Постановление №НО/46468 от 18.11.2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
об административном правонарушении № 4-7.30-1004/77-15
« » __________2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной
службы по г. Москве <...>, рассмотрев постановление о возбуждении дела об
административном правонарушении от 04.09.2015, поступившее из Останкинской
межрайонной прокуратуры и материалы дела № 4-7.30-1004/77-15, возбужденного в
отношении должностного лица — начальника отдела материально-технического
обеспечения и транспорта ФКУ «Росдормониторинг» <...>, в присутствии <...> и
представителя Останкинской межрайонной прокуратуры <...> (служебное
удостоверение № 045644),
У С Т А Н О В И Л:
Останкинской межрайонной прокуратурой г. Москвы с 24.08.2015 по
01.09.2015 по поручению прокуратуры города проведена проверка соблюдения
законодательства о контрактной системе в сфере закупоктоваров, работ, услуг для
обеспечения государственных муниципальных нужд, бюджетного законодательства
в деятельности ФКУ «Росдормониторинг».
В соответствии ч. 9 ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ: результаты отдельного этапа
исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе
или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с
пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона)
отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе
и содержащем информацию: 1) об исполнении контракта (результаты отдельного
этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа
или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении
промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем
исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении
контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий
контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в
ходе его исполнения.
Согласно п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой
информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного
(муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения,
утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от
28.11.2013 № 1093 (далее-Положение) отчет размещается заказчиком в единой
системе в течение 7 рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и
подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и
(или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания
приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной
комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения
контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа
о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае
создания приемочной комиссии — подписания такого документа всеми членами
приемочной комиссии и утверждения его заказчиком; в) расторжения контракта, то
есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня
вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня
вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее -
исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Должностным лицом административного органа установлено, что между
ФКУ «Росдормониторинг» и ООО «ИМПУЛЬС М» заключен государственный
контракт от 30.06.2014 № 0373100005814000010_45393, в соответствии с актом от
22.12.2014 № 000422 работы по указанному контракту работы выполнены
полностью и в срок, согласно платежному поручению от 24.12.2014 № 379044
работы по указанному контракту оплачены заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой
информационной системе 24.02.2015, тогда как указанный отчет должен был быть
размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой информационной системе не
позднее 24 часов 00 минут 12.01.2015.
Должностным лицом административного органа установлено, что между ФКУ
«Росдормониторинг» и ООО «ПрофитМаркет» заключен государственный контракт
от 30.06.2014 № 0373100005814000013_45393, в соответствии с актом от 22.12.2014
№ 248 работы по указанному контракту работы выполнены полностью и в срок,
согласно платежному поручению от 23.12.2014 № 335064 работы по указанному
контракту оплачены заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой
информационной системе 12.02.2015, тогда как указанный отчет должен был быть
размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой информационной системе не позднее
24 часов 00 минут 12.01.2015.
Должностным лицом административного органа установлено, что между ФКУ
«Росдормониторинг» и ООО «АЙДИ Клининг» заключен государственный контракт
от 30.06.2014 № 0373100005814000009_45393, в соответствии с актом от 22.12.2014
№ 1512 работы по указанному контракту выполнены полностью и в срок, согласно
платежному поручению от 23.12.2014 № 338551 работы по указанному контракту
оплачены заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой
информационной системе 12.02.2015, тогда как указанный отчет должен был быть
размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой информационной системе не позднее
24 часов 00 минут 12.01.2015.
Должностным лицом административного органа установлено, что между ФКУ
«Росдормониторинг» и ООО «ПРОМ-ПРОДЖЕКТ» заключен государственный
контракт от 16.06.2014 № 0373100005814000006_45393, в соответствии с актом от
17.08.2014 № 1 работы по указанному контракту работы выполнены полностью и в
срок, согласно платежному поручению от 12.09.2014 № 291598 работы по
указанному контракту оплачены заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой
информационной системе 27.07.2015, тогда как указанный отчет должен был быть
размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой информационной системе не позднее
24 часов 00 минут 22.09.2014.
Должностным лицом административного органа установлено, что между ФКУ
«Росдормониторинг» и ООО «НОРМОС XXI» заключен государственный контракт
от 28.08.2014 № 0373100005814000030_45393, в соответствии с товарной накладной
от 01.09.2014 № НМ/003287 товар по указанному контракту получен полностью и в
срок, согласно платежному поручению от 05.09.2014 № 176882 товар и работы по
указанному контракту оплачены заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой
информационной системе 03.02.2015, тогда как указанный отчет должен был быть
размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой информационной системе не
позднее 24 часов 00 минут 15.09.2014.
Должностным лицом административного органа установлено, что между ФКУ
«Росдормониторинг» и ООО «Мебельпроект» заключен государственный контракт
от 12.12.2014 № 0373100005814000063_45393, в соответствии с товарной накладной
от 12.12.2014 № sz l4-0152420/1 товар по указанному контракту получен полностью
и в срок, согласно платежному поручению от 30.12.2014 № 586074 товар по
указанному контракту оплачен заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой
информационной системе 24.02.2015, тогда как указанный отчет должен был быть
размещен ФКУ «Росдормониторинг» в единой информационной системе не позднее
24 часов 00 минут 16.01.2015.
В соответствии с приказом от 03.2014 № 26-ОД начальник отдела
материально-технического обеспечения и транспорта ФКУ «Росдормониторинг»
<...> наделен правом электронной подписи.
Согласно приказу от 01.07.2014 № 128-РЗ входит в контрактную службу ФКУ
«Росдормониторинг».
Указанные отчеты подписаны начальником отдела материально-технического
обеспечения и транспорта ФКУ «Росдормониторинг» <...>.
В ходе рассмотрения настоящего дела, <...> вину в совершении указанных
нарушений признал, вместе с тем указал на их малозначительность.
В соответствии с постановлением Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах,
возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных
правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве
малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его
совершения.
В контексте оценки малозначительности совершенного правонарушения,
должностное лицо административного органа отмечает, что указанные нарушения
законодательства о контрактной системе, с учетом их повторения, носят
систематический характер. Таким образом, оснований для квалификации указанных
нарушений в качестве малозначительных у должностного лица Московского УФАС
России не имеется.
Таким образом, указанные действия заказчика не отвечают
требованиям ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе и п. 3 Положения и
содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного
ч. 1.1. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит
должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в
связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных
обязанностей. Под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее
организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в
государственных и муниципальных организациях.
Несоблюдение требований п. 3 Положения и ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной
системе по размещению в единой информационной системе в сфере закупок отчета
об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
отдельного этапа его исполнения образуют в действиях <...> состав
административного правонарушения, предусмотренный ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом
заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом
уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков
размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и
документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса,
аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей
статьи, более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного
штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Место совершения правонарушения - г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 2.
Временем совершения административного правонарушения является день,
следующий за днем предельного срока исполнения обязанности по размещению
отчета об исполнении государственного контракта от 12.12.2014
№0373100005814000063_45393 — 19.01.2015.
Вина должностного лица состоит в нарушении сроков размещения в
единой информационной системе отчетов об исполнении государственных
контрактов.
Обстоятельства, препятствующие надлежащему исполнению <...>
требований, предусмотренных ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе, при
рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность,
обстоятельства, отягчающие административную ответственность <...>, не
установлены.
Вина должностного лица - начальника отдела материально-технического
обеспечения и транспорта ФКУ «Росдормониторинг» <...> в совершении
административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.1 ст. 7.30 КоАП РФ,
доказана.
Руководствуясь ст. 2.4, ч. 2.1 ст. 7.30, ст. 23.66, 28.3, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Признать должностное лицо - начальника отдела материально-технического
обеспечения и транспорта ФКУ «Росдормониторинг» <...> виновным в совершении
административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.
1.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
2. Назначить должностному лицу — начальнику отдела материально-
технического обеспечения и транспорта ФКУ «Росдормониторинг» <...>
административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000,00
(тридцати тысяч рублей 00 копеек) руб.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного
штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть
уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее
60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу
либо со дня истечения срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса денежные взыскания
(штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд
Российской Федерации оплачиваются по следующим реквизитам:
Получатель:
УФК по г Москве (для Московского УФАС России, л/с
04731324890)
ИНН/КПП: 7706096339 / 770101001
Банк получателя: Отделение 1 Москва
р/с 40101810800000010041
БИК 044583001
ОКТМО: 45375000
КБК 161 1 16 33010 01 6000140
Назначение
платежа:
Административный штраф по делу № 4-7.30-1004/77-15
об административном правонарушении
В соответствии с ч. 5 ст. 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа,
свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об
уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о
государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в
части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие
постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном
частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении
административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-
исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата
административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в
двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.
Документы, подтверждающие уплату штрафа, необходимо направить
по электронной почте или факсу. В назначении платежа необходимо указывать номер
постановления о наложении штрафа.
В случае невозможности идентифицировать платеж или при отсутствии
сведений у Московского УФАС России о своевременной оплате штрафа Московское
УФАС России обязано передать постановление для принудительного исполнения в
ФССП России.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, в районный суд
в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока,
установленного для обжалования постановления по делу об административном
правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или
опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны