Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 19 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/16-06

18 февраля 2016 года

г. Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – Военного комиссара Мурманской области <...>,

УСТАНОВИЛ:

Решением по делу №06-10/15-274 от 08.10.2015г. Заказчик — Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Мурманской области» был признан нарушившим части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64, части 1, части 3 статьи 96, части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона «Фрахтование автотранспортных средств по Заказу для нужд Военного комиссариата Мурманской области», реестровый номер закупки: 0349100003115000120 (далее – Электронный аукцион).

11.09.2015 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещены извещение о проведении Электронного аукциона и аукционная документация.

Организация, осуществляющая закупку: Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Мурманской области».

Наименование объекта закупки: Фрахтование автотранспортных средств по Заказу для нужд Военного комиссариата Мурманской области.

Начальная (максимальная) цена контракта: 180 000.00 рублей.

Документацию об Электронном аукционе утвердил военный комиссар Мурманской области — <...>.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе).

В силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Необходимо отметить, что согласно части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

Объектом закупки является оказание автотранспортных услуг по Заказам ФРАХТОВАТЕЛЯ.

Требования, предъявляемые к участникам Электронного аукциона, установлены в пункте 16 аукционной документации:

1. Соответствие требованиям, указанным в части 1 статье 31 Закона о контрактной системе, отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

2. Наличие у участника закупки следующих документов:

1) Уведомления уполномоченного государственного органа о начале осуществления предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом в соответствие с Постановлением Правительства № 584 от 16 июля 2009 года «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности»;

2) Диагностической карты, которая должна содержать сведения о соответствие автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств. Диагностическая карта, содержащая заключение о возможности эксплуатации автотранспортного средства должна содержать срок ее действия (в соответствии с Федеральным законом № 170-ФЗ от 01.07.2011 года «О техническом осмотре ТС и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»);

3) Копий документов, подтверждающих использование Фрахтовщиком транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха (в соответствие с Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года № 280 «Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек…», приказом Минтранса РФ от 14.12.2011 № 319).

В соответствии с подпунктом 24 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее по тексту решения – Закон о лицензировании) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.

Исходя из формулировки подпункта 24 пункта 1 статьи 12 Закона о лицензировании получение лицензии не требуется при осуществлении пассажирских перевозок по заказам.

Копия уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности по форме приложения № 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» должна содержать отметку о регистрации уведомления в управлении государственного автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (УГАДН по Мурманской области) либо подтверждение о получении уведомления в виде электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью УГАДН по Мурманской области.

В соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 8 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее по тексту решения - Закон №294) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей) подлежит уведомлению о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг.

Перечень работ и услуг в составе отдельных видов предпринимательской деятельности, о начале осуществления которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляется уведомление, определён Приложением № 1 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений, утверждённым Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 № 584 «Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности» (далее по тексту решения - Правила).

Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом (за исключением осуществления таких перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а также для обеспечения собственных нужд юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)/ Услуги по перевозке пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении определены в Разделе VI Правил.

Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности предоставляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до начала фактического выполнения работ или предоставления услуг (Управление государственной автодорожного надзора по Мурманской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта).

В соответствии с пунктом 6 Правил уведомление составляется заявителем по форме согласно приложению № 2 и представляется по месту предполагаемого фактического осуществления работ (оказания услуг) в соответствующий федеральный орган исполнительной власти (его территориальный орган), указанный в пунктах 3 - 5 настоящих Правил (далее - уполномоченный орган), до начала фактического выполнения работ (оказания услуг).

Следовательно, требование в аукционной документации к участникам закупки по предоставлению уведомления уполномоченного государственного органа о начале осуществления предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом установлены Заказчиком в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и относятся ко всем участникам закупки.

Однако требование к участникам Электронного аукциона о наличие диагностической карты, которая должна содержать сведения о соответствие автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств, а также копий документов, подтверждающих использование Фрахтовщиком транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха не является требованием, подтверждающим соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющейся объектом закупки.

Таким образом, Заказчик, установив требования к участнику закупки - не предусмотренные законодательством, нарушил часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Требование о содержании второй части заявки установлено в пункте 17 аукционной документации.

Подпунктом 3 пункта 17 аукционной документации определено, что вторая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать копии документов в соответствие с пунктом 16 настоящей документации.

Как было указано ранее, Заказчик неправомерно установил требование к участникам закупки о наличии:

- диагностической карты, которая должна содержать сведения о соответствие автотранспортного средства обязательным требованиям безопасности транспортных средств,

- копий документов, подтверждающих использование Фрахтовщиком транспортных средств, оснащенных в установленном порядке техническими средствами контроля за соблюдением водителем режимов движения, труда и отдыха.

Следовательно, Заказчиком при утверждении документации нарушены пункт 2 части 1 статьи 64, а также часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Из пункта 8 статьи 42 и части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе следует, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

В извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьёй 35 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Часть 4 статьи 64 Закона о контрактной системе устанавливает, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

В силу части 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

В пункте 19 аукционной документации указано: обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10 % от начальной максимальной цены контракта. Обеспечение исполнения контракта производится в соответствие с положениями статьи 96 Закона о контрактной системе. В извещении указывается р/счет Заказчика, открытый в УФК по Мурманской области Отделение Мурманск.

Согласно пункту 5.7 проекта государственного контракта обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10% от начальной максимальной цены контракта. Обеспечение исполнения контракта производится в соответствие с положениями статьи 96 Закона о контрактной системе.

Размер обеспечения исполнения контракта, предусмотренный статьей 37 Закона о контрактной системе, в аукционной документации не установлен.

Кроме того, в силу части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть 4 статьи 96 Закона о контрактной системе).

Таким образом, Закон о контрактной системе предусматривает, что участник закупки, с которым заключается контракт, вправе самостоятельно определить каким способом он будет обеспечивать исполнение контракта – внесением денежных средств на указанный заказчиком счет или предоставлением банковской гарантии.

Требование к содержанию банковской гарантии регламентировано статьей 45 Закона о контрактной системе.

Документация об Электронном аукционе, а также проект государственного контракта не содержат указания на то, что участник закупки вправе представить обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии.

Таким образом, положения документации об Электронном аукционе вводят участников закупки в заблуждение и создают непонимание о размере обеспечения контракта и способах его предоставления.

На основании вышеизложенного, Заказчиком при утверждении аукционной документации нарушены пункт 8 статьи 42, пункт 8 части 1 статьи 64, часть 1, часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с пунктом 5.7 проекта государственного контракта возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, производится в минимальный срок после исполнения обязательств по контракту.

Часть 1 статьи 2 Закона о контрактной системе предусматривает, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Определение срока закреплено статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами.

Однако, использование формулировки «минимальный срок» не является надлежащим установлением срока возврата Заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, вводит участников Электронного аукциона в заблуждение и создает непонимание о сроке возврата денежных средств.

Таким образом, в проекте государственного контракта не указан срок возврата Заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в связи с чем Заказчик нарушил часть 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Нарушение Заказчиком требований части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64, части 1, части 3 статьи 96, части 27 статьи 34 Закон о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д.4.

Время совершения административного правонарушения: дата размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 11.09.2015 года.

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения): Военный комиссар Мурманской области <...>.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Объективная сторона административного правонарушения.

Объективная сторона вменяемого Военному комиссару Мурманской области <...> административного правонарушения состоит в том, что в нарушение требований части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Законна о контрактной системе, им в документации об Электронном аукционе были установлены не предусмотренные законодательством о контрактной системе требования к участникам закупки; в нарушение требований пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64, части 1, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, им в документации об Электронном аукционе установлены требования, которые вводят участников закупки в заблуждение и создают непонимание о размере обеспечения контракта и способах его предоставления; в нарушение требований части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе, им в проекте государственного контракта не указан срок возврата Заказчиком исполнителю денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Документация об Электронном аукционе утверждена военным комиссаром Мурманской области — <...>

Вина должностного лица <...> заключается в том, что он, при утверждении аукционной документации должна была соблюсти требования законодательства о контрактной системе.

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что Законом о контрактной системе установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе.

При указанных обстоятельствах действия должностного лица — Военного комиссара Мурманской области <...>, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлен должным образом. На рассмотрение не явился. Дело рассмотрено без его участия.

На рассмотрение дела присутствовал защитник <...> по доверенности от 18.02.2016г. №Ю/19/02/16 — <...>, с правом получения копий Определений и Постановлений по делу №06-04/16-06.

Так же представлены объяснения по обстоятельствам дела, а так же ходатайство о применении возможности освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью при рассмотрении дела об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Решение об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью правонарушения может быть принято должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях - руководителем антимонопольного органа или его заместителем по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, а также судьей или должностным лицом, который рассматривает жалобу на постановление об административном правонарушении.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным, поскольку объективную сторону административного правонарушения образуют действия, которые не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

В связи с данными обстоятельствами ходатайство отклоняется.

Таким образом, обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 24.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – Военного комиссара Мурманской области <...> виновным в нарушении части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66, пункта 8 статьи 42, пункта 8 части 1 статьи 64, части 1, части 3 статьи 96, части 27 статьи 34 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с утверждением Документации о проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – Военного комиссара Мурманской области <...> административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей, 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (в том числе государственного оборонного заказа)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (88152) 68-50-43 или иным удобным для такого лица способом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны