Постановление №НП/55675/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 13 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПАО «Московская объединённая электросетевая компания»

 

2-й Павелецкий пр-д., д. 3, стр. 2,

г. Москва, 115114

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 4-9.21-968/77-17


 

30 октября 2017 года г. Москва


 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (...), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 4-9.21-968/77-17, возбужденного в отношении ПАО «Московская объединённая электросетевая компания» (дата регистрации юридического лица 01.04.2005, ИНН 5036065113; КПП 772501001; адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2) (далее - ПАО «МОЭСК»), уведомленного надлежащим образом Определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 4-9.21-968/77-17 (исх. от 24.10.2017 № НП/54239/17), в присутствии защитника ПАО «МОЭСК» (...) действующей на основании доверенности от (...) № (...),

УСТАНОВИЛ:

Протоколом № 4-9.21-968/77-17 об административном правонарушении от 24.10.2017 № 54225/17 зафиксирован факт административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В Московское УФАС России поступило заявление (…) (вх. № 6016 от 09.02.2017) об отказе ПАО «МОЭСК» в выдаче (...) переоформленных документов о технологическом присоединении объекта, расположенного по адресу: г. Москва, Покровка ул., д. 31, стр. 1, пом. IV, комнаты с 1 по 3, нежилое помещение площадью 20,2 кв. м. (далее - Объект).

Порядок переоформления документов о технологическом присоединении осуществляется в соответствии с разделом VIII Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 (далее - Правила технологического присоединения).

В соответствии с пунктом 57 Правил технологического присоединения восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении осуществляется в случае обращения в сетевую организацию потребителей электрической энергии с заявлением на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении.

(...) подана заявка от 21.09.2016 № И-16-00-974788/104/МС на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении (далее - Заявка) в ПАО «МОЭСК».

К Заявке были приложены следующие документы: свидетельство о государственной регистрации права собственности от 01.07.2016, копия разрешения от 25.06.2007 № МГЭсК/17/1р/8379, доверенность, подтверждающая полномочия представителя (...), обратившегося с Заявкой.

По результатам рассмотрения указанной заявки ПАО «МОЭСК» направило в адрес (...) письмо от 31.10.2017 № МС-16-114-1646(986639/903/МС), согласно которому, учитывая абзац 3 пункта 4 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» и отсутствие границы балансовой принадлежности (...) с ПАО «МОЭСК», (...) необходимо обратиться за составлением акта разграничения балансовой принадлежности электросетей и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон к балансодержателю сети (ООО УК «Дом-Мастер»), непосредственно к которому осуществлено технологическое присоединение, также ПАО «МОЭСК» указало на возможность обращения балансодержателя сети в ПАО «МОЭСК» с заявлением о переоформлении документов о технологическом присоединении с предоставлением сведений о субабонентах, а также сведений и документов в соответствии с пунктом 62 Правил технологического присоединения.

Вместе с тем ранее ПАО «МОЭСК» на объект, расположенный по адресу: г. Москва, Покровка ул., д. 31, стр. 1, было выдано ООО «Времекс ХХ» разрешение от 25.06.2007 № МГЭсК/17/1р/8379, в соответствии с которым было разрешено перераспределение установленной мощности в размере 5 кВт., что также подтверждается письмом ПАО «МОЭСК» от 31.10.2017 № МС-16-114-1646(986639/903/МС), направленным в адрес (...).

Таким образом, ПАО «МОЭСК» не выполнило требования пункта 57 Правил технологического присоединения, а именно не совершило действия по направлению в адрес заявителя переоформленных документов о технологическом присоединении, указанных в заявлении (...) о переоформлении документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявки от 21.09.2016 № И-16-00-974788/104/МС на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении.

ПАО «МОЭСК» не представило документов, свидетельствующих о невозможности направления в адрес заявителя переоформленных документов о технологическом присоединении, указанных в заявлении (...) о переоформлении документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявки от 21.09.2016 № И-16-00-974788/104/МС на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении.

Место совершения административного правонарушения - город Москва.

Время совершения административного правонарушения - 31.10.2016, день направления ПАО «МОЭСК» письма от 31.10.2017 № МС-16-114-1646(986639/903/МС) по результатам рассмотрения заявки (...) от 21.09.2016 № И-16-00-974788/104/МС на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении без приложения переоформленных документов о технологическом присоединении, указанных в заявлении (...) о переоформлении документов.

В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ПАО «МОЭСК» заключается в невыполнении требований пункта 57 Правил технологического присоединения, а именно в не совершении действий по направлению в адрес заявителя переоформленных документов о технологическом присоединении, указанных в заявлении (...) о переоформлении документов, подготовленных по результатам рассмотрения заявки от 21.09.2016 № И-16-00-974788/104/МС на восстановление (переоформление) документов о технологическом присоединении, и направлении письма от 31.10.2017 № МС-16-114-1646(986639/903/МС) с отказом в переоформлении указанных документов.

За нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям предусмотрена административная ответственность по статье 9.21 КоАП РФ.

Вместе с тем, частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 4-9.21-158/77-17 от 14.03.2017 (исх. № НП/11626 от 14.03.2017) ПАО «МОЭСК» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела установлен факт повторного совершения ПАО «МОЭСК» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, в период, когда лицо являлось подвергнутым административному взысканию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

  1. Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность ПАО «МОЭСК», не установлено.

      1. Согласно части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

  2. На основании изложенного, с учетом положений части 3 статьи 4.1 КоАП РФ, а также с учетом части 2 статьи 9.21, необходимо применить штраф в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

      1. Руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 4.1 КоАП РФ, на основании части 2 статьи 9.21 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ПАО «МОЭСК» (адрес: 115114, г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 3, стр. 2) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Сумма административного штрафа должна быть перечислена в федеральный бюджет через банк или иную кредитную организацию на счет федерального казначейства по следующим реквизитам:

 

Получатель:

ИНН 7706096339 КПП 770101001

УФК по г. Москве (для Московского УФАС России, л/с 04731324890)

Банк получателя:

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40101810045250010041

БИК 044525000

ОКТМО 45375000

 

Назначение платежа:

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Административный штраф, зачисляемый в

Федеральный бюджет по Постановлению № 4-9.21-968/77-17

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Приложение: квитанция на 1 л. в 1 экз.

 

 

 

Заместитель руководителя (...)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(...)

Связанные организации

Связанные организации не указаны