Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 26 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/15-127

 

02 октября 2015 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/15-127 и постановление прокурора Мурманской области, государственного советника юстиции 3 класса Ершова М.О. от 18.09.2015 года о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – <...>, на момент совершения правонарушения являвшегося председателем Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области, привлекаемого к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

27.02.2015 на официальным сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.zakupki.gov.ru Комитетом государственных закупок Мурманской области размещены извещение № 0149200002315000398 и аукционная документация о проведении электронного аукциона «Право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению VIII-го Мурманского открытого регионального фестиваля поддержки и развития молодежного творчества «ТРАССА»» (далее – Электронный аукцион).

Организация, осуществляющая закупку: Комитет государственных закупок Мурманской области.

Заказчик: Комитет по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1158900.00 руб.

Документация об Электронном аукционе состоит из трех томов. Том 1 (общая часть) утвержден председателем Комитета государственных закупок Мурманской области – <...>. Том 2 (техническое задание) и том 3 (проект государственного контракта) утверждены председателем Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области – <...>

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов регламентирован параграфом 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе).

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено единое требование к участникам закупки, предусматривающее отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.

Аналогичное требование установлено в подпункте 8 пункта 11.4 раздела 1 тома 1 аукционной документации.

12.03.2015 Единой комиссией по осуществлению закупок для государственных нужд Комитета государственных закупок по Мурманской области единственная заявка Автономной некоммерческой организации «Арктический центр научных исследований и экспертиз» (далее по тексту – АНО «АЦНИЭ») была признана соответствующей требованиям аукционной документации.

По результатам Электронного аукциона 23 марта 2015 года между заказчиком - Комитетом по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области (далее по тексту - Заказчик) и АНО «АЦНИЭ» заключен государственный контракт № зз-01213-л1 (далее по тексту – Контракт).

Во второй части заявки от 10.03.2015 АНО «АЦНИЭ» представлена декларация соответствия требованиям к участникам торгов, установленным п.п. 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В ходе проверки установлено, что руководитель Заказчика - <...> с момента создания АНО «АЦНИЭ», то есть с 22.11.2013 года до 06.05.2014 года являлся одним из учредителей некоммерческой организации.

На основании протокола об учреждении АНО «АЦНИЭ» от 17.09.2013 года в состав Правления указанной организации избрана <...>, приходящаяся супругой руководителю Заказчика - <...>, которая являлась членом Правления в период с 17.09.2013 года по 13.07.2015 года, то есть в период проведения вышеуказанной закупки и заключения по её результатам Контракта.

Председатель Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области <...> заведомо знал о вхождении в состав Правления АНО «АЦНИЭ» своей супруги и в этой связи был обязан отказаться от заключения Контракта с победителем определения исполнителя услуги на основании части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку участник закупки не соответствовал установленным пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требованиям и представил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В силу части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Не исполнив вышеуказанные требования действующего законодательства, <...> 23.03.2015 года заключил с АНО «АЦНИЭ» Контракт.

Следовательно, Заказчик нарушил требования части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Постановлениями Губернатора Мурманской области от 07.04.2014 года № 47-ПГ и от 24.10.2014 года № 171-ПГ <...> на момент совершения правонарушения являлся председателем Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области.

Таким образом, <...>, являясь председателем Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области, нарушил требования части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Время совершения административного правонарушения — 23.03.2015 года.

Место совершения правонарушения — г. Мурманск, ул. Полярные зори, д.46а.

<...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/15-127 уведомлен надлежащим образом.

Дело рассмотрено в присутствии <...>

При рассмотрении настоящего дела присутствовал младший советник юстиции Прокуратуры Мурманской области – <...> (служебное удостоверение ТО №129784).

<...> представил письменные пояснения, которые учтены при рассмотрении дела.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - <...>, на момент совершения правонарушения являвшегося председателем Комитета по взаимодействию с общественными организациями и делам молодежи Мурманской области, виновным в нарушении части 9 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 11 589 (Одиннадцать тысяч пятьсот восемьдесят девять) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны