Определение №НП/16451/18 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о разъяснении Предписания по делу № 1-10-2139/77... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Федеральное

государственное

предприятие «Ведомственная охрана

железнодорожного

транспорта

Российской Федерации»

 

Костомаровский пер., д. 2

г. Москва, 105120

 

 

 

 

 

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о разъяснении Предписания по делу № 1-10-2139/77-17

о нарушении антимонопольного законодательства

 

«06» апреля 2018 года г. Москва

 

Комиссия Московского УФАС России по рассмотрению дела № 1-10-2139/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства в составе: (...) - заместителя руководителя; членов Комиссии: (...) - начальника отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, (...) - заместителя начальника правового отдела; (...) - заместителя начальника отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами;  (...)- специалиста-эксперта отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами,,

рассмотрев ходатайство Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» (далее - ФГП ВО ЖДТ России) (105120, г. Москва, Костомаровский пер., д. 2, ОГРН:1037701021841, ИНН: 7701330105, КПП: 770901001, дата регистрации в качестве юридического лица 01.04.2003) (вх. от 06.03.2018 № 11461/18),

УСТАНОВИЛА:

Московским УФАС России (далее по тексту - Управление) 28.12.2017 принято решение по делу № 1-10-2139/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства (исх.28.12.2017 № НП/68142/17) (далее по тексту — Решение), а также выдано предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства (исх. от 28.12.2017 № НП/68142/17) (далее также — Предписание).

В Управление поступило ходатайство ФГП ВО ЖДТ России о разъяснении Предписания (вх. от 06.03.2018 № 11461/18).

В соответствии с частью 1 статьи 51.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции),

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Решением по делу №1-10-2139/77-17 о нарушении антимонопольного законодательства в действиях ФГП ВО ЖДТ России установлено наличие факта навязывания невыгодных условий договоров, заключенных в том числе с АО «СИБУР-Транс», ООО «Гмазпромтранс», на оказание услуг по сопровождению и охране грузов вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом в части применения в указанных договорах при расчете ставок охраны и сопровождения нормативных сроков доставки, которые являются отличными от фактических сроков доставки.

Согласно Решению типовая форма договора на оказание услуг по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным тарнспортом, размещенная на официальном сайте ФГП ВО ЖДТ России по адресу http://zdohrana.ru в сети «Интернет» (далее — типовая форма договора), содержит положения о том, что при фактической доставке груза ранее нормативного срока оплата услуг ведомственной охраны исчисляется исходя из нормативного срока.

В целях устранения выявленного нарушения ФГП ВО ЖДТ России предписано, в том числе, внести изменения в типовую форму договора.

При этом, согласно пункту 2.1 типовой формы договора ФГП ВО ЖДТ России обязуется оказывать возмездные услуги по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом в пути следования по территории Российской Федерации.

Таким образом, процесс оказания данной услуги находится в прямой зависимости от процесса осуществления перевозчиком услуги по перевозке грузов железнодорожным транспортом.

На основании изложенного, с учетом того, что данные услуги оказываются ФГП ВО ЖДТ России в пути следования грузов, ФГП ВО ЖДТ России необходимо осуществить установленные Предписанием действия с учетом фактического времени оказания услуг по сопровождению и охране грузов в вагонах, контейнерах сменным способом при перевозке железнодорожным транспортом в соответствии с календарными датами железнодорожных транспортных накладных.

 

 

 

Председатель Комиссии (...)

 

Члены Комиссии: (...)

(...)

(...)

(...)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(...)

Связанные организации

Связанные организации не указаны