
по потребительским свойствам);
3. папка пластиковая с файлами Durable (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
4. папка-регистратор Leitz (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
5. лоток для бумаг Leitz (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
6. степлер № 24/6 Maped (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
7. антистеплер Sax 700 (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
8. скобы для степлера 24/6 (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
9. дырокол Rexel P240/002 (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
10. набор корректор + растворитель Kores (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
11. клей-карандаш 3M Scotch (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
12. скотч канцелярский (узкий) 3M Scotch (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
13. диспенсер настольный для скотча Durable (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
14. кнопки канцелярские Lamark (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
15. зажим для бумаг;
16. ластик Noris Club (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
17. скрепки канцелярские Offcie Point (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
18. папка-файл с боковой перфорацией Esselte (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
19. линейка пластиковая 30см. Maped (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
20. стержень для ручки шариковой PILOT (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
21. набор маркеров GRIP (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
22. ручка шариковая Pilot (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
23. карандаш простой Stabilo Othello, HB (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
24. телефонная книга алфавитная Attache (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
25. блокнот (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
26. блок куб для записей 9х9х9 Herlitz (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
27. бумага блок для заметок с клеевым краем 3M Post-it R330-U-ALT (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
28. ежедневник Br. V. Milano (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
29. закладки клейкие 3M Post-it (или эквивалент схожий или превосходящий
по потребительским свойствам);
30. конверт евро (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
31. календарь перекидной настольный (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
32. бумага (или эквивалент схожий или превосходящий по потребительским
свойствам);
33. диспенсер для скрепок Maped (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
34. точилка Kores с контейнером (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
35. подставка под календарь САТУРН (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
36. ножницы Maped (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам)
37. нож канцелярский Edding 18мм (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
38. скрепки 32мм 100 шт/уп. OFFICE POINT, золотые (или эквивалент
схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
39. карандаш синий + красный Koh-i-noor (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
40. набор самоклеющихся закладок 50*12, 4 цвета 100л STIK N, HOPAX
(или эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
41. папка-уголок (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
42. папка-уголок жесткая Office point (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
43. папка-конверт А4;
44. бокс для бумаги 90*90*90 (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
45. кармашки для ламинирования GMP;
46. карандаш простой HB (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
47. бумага А4 гладкая (для копировально-множительного центра) (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
48. бумага д/ксерокса (для копировально-множительного центра) (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
49. бумага КЛАССИКА (для копировально-множительного центра) (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
50. скотч широкий 3М (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
51. папка архивная на завязках (или эквивалент схожий или превосходящий
по потребительским свойствам);
52. папка конверт на молнии А4 (или эквивалент схожий или превосходящий
по потребительским свойствам);
53. клей силикатный (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
54. короб для хранения архива (или эквивалент схожий или превосходящий
по потребительским свойствам);
55. скрепшина Durable (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
56. блокнот для флипчарта (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
57. ручка-роллер (или эквивалент схожий или превосходящий по
потребительским свойствам);
58. календарь Гознак;
59. конверт А5, белый, с отрывной полосой (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
60. конверт А5 с прозрачным окном и клеевым слоем декстрин (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
61. конверт АЗ с силиконовой лентой и с нанесением логотипа (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
62. конверт АЗ с силиконовой лентой (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
63. конверт А4 с силиконовой лентой и нанесением логотипа (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
64. конверт А4 с силиконовой лентой (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
65. пакет КРАФТ, E4, 300х400х40, стрип Extrapack, 120г (или эквивалент
схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
66. роллер автоматический Pilot HI-Thecpoint, артикул BXRTV5-L (или
эквивалент схожий или превосходящий по потребительским свойствам);
67. калькулятор;
68. книга учета.
В соответствии с пп. а п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая
часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при
заключении контракта на поставку товара согласие участника такого аукциона на
поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в
отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на
товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при
наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии),
полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии),
наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает
для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной
документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям
эквивалентности, установленным данной документацией.
В составе первой части заявки Заявителя указаны функциональные,
технические и качественные характеристики товаров, предлагаемых к
использованию при выполении работ, соответствующие требованиям Заказчика, а
также дано согласие на выполнение работ, согласно требованиям аукционной
документации, в том числе на количество товара, используемого при выполнении
работ, в частности, по позициям:
1. папка архивная короб (товарный знак отсутствует);
2. папка скоросшиватель ДЕЛО (товарный знак отсутствует);
3. папка пластиковая с файлами Nova;
4. папка-регистратор Leitz;
5. лоток для бумаг Kvik;
6. степлер № 24/6 Nova;
7. антистеплер Sax 700;
8. скобы для степлера 24/6 Office point;
9. дырокол Rexel P240/002;
10. набор корректор + растворитель Kvik;
11. клей-карандаш Office point;
12. скотч канцелярский (узкий) Nova;
13. диспенсер настольный для скотча Nova;
14. кнопки канцелярские Lamark;
15. зажим для бумаг (товарный знак отсутствует);
16. ластик Staedtler;
17. скрепки канцелярские Offcie Point;
18. папка-файл с боковой перфорацией Attache;
19. линейка пластиковая 30см. Maped;
20. стержень для ручки шариковой PILOT;
21. набор маркеров GRIP Nova;
22. ручка шариковая Pilot;
23. карандаш простой Stabilo Othello, HB;
24. телефонная книга алфавитная Attache;
25. блокнот (товарный знак отсутствует);
26. блок куб для записей 9х9х9 Heros;
27. бумага блок для заметок с клеевым краем 3M Post-it R330-U-ALT;
28. ежедневник Br. V. Milano;
29. закладки клейкие 3M Post-it;
30. конверт евро (товарный знак отсутствует);
31. календарь перекидной настольный (товарный знак отсутствует);
32. бумага (товарный знак отсутствует);
33. диспенсер для скрепок Maped;
34. точилка Kores с контейнером;
35. подставка под календарь «Юниопт» (или эквивалент схожий или
превосходящий по потребительским свойствам);
36. ножницы Maped;
37. нож канцелярский Edding 18мм;
38. скрепки 32мм 100 шт/уп. OFFICE POINT, золотые;
39. карандаш синий + красный Nova;
40. набор самоклеющихся закладок 50*12, 4 цвета 100л STIK N, HOPAX;
41. папка-уголок (товарный знак отсутствует);
42. папка-уголок жесткая Officepoint;
43. папка-конверт А4 (товарный знак отсутствует);
44. бокс для бумаги 90*90*90 (товарный знак отсутствует);
45. кармашки для ламинирования GMP;
46. карандаш простой HB Stabilo;
47. бумага А4 гладкая (для копировально-множительного центра) Manga;
48. бумага д/ксерокса (для копировально-множительного центра) (товарный
знак отсутствует);
49. бумага «Шик» (для копировально-множительного центра);
50. скотч широкий 3М;
51. папка архивная на завязках (товарный знак отсутствует);
52. папка конверт на молнии А4 Zippa-Bag;
53. клей силикатный (товарный знак отсутствует);
54. короб для хранения архива (товарный знак отсутствует);
55. скрепшина Nova;
56. блокнот для флипчарта (товарный знак отсутствует);
57. ручка-роллер Zebra;
58. календарь Гознак;
59. конверт А5, белый, с отрывной полосой (товарный знак отсутствует);
60. конверт А5 с прозрачным окном и клеевым слоем декстрин (товарный
знак отсутствует);
61. конверт АЗ с силиконовой лентой и с нанесением логотипа (товарный
знак отсутствует);
62. конверт АЗ с силиконовой лентой (товарный знак отсутствует);
63. конверт А4 с силиконовой лентой и нанесением логотипа (товарный знак
отсутствует);
64. конверт А4 с силиконовой лентой (товарный знак отсутствует);
65. пакет КРАФТ, E4, 300х400х40, стрип Extrapack, 120г;
66. роллер автоматический Slot;
67. калькулятор CITIZEN;
68. книга учета (товарный знак отсутствует).
Таким образом, заявка Заявителя подана в соответствии с требованиями
Закона о контрактной системе и соответствует требованиям, установленным
Заказчиком в Аукционной документации.
На основании ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника
электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за
исключением предусмотренных частями 3 и 5 ст. 67 Закона о контрактной системе
документов и информации, не допускается.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия
проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие
информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на
соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в
отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий
перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе.
Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию
в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о
контрактной системе, не допускается.
Таким образом, действия Единой комиссии государственного заказчика в
части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по основаниям, указанным
в протоколе Аукциона, неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 67 Закона о
контрактной системе, образуя признаки состава административного
правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлена ответственность за отклонение заявки на
участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на
участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям
конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника
закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к
участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством
Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на
участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной
документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей,
соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику,
подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к
таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка
рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников
закупки, установленного конкурсной документацией, что влечет наложение
административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены
контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в
связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в
государственных и муниципальных организациях.
В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие
функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии,
созданной государственным или муниципальным заказчиком, бюджетным
учреждением уполномоченным органом, совершившие административные
правонарушения, предусмотренные статьями 7.29-7.32 КоАП РФ, несут
административную ответственность как должностные лица.
Согласно протоколу Аукциона <...> является членом Единой комиссии
государственного заказчика.
Протокол Аукциона подписан <...>.
При составлении протокола об административном правонарушении
по настоящему делу, <...> факт административного правонарушения не отрицала,
вместе с тем, указала на причину неправомерного отклонения заявки — риск
возможной недопоставки товара. Кроме того, <...> указывает на то, что Заказчиком
выполнено Предписание Московского УФАС об отмене протокола подведения итогов,
отмене протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе, назначении новой
даты проведения Аукциона, а также о размещении в единой информационной системе
информации о новой дате рассмотрения заявок на участие в Аукционе и дате
проведения Аукциона. <...> просит принять во внимание факт раскаяния лица,
совершившего административное правонарушение и признать данный факт как
обстоятельство, смягчающее административную ответственность.
В контексте оценки значения использования комиссией заказчика, ее членами
приведенного спорного основания отклонения заявки участника закупки
должностное лицо административного органа отмечает, что по данному основанию
были отклонены две заявки из трех поданных заявок, что фактически исключило
конкурентный характер процедуры и обусловило необходимость заключения
контракта с единственным оставшимся участником по неконкурентной начальной
(максимальной) цене.
В свою очередь, предотвращение таких последствий явилось следствием
обращения участника процедуры, чья заявка была отклонена, в контрольный орган
для защиты нарушенных прав, а также последующих действий (предписания)
контрольного органа.
Исходя из этого, ссылка <...> на устранение последствий нарушения
посредством отмены спорного протокола, признается несостоятельной, поскольку
отмена протокола и повторное проведение аукциона не являлись добровольным
актом заказчика, а были обусловлены предписанием антимонопольного органа.
Раскаяние <...> принято во внимание должностным лицом
административного органа, однако оно не может считаться обстоятельством,
смягчающим административную ответственность в рамках рассматриваемого дела,
т. к. санкцией ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ установлен фиксированный штраф в размере 1
процента начальной (максимальной) цены контракта, что фактически исключает
возможность изменения его размера за счет влияния обстоятельств, смягчающих
административную ответственность.
В соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах, возникающих в
судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»,
при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо
исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Такие
обстоятельства, как, например, избежание рисков недопоставки товара, не
являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности
правонарушения.
Характер совершенного правонарушения, связанного с нарушением
должностным лицом государственного заказчика требований закона,
направленного на предотвращение злоупотреблений в сфере закупок, влечет
фактически невозможность восстановления нарушенных прав и интересов
участников закупки.
Специфика объективной стороны допущенного правонарушения исключает
возможность вывода о неосторожном характере деяния в контексте, влекущем
освобождение от административной ответственности, и отсутствии негативных
последствий деяния, поскольку неправомерное отклонение заявки участника закупки
априори влечет нарушение его прав.
Таким образом, с учетом характера совершенного <...>
административного правонарушения, оснований для признания данного
правонарушения малозначительным не имеется.
С учетом изложенного, приведенные в объяснениях доводы не могут служить
основанием для вывода об отсутствии в действиях <....> состава вменяемого
административного правонарушения.
Действия должностного лица - члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> по нарушению порядка отбора участников торгов, что установлено
при рассмотрении дела № 2-57-3476/77-15, влекут за собой нарушение
законодательства о контрактной системе, образуя состав административного
правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением
признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или
юридического лица, за которое нормами КоАП РФ или законами субъектов
Российской Федерации об административных правонарушениях установлена
административная ответственность.
Административное правонарушение совершено по месту составления
протокола Аукциона - г. Москва, ул. Тверская, д. 13. .
Время совершения административного правонарушения - дата подписания
должностным лицом государственного заказчика указанного протокола —
17.04.2015
Вина должностного лица государственного заказчика состоит в
неправомерном отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «ТЕХНОЭКС».
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению членом Единой
комиссии государственного заказчика <...> требований, установленных ч.5 ст.67
Закона о контрактной системе, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность <....>, не
установлены.
Вина должностного лица - члена Единой комиссии государственного заказчика
<...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.
7.30 КоАП РФ, доказана.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 239 919,00 рублей. 1% от
начальной суммы контракта: 6 239 919,00*0,01=62 399,19. Таким образом сумма
административного штрафа составляет 30000,00 рублей.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - члена Единой комиссии государственного
заказчика <...> виновным в совершении административного правонарушения,
ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу - члену Единой комиссии государственного
заказчика <...> административное наказание в виде административного штрафа в
размере 30000,00 (тридцать тысяч рублей ноль копеек) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60
дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо
со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель: ИНН 7706096339 КПП 770101001
УФК МФ РФ по г. Москве (для Московского УФАС России)
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 11633020 02 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-620/77-15
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного
штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере
суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить по
электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии сведений у
Московского УФАС о своевременной оплате штрафа Московское УФАС обязано
передать постановление для принудительного исполнения в ФССП России.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа должностному лицу - члену
Единой комиссии государственного заказчика <...> надлежит представить в
Московское УФАС России копии платежных документов.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано
в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд в течение 10
суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны