Уведомление б/н Решение по жалобе ООО «Вымпел» № 07-03пр/16-16 на действия Г... от 19 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 07-03пр/16-16

16 февраля 2016 года

г. Мурманск

Резолютивная часть решения оглашена «16» февраля 2016 года

В полном объёме решение изготовлено «18» февраля 2016 года

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

председателя комиссии: И. Н. Поповой – заместителя руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по Мурманской области;

членов комиссии: Д. А. Мареха – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, А.О.Трофимовой - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти;

при участии:

представителей Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки» <...>, <...>, <...> по доверенности № 04-д от 15.02.2016 года;

представителя ООО «Вымпел» <...> по доверенности № б/н от 16.02.2016 года;

рассмотрев в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «Вымпел» (далее — Податель жалобы, Общество) на действия Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по организации охраны помещений спортивного сооружения «Легкоатлетический манеж», номер и дата извещения на официальном сайте: 31603237825 от 25.01.2016 года,

УСТАНОВИЛА:

08.02.2016г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО «Вымпел» на действия Заказчика.

Заявитель в поданной жалобе указывает, что при проведении итогов оценки и сопоставления заявок, расчет рейтинговых заявок участников запроса предложений, единой закупочной комиссией был составлен неверно.

 

На сайте http://zakupki.gov.ru 25.01.2016 г. размещено извещение 31603237825 от 25.01.2016 года о проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по организации охраны помещений спортивного сооружения «Легкоатлетический манеж».

Дата и время окончания подачи заявок: 30.01.2016 в 17:00

Дата и время рассмотрения заявок: 01.02.2016 в 12:00

Дата и время подведения итогов: 01.02.2016 в 16:00

Комиссия Мурманского УФАС России, проанализировав доводы Общества, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные сторонами документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.06.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках отдельными видами юридических лиц) целями регулирования Закона являются, в частности создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, цитируемым Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки положения.

Пунктом 10 статьи 4 Закона о закупках отдельными видами юридических лиц установлено, что документация о закупке должна содержать сведения, определенные положением о закупке.

Открытый запрос предложений на оказание услуг по организации охраны помещений спортивного сооружения «Легкоатлетический манеж» проводился на основании раздела 7.33 Положения о закупках Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки».

Согласно пункту 4.4 Закупочной документации оснований для отказа в допуске к участию в закупке является несоответствие участника закупки требованиям, установленным документацией о закупке.

В соответствии с пунктом 15.1 Закупочной документации оценка и сопоставление заявок на участие в процедуре закупки, поданных участниками, проводится в отношении тех заявок, которые по результатам рассмотрения заявок, допущены комиссией к участию в процедуре закупки и в соответствии со ст. 42 Положения о закупках ГАУМО «ЦСП». Оценка и сопоставление заявок осуществляется с применением следующих критериев. Аналогичными признаются договоры:

предмет которых, аналогичен предмету настоящей закупки;

стоимость, которых равна или более начальной максимальной цены настоящей закупки.

К оценке и сопоставлению заявок допускаются предложения Участника, соответствующие требованиям Документации о закупке.

На основании рейтинга по каждому из критериев формируется суммарный рейтинг заявки. Заявка, получившая наивысший суммарный рейтинг, признается выигравшей.

Согласно пункту 15.2 Закупочной документации в случае если по итогам оценки несколько Участников закупки получили одинаковый суммарный рейтинг, то выигравшей будет считаться заявка, представленная Участником, размещения заказа, поступившая ранее заявок других участников размещения заказа.

В пункте 15.1 Закупочной документации Заказчиком установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установлены следующие критерии оценки заявок:

Критерий № 1: «Цена заявки, предложенная Участником закупки». При этом критерий № 1 оценивается по формуле:


               Ц нач – Ц i
Кцены i= ---------------    * 100 * 60%,
                   Ц нач

 

Где:

 

100 - максимальное количество баллов по данному критерию;

60 – значимость критерия ( % );

Кцены - рейтинг i-той заявки Участника закупки по критерию цены;

Ц нач - начальная (максимальная) цена Договора (лота);

Ц i - цена заявки Участника закупки.

 

Критерий № 2: «Профессиональная репутация Участника закупки».

Критерий 2 оценивается на основании справок, предоставляемых Участником закупки и состоит из:

Подкритерий №1: Количество лет работы Участника закупки на рынке данных услуг;

Подкритерий оценивается по формуле:

               N i
N лет I = ---------- * 100 * 15%,
             N макс

 

где,

100 – максимальное количество баллов по данному критерию;

15 – значимость критерия ( % );

N лет I - рейтинг i-той заявки Участника закупки по подкритерию Количество лет работы Участника закупки на рынке данных услуг;

N i – количество лет на рынке данных услуг, i – той заявки Участника закупки;

N макс – максимальное количество лет на рынке данных услуг, среди всех заявок, представленных Участниками закупки.

Подкритерий №2: Перечень и объем выполненных аналогичных договоров за последние 5 лет (2009-2014 гг.) (с указанием сроков выполнения договоров, наименований заказчиков, стоимости договоров).

Подкритерий оценивается по формуле:


                О i
Копыт i= ----------- * 100 * 25%,
              О макс

где,

100 – максимальное количество баллов по данному критерию;

25 – значимость критерия ( % );

Копыт I - рейтинг i-той заявки Участника закупки по подкритерию опыта выполнения аналогичных договоров;

Oi – количество договоров, аналогичных предмету закупки, i – той заявки Участника закупки;

Oмакс – максимальное количество договоров среди всех заявок, представленных Участниками закупки.

Заказчик оставляет за собой право проверить фактическое наличие договоров, перечисленных в заявке, в рамках постквалификации.

Комиссией Мурманского УФАС в ходе рассмотрения дела установлено, что оценка заявок участников по первому критерию № 1 (Цена заявки, предложенная Участником закупки) определялась в строгом соответствии с формулой, указанной в пункте 15.1. (Критерий № 1) Закупочной документации.

Оценка заявок участников по второму критерию № 2 (Профессиональная репутация Участника закупки) оценивается на основании справок, предоставляемых Участником закупки и состоит из:

Подкритерий № 1 Количество лет работы Участника закупки на рынке данных услуг, согласно данному подкритерию Закупочная комиссия оценивала участников закупки на основании свидетельств о постановке на учет в налоговом органе с момента регистрации юридического лица;

Подкритерий № 2 Перечень и объем выполненных аналогичных договоров за последние 5 лет (2009-2014 гг.) (с указанием сроков выполнения договоров, наименований заказчиков, стоимости договоров) оценивался на основании количества договоров аналогичных предмету закупки представленных участниками.

Учитывая вышеприведенные положения Закупочной документации Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком было проведено рассмотрение и оценка поступивших предложений, на основании установленных в документации критериев оценки был выявлен победитель открытого запроса предложений предложивший лучшие условия выполнения договора на оказание услуг.

Заказчиком представлен расчет, выполненный в соответствии с требованиями Закупочной документации, согласно которому заявкам участников по результатам оценки по критериям (цена заявки, количество лет работы, перечень и объем выполненных аналогичных договоров) присвоены: ООО ЧОП «Гранит»- 14,7 баллов; ООО ЧОО «Барс»-40,39 баллов; ООО «Вымпел»- 39,02 баллов; ООО «ЧОП Кибер»-37,50 баллов.

Таким образом ООО ЧОО «Барс» признано победителем Закупки правомерно.

Учитывая вышеизложенное, и руководствуясь статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС России,

РЕШИЛА:

Жалобу ООО «Вымпел» на действия Государственного автономного учреждения Мурманской области «Центр спортивной подготовки» при проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по организации охраны помещений спортивного сооружения «Легкоатлетический манеж», номер и дата извещения на официальном сайте: 31603237825 от 25.01.2016 года, признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны