Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 10 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 06-04/15-67
29 мая 2015 года
город Мурманск
Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол №06-04/15-67 об административном правонарушении от 14.05.2015г. и материалы дела об административном правонарушении №06-04/15-67, возбужденного в отношении должностного лица – Ректора ФГБОУ ВПО «МГТУ» <...>,
УСТАНОВИЛ:
Решением по делу №06-10/14-346 от 15.10.2014г. Заказчик — ФГБОУ ВПО «МГТУ» был признан нарушившим часть 2 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона «Поставка модулей оперативной памяти для материнских плат персональных компьютеров ФГБОУ ВПО «МГТУ», номер закупки: 0349100012314000064 (далее — Электронный аукцион).
Из материалов дела №06-10/14-346 следует, что 18.09.2014 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Электронного аукциона.
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный технический университет» (далее — ФГБОУ ВПО «МГТУ»).
Наименование объекта закупки: Поставка модулей оперативной памяти для материнских плат персональных компьютеров ФГБОУ ВПО «МГТУ».
Начальная (максимальная) цена контракта: 1300000,00 рублей.
Дата и время начала подачи заявок: 18.09.2014 17:00.
Дата и время окончания подачи заявок: 26.09.2014 09:00.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 29.09.2014.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.10.2014.
Правила описания объекта закупки регламентированы статьей 33 Закона о контрактной системе.
Согласно требованиям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара установлены в разделе 3 «Техническое задание» аукционной документации.
3. Техническое задание
|
Модель материнской платы |
Тип модулей оперативной памяти |
Объем 1 модуля оперативной памяти, Мб |
Кол-во модулей оперативной памяти |
1 |
Gigabyte GA-P67A-D3 |
DDR3 |
2048 |
32 |
2 |
ASRock G41M-GS3 |
DDR3 |
4096 |
23 |
3 |
Asus P5P41-T LE ATX |
DDR3 |
4096 |
28 |
4 |
Pegatron IPM41 |
DDR2 |
2048 |
40 |
5 |
Foxconn G31MXP-K |
DDR2 |
2048 |
58 |
6 |
Gigabyte GA-G31M-ES2L RTL |
DDR2 |
2048 |
3 |
7 |
ASRock G31M-GS |
DDR2 |
2048 |
104 |
8 |
Gigabyte GA-Q35M-S2(Rev 1.0) |
DDR2 |
2048 |
100 |
9 |
Asus P5VD2-MX |
DDR2 |
2048 |
186 |
10 |
Asus P5GV-MX |
DDR |
1024 |
48 |
11 |
Asus P4S800-MX SE |
DDR |
1024 |
146 |
12 |
Asus P4P800-X |
DDR |
1024 |
20 |
13 |
MSI 875P Neo-FISR |
DDR |
1024 |
8 |
14 |
Asus P4S800-MX/L SE |
DDR |
1024 |
8 |
15 |
Asus P4P800-VM |
DDR |
1024 |
40 |
16 |
Asus P4P800 |
DDR |
1024 |
132 |
17 |
Gigabyte GA-8I865GVME |
DDR |
1024 |
26 |
Условия поставки:
1. Упаковка товара должна соответствовать требованиям производителя товара и обеспечивать полную сохранность от всякого рода повреждений при транспортировке и хранении.
2. При обнаружении несоответствия товара требованиям договора, приемка приостанавливается, и составляется двусторонний акт, который подписывается сторонами. В акте устанавливаются сроки устранения Поставщиком выявленных недостатков.
3. Для обеспечения совместимости с указанными материнскими платами персональных компьютеров все модули оперативной памяти должны быть из списка совместимых модулей памяти, рекомендованных производителями указанных материнских плат.
4. Все единицы в партии поставляемых однотипных модулей памяти должны быть идентичными по упаковке, наименованию модели.
5. Гарантия поставщика – 3 года на модули памяти с момента подписания приемо-передаточных документов.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе регламентирован статьей 66 Закона о контрактной системе.
В силу части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Требования к составу первой части заявки участников электронного аукциона установлены в части 2.1. «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе, инструкция по ее заполнению» радела 2. «Основные положения документации». Согласно установленным в части 2.1. аукционной документации требованиям первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения (руководствоваться частью 3 статьи 66 Закона):
1) при заключении договора на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Таким образом, в случае нарушения Заказчиком требований части 2 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Установлено, что объектом закупки являются конкретные модули оперативной памяти. Все модули оперативной памяти должны быть из списка совместимых модулей памяти, рекомендованных производителями указанных материнских плат. Модель материнской платы, тип модулей оперативной памяти и объем 1 модуля оперативной памяти содержатся в техническом задание к аукционной документации. Данных характеристик достаточно для определения совместимости закупаемых модулей конкретным моделям материнских плат.
Таким образом, аукционная документация содержит все необходимые требования о поставке модулей памяти, а именно показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых модулей оперативной памяти имеющимся у Заказчика материнским платам. Следовательно, Заказчик включил в описание объекта закупки аукционной документации показатели, позволяющие определить требуемый к поставке товар. В действиях заказчика отсутствует нарушение части 2 статьи 33 и пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. В связи с чем, в рассматриваемых действиях Заказчика отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Производство по делу об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ возбуждено в отношении должностного лица – <...>.
Вина <...>, в виду отсутствия события административного правонарушения, не доказана.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) отсутствие события административного правонарушения.
<...> о рассмотрении Постановления об административном правонарушении уведомлен должным образом. На рассмотрение не явился. Дело рассмотрено в его отсутствии.
На рассмотрение настоящего постановления явился представитель <...> <...> (доверенность №60 от 25.05.2015).
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – Ректора ФГБОУ ВПО «МГТУ» <...> прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.
В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.