Решение №ПО/53683/18 от 06.11.2018 РЕШЕНИЕ по делу № 3-28-200/77-18 + Предписания от 29 января 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПО/53683/18 от 06.11.2018

 

 

Согласно списку адресатов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 3-28-200/77-18

 

«27» сентября 2018 года г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

рассмотрев дело № 3-28-200/77-18, возбужденное в отношении ООО «Ай Кью Медиа», ООО «Формула Пресса» относительно распространения в журнале «Саквояж СВ - САПСАН» № 06 (июнь) 2018 на странице 46 рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб», с признаками нарушения части 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе),

в присутствии представителей:

ООО «Формула Прессы» в лице <...> (по доверенности <...>

ОАО «РЖД» в лице <...> (по доверенности № <...>), <...> (по доверенности № <...>);

в отсутствие представителей ООО «Ай Кью Медиа», ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Интерэктив» (уведомлены надлежащим образом),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело № 3-28-200/77-18 возбуждено в отношении ООО «Ай Кью Медиа», ООО «Формула Пресса» на основании обращения физического лица по факту распространения в журнале «Саквояж СВ - САПСАН» № 06 (июнь) 2018 на странице 46 рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб».

Далее, определением по делу № 3-28-200/77-18 от 02.08.2018 в качестве лица, в чьих действиях также усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, было привлечено ООО «Леонтьевский мыс».

В рассматриваемой рекламе усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы финансовых услуг без указания наименования лица, оказывающего рекламируемые финансовые услуги.

Не установив оснований для отложения или приостановления рассмотрения дела, оценив в совокупности и взаимосвязи представленные доказательства, применив нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Московского УФАС России приходит к следующим выводам.

ООО «Формула Прессы» является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 16.11.2015 за основным государственным регистрационным номером 5157746049643, ИНН 7707354984, КПП 770201001.

ООО «Интерэктив» является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 17.02.2012 за основным государственным регистрационным номером 1127746105200, ИНН 7726691632, КПП 770201001.

ООО «Ай Кью Медиа» является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 02.09.2008 за основным государственным регистрационным номером 1089847343233, ИНН 7814417460, КПП 781301001.

ООО «Леонтьевский мыс» является юридическим лицом, действующим на основании Устава, включено в Единый государственный реестр юридических лиц 21.12.2005 за основным государственным регистрационным номером 1057813224160, ИНН 7839326197, КПП 783901001.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о рекламе, под рекламой понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникшего по поводу реализации объекта рекламирования. Такой признак рекламной информации, как предназначенность для неопределенного круга лиц, означает отсутствие в рекламе указания о неком лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена.

Реклама размещалась в журнале «Саквояж СВ - Сапсан», зарегистрированном как печатное средство массовой информации (свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77 67753 от 17.22.2016), учредителем является ООО «Формула Прессы», территория распространения — Российская Федерация, зарубежные страны.

Таким образом, установлено, что реклама распространялась для неопределенного круга лиц потребителей рекламы. Каких-либо ограничений по территории распространения и кругу лиц-потребителей рекламы, Комиссией Московского УФАС России не установлено.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о рекламе, под объектом рекламирования понимается товар, средство индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

В соответствии с пунктом 3 статьи 3 Закона о рекламе товаром является продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Рассматриваемая реклама содержала следующие сведения: «Леотьевский мыс; Большие виды на залив; Дом сдан. Идет заселение; собственная марина и прогулочная набережная; проект Филиппа Старка; Санкт-Петербург, Ждановская ул., д. 45, Финансовый партнер УРАЛСИБ; Брокер проекта CITYREALTY; Дизайн YOO inspired by stark* Вдохновлённые Старком; +7 (812) 999-44-00; www.lmspb.ru».

В соответствии с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности ПАО «Банк Уралсиб» является денежное посредничество и прочее.

При этом согласно общедоступной информации, содержащейся в сети Интернет, ПАО «БАНК УРАЛСИБ» также предоставляет услуги по ипотечному кредитованию при покупке квартиры в рекламируемом жилом комплексе.

Согласно пункту 2 части 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135 ФЗ «О защите конкуренции» под финансовой услугой понимается банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе одним из объектов рекламирования является финансовая деятельность ПАО «Банк Уралсиб», осуществление финансовой деятельности также подтверждается наличием лицензии на осуществление банковских операций № 30 от 10.09.2018.

На основании изложенного, спорное информационное сообщение является рекламой. Данный факт лицами, участвующими в деле, не оспаривается.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона о рекламе, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).

В соответствии с пунктом 28 Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе», рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

Требование об указании в рекламе банковских услуг наименования лица, такие услуги оказывающего, направлено, в первую очередь, на дополнительную защиту потребителей рекламируемых услуг. В частности, указание конкретных реквизитов лица, оказывающего рекламируемые услуги, позволяет потребителю получить наиболее полную информацию о таком лице.

В настоящем случае данная информация не была указана.

Таким образом, в рассматриваемой рекламе установлено нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение части 1 статьи 28 Закона о рекламе, в соответствии с частями 6, 7 статьи 38 Закона о рекламе, несет как рекламодатель, так и рекламораспространитель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 Закона о рекламе, рекламодателем признается изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Закона о рекламе, под рекламораспространителем понимается лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Рассматриваемая реклама размещалась на основании последовательно заключенных договоров между ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Ай Кью Медиа», ООО «Интерэктив», ООО «Формула Пресса».

Исходя из анализа представленных договоров, Московское УФАС России приходит к выводу, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Леонтьевский мыс», а рекламораспространителем ООО «Формула Прессы», что сторонами по делу не оспаривается.

Таким образом, Комиссий Московского УФАС России установлены в действиях ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы» признаки нарушения части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

 

Согласно пункту 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, при установлении факта нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе антимонопольный орган в целях прекращения дальнейшего нарушения выдает лицу (лицам), обязанному (обязанным) устранить выявленное правонарушение, предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Антимонопольный орган обязан предпринять все зависящие от него действия, направленные на пресечение дальнейшего распространения ненадлежащей рекламы (пускай и в незначительно измененном виде, но содержащей тот же типовой объект рекламирования), в целях обеспечения реализации права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждения нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, что обосновано статьями 1, 33, 36 Закона о рекламе.

Также в дело не представлено документальных доказательств невозможности продолжения распространения рассматриваемой рекламы, а равно подтвержденной информации о прекращении действия либо расторжении договоров, гражданско-правовых отношений или иных внутренних актов, на основании которых рассматриваемая реклама размещалась.

Предписание само по себе направлено на устранение нарушений, выявленных при рассмотрении конкретного дела, не является мерой ответственности стороны, исходит из выбранного уполномоченным органом способа защиты общественных отношений, исходя из положений Закона о рекламе, а также законных прав потребителей, конкурентов и иных заинтересованных лиц.

На основании изложенного Комиссия Московского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы», ООО «Интерэктив», ООО «Ай Кью Медиа» предписаний о прекращении (недопущении дальнейшего) нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона о рекламе и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия Московского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1.   Признать ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы» нарушившими часть 1 статьи 28 Закона о рекламе при распространении в журнале «Саквояж СВ - САПСАН» № 06 (июнь) 2018 на странице 46 рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб».

     

  2.   Выдать ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы» предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

  3.   Выдать ООО «Интерэктив», ООО «Ай Кью Медиа» предписания о прекращении участия в распространении рекламы с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе.

  4.   Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

     

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель Комиссии

<...>

 

 

Члены Комиссии

 

 

<...>

 

 

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <...>

тел: 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

 

 

 

ПО/53688/18 от 06.11.2018

ООО «Леонтьевский мыс»

 

8-я Красноармейская ул., д. 6А/5,

лит. А, пом. 46,

г. Санкт-Петербург, 190103

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 498

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

«27» сентября 2018 года г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании своего решения по делу № 3 28-200/77-18 о признании ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы» нарушившими часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - САПСАН» № 06 (июнь) 2018 на странице 46 рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Леонтьевский мыс» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб» и иной рекламы финансовых услуг с нарушением требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2.  ООО «Леонтьевский мыс» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Московское УФАС России в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <...>., тел. 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

 

 

 

ПО/53690/18 от 06.11.2018

ООО «Формула Прессы»

Сущёвская ул., д. 12, стр. 1,

г. Москва, 127055

Торжковская ул., д. 5,

г. Санкт-Петербург, 197342

Щепкина ул., д. 33, пом. I,

эт. 2, ком. 3,

г. Москва, 129090

o.kuzmenko@sapsanmedia.ru

t.vlasova@sapsanmedia.ru

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 499

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

«27» сентября 2018 года г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании своего решения по делу № 3 24-200/77-18 о признании ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы» нарушившими часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - САПСАН» № 06 (июнь) 2018 на странице 46 рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Формула Прессы» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе, а именно прекратить распространение рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб» и иной рекламы финансовых услуг с нарушением требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2.  ООО «Формула Прессы» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Московское УФАС России в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <...>., тел. 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

 

 

 

ПО/53687/18 от 06.11.2018

ООО «Интерэктив»

 

Краснопролетарская ул., д. 16,

стр. 3, оф. 10, г. Москва, 127473

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 500

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

«27» сентября 2018 года г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании своего решения по делу № 3 28-200/77-18 о признании ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы» нарушившими часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - САПСАН» № 06 (июнь) 2018 на странице 46 рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Интерэктив» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить участие в распространении рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб» и иной рекламы финансовых услуг с нарушением требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2.  ООО «Интерэктив» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Московское УФАС России в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель:<...>., тел. 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

 

 

 

ПО/53686/18 от 06.11.2018

ООО «Ай Кью Медиа»

 

Торфяная дорога, д. 7,

ТЦ «Гулливер 2», оф. 308, 309,

г. Санкт-Петербург, 197374

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 501

о прекращении нарушения

законодательства Российской Федерации о рекламе

 

 

«27» сентября 2018 года г. Москва

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее – Комиссия Московского УФАС России, Комиссия) в составе:

председателя Комиссии: <...>,

членов Комиссии: <...>, <...>,

на основании своего решения по делу № 3 28-200/77-18 о признании ООО «Леонтьевский мыс», ООО «Формула Прессы» нарушившими часть 1 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) в связи с распространением в журнале «Саквояж СВ - САПСАН» № 06 (июнь) 2018 на странице 46 рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1, частью 3 статьи 36 Закона о рекламе, пункта 44, пункта 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508,

 

 

 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1.  ООО «Ай Кью Медиа» в десятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить участие в распространении рекламы «Леонтьевский мыс; Большие виды на жизнь и на залив; Финансовый партнер Уралсиб» и иной рекламы финансовых услуг с нарушением требований части 1 статьи 28 Закона о рекламе.

2.  ООО «Ай Кью Медиа» в трехдневный срок со дня исполнения настоящего предписания представить в адрес Московского УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего Предписания.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе Московское УФАС России в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях вправе наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии

<...>

Члены Комиссии

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнитель: <...>.., тел. 8 (495) 784-75-05 (доб. <...>)

Связанные организации

Связанные организации не указаны