Решение б/н Решение и предписания по делу № 05-03-15/16 о нарушении анти... от 9 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03-15/16

о нарушении антимонопольного законодательства

город Мурманск

Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2015 года.

В полном объеме решение изготовлено 05 октября 2015 года.

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Чечениной Светланы Адольфовны, руководителя Мурманского УФАС России;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Смирновой Кристины Анатольевны, начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Басавиной Ольги Александровны, главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Рединой Елены Николаевны, главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

при участии:

представителя ООО Торговая Компания «Чароит» - <...> (по доверенности № 3 от 12.01.2015);

в отсутствие представителя ООО «ТМК плюс», ходатайствовавшего о рассмотрении дела в его отсутствие, а также без участия ООО «Тандем», не получающего корреспонденцию по юридическому адресу;

рассмотрев дело № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденное Приказом № 103 от 25 августа 2015 года руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в отношении общества с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), общества с ограниченной ответственностью «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), общества с ограниченной ответственностью «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в поддержании цены на электронном аукционе «на поставку медицинского оборудования» (реестровый номер закупки 0849300004915000400) и на электронном аукционе на право заключения государственного контракта по предмету «облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных», (реестровый номер закупки 0362200071815000211),

УСТАНОВИЛА:

27 апреля 2015 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области поступила жалоба ООО ТК «Чароит» на действия аукционной комиссии Мурманского муниципального казенного учреждения «Управление закупок» при проведении аукциона в электронной форме «на поставку медицинского оборудования», реестровый номер закупки 0849300004915000400 (далее – Электронный аукцион).

ООО ТК «Чароит» полагало, что аукционная комиссия уполномоченного органа неправомерно отклонила вторую часть заявки общества по причине представления участником регистрационного удостоверения, не соответствующего предлагаемому к поставке ООО ТК «Чароит» товару. Аукционная комиссия посчитала, что вторая часть заявки ООО ТК «Чароит» не содержит копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава Российской Федерации или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития Российской Федерации (наименование товара, указанного в представленном регистрационном удостоверении № ФСР 2011/11530 от 15.08.2011, не соответствует наименованию товара, указанному в первой части заявки).

Неправомерные действия аукционной комиссии, по мнению ООО ТК «Чароит», нарушили его права и законные интересы, поскольку победителем аукциона признан иной участник закупки.

Рассмотрев жалобу ООО ТК «Чароит», комиссия антимонопольного органа признала действия аукционной комиссии ММКУ «Управление закупок» соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Проанализировав действия ООО ТК «Чароит», а также иных участников торгов: ООО «ТМК» (в настоящее время ООО «Тандем») и ООО «ТМК плюс», Мурманское УФАС России усмотрело в действиях хозяйствующих субъектов признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в заключении юридическими лицами устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на торгах.

Обнаружение антимонопольным органом признаков нарушения антимонопольного законодательства в силу пункта 3 части 2 статьи 39 Закона о защите конкуренции является основанием для возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Письмами Мурманского УФАС России № 05-05-15-3331 от 03.06.2015 и № 05-05-15-3345 от 04.06.2015 у Федеральной антимонопольной службы РФ запрошены полномочия по рассмотрению действий хозяйствующих субъектов при проведении электронных аукционов с реестровыми номерами 0849300004915000400 и 0362200071815000211 на предмет нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Письмом ФАС России № ЦА/31501/15 от 24.06.2015 запрашиваемые полномочия Мурманскому УФАС России предоставлены.

Приказом № 103 от 25 августа 2015 года руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в отношении общества с ограниченной ответственностью Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), общества с ограниченной ответственностью «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), общества с ограниченной ответственностью «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)) возбуждено дело № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Необходимо отметить, что ООО «ТМК» (ИНН 6316123761) прекратило свою деятельность 10 июня 2015 года путем реорганизации общества в форме слияния.

В силу части 1 статьи 58 Закона о защите конкуренции, при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.

Правопреемником ООО «ТМК» выступает ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820).

Учитывая вышеизложенное, именно ООО «Тандем» привлечено к участию в деле № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства в качестве ответчика как лицо, которому перешли все права и обязанности ООО «ТМК».

Заседание Комиссии Мурманского УФАС по рассмотрению дела № 05-03-15/16 начато 29 сентября 2015 года в 14 часов 15 минут. В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона о защите конкуренции Комиссией Мурманского УФАС России объявлен перерыв в рассмотрении дела № 05-03-15/16 на 15 минут в связи с устным ходатайством представителя ООО ТК «Чароит» об ознакомлении с материалами дела.

После перерыва заседание Комиссии Мурманского УФАС России продолжилось с того момента, на котором оно было прервано. Заседание возобновлено в том же составе.

Комиссия Мурманского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК плюс», ООО «Тандем», проанализировав пояснения ответчика, рассмотрев представленные лицами, участвующими в деле, документы и сведения, приходит к следующим выводам.

Согласно Уставу ООО ТК «Чароит» (утвержден решением № 2 единственного участника общества 26.11.2009), юридическое лицо создано для удовлетворения социальных и общественных потребностей общества. Для реализации целей и задач ООО ТК «Чароит» общество осуществляет, помимо прочего, оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.

Директором ООО ТК «Чароит» является <...> (приказ о вступлении в должность от 12.01.2015). <...> также является единственным учредителем общества с долей 100%.

ООО ТК «Чароит» расположено по адресу: город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14.

Согласно пояснениям представителя ООО ТК «Чароит», <...>, общество арендует помещение по указанному адресу. Фактическая экономическая деятельность ООО ТК «Чароит» осуществляется по юридическому адресу, иных офисов компания не имеет.

Из содержания Устава ООО «ТМК плюс» (утвержден решением учредителя 15 мая 2014 года) следует, что общество, помимо прочего, осуществляет оптовую торговлю фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими товарами.

