Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 06-04/15-75

 

28 мая 2015 года

город Мурманск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении № 06-04/15-75, возбужденного постановлением заместителя Мурманского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах младшим советником юстиции <...>, в отношении должностного лица – директора МУП ЖКХ «База механизации» <...>,

УСТАНОВИЛ:

18.11.2014г. между МКУ «Служба городского хозяйства ЗАТО Александровск» и МУП ЖКХ «База механизации» по результатам проведения открытого электронного аукциона (электронный аукцион № 0849300001014000199) заключен муниципальный контракт №149-МУ на выполнение работ по содержанию объектов улично-дорожной сети на территории г. Гаджиево, н.п. Оленья Губа ЗАТО Александровск. Срок выполнения работ по Контракту в соответствии с пунктом 1.5 Контракта составляет с даты подписания муниципального контракта по 31 декабря 2014г. Цена Контракта — 5 818 512,39 руб.

В соответствии с пунктом 3.1 Контракта оплата по настоящему Контракту производится Заказчиком исключительно при выполнении Подрядчиком условий Контракта, сроков и заданного уровня качества содержания объектов улично-дорожной сети ЗАТО Александровск с предъявлением результатов работы Заказчику.

В соответствии с пунктами 3.2 Контракта основанием для оплаты работ является оформленные Подрядчиком в установленном порядке и поступившие Заказчику не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным, следующие документы:

- Акт проверки содержания объектов улично-дорожной сети (Приложение № 4);

- Акт приемки и сдачи выполненных работ по форме КС-2;

- справка по форме КС-3;

- заверенная копия из журнала учета выполненных работ;

- счета, счета-фактуры;

Заказчик в течении 3 рабочих дней с момента получения указанных в настоящем пункте Контракта документов, проверяет правильность оформления документов Подрядчиком и выносит решение об оплате работ.

Исполнитель и Заказчик приказами назначают ответственных лиц по сдаче и приемке выполненных работ, осуществлению технического надзора, подписанию актов выполненных работ. Копии приказов направляются другой стороне для руководства при исполнении настоящего Контракта.

В соответствии с пунктами 3.3 Контракта оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком один раз в месяц в пределах лимита бюджетного финансирования в форме безналичного расчета в течение 10-ти (десяти) банковских дней с даты предоставления Подрядчиком Заказчику документов, подтверждающих фактическое исполнение Контракта, предусмотренных п. 3.2.

В соответствии с пунктом 3.7. Контракта обязательства по оплате считаются исполненными в день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Срок исполнения контракта в соответствии с частью 5.1 Контракта с даты подписания муниципального контракта по 31 декабря 2014г.

Муниципальным контрактом возможность его изменения не предусмотрена.

Часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе предусматривает, что изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в предусмотренных данной статьей случаях.

В соответствии с частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, нарушение требований части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ.

Приложением 1 к Контракту предусмотрен Перечень нормативно-технических документов, по содержанию и ремонту автомобильных дорог и сооружений на них. Перечень включает Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах, в связи с чем срок исполнения контракта является существенным условием при выполнения работ по содержанию объектов улично-дорожной сети на территории г. Гаджиево, н.п. Оленья Губа ЗАТО Александровск в период с 21.11.2014г. по 31.12.2014г.

Муниципальный контракт Заказчиком — МКУ «СГХ ЗАТО Александровск» признан исполненным и оплачен в полном объеме по состоянию на 25.12.2015г., что подтверждается платежными поручениями от 28.11.2014г. на сумму 1 745 431,22 руб., от 10.12.2014г. на сумму 1 745 431,22 руб., от 26.12.2014г. на сумму 2 327 649,95 руб. Основанием для оплаты работ в рамках муниципального контракта послужили счета-фактуры и акты выполненных работ формы №КС-2, предъявленные подрядчиком к оплате на соответствующие суммы соответственно 25.11.2014г., 10.12.2014г., 25.12.2014г.

Исполнение каждой из сторон Контракта своих обязательств является обязательным условием заключенного договора.

Направление Подрядчиком счетов-фактур и актов выполненных работ само по себе не является нарушением условий контракта, так как документ приобретает силу после подписания второй стороной. Согласно пункту 3.2. Контракта все необходимые документы должны быть представлены не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным. В данном случае не возникает обязанности со стороны Заказчика принимать счета-фактуры к оплате ранее установленного Контрактом срока.

Принятие Заказчиком выставленных Подрядчиком счетов-фактур в декабре 2014г. в нарушение условий пункта 3.1 Контракта, т. е. до выполнения Подрядчиком условий Контракта, связано с необходимостью соблюдения Заказчиком требований Бюджетного Кодекса РФ при оплате предусмотренных Контрактом работ в конце финансового года. Подобные действия Заказчика были направлены на исполнение своих обязательств по оплате работ в рамках заключенного Контракта. Согласно статье 242 Бюджетного кодекса РФ ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета. Не использованные до 31 декабря финансового года остатки бюджетных средств, подлежат возврату получателями бюджетных средств в местный бюджет. Следовательно, в случае соблюдения Заказчиком требований Контракта это привело бы к возникновению дебиторской задолженности, и невозможности оплаты Подрядчику работ в установленные Контрактом сроки.

Так же в ходе рассмотрения дела было выяснено, что в Акт КС-2 о приемке выполненных работ №1 от 25.12.2015г. включен объем работ за период с 11.12.2014г.по 31.12.2014г.

Следовательно со стороны Подрядчика существенные условия Контракта нарушены не были, т.к. Актом КС2 о приемке работ предусмотрены объемы работ, осуществляемые Подрядчиком в период с 11.12.2014г.по 31.12.2014г. включительно, что соответствует условию пункта 5.1. Контракта, согласно которому срок выполнения работ составляет с даты подписания муниципального контракта по 31 декабря 2014г.

Таким образом обязательства по Контракту сторонами были исполнены в полном объеме. В связи с чем, в рассматриваемых действиях Подрядчика отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Производство по делу об административном правонарушении по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ возбуждено в отношении должностного лица – директора МУП ЖКХ «База механизации» <...>.

Вина <...>, в виду отсутствия события административного правонарушения, не доказана.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5. КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) отсутствие события административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

Постановление рассмотрено в присутствии представителя Мурманской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах — Железняк Надежды Леонидовны (представлены Поручение от 22.05.2015г., служебное удостоверение №142521 от 06.06.2013г.)

Директор МУП ЖКХ «База механизации» <...> о месте и времени рассмотрения Постановления уведомлен должным образом. На рассмотрение Постановления не явился. Представлено ходатайство о переносе рассмотрения Постановления на более позднюю дату. Ходатайство отклоняется. Постановление рассмотрено в его отсутствие.

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - Директора МУП ЖКХ «База механизации» <...> прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны