Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении №05-04-15/41

и проведении административного расследования

21 сентября 2015 года

город Мурманск

Главный специалист-эксперт отдела контроля товарных и финансовых рынков Мурманского УФАС России Редина Елена Николаевна, рассмотрев Решение Мурманского УФАС России от 02.06.2015 по делу №05-03-15/8 о нарушении Открытым акционерным обществом «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (в настоящее время Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»; ИНН 7802312751; 188304, Ленинградская область, г. Гатчина, ул. Соборная, 31) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции), которое выразилось в ущемлении интересов гр.<...>  путем неисполнения в обусловленный договором №43-00019742/14 от 08.09.2014 и действующим законодательством срок мероприятий по технологическому присоединению, руководствуясь частью 1.2 статьи 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Между гр.<...> и ОАО «МРСК Северо-Запада» заключен договор №43-00019742/14 от 08.09.2014 о технологическом присоединении объекта заявителя по адресу Мурманская область, г.Кандалакша, с.Лувеньга.

Согласно договору Сетевая организация приняла на себя обязательства по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя (жилой дом) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, а гр.<...> обязалась оплатить расходы на технологическое присоединение в соответствии с условиями договора (пункт 1).

Пунктом 5 договора определено, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора. Договор считается заключенным с даты поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию (пункт 22 договора).

Подписанный гр.<...> экземпляр договора был получен филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» 06.10.2014, следовательно, вступил в силу 06.10.2014.

Оплата по договору произведена заявителем 19.10.2014.

13.11.2014 представителями филиалом ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго» совместно с заявителем был произведен осмотр (обследование) электроустановки, составлен акт о выполнении гр.<...> технических условий №43-0019742/14-003 от 23.09.2014 к договору технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 5 договора №43-00019742/14 от 08.09.2014 и пунктом 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 (далее - Правила технологического присоединения), мероприятия по технологическому присоединению должны быть осуществлены ОАО «МРСК Северо-Запада» в срок не позднее 06.04.2015.

Однако в установленный договором и пунктом 16 Правил технологического присоединения срок технологическое присоединение объекта заявителя сетевой организацией не осуществлено.

Указанное свидетельствует об ущемлении интересов гр.<...> путем неисполнения в обусловленный договором №43-00019742/14 от 08.09.2014 и действующим законодательством срок мероприятий по технологическому присоединению, что является нарушением части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 настоящего Кодекса, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствие с частью 2 стати 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении юридического лица – Публичного акционерного общества «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (ИНН 7802312751, 188300, Ленинградская обл., г.Гатчина, ул.Соборная д.31) дело №05-04-15/41 по признакам нарушения части 2 статьи 14.31 КоАП РФ и провести административное расследование в соответствии со статьей 28.7 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ПАО «МРСК Северо-Запада» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Мурманское УФАС России:

- сведения о совокупном размере выручки ПАО «МРСК Северо-Запада» за 2014 год от реализации всех товаров (работ, услуг) (сведения представить в виде справки).

- сведения о размере суммы выручки ПАО «МРСК Северо-Запада» за 2014 год от реализации товара (работ, услуг) на товарном на рынке услуг по передаче электрической энергии на территории села Лувеньга и смежных с этой деятельностью функции (услуг) по технологическому присоединению (сведения представить в виде справки).

*Представленные справки должны быть подписаны законным представителем ПАО «МРСК Северо-Запада».

**Напоминаем, что выручка от реализации товаров (работ, услуг) определяется в соответствии со статьями 248 и 249 Налогового кодекса Российской Федерации, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) определяются в соответствии со статьями 254 и 268 Налогового кодекса Российской Федерации.

4. Протокол по делу об административном правонарушении №05-04-15/40 будет составлен 13 октября 2015 года в 10.30 часов в помещении Мурманского УФАС России по адресу г.Мурманск, ул.Книповича д.9а.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.1 статьи 28.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении будет составлен в его отсутствие.

Связанные организации

Связанные организации не указаны