Приказом № 1 от 28.05.2014 единственного учредителя ООО «ТМК плюс» в должность директора юридического лица вступил <...> Указанное физическое лицо является единственным учредителем общества с правом владения 100% долей в уставном капитале.

Местом нахождения ООО «ТМК плюс» является город Самара, ул. Карла Маркса, дом 49, секция «Г».

ООО «Тандем» информацию о деятельности ООО «ТМК», запрашиваемую определением № 05-03-15/16-4625 от 25.08.2015, в Мурманское УФАС России не представило.

Антимонопольным органом установлено, что ООО «ТМК» до реорганизации было зарегистрировано по адресу: 443080, г. Самара, ул. Гаражная, дом 10. Директором общества и его единственным учредителем, как следует из выписки из ЕГРЮЛ, являлась <...>.

ООО «Тандем» зарегистрировано по адресу: 446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1. Директором и единственным учредителем ООО «Тандем» (доля 100%) является <...>.

Частью 7 статьи 11 Закона о защите конкуренции установлено, что положения настоящей статьи не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции, под контролем в настоящей статье понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1) распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2) осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Поскольку ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК плюс», ООО «ТМК» (в настоящее время – ООО «Тандем») не образуют группу лиц по признаку контроля, указанному в части 8 статьи 11 Закона о защите конкуренции, действия хозяйствующих субъектов могут быть рассмотрены на предмет соответствия требованиям пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

01 апреля 2015 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме «на поставку медицинского оборудования», реестровый номер закупки 0849300004915000400.

Электронный аукцион проведен для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Заказчиком закупки выступало муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения «Родильный дом № 3» г. Мурманска, процедура торгов проведена уполномоченным учреждением на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков - ММКУ «Управление закупок».

Начальная (максимальная) цена договора: 868 666,68 руб. (Восемьсот шестьдесят восемь тысяч шестьсот шестьдесят шесть рублей 68 копеек).

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2015 в 09.00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 13.04.2015.

Дата проведения электронного аукциона: 16.04.2015.

Место подачи заявок: электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на определение поставщика для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение № 0849300004915000400) от 13.04.2015 (далее – Протокол рассмотрения первых частей заявок), на участие в Электронном аукционе поступило семь заявок. Две заявки (№ 9212969 и № 6474187) отозваны участниками, пять заявок (№№4882808, 8040832, 4084837, 3338777, 4693003) признаны аукционной комиссией соответствующими требованиям аукционной документации, участники допущены к участию в аукционе.

Порядок проведения электронного аукциона регламентирован статьей 68 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 68 Закона о контрактной системе, в электронном аукционе могут участвовать только аккредитованные в соответствии с настоящим параграфом и допущенные к участию в таком аукционе участники.

Электронный аукцион проводится на электронной площадке в указанный в извещении о его проведении и определенный с учетом части 3 настоящей статьи день. Время начала проведения такого аукциона устанавливается оператором электронной площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен заказчик (часть 2 статьи 68 Закона о контрактной системе).

В силу части 4 статьи 68 Закона о контрактной системе, электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

Величина снижения начальной (максимальной) цены контракта составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта. При проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене контракта на величину в пределах «шага аукциона» (части 6 и 7 статьи 68 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 9 статьи 68 Закона о контрактной системе, при проведении электронного аукциона его участники подают предложения о цене контракта с учетом следующих требований:

1) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, равное ранее поданному этим участником предложению о цене контракта или большее чем оно, а также предложение о цене контракта, равное нулю;

2) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта, сниженное в пределах «шага аукциона»;

3) участник такого аукциона не вправе подать предложение о цене контракта, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене контракта в случае, если оно подано таким участником электронного аукциона.

Частью 11 статьи 68 Закона о контрактной системе определено, что при проведении электронного аукциона устанавливается время приема предложений участников такого аукциона о цене контракта, составляющее десять минут от начала проведения такого аукциона до истечения срока подачи предложений о цене контракта, а также десять минут после поступления последнего предложения о цене контракта. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене контракта, обновляется автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих проведение такого аукциона, после снижения начальной (максимальной) цены контракта или поступления последнего предложения о цене контракта.

Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене контракта не поступило, такой аукцион автоматически, с помощью программных и технических средств, обеспечивающих его проведение, завершается.

Согласно части 12 статьи 68 Закона о контрактной системе, в течение десяти минут с момента завершения в соответствии с частью 11 настоящей статьи электронного аукциона любой его участник вправе подать предложение о цене контракта, которое не ниже чем последнее предложение о минимальной цене контракта независимо от «шага аукциона», с учетом требований, предусмотренных пунктами 1 и 3 части 9 настоящей статьи.

В соответствии с частью 16 статьи 68 Закона о контрактной системе, в случае, если участником электронного аукциона предложена цена контракта, равная цене, предложенной другим участником такого аукциона, лучшим признается предложение о цене контракта, поступившее раньше.

Процедура торгов на Электронном аукционе проходила 16 апреля 2015 года на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ».

Письмом от 15 мая 2015 года ЗАО «Сбербанк-АСТ» представило в Мурманское УФАС России полную информацию о времени подачи всеми участниками Электронного аукциона ценовых предложений, с указанием наименования участника аукциона, делающего ставку, IP-адреса, с которого делалась ставка, а также данные о поступивших ценовых предложениях:

п/п

заявки

Участник

Дата и время подачи

Предложенная цена

Снижение от начальной цены, %

Снижение от предыдущей цены, %

Статус

IP адрес

Подписал

19

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:07:45

200 898,52

76,87

0,87

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

18

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:07:30

208 480,07

76,00

0,50

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

17

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:07:16

212 823,40

75,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

16

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:07:05

256 256,73

70,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

15

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:06:55

299 690,06

65,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

14

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:06:49

343 123,39

60,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

13

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:06:40

386 556,72

55,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

12

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:06:35

429 990,05

50,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

11

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:06:28

473 423,38

45,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

10

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:06:23

516 856,71

40,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

9

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:06:13

560 290,04

35,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

8

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:06:09

603 723,37

30,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

7

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:05:59

647 156,70

25,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

6

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:05:52

690 590,03

20,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

5

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:05:43

734 023,36

15,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

4

6

ООО "ТМК плюс"

16.04.2015 13:05:38

777 456,69

10,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев П.Н.

3

7

ООО "ТМК"

16.04.2015 13:05:29

820 890,02

5,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Ю.В.

2

1

ООО «Центр Медицинских Технологий Мурманск»

16.04.2015 13:05:15

864 323,35

0,50

 

Ставка принята

5.142.212.215

Лашина Е.А.

1

5

ООО Торговая Компания "Чароит"

16.04.2015 13:05:10

864 323,35

0,50

0,50

Ставка принята

62.32.69.156

Кулька А.Н.

 

Из анализа представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» информации следует, что первое ценовое предложение в ходе торгов поступило от ООО ТК «Чароит» в 13:05:10. ООО ТК «Чароит» снизило цену на шаг аукциона, равный 0,5% начальной (максимальной цены контракта). Предложение ООО ТК «Чароит» сделало с IP-адреса 62.32.69.156.

Аналогичное по величине предложение было сделано ООО «Центр Медицинских Технологий Мурманск» в 13:05:15.

В последующем торги велись между ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс», которые, делая поочередные ставки в 5% от начальной цены контракта, за 2 минуты 16 секунд снизили начальную (максимальную) цену контракта на 76,87% (с 868 666,68 рублей до 200 898,52 рублей).

Все ценовые предложения участники делали с такого же, как и ООО ТК «Чароит», IP-адреса 62.32.69.156.

Иных предложений от ООО ТК «Чароит» и ООО «Центр Медицинских Технологий Мурманск» не поступало.

Электронный аукцион завершился 16 апреля 2015 года в 13 часов 17 минут.

Предложения участников были ранжированы следующим образов:

  1. ООО «ТМК» с предложением 200 898,52 рублей (первое место);

  2. ООО «ТМК плюс» с предложением 208 480,07 рублей (второе место);

  3. ООО ТК «Чароит» с предложением 864 323,35 рублей (третье место);

  4. ООО «Центр Медицинских Технологий Мурманск» с предложением 864 323,35 рублей (четвертое место).

Учитывая результаты торгов, в случае признания вторых частей заявок участников соответствующими, победителем в Электронном аукционе должно было стать ООО «ТМК», второе место после победителя должно было быть признано за ООО «ТМК плюс».

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 69 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Требования к содержанию и составу вторых частей заявок на участие в электронном аукционе установлены частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Во исполнение части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в пункте 8.1.2 документации об Электронном аукционе уполномоченным органом установлены следующие требования к составу второй части заявки, которая должна включать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, или копии этих документов: требование не установлено;

3) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, или копии этих документов: требование не установлено;

4) декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок (рекомендуемая форма 1 раздела 5 настоящей документации);

5) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава Российской Федерации или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития Российской Федерации;

Требование об обязательной регистрации всех изделий медицинского назначения (медицинской техники), обращающихся на территории Российской Федерации установлено частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предполагаемых к медицинскому применению на территории РФ, п. 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1416 «Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий»;

6) решение об одобрении или о совершении по результатам электронного аукциона сделки от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки;

7) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов: требование не установлено;

8) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок, или копии этих документов: требование не установлено;

9) декларация о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (рекомендуемая форма 2 раздела 5 настоящей документации).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Процедура рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе осуществлена аукционной комиссией МККУ «Управление закупок» 16 апреля 2015 года.

Результаты рассмотрения вторых частей заявок оформлены Протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме на определение поставщика для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (извещение № 0849300004915000400) от 16 апреля 2015 года (далее – Протокол подведения итогов).

Согласно Протоколу подведения итогов, аукционная комиссия приняла решение отклонить заявки ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс», ООО ТК «Чароит».

Вторая часть заявки ООО «ТМК» не содержала декларацию об отсутствии у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации, требуемую пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Кроме того, заявка ООО «ТМК» не содержала копию регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава Российской Федерации или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития Российской Федерации, а также декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Вторая часть заявки ООО «ТМК плюс» отклонена по причине отсутствия в ее составе декларации о соответствии участника требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, декларации о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, копии регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Минздрава Российской Федерации или Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Минздравсоцразвития Российской.

Вторая часть заявки ООО ТК «Чароит» отклонена по причине того, что наименование товара, указанного в представленном регистрационном удостоверении № ФСР 2011/11530 от 15 августа 2011 года, не соответствует наименованию товара, указанному в первой части заявки, что не позволило членам Комиссии определить соответствие предлагаемого в первой части заявки товара регистрационному удостоверению, представленному во второй части заявки.

ООО ТК «Чароит» с решением аукционной комиссии не согласилось и обратилось с жалобой в Мурманское УФАС России, требуя оспорить результаты торгов и признать его победителем Электронного аукциона.

ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс», будучи первыми претендентами на признание победителями Электронного аукциона, результаты торгов не оспаривали.

Проанализировав действия ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс», Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу о том, что указанные хозяйствующие субъекты заключили устное антиконкурентное соглашение, запрещенное пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, и реализовали его в ходе процедуры Электронного аукциона, что привело к поддержанию цены на Электронном аукционе на отметке 864 323,35 рублей.

Пунктом 18 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что соглашением признается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Для применения запрета, предусмотренного пунктом 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции не требуется доказательства негативного влияния на конкуренцию конкретного вида злоупотребления, нарушение указанной нормы не может быть разрешено антимонопольным органом или судом ни при каких обстоятельствах. При нарушении хозяйствующим субъектом пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции возможность наступления последствий в виде влияния на конкуренцию презюмируется, следовательно, не доказывается.

В пункте 2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства», отмечено, что согласованность действий хозяйствующих субъектов может быть установлена и при отсутствии документального подтверждения наличия договоренности об их совершении. О согласованности действия может свидетельствовать тот факт, что они совершены различными участниками рынка относительно единообразно и синхронно при отсутствии на то объективных причин.

Квалификация поведения хозяйствующих субъектов как противоправных действий (противоправного соглашения) по пункту 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции предполагает установление антимонопольным органом намеренного поведения каждого хозяйствующего субъекта определенным образом для достижения заранее оговоренной участниками аукциона цели, причинно-следственной связи между действиями участников аукциона и поддержанием цены на торгах, соответствием результата действий интересам каждого хозяйствующего субъекта и одновременно их заведомой осведомленностью о будущих действиях друг друга. При этом правовое значение придается также взаимной обусловленности действий участников аукциона при отсутствии внешних обстоятельств, спровоцировавших синхронное поведение участников рынка.

Для констатации антиконкурентного соглашения необходимо проанализировать ряд косвенных доказательств, сопоставив каждое из них с другими и не обременяя процесс доказывания обязательным поиском хотя бы одного прямого доказательства. По итогам доказывания совокупность косвенных признаков соглашения может сыграть решающую роль.

Мурманское УФАС России полагает, что в ходе Электронного аукциона ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» реализовали модель группового поведения, состоявшую из повторявшихся действий, которые не были обусловлены внешними факторами функционирования товарного рынка, и замещавшую конкурентные отношения между субъектами рынка.

ООО ТК «Чароит» сделало первое предложение, снизив начальную (максимальную) цену контракта на 0,5%. После этого, ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» в течение короткого времени поочередно снижали цену лота на существенную величину, пока не убеждались, что иные участники аукциона, введенные в заблуждение такой стратегией поведения, не отказывались от конкурентной борьбы, полагая, что не смогут сделать более выгодное ценовое предложение.

ООО ТК «Чароит», сделав третье по величине ценовое предложение, предполагая последующее отклонение вторых частей заявок ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» по причине непредставления требуемых документов, в конкурентную борьбу не вступало, рассчитывая в результате отклонения ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» стать победителем Электронного аукциона и заключить договор по максимальной цене - 864 323,35 рублей.

ООО «Центр Медицинских Технологий Мурманск» в своем письме № 25/05 от 25.05.2015 указало, что общество в ходе торгов снизило начальную (максимальную) цену контракта на шаг аукциона 0,5% и отказалось от дальнейшей конкурентной борьбы по причине резкого снижения цены контракта другими участниками аукциона в течение короткого промежутка времени.

ООО «Центр Медицинских Технологий Мурманск» полагает, что общество было введено в заблуждение и не знало о том, что участники торгов, значительно снижавшие цену, будут впоследствии отклонены аукционной комиссией. В письме общество также указало, что ООО «Центр Медицинский Технологий Мурманск» продолжило бы снижение цены контракта при условии, если бы величина снижения начальной (максимальной) цены контракта составляла бы от 0,5% до 5% начальной цены контракты и было бы время для совершения шага аукциона.

Пояснения ООО «Центр Медицинских Технологий Мурманск» подтверждают вывод о том, что действия ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» имели своей целью ввести в заблуждение добросовестного участника торгов с тем, чтобы он, будучи дезориентированным и введенным в заблуждение стратегией поведения иных участников аукциона, отказался от конкурентной борьбы.

Стратегия ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» оказалась эффективной и ООО «Центр Медицинских Технология Мурманск», сделав предложение, аналогичное ставке ООО ТК «Чароит», отказалось от соперничества с ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс».

Вывод о наличии между ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» устного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на Электронном аукционе, подтверждается следующими обстоятельствами.

1. Все компании зарегистрированы по разным юридическим адресам, имеют разных учредителей и единоличные исполнительные органы.

Как было отмечено ранее, ООО ТК «Чароит» расположено по адресу: город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14. Директором и единственным учредителем ООО ТК «Чароит» является <...>.

Местом нахождения ООО «ТМК плюс» является город Самара, ул. Карла Маркса, дом 49, секция «Г». <...> является директором и единственным учредителем ООО «ТМК плюс».

ООО «ТМК» до реорганизации было зарегистрировано по адрес: 443080, г. Самара, ул. Гаражная, дом 10. Директором общества и его единственным учредителем, как следует из выписки из ЕГРЮЛ, являлась <...>.

ООО «Тандем» зарегистрировано по адресу: 446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1. Директором и единственным учредителем ООО «Тандем» является <...>.

Присутствующий на заседании Комиссии Мурманского УФАС России представитель ООО ТК «Чароит» <...> пояснил, что ООО ТК «Чароит» иных офисов не имеет, деятельность осуществляет исключительно по юридическому адресу.

Сам <...>, с его слов, оказывает различным компаниям консультационные услуги по адресу: город Самара, ул. Кала Маркса, 49.

При этом, согласно штатному расписанию ООО ТК «Чароит» на период с 13.08.2014, <...> является также коммерческим директором ООО ТК «Чароит».

На сайте ООО ТК «Чароит» www.charoit.fatal.ru по ссылке http://charoit.fatal.ru/contacts.html (вкладка «контакты») размещена информация о том, что офис по работе с клиентами ООО ТК «Чароит» расположен по адресу ул. Карла Маркса, 49.

Во вкладке «партнеры» по ссылке http://charoit.fatal.ru/partners.html размещены сведения о том, что ООО «ТМК» вместе с ООО ТК «Чароит» входит в одну группу компаний, цель которой – предоставлять конечному потребителю наиболее полный спектр оборудования и расходных материалов.

Из размещенной на сайте ООО ТК «Чароит» информации следует, что общество и ООО «ТМК» позиционируют себя в качестве сотрудничающих партнеров.

2. Имея различный юридический адрес и месторасположение, все ценовые предложения в ходе Электронного аукциона ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» подавали с одного IP-адреса 62.32.69.156.

IP-адрес является персональным идентификатором абонента, с которым заключен возмездный договор об оказании телематических услуг, присвоение одного IP-адреса нескольким абонентам исключено.

ООО ТК «Чароит» и ООО «ТМК плюс» пояснили, что договоров на оказание телекоммуникационных услуг с провайдером не имеют. Представитель ООО ТК «Чароит» отметил, что выход в сеть Интернет сотрудники осуществляют со своим личных сим-карт, а также через общественные сети.

Мурманским УФАС России установлено, что поставщиком интернет услуг для IP-адреса 62.32.69.156 является ООО «MyBox».

В ответ на запрос Мурманского УФАС России ООО «MyBox» сообщило, что IP-адрес 62.32.69.156 относится к категории «статический» и закреплен в рамках договора за конкретным абонентом – <...> (г. Самара, ул. Карла Маркса, 49, «офис»).

ООО «MyBox» сообщило, что статический IP-адрес закрепляется за одним конкретным пользователем, что исключает возможность присвоения одного IP-адреса одновременно нескольким пользователям, находящимся по разным физическим адресам.

Тот факт, что в ходе аукциона тремя хозяйствующими субъектами подавались ценовые предложения с одного IP-адреса ООО «MyBox» объяснило тем, что субъектами использовалась одна линия (точка) доступа по адресу: город Самара, ул. Карла Маркса, 49 кв. «офис».

Следовательно, подавая ценовые предложения с IP-адреса 62.32.69.156, хозяйствующие субъекты находились по адресу: город Самара, улица Карла Маркса, 49.

Следует отметить, что указанный адрес является юридическим адресом ООО «ТМК плюс», местом оказания консультационных услуг <...>, являющимся одновременно сотрудником ООО ТК «Чароит», а также местом оказания телекоммуникационных услуг провайдером <...>.

На вопрос комиссии о том, по какой причине директор ООО ТК «Чароит» делал ставки в ходе торгов, находясь по адресу г. Самара, ул. Карла Маркса, 49, <...> предположил, что директор приходил к нему на консультацию и ему был предоставлен доступ к сети Интернет.

3. Согласно информации, представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» письмом от 14.05.2015 в ответ на запрос Мурманского УФАС России № 05-06-15-2814 от 08.05.2015, а также письмом ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» № 1106 от 14.05.2015, письмом № 0394 от 14.05.2015 ООО «РТС-тендер», письмом № 1808-Д/15 от 13.05.2015 ОАО «Единая электронная торговая площадка» с момента аккредитации на электронных площадках ООО «ТМК плюс» все ценовые предложения подавало с IP-адреса 62.32.69.156.

ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК» с момента аккредитации подавали ценовые предложения с различных IP-адресов. Исключением являются случаи подачи предложений с IP-адресов 62.32.69.156 (ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс»), 62.32.69.54 (ООО ТК «Чароит» и ООО «ТМК»), 62.32.69.60 (ООО ТК «Чароит» и ООО «ТМК»); 62.32.69.59 (ООО ТК «Чароит» и ООО «ТМК»).

4. Согласно представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» информации, хозяйствующие субъекты имеют следующие адреса электронной почты: info@ch63.ru (ООО ТК «Чароит»), tmk.medicine@gmail.com (ООО «ТМК»), tmkplus.samara@gmail.com (ООО «ТМК плюс»).

В составе вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе ООО ТК «Чароит» и ООО «ТМК» представили сведения об участнике закупки.

При этом ООО «ТМК» в своей анкете указало адрес электронной почты ООО ТК «Чароит» info@ch63.ru (аналогичный адрес ООО «ТМК» указало в анкете на участие в электронном аукционе с реестровым номером 0362200071815000211). Указанные участниками ООО «ТМК» и ООО ТК «Чароит» контактные номера телефонов также совпадают.

Комиссия Мурманского УФАС России полагает, что допущенная ООО «ТМК» опечатка в части указания адреса электронной почты обусловлена тем, что хозяйствующие общества осуществляли совместную и согласованную подготовку заявок на участие в аукционе.

Помимо прочего, ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» в составе вторых частей заявок представили одинаковое регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития № ФСР 2011/11530.

5. Проанализировав историю участия хозяйствующих субъектов в электронных аукционах, антимонопольный орган приходит к выводу о том, что ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» намеренно не приложили во вторых частях заявки требуемые документы с целью не быть признанными участниками Электронного аукциона.

Хозяйствующие субъекты, имея опыт участия в электронных аукционах, владели информацией о последствиях непредставления в составе вторых частей заявок предусмотренных Законом о контрактной системе документов, а именно: отказ заказчика в признании таких участников победителями торгов.

В качестве доказательства осведомленности участников о последствиях непредставления в составе вторых частей заявок запрашиваемых документов антимонопольный орган приводит примеры торгов, в которых ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» были отклонены на этапе рассмотрения вторых частей заявок.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0128200000115001724 от 25 марта 2015 года, вторые части заявок ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» признаны аукционной комиссией не соответствующими требованиям аукционной документации по причине непредставления декларации о принадлежности участников к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. При этом декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, участниками представлена.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона «Ретрактор» (№ извещения 0168200002415000131) от 09 февраля 2015 года, вторая часть заявки ООО «ТМК плюс» признана не соответствующей требованиям по причине непредставления декларации о соответствии участника аукциона требованиям, установленным п.п. 3,4,5,7,8,9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Заявки ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» признаны не соответствующими требованиям аукционной документации по причине непредставления деклараций о соответствии при проведении электронного аукциона на поставу инкубаторов новорожденных с реестровым номером 0167200003415001248 (Протокол подведения итогов в электронном аукционе № АЭ-1321/15 (0167200003415001248) на поставку инкубаторов для новорожденных).

6. Частью 27 статьи 44 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае, если в течение одного квартала на одной электронной площадке в отношении вторых частей трех заявок на участие в электронном аукционе, поданных одним участником такого аукциона, аукционной комиссией приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным документацией о таком аукционе, по основаниям, установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 настоящего Федерального закона (за исключением случаев, если этот участник обжаловал данные решения в соответствии с настоящим Федеральным законом и по результатам обжалования принято решение о необоснованности данных решений), оператор электронной площадки по истечении тридцати дней с даты принятия последнего из данных решений перечисляет заказчику денежные средства, внесенные этим участником в качестве обеспечения последней заявки на счет, который указан заказчиком и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Из смысла названной нормы следует, что применение указанной финансовой санкции является установленной законом мерой гражданско-правовой ответственности участника размещения заказа за систематическое (три раза в течение квартала на одной электронной площадке) предоставление во второй части заявок на участие в аукционе сведений, не соответствующих требованиям аукционной документации.

ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» владели информацией о содержании и составе вторых частей заявок, во-первых, поскольку знакомились с содержанием документации Электронного аукциона, во-вторых, по причине наличия у участников опыта отклонения вторых частей заявок участников в ранее проводимых аукционах.

При указанных обстоятельствах, непредставление в составе вторых частей заявок требуемых документов под угрозой применения к хозяйствующим субъектов финансовых санкцией, при активном поведении в ходе торгов в части снижения начальной (максимальной) цены контракта, может быть объяснимо исключительно реализацией юридическими лицами заранее обговоренного плана, необходимым условием которого является отклонение двоих участников на этапе рассмотрения вторых частей заявок.

7. Схема поведения ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» в ходе Электронного аукциона, была ранее реализована хозяйствующими субъектами в электронном аукционе на поставку ретрактора, реестровый номер закупки 0168200002415000131. Из хода указанного электронного аукциона видно, как поведение добросовестного хозяйствующего субъекта влияет на поведение ожидаемого победителя аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Ретрактор» (№ извещения 0168200002415000131) от 02.02.2015, на участие в электронном аукционе поступило 4 заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта 64 992,66 рублей.

Электронный аукцион состоялся 09 февраля 2015 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» информации, участниками закупки в ходе торгов были сделаны следующие ставки:

1

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:10

61743.03

Ставка принята

 

62.32.69.156

2

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:10

61743.03

Ставка отклонена

Ваше предложение в настоящий момент лучшее, нельзя изменять цену.

62.32.69.156

3

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:10

58493.40

Ставка отклонена

Ваше предложение в настоящий момент лучшее, нельзя изменять цену.

62.32.69.156

4

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:10

58493.40

Ставка отклонена

Ваше предложение в настоящий момент лучшее, нельзя изменять цену.

62.32.69.156

5

Индивидуальный предприниматель Шаталов Дмитрий Анатольевич

06.02.2015 12:10

61418.07

Ставка принята

 

92.252.172.210

6

ООО "ТМК"

06.02.2015 12:10

59523.00

Ставка принята

 

62.32.69.156

7

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:10

56273.37

Ставка принята

 

62.32.69.156

8

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:10

56273.37

Ставка принята

 

62.32.69.156

9

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:11

53023.74

Ставка принята

 

62.32.69.156

10

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:11

49774.11

Ставка принята

 

62.32.69.156

11

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:11

49774.11

Ставка принята

 

62.32.69.156

12

Индивидуальный предприниматель Шаталов Дмитрий Анатольевич

06.02.2015 12:11

55948.41

Ставка принята

 

92.252.172.210

13

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:11

46524.48

Ставка принята

 

62.32.69.156

14

ООО Торговая Компания "Чароит"

2015-02-06 12:11:20.070

46524.48

Ставка принята

 

62.32.69.156

15

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:11

43274.85

Ставка принята

 

62.32.69.156

16

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:11

40025.22

Ставка принята

 

62.32.69.156

17

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:11

40025.22

Ставка принята

 

62.32.69.156

18

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:11

36775.59

Ставка принята

 

62.32.69.156

19

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:11

33525.96

Ставка принята

 

62.32.69.156

20

ООО "ТМК"

06.02.2015 12:11

54230.00

Ставка принята

 

62.32.69.156

21

ООО Торговая Компания "Чароит"

2015-02-06 12:11:46.090

30276.33

Ставка принята

 

62.32.69.156

22

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:11

27026.70

Ставка принята

 

62.32.69.156

23

ООО Торговая Компания "Чароит"

06.02.2015 12:11

23777.07

Ставка принята

 

62.32.69.156

24

ООО "ТМК плюс"

06.02.2015 12:11

20527.44

Ставка принята

 

62.32.69.156

По итогам электронного аукциона предложения участников ранжированы следующим образом:

  1. ООО «ТМК плюс» с предложением 20 527,44 рублей;

  2. ООО ТК «Чароит» с предложением 23 777,07 рублей;

  3. ООО «ТМК» с предложением 54 230,00 рублей;

  4. ИП Шаталов Д.А. с предложением 54 230,00 рублей.

Анализ поведения участников торгов позволяет сделать вывод о согласованности действий ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» с целью поддержания начальной цены контракта на возможно максимальном уровне и обеспечения победы ООО «ТМК».

Первую ставку сделало ООО ТК «Чароит». Второе по величине предложение поступило от независимого участника ИП Шаталова Д.А. (61418.07 рублей), после чего меньшее предложение сделало ООО «ТМК» (59523.00 рублей). После того, как ООО «ТМК» закрепило за собой более выигрышную позицию по сравнению с ИП Шаталовы Д.А., в игру вступили ООО ТК «Чароит» и ООО «ТМК плюс», быстро снизив начальную (максимальную) цену контракта до 49 774.11 рублей.

ИП Шаталов Д.А. не был введен в заблуждение стремительным снижением начальной (максимальной) цены и сделал вне шага аукциона новое, третье по величине, предложение по цене контракта – 55948, 41 рублей. ООО «ТМК» отреагировало на ставку ИП Шаталова Д.А. и было вынуждено снизить цену до 54 230,00 рублей с целью вернуть себе третье место по ценовому предложению. ООО ТК «Чароит» и ООО «ТМК» продолжили постепенно снижение цены до 20 527,44 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «Ретрактор» (№ извещения 0168200002415000131) от 09 февраля 2015 года, вторые части заявок ООО «ТМК плюс» и ООО ТК «Чароит» признаны не соответствующими требованиям по причине непредставления декларации о соответствии участников аукциона требованиям, установленным п.п. 3,4,5,7,8,9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Победителем электронного аукциона признано ООО «ТМК», сделавшее третье по величине предложение о цене договора.

С большой долей вероятности возможно утверждать, что снижение цены ООО «ТМК» до 54 230,00 рублей было обусловлено вмешательством независимого участника ИП Шаталова Д.А. В отсутствие ставки ИП Шаталова Д.А., равной 55 948, 41 рублей, ООО «ТМК» выиграло бы контракт по цене 59 523, 00 рублей, не делая повторное снижение цены.

В ходе рассмотренных торгов, проходивших ранее Электронного аукциона, хозяйствующие субъекты действовали по аналогичной схеме, подавали ставки с одного IP-адреса, двое хозяйствующих субъектов были отклонены по причине непредставления в составе вторых частей заявок всех требуемых документов.

В ходе анализа электронных аукционов, в которых ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» и ООО ТК «Чароит» принимали участие, антимонопольным органом выявлены торги, в которых хозяйствующие субъекты также реализовали заключенное устное антиконкурентное соглашение, направленное на поддержание цены и обеспечение победы ООО ТК «Чароит».

22 апреля 2015 года на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта по предмету «Облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных», реестровый номер закупки 0362200071815000211 (далее – Электронный аукцион № 2).

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме 07 мая 2015 года в 10:00 местного времени.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме 08 мая 2015 года.

Дата проведения аукциона в электронной форме 12 мая 2015 года.

Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) - 341 800 (триста сорок одна тысяча восемьсот) рублей 02 копейки.

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области «Городская больница № 1 город Первоуральск».

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе «Облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных» (№ извещения 0362200071815000211), на участие в Электронном аукционе № 2 поступило 7 заявок, все участники допущены к участию в торгах.

Аукцион состоялся 12 мая 2015 года на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ». На запрос Мурманского УФАС России № 05-06-15-3342 от 04.06.2015 ЗАО «Сбербанк-АСТ» представило полную информацию о времени подачи участниками Электронного аукциона № 2 ценовых предложений в ходе торгов:

п/п

Наименование участника

Дата и время подачи

Предложенная цена

Снижение от начальной цены, %

Снижение от предыдущей цены, %

Статус предложения

IP адрес

Подписал

19

ООО Торговая Компания "Чароит"

12.05.2015 11:11:26

341 800,01

71,00

- 71,00

Ставка принята

62.32.69.156

Кулька Андрей Николаевич

18

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:51:26

99 122,02

71,00

0,50

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

17

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:51:14

100 831,02

70,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

16

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:51:11

117 921,02

65,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

15

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:51:07

135 011,02

60,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.15ц6

Зайцев Павел Николаевич

14

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:51:04

152 101,02

55,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

13

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:51:01

169 191,02

50,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

12

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:50:57

186 281,02

45,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

11

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:50:54

203 371,02

40,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

10

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:50:49

220 461,02

35,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

9

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:50:45

237 551,02

30,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

8

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:50:41

254 641,02

25,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

7

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:50:38

271 731,02

20,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

6

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:50:32

288 821,02

15,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

5

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:50:26

288 821,02

 

 

Ставка отклонена

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

4

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:50:24

288 821,02

 

 

Ставка отклонена

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

3

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:50:18

305 911,02

10,50

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

2

ООО "ТМК"

12.05.2015 10:50:15

323 001,02

5,50

0,50

Ставка принята

62.32.69.156

Александрова Юлия Владимировна

1

ООО "ТМК плюс"

12.05.2015 10:50:06

324 710,02

5,00

5,00

Ставка принята

62.32.69.156

Зайцев Павел Николаевич

Из анализа представленной ЗАО «Сбербанк-АСТ» информации следует, что Электронный аукцион № 2 начался 12 мая 2015 года в 10 часов 50 минут и завершен в 11 часов 01 минуту.

Участие в Электронном аукционе № 2 принимали ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс». О том, что иные участники торгов, допущенные к участию в аукционе, не делали ценовые предложения, стало известно после завершения торгов.

Торги начались с быстрого и последовательного снижения начальной (максимальной) цены контракта двумя участниками – ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс». За минуту и 20 секунд ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» снизила начальную (максимальную) цену контракта на 71% (до 99 122,02 рублей). Последнее предложение поступило от ООО «ТМК» в 10:51:26. Поскольку в течение 10 минут от участников торгов не поступило ни одного ценового предложения, в 11 часов 01 минуту аукцион был признан завершенным.

В ходе аукциона ООО ТК «Чароит» ценовые предложения не делало, в игру ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» не включалось.

Воспользовавшись предусмотренным частью 12 статьи 68 Закона о контрактной системе правом, в течение десяти минут с момента завершения аукциона, на последней секунде (в 11:11:26), ООО ТК «Чароит» сделало свое ценовое предложение - 341 800,01 рублей, что на одну копейку меньше начальной (максимальной) цены контракта.

ООО ТК «Чароит», зная о последующем отклонении вторых частей заявок ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс», намеренно не вступало в конкурентную борьбу, оценивало ситуацию в ходе торгов с тем, чтобы иметь возможность отреагировать на вмешательство в игру добросовестных участников закупки.

После завершения аукциона ООО ТК «Чароит» сделало свое предложение о цене контракта в последнюю секунду из возможных десяти минут, убедившись в отсутствии ценовых предложений от добросовестных участников торгов.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона «Облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных» (№ извещения 0362200071815000211) от 13 мая 2015 года, вторые части заявок ООО «ТМК» и ООО «ТМК плюс» признаны несоответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.

Заявка ООО «ТМК» не содержала документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 7 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: декларирование отсутствия у участника закупки-физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации).

Заявка ООО «ТМК плюс» не содержала декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Победителем Электронного аукциона № 2 было признано ООО ТК «Чароит» с предложением 341 800,01 рублей, что на одну копейку меньше начальной (максимальной) цены контракта.

ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК», ООО «ТМК плюс» все ценовые предложения подавали с IP-адреса 62.32.69.156, следовательно, представители юридических лиц в момент торгов находились по адресу город Самара, ул. Карда Маркса, дом 49.

В анкете ООО «ТМК» был также указан электронный адрес ООО ТК «Чароит».

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Мурманского УФАС России приходит к выводу о доказанности факта заключения ООО ТК «Чароит», ООО «ТМК» (правопреемником является ООО «Тандем»), ООО «ТМК» устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на Электронном аукционе на отметке 864 323,35 рублей и Электронном аукционе № 2 на отметке 341 800,01 рублей, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В силу подпункта «а» пункта 2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в Законе о защите конкуренции, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания о прекращении ограничивающих конкуренцию соглашений и (или) согласованных действий хозяйствующих субъектов и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-3 статьи 41, пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 48, статьей 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

РЕШИЛА:

1. Признать ООО Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), ООО «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)) нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части заключения устного антиконкурентного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цен на электронном аукционе «на поставку медицинского оборудования» (реестровый номер закупки 0849300004915000400) и на электронном аукционе на право заключения государственного контракта по предмету «облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных», (реестровый номер закупки 0362200071815000211).

2. В соответствии со статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдать ООО Торговая Компания «Чароит», ООО «ТМК плюс», ООО «Тандем» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, установленного пунктом 1 резолютивной части настоящего решения.

3. Материалы дела № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства передать должностному лицу Мурманского УФАС России для решения вопроса о возбуждении в отношении ООО Торговая Компания «Чароит», ООО «ТМК плюс», ООО «Тандем» дел об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения. Дела об обжаловании решения антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 05-03-15/16

о нарушении антимонопольного законодательства

05 октября 2015 года город Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Чечениной Светланы Адольфовны, руководителя Мурманского УФАС России;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Смирновой Кристины Анатольевны, начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Басавиной Ольги Александровны – главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Рединой Елены Николаевны, главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании решения по делу № 05-03-15/16 от 05 октября 2015 года о нарушении ООО Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), ООО «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем прекращения устного антиконкурентного соглашения c ООО Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), ООО «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), реализация которого привела к поддержанию цен на электронном аукционе «на поставку медицинского оборудования» (реестровый номер закупки 0849300004915000400) и на электронном аукционе на право заключения государственного контракта по предмету «облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных», (реестровый номер закупки 0362200071815000211).

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 05-03-15/16

о нарушении антимонопольного законодательства

05 октября 2015 года город Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Чечениной Светланы Адольфовны, руководителя Мурманского УФАС России;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Смирновой Кристины Анатольевны, начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Басавиной Ольги Александровны – главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Рединой Елены Николаевны, главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании решения по делу № 05-03-15/16 от 05 октября 2015 года о нарушении ООО Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), ООО «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем прекращения устного антиконкурентного соглашения c ООО Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)), реализация которого привела к поддержанию цен на электронном аукционе «на поставку медицинского оборудования» (реестровый номер закупки 0849300004915000400) и на электронном аукционе на право заключения государственного контракта по предмету «облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных», (реестровый номер закупки 0362200071815000211).

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 05-03-15/16

о нарушении антимонопольного законодательства

05 октября 2015 года город Мурманск

 

Комиссия Мурманского УФАС России по рассмотрению дела № 05-03-15/16 о нарушении антимонопольного законодательства (далее по тексту — Комиссия Мурманского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии Мурманского УФАС России: Чечениной Светланы Адольфовны, руководителя Мурманского УФАС России;

Членов Комиссии Мурманского УФАС России:

Смирновой Кристины Анатольевны, начальника отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Басавиной Ольги Александровны – главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России;

Рединой Елены Николаевны, главного специалиста-эксперта отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» и на основании решения по делу № 05-03-15/16 от 05 октября 2015 года о нарушении ООО Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773), ООО «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО Торговая Компания «Чароит» (место нахождения: 443045, Самарская область, город Самара, улица Корабельная, дом 12, офис 14; ИНН 6316145116; ОГРН 1096316004773) со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем прекращения устного антиконкурентного соглашения c ООО «ТМК плюс» (место нахождения: 443013, Самарская область, город Самара, проспект Карла Маркса, дом 49, секция Г; ИНН 6311152127; ОГРН 1146311003300), ООО «Тандем» (446112, Самарская область, город Чапаевск, улица Радищева, дом 1; ИНН 6330067156; ОГРН 1156313020820; правопреемник ООО «ТМК» (ИНН 6316123761)), реализация которого привела к поддержанию цен на электронном аукционе «на поставку медицинского оборудования» (реестровый номер закупки 0849300004915000400) и на электронном аукционе на право заключения государственного контракта по предмету «облучатель фототерапевтический для лечения гипербилирубинемии новорожденных», (реестровый номер закупки 0362200071815000211).

Связанные организации

Связанные организации не указаны