Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 4 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/15-88

02 сентября 2015 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), рассмотрев материалы дела № 06-04/15-88 и постановление заместителя прокурора города Кандалакши советника юстиции Соснина А.Ю. о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.06.2015 в отношении должностного лица – директора МБУ «Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности» <...>, по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой города Кандалакши проведена проверка соблюдения Федерального  закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения – Закон о контрактной системе) в деятельности Муниципального бюджетного учреждения «Центр жилищного-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности» по результатам которой установлен факт несвоевременного не размещения информации, подлежащей включению в реестр контрактов.

Установлено, что по итогам проведения аукциона в электронной форме между Муниципальным бюджетным учреждением «Центр жилищного-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности» и ОАО «РЭУ» заключен муниципальный контракт № 401.04.014Б/15 от 06.04.2015 г. на оказание услуг водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения.

В соответствии с частью 1 и пунктами 1-7, 9 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов заключенных заказчиками (далее реестр контактов) в который включается информация о наименование заказчика; источнике финансирования; способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя); дате подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дате заключения контракта; объекте закупки, цене контракта и срок его исполнения, цене единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; а также размещается копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, вышеуказанная информация о заключенном контракте, предусмотренная пунктами 1-7, 9, части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в адрес федерального органа исполнительной власти осуществляющего правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов в течении трех рабочих дней с даты заключения контракта.

На основании Положения о федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.

На основании пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила ведения реестра), в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство, в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта – информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 настоящих Правил.

Согласно приведенным положениям статьи 103 Закона о контрактной системе, а также п.12 Правил ведения реестра, информация о заключении указанного муниципального контракта № 401.04.014 Б/15 от 06.04.2015 г должна быть направлена в адрес Федерального казначейства в период с 00 часов 00 минут 07.04.2015 г. по 23 часов 59 минут 09.04.2015г.

Федеральное казначейство на основании Правил ведения реестра контрактов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет их проверку и формирует реестровую запись, а которую включается информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

Согласно материалам проверки информация о заключении контракта составлена и направлена Заказчиком в адрес Федерального казначейства 22.05.2015 г., т.е. с нарушением срока, предусмотренного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Распоряжением от 21.01.2015 г. № 5 <...> назначен на должность директора муниципального бюджетного учреждения «Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности».

Ответственность за нарушение порядка ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, путем несвоевременного предоставления в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ. Указанное нарушение влечет наложение административного штрафа должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Таким образом, действия должностного лица – директора муниципального бюджетного учреждения «Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности» <...> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Правонарушение совершено по месту нахождения Муниципального бюджетного учреждения «Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности» 184060, Мурманская область, с.п. Алакуртти, ул. Данилова, д.11.

Временем совершения административного правонарушения является следующий день за днем, когда информация о заключении муниципального контракта должна была быть направлена через официальный сайт, для включения в реестр контрактов, а именно — 00.00 часов 10.04.2015.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность не установлены.

Определением от 10.08.2015 исх. № 06-04/15-88-4355 <...> был уведомлен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/15-88.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал <...>

На основании вышеизложенного, учитывая характер совершённого правонарушения, а также отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать директора муниципального бюджетного учреждения «Центр жилищно-коммунального хозяйства и рекреационной деятельности» <...> виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК Г. МУРМАНСК. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 608 403. Код платежа 161 1 16 33050 10 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных для нужд сельских поселений».

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенное должностным лицом, может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны