Постановление №НО/52702 от 24.12.2015 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 9 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 4-7.30-1174/77-15
« » __________2015 года г. Москва
Я, заместитель руководителя Управления Федеральной
антимонопольной службы по г. Москве <...>, рассмотрев постановление
о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.11.2015,
поступившее из межрайонной природоохранной прокуратуры и материалы дела
№ 4-7.30-1174/77-15, возбужденного в отношении ГПБУ «Мосэкомониторинг»
(ИНН 77042271113, ОГРН1037704013489, юридический адрес: г. Москва,
ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1), в присутствии представителя по доверенности
<...> и представителя межрайонной природоохранной прокуратуры <...>,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонной природоохранной прокуратурой г. Москвы 18.10.2015
проведена проверка соблюдения ГПБУ «Мосэкомониторинг»
законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных муниципальных нужд, бюджетного
законодательства.
В соответствии ч. 9 ст. 94 Федерального закона «О контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ: результаты отдельного этапа
исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной
работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в
соответствии с пунктами 4, 5, 23 или 44 части 1 статьи 93 настоящего
Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в
единой информационной системе и содержащем информацию: 1) об
исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта,
осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в
том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и
окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении
контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении
контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий
контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении
контракта в ходе его исполнения.
Согласно п. 3 Положения о подготовке и размещении в единой
информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении
государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах
1
отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее-
Положение) отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7
рабочих дней со дня: а) оплаты заказчиком обязательств и подписания
заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о
результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной
комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной
комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения
контракта; б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания
документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных
услуг, а в случае создания приемочной комиссии— подписания такого
документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его
заказчиком; в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного
соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную
силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу
решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель)
либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Должностным лицом административного органа установлено, что
между ГПБУ «Мосэкомониторинг» и ОАО «Геоцентр-Москва» заключен
государственный контракт от 19.06.2014 № 83, согласно платежному
поручению от № 1962 от 26.12.2014 работы по указанному контракту
оплачены заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о
результатах отдельного этапа его исполнения размещен ГПБУ
«Мосэкомониторинг» в единой информационной системе 19.03.2015, тогда
как указанный отчет должен был быть размещен ГПБУ «Мосэкомониторинг»
в единой информационной системе не позднее 24 часов 00 минут 14.01.2015.
Должностным лицом административного органа установлено, что
между ГПБУ «Мосэкомониторинг» и ООО «ЭТЭК» заключен
государственный контракт от от 24.06.2014 № 85, согласно платежному
поручению № 1906 от 30.12.2014 работы по указанному контракту оплачены
заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о
результатах отдельного этапа его исполнения размещен ГПБУ
«Мосэкомониторинг» в единой информационной системе 16.02.2015, тогда
как указанный отчет должен был быть размещен ГПБУ «Мосэкомониторинг»
в единой информационной системе не позднее 24 часов 00 минут 19.01.2015.
Должностным лицом административного органа установлено, что
между ГПБУ «Мосэкомониторинг» и АНО «НИЦ РКТ РАКЦ» заключен
государственный контракт от 10.06.2014 № 19Р11/76, согласно платежному
поручению от 23.12.2014 № 1867 работы по указанному контракту оплачены
заказчиком.
2
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о
результатах отдельного этапа его исполнения размещен ГПБУ
«Мосэкомониторинг» в единой информационной системе 19.03.2015, тогда
как указанный отчет должен был быть размещен ГПБУ «Мосэкомониторинг»
в единой информационной системе не позднее 24 часов 00 минут 12.01.2015.
Должностным лицом административного органа установлено, что
между ГПБУ «Мосэкомониторинг» и ООО «Промышленный мониторинг и
контроль» заключен государственный контракт 10.10.2014 №
0373200218414000056_50105, согласно платежному поручению от 26.12.2014
№ 1937 работы по указанному контракту оплачены заказчиком.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм законодательства, отчет об
исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о
результатах отдельного этапа его исполнения размещен ГПБУ
«Мосэкомониторинг» в единой информационной системе 27.07.2015, тогда
как указанный отчет должен был быть размещен ГПБУ «Мосэкомониторинг»
в единой информационной системе не позднее 24 часов 00 минут 19.01.2015.
Из содержания постановления прокурора от 02.11.2015 о возбуждении
административного дела следует, что субъектом административного
правонарушения в рассматриваемом случае является ГПБУ
«Мосэкомониторинг».
Часть 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях устанавливает, что размещение должностным лицом
заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным
лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в
единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору
электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению,
направлению, с нарушением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления
разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на
участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя),
окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных
частями 1 - 1.3 настоящей статьи, - влечет наложение административного
штрафа на должностных и юридических лиц.
Таким образом, санкцией ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена
ответственность юридических лиц, являющихся специализированными
организациями.
В соответствии с ч. 1 ст. 40 Закона о контрактной системе Заказчик
вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для
выполнения отдельных функций по определению поставщика (подрядчика,
исполнителя) путем проведения конкурса или аукциона, в том числе для
разработки конкурсной документации, документации об аукционе,
размещения в единой информационной системе извещения о проведении
3
открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного
конкурса или электронного аукциона, направления приглашений принять
участие в закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием,
закрытом двухэтапном конкурсе или в закрытом аукционе, выполнения иных
функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика
(подрядчика, исполнителя). При этом создание комиссии по осуществлению
закупок, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и
существенных условий контракта, утверждение проекта контракта,
конкурсной документации, документации об аукционе и подписание
контракта осуществляются заказчиком.
Таким образом, у должностного лица административного органа не
имеется правовых оснований считать ГПБУ «Мосэкомониторинг» субъектом
вменяемого правонарушения.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об
административном правонарушении подлежит прекращению в случае
отсутствия состава административного правонарушения.
Руководствуясь ч. 4 ст 1.5, ст. 23.48, 24.5, 28.9, ч. 1 ст. 29.9 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Прекратить производство по делу об административном
правонарушении 4-7.30-1174/77-15, возбужденного в отношении ГПБУ
«Мосэкомониторинг» (ИНН 77042271113, ОГРН1037704013489,
юридический адрес: г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 11, стр. 1) в связи с
отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ
постановление по делу об административном правонарушении может быть
обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в
районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии
постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях постановление по делу об
административном правонарушении вступает в законную силу после истечения
срока, установленного для обжалования постановления по делу об
административном правонарушении, если указанное постановление не было
обжаловано или опротестовано.
4

Связанные организации

Связанные организации не указаны