Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 06-04/16-107

16 июня 2016 года

г. Мурманск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Чеченина Светлана Адольфовна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного 27.04.2016г. Постановлением заместителя прокурора Ленинского административного округа г. Мурманска младшим советником юстиции <...>, в отношении должностного лица – контрактного управляющего Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования г. Мурманска детско-юношеская спортивная школа №10 по футболу (далее — МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ №10 по футболу) <...>,

при участии старшего помощника прокурора Ленинского административного округа города Мурманска младшего советника юстиции <...> (удостоверение то №1814290 от 04.08.2015г.),

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Ленинского административного округа г. Мурманска проведена проверка деятельности МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ №10 по футболу на предмет исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 1 стать 30 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе (далее - Отчет).

В соответствии с частью 4.1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, порядок подготовки отчета, указанного в части 4 настоящей статьи, его размещения в единой информационной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2015 № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» утверждены Правила подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе (далее - Правила).

Согласно Правилам в отчете должны отражаться сведения об объеме закупок по контрактам, заключенным в отчетном финансовом году, а также до начала отчетного финансового года по результатам состоявшихся процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в извещении об осуществлении которых было установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации (в позициях 5-7 отчета), а также доля таких закупок, рассчитанная как процентная доля объема закупок, указанного в позиции 7, по отношению к совокупному годовому объему закупок, рассчитанному с учетом части 1.1 статьи 30 Федерального закона (в процентах), уникальные номера реестровых записей контрактов, заключенных с субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями, из реестра контрактов, заключенных заказчиками.

МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ №10 по футболу размещен Отчет, согласно которому доля закупок, которые заказчик осуществил в 2015 году у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, рассчитанном за вычетом покупок, предусмотренных частью 1.1 статьи 30 Федерального закона, составила 2,55739%.

Приказом директора Учреждения от 18.02.2014 № 14/1 в соответствии со статьей 38 Федерального закона № 44-ФЗ, контрактным управляющим, ответственным за осуществление закупок, назначена <...>. В соответствии с данным приказом контрактный управляющий осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов; обеспечивает осуществление закупок, в том числе, заключение контрактов.

Прокуратура, основываясь на данных размещенного МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ №10 по футболу Отчета делает вывод о наличии в действиях учреждения признаков нарушения требований части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ.

Нарушение требований части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении должностного лица — контрактного управляющего МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ №10 по футболу <...>.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное рассматривать данное дело об административном правонарушении, приходит к следующему.

Заказчиком в 2015 году проведен один электронный аукцион (закупка №0849300004915001776) на сумму 62 700,00 руб. При проведении данного электронного аукциона установлено преимущество субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ. По результатам проведенного электронного аукциона заключен муниципальный контракт №3519010423715000002 от 16.11.2015г. на сумму 29782,00 руб.

Таким образом, материалами дела установлено, что, заказчик при проведении конкурентных процедур руководствовался требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

Как было указано ранее, в соответствии с частью 1 стать 30 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

При рассмотрении настоящего дела, объективная и субъективная сторона вменяемого контрактному управляющему МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ №10 по футболу <...> административного правонарушения отсутствует, т. к. из общего числа проведенных конкурентных процедур 100% составляет закупка, проведенная с установленным ограничением в отношении участников закупок, которыми могли быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации. Вина должностного лица <...> при рассмотрении настоящего дела отсутствует.

Таким образом, в действиях должностного лица отсутствует состав административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 статьей 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.

<...> о рассмотрении дела об административном правонарушении уведомлена должным образом. На рассмотрение присутствовала лично.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 24.5, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – контрактного управляющего МБУ ДО г.Мурманска ДЮСШ №10 по футболу <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Руководитель Мурманского УФАС России С.А. Чеченина

Связанные организации

Связанные организации не указаны