Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 5 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/14-127

 

 

26 ноября 2014 года                                                                                                                  город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев материалы дела № 06-04/14-127 об административном правонарушении и постановление заместителя прокурора Кольского района Мурманской области советника юстиции <...>, о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.10.2014 в отношении должностного лица – специалиста 1 категории – бухгалтера администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области <...>, привлекаемой к административной ответственности по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Кольского района Мурманской области проведена проверка исполнения законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд в деятельности администрации муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области.

По результатам указанной проверки было установлено, что 22 сентября 2014 года между администрацией сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области и ООО «Тореал» заключен муниципальный контракт № 0349300046714000150-0112621-01 на выполнение работ по устройству контейнерных площадок для твердых бытовых отходов.

Частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов заключенных заказчиками.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются, кроме прочего сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении заключенных заказчиками контрактов.

В силу положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении, изменении, исполнении и расторжении заключенных заказчиками контрактов направляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение 3х рабочих дней с даты заключения, изменения, исполнения или расторжения контракта, соответственно.

В соответствии с частями 6 и 7 статьи 103 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Пунктом 2 указанного постановления Правительства РФ определено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

На основании пункта 11 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов, направляются заказчиком в электронном виде и подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

На основании пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство, в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта – информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил.

Таким образом, сведения о заключении контракта должны были быть направлены Заказчиком в адрес Федерального казначейства путем размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг до 23 часов 59 минут 25 сентября 2014 года.

Из приведенных выше положений Закона о контрактной системе, Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, следует, что в данном случае положения законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в части, касающейся порядка и случаев направления заказчиком информации и документов в целях ведения реестра контрактов, распространялись на действия Администрации муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области в ходе заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству контейнерных площадок для ТБО, заключенного 22.09.2014 года с ООО «Тореал».

В нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2 и 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084, Администрацией муниципального образования сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в установленные сроки не была направлена необходимая для ведения реестра контрактов информация о заключенном муниципальном контракте № 0349300046714000150-0112621-01 от 22.09.2014 г.

При этом в силу положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пунктов 2 и 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, представление указанной информации и документов является обязательным.

Сведения о муниципальном контракте № 0349300046714000150-0112621-01, заключенном администрацией сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области 22 сентября 2014 года, должностным лицом заказчика – специалистом 1 категории – бухгалтером администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области <...>, назначенной ответственным лицом за осуществление закупок Распоряжением администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области 21.05.2014 № 26 «О назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего)», в орган, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, направлены только 29.10.2014 года.

Ответственность должностных лиц за непредставление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если представление указанных информации и документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Таким образом, специалист 1 категории – бухгалтер администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области <...>, являясь должностным лицом, в качестве представителя заказчика не обеспечила представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации и документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, а именно: в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта. Поскольку муниципальный контракт № 0349300046714000150-0112621-01 был заключен 22.09.2014 — информация о заключенном контракте должна была быть размещена до 23 часов 59 минут 25 сентября 2014 года.

Бездействие представителя заказчика – специалиста 1 категории – бухгалтера администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области <...> образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Правонарушение совершено по месту нахождения администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области по адресу: Мурманская область, Кольский район, сп Тулома, ул.Ручьевая, д. 6.

Временем совершения административного правонарушения является следующий день за днем, когда информация о заключении муниципального контракта должна была быть направлена через официальный сайт, для включения в реестр контрактов, а именно — 26.09.2014.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

При вынесении постановления о наложении штрафа по делу об административном правонарушении были учтены пояснения <...>, представленные при возбуждении дела об административном правонарушении.

Определением от 13.11.2014 исх. № 06-04/14-127-6700 <...>  была уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/14-127.  <...> 25 ноября 2014 года было заявлено ходатайство рассмотрении дела об административном правонарушении в ее отсутствии.

Дело рассмотрено в присутствии помощника прокурора Кольского района Мурманской области <...>

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать специалиста 1 категории – бухгалтера администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области - <...> виновной в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на Светлану Ивановну Трапезникову штраф в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 719 000. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенное должностным лицом, может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны