Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

№ 06-04/14-67

 

25 февраля 2015 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/14-67 об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица, члена единой комиссии по размещению заказов Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области» (далее – ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области),<...> ,

УСТАНОВИЛ:

27.02.2014 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на заключение государственного контракта на поставку пиловочника хвойных пород ГОСТ 9463-88 диаметром от 16 сантиметров в количестве 45 метров кубических, номер извещения: 0349100008614000009 (далее – Запрос котировок).

Согласно размещенному извещению заказчиком является: федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области».

Начальная (максимальная) цена контракта: 100800.00 рублей.

Дата и время начала подачи котировочных заявок: 27.02.2014 в 09:00.

Дата и время окончания подачи котировочных заявок: 07.03.2014 в 18:00.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок 11.03.2014 в 10:00.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок № 1-к от 11.03.2014 победителем в проведении запроса котировок признано ООО «БизнесЛайн» (ИНН 7805627492, юридический адрес: 198260,г. Санкт-Петербург, ул. Бурцева, д.13, корп. А, оф.1-Н) с ценой контракта 79 965 (семьдесят девять тысяч девятьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек. Указанный протокол подписан председателем комиссии – <...>, а также членами комиссии <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>.

Согласно части 1 статьи 72 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе), под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Из имеющейся в материалах дела котировочной заявки ООО «БизнесЛайн» следует, что участник в составе своей заявки не указал идентификационный номер налогоплательщика учредителя, а также лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Таким образом, исходя из данной нормы, можно сделать вывод о том, что если у юридического лица есть учредители, коллегиальный исполнительный орган, либо единоличный исполнительный орган (то есть директор или иной руководитель), то участник запроса котировок обязан указать идентификационный номер налогоплательщика всех существующих у данного юридического лица субъектов.

Частью 6 статьи 78 Закона о контрактной системе определено, что победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе.

Материалами административного дела подтверждается, что котировочная заявка ООО «БизнесЛайн» содержит идентификационный номер налогоплательщика: 7805627492. Согласно сведениям единого государственного реестра юридических лиц указанный идентификационный номер присвоен юридическому лицу – ООО «БизнесЛайн», при этом сведения об индивидуальных номерах налогоплательщиков – учредителя (С. В. Трифонова), а также генерального директора ООО «БизнесЛайн» (И. А. Федотова) в составе заявки не указаны.

Из указанного следует, что котировочной комиссии ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области следовало отклонить котировочную заявку ООО «БизнесЛайн», поскольку та, не соответствует требованиям, установленным частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе – ООО «БизнесЛайн» в составе своей заявки не указал идентификационный номер налогоплательщика учредителя, а также лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа общества.

Таким образом единая комиссия ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области допустила котировочную заявку ООО «БизнесЛайн» в нарушение требований части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена положениями частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ. Согласно указанной статье КоАП РФ, признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работники контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом <...>, как лицо осуществляющие функции члена единой комиссии ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, в силу статьи 2.4 КоАП РФ, является субъектом вменяемого административного правонарушения.

Местом совершения административного правонарушения является поселок Ревда Мурманской области, улица Победы, дом 46 (местонахождение ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области).

Время совершения административного правонарушения: 11 марта 2014 года 10 часов 00 минут (время рассмотрения и оценки котировочных заявок единой комиссией ФКУ ИК-23 УФСИН России по Мурманской области, а также время составления протокола № 1-к).

Вызов на составление настоящего постановления об административном правонарушении (исх. № 06-04/14-67-779) направлен <...> почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Указанное отправление получено <...> 18.02.2015. При надлежащем уведомлении о месте и времени его составления <...> на составление настоящего постановления не явился.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

На основании вышеизложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать члена единой комиссии по размещению заказов Федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 23 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Мурманской области» — <...> виновным в нарушении части 7 статьи 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 6 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 5040 (пять тысяч сорок) рублей 00 копеек.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 610 154. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны