Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 06-04/15

20 мая 2015 года

город Мурманск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), рассмотрев Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.04.2015 года, возбужденного заместителем прокурора Печенгского района Мурманской области младшим советником юстиции Тимохиным И.Д. в отношении должностного лица — Главы администрации муниципального образования г.п. Печенга Печенгского района Мурманской области <...>, привлекаемого к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Администрацией муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области (далее — Зказчик) 18.02.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении Электронного аукциона «Поставка автотранспорта для управленческих нужд муниципального образования городское поселение Печенга», реестровый номер закупки: 0149300000115000003 (далее по тексту – Электронный аукцион).

Из Постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.04.2015 года, представленных материалов, информации с сайта zakupki.gov.ru следует.

Администрацией муниципального образования городское поселение Печенга Печенгского района Мурманской области 18.02.2015 года размещено извещение о проведении Электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта: 876 000,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на электронный аукцион от 27.02.2014г. (далее — Протокол) на участие в Электронном аукционе была подана 1 заявка.

С победителем конкурса заключен контракт. Контракт исполнен 16.03.2015 (Товарная накладная № ЛА0001774).

Документация об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд администрации муниципального образования г.п. Печенга утверждена 18.02.2015г. Главой администрации муниципального образования г.п. Печенга печенгского района Мурманской области <...>

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона №0149300000115000003, предметом контракта является поставка автотранспорта для управленческих нужд муниципального образования городское поселение Печенга.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

В соответствии со статьей 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Электронный аукцион на поставку автотранспорта для управленческих нужд муниципального образования городское поселение Печенга проводился в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Документация об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку легкового автомобиля для нужд администрации муниципального образования г.п. Печенга в разделе 2 «Техническое задание» содержит требования к качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам, размерам, безопасности товара: легкового автомобиля марки NissanSentra (или эквивалент), 2014 года выпуска.

В частности, в техническом задании указаны следующие показатели: Цвет — Черный; Год выпуска - Не ранее 2014; Двигатель — Бензиновый; Число цилиндров - Не более 4-х; Число клапанов на цилиндр — 4; Объем двигателя, см3 - Не менее 1598; Максимальная мощность двигателя, л. с. - Не более120; Применяемое топливо - Неэтилированный бензин; не ниже95; Подача топлива - Многоточечный впрыск; Экологический стандарт - Не ниже Евро 5; 5-ступенчатая механическая трансмиссия; Привод — Передний; Передняя подвеска - Независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон»; Задняя подвеска - Торсионная балка; Рулевое управление - С электрическимусилителем; Длина - Не менее 4620; Ширина - Не менее 1750; Высота - Не менее 1490, Дорожный просвет - Не менее 150; Объем багажного отделения (VDA) - Не менее 510; Топливный бак объем (л) - Не менее 50. Также установлены требования к комплектации автомобиля.

Таким образом, конкурсная документация содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указаны максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании установлены требования к характеристикам легкового автомобиля, которые соответствуют в том числе марке автомобиля NissanSentra. Требования к конкретной марке и/или модели легкового автомобиля Заказчиком не устанавливались в связи с указанием параметров эквивалентности. Доказательства отсутствия на рынке иных легковых автомобилей, соответствующих установленным Заказчиком характеристикам, не установлено.

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на поставку автотранспорта для управленческих нужд муниципального образования городское поселение Печенга основано на коммерческих предложениях, поступивших в Администрацию от трех поставщиков: ООО «Транс-Лайн», ООО «Гала», ООО «ЛИДЕР-АВТО» по легковому автомобилю «NissanSentra». Что не исключает возможность со стороны участников Электронного аукциона предложить для поставки легковой автомобиль иной марки, при условии соответствия его требованиям документации.

утверждение конкурсной документации,, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением

Таким образом, документации об аукционе принята в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. В связи с чем, в рассматриваемых действиях Заказчика по установлению требований к качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам, размерам, безопасности товара: легкового автомобиля марки NissanSentra (или эквивалент), 2014 года выпуска отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Производство по делу об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ возбуждено в отношении Главы администрации муниципального образования г.п. Печенга Печенгского района Мурманской области <...>.

Вина <...>, в виду отсутствия события административного правонарушения, не доказана.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) отсутствие события административного правонарушения.

<...> о рассмотрении настоящего Постановления уведомлена должным образом. На рассмотрение не явилась.

Прокуратура Печенгского района Мурманской области о рассмотрении настоящего Постановления уведомлена должным образом. Представитель на рассмотрение не явился.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 06-04/15, возбужденному в отношении должностного лица — Главы администрации муниципального образования г.п. Печенга Печенгского района Мурманской области <...> прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны