Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 8 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении

№ 06-04/15-30

 

06 апреля 2015 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела № 06-04/15-30 об административном правонарушении, возбужденном в отношении должностного лица, исполняющего обязанности директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина" (далее – Заказчик), <...>,

УСТАНОВИЛ:

18 декабря 2014 года Управление финансов администрации ЗАТО Александровск направило в адрес Мурманского УФАС документы и копию акта внеплановой камеральной проверки соблюдения законодательства в сфере закупок муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина" при проведении закупки на приобретение аппаратно-программного комплекса, номер закупки: 0349300053914000016.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина" 06.10.2014г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг разместило извещение о проведении Электронного аукциона№ 0349300053914000016 на приобретение аппаратно-программного комплекса (далее — Электронный аукцион).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта составила 298817.00 рублей.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона, ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ) Заказчиком не установлены.

Из материалов дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, представленных Управлением финансов администрации ЗАТО Александровск усматриваются нарушения части 6 статьи 31 и части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), что в свою очередь образует состав административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе).

По результатам проведенного анализа аукционной документации установлено, что Заказчик установил излишние требования к участникам закупки, а именно: в подпункте 2 пункта 7.6 части 7 аукционной документации определены требования и документы к участникам закупки, в том числе требование о правомочности участника закупки заключать контракт, в соответствии с требованиями пункта 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

На момент проведения Электронного аукциона, ввиду внесения изменений в Закон о контрактной системе от 21 июля 2014 года пункт 2 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе признан утратившим юридическую силу.

Следовательно, Заказчик в нарушение требований части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе установил вышеуказанные требования к участникам закупки.

Кроме того, в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Установлено, что документация об Электронном аукционе не содержит даты начала и окончания срока предоставления участникам Электронного аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Документация об электронном аукционе 02.10.2014 года утверждена директором муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина" - <...>.

В соответствии с положениями части 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Действия <...> по утверждению документации об аукционе с нарушением действующего законодательства образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена положениями части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ <...>, как лицо осуществляющие функции директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина", является субъектом вменяемого административного правонарушения.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина": 184650, Мурманская обл, Полярный г, Котельникова, 6.

Время совершения административного правонарушения: 02.10.2014г.

Факт совершения административного правонарушения <...> подтверждается протоколом по делу № 06-04/15-30 об административном правонарушении от 25.03.2015г., а также другими материалами дела.

Срок давности привлечения <...> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства в сфере закупок на момент вынесения настоящего постановления не истёк.

Обстоятельств смягчающих или отягчающих административную ответственность, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в отношении <...> не установлено.

Протоколом от 25.03.2015 исх. № 06-04/15-30-1651 <...> была уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/15-30, ходатайствовала о рассмотрении дела в его отсутствие.

На основании части 2 статьи 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено без участия <...>.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
 

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Основная общеобразовательная школа № 1 имени М.А. Погодина" <...> виновной в нарушении части 6 статьи 31, пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 737 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (88152) 68-50-43 или иным удобным для такого лица способом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны