Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 10 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/15-81

 

08 июня 2015 года

город Мурманск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченгина Светлана Адолфовна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), при рассмотрении материалов дела об административном правонарушении № 06-04/15-81, возбужденного постановлением и.о. прокурора Ленинского административного округа города Мурманска младшим советником юстиции Захаровой Т.С., в отношении должностного лица – Контрактного управляющего МБУЗ «Детская поликлинника №5» <...>,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Ленинского административного округа г.Мурманска при осуществлении надзора за исполнением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд проведена проверка деятельности Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Детская поликлиника №5» (далее – МБУЗ «Детская поликлиника №5», Заказчик), в ходе которой выявлены нарушения действующего законодательства.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система, взаимодействие которой с иными информационными системами в соответствии с частью 2 настоящей статьи обеспечивает в том числе, формирование, обработку, хранение и предоставление данных (в том числе автоматизированные) участникам контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии со статьёй 103 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

В силу пункта 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: 9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

В соответствии с требованиями части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Настоящие Правила устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключённых заказчиками (далее - реестр контрактов), информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

В соответствии с пунктом 6 Правил, ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путём формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками.

Пунктом 12 Правил установлена обязанность заказчика в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта направить в Федеральное казначейство, в том числе копию заключенного контракта, подписанную усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика.

Проведенной прокуратурой округа проверкой установлено, что 19.06.2014г. по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме между МБУЗ «Детская поликлиника №5» и Филиалом «Медико-санитарная часть №2 «Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть №120 Федерального медико-биологического агентства» заключен гражданско-правовой договор №35 на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Номер закупки: 0349300009714000003.

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда.

Начальная (максимальная) цена контракта: 473 423,67 руб.

По результатам аукциона 19.06.2014г. заключен государственный контракт 0349300009714000003-0231429-01 на сумму 352 227,37 руб.

В соответствии с вышеназванными требованиями федерального законодательства сведения о заключении данного контракта должны быть размещены МБУЗ «Детская поликлиника №5» в информационной системе не позднее 24.06.2014г., однако фактически указанные сведения размещены Заказчиком лишь 30.06.2014г., что является нарушением части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, нарушение Заказчиком части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Местом совершения правонарушения является местонахождение МБУЗ «Детская поликлиника №5»: город Мурманск, улица Инженерная, д.1а.

Время совершения правонарушения: 25.06.2014 года.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

Приказом главного врача МБУЗ « Детская поликлиника №5» от 21.03.2014г. №38 <...> назначен на должность контрактного управляющего МБУЗ « Детская поликлиника №5».

согласно подпунктам 3, 4 пункта 2 Должностных обязанностей контрактного управляющего, утвержденных приказом главного врача МБУЗ «Детская поликлиника №5» от 21.03.2014г. №38, подготовка и размещение в Единой информационной системе извещений, документации, проектов контрактов, а также осуществление обеспечения закупок, в том числе заключение контрактов, относится к полномочиям контрактного управляющего Учреждения.

Таким образом, в действиях должностного лица - Контрактного управляющего МБУЗ «Детская поликлиника №5» <...> , по факту несвоевременного представления в уполномоченный на ведение реестра контрактов орган, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

<...>  о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении извещена надлежащим образом. Дело рассмотрено в его присутствии.

Дело рассмотрено в присутствии помощника прокурора Ленинского административного округа г.Мурманска юриста 2 класса Бойцова М.С. (служебное удостоверение ТО №179782 от 27.02.2015г.).

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – Контрактного управляющего МБУЗ «Детская поликлинника №5» <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – Контрактного управляющего МБУЗ «Детская поликлинника №5» <...> административный штраф в размере 20 000,00 (двадцать тысяч) рублей, 00 копеек.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области г. Мурманск. БИК 044705001. Код ОКТМО 47701000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны