Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 29 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/15-37

 

17 апреля 2015 года

г. Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/15-37 и постановление заместителя Первомайского административного округа города Мурманска, советником юстиции Калитенко К.В. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – контрактного управляющего Мурманского муниципального бюджетного учреждения «Новые формы управления» – <...>, по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

27.10.2014 года на официальном сайте о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru размещена информация о проведении электронного аукциона с целью определения поставщика и заключения с ним контракта на поставку бумаги, номер закупки: 0849300004914000420 (далее – Электронный аукцион).

05 декабря 2014 года по результатам проведения Электронного аукциона заказчик - Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Новые формы управления», заключил контракт на поставку бумаги с обществом с ограниченной ответственностью «Канцерна» (далее по тексту - ООО «Канцерна»). Цена контракта составила: 156 546,00 (Сто пятьдесят шесть тысяч пятьсот сорок шесть) рублей 00 копеек. Срок действия контракта – до 31.12.2014 года.

В соответствии с частью 1 и пунктами 1-7, 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), в который включается информация о наименование заказчика; источнике финансирования; способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дате заключения контракта; объекте закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а также размещается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе).

На основании Положения о федеральном казначействе, утверждённого постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 №703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, на основании которых установлен порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 12 данных Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство: в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж», «и», «м» и «о» пункта 2 настоящих Правил.

Следовательно, Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Новые формы управления» должно было в течение 3 рабочих дней направить в Федеральное казначейство информацию об исполнении контракта, то есть до 23 часов 59 минут 14.01.2015 года.

Установлено, что контракт исполнен 31.12.2014 года.

Информация об исполнения контракта направлена 30.03.2015 года.

Таким образом, Мурманским муниципальным бюджетным учреждением «Новые формы управления» нарушены требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, а так же требования Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084, что привело к нарушению прав заинтересованных лиц в получении информации о проведенной закупке.

Временем совершения административного правонарушения является следующий день за днем, когда информация об исполнении контракта должна была быть направлена через официальный сайт, а именно – 15.01.2015 года.

Место совершения административного правонарушения - г. Мурманск, пр. Кольский,129/1

Частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ установлено, что непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу Мурманского муниципального бюджетного учреждения «Новые формы управления» от 20.03.2014 года № 24 <...> назначена должностным лицом, ответственным за осуществление закупок - контрактным управляющим, в должностные обязанности которой входит организация и обеспечение деятельности Заказчика по осуществлению закупок.

Таким образом, ответственным должностным лицом Заказчика за направление сведений о заключенном контракте является контрактный управляющий Мурманского муниципального бюджетного учреждения «Новые формы управления» - <...>

При указанных выше обстоятельствах в действиях <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

<...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/15-37 уведомлена надлежащим образом. При рассмотрении дела присутствовала.

При рассмотрении дела присутствовал помощник прокурора Первомайского округа города Мурманска – <...>

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать контрактного управляющего Мурманского муниципального бюджетного учреждения «Новые формы управления» <...>  виновной в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны