Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 06-04/16-151

26 сентября 2016  

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Наталия Александровна, действующий на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06-04/15-151, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, возбужденного 01.08.2016 постановлением и. о. заместителя прокурора Октябрьского административного округа г. Мурманска юристом 1 класса   <...>, в отношении <...>, на момент совершения правонарушения являвшейся председателем Комитета градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска,
при участии помощника заместителя прокурора Октябрьского административного округа г. Мурманска юристом 1 класса   <...>,

УСТАНОВИЛ:

21.09.2015 на официальным сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.zakupki.gov.ru Комитетом государственных закупок Мурманской области размещены извещение № 0849300004915001635  и аукционная документация о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по формированию земельных участков для строительства.» (далее – Электронный аукцион).
Организация, осуществляющая закупку: Мурманское муниципальное казенное учреждение "Управление закупок".
Заказчик: Комитет градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска.
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 183,29руб.
Документация  об Электронном аукционе утверждена Директором ММКУ «Управление закупок»   <...>.

Порядок определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов и аукционов  регламентирован параграфом 2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту решения - Закон о контрактной системе).
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено единое требование к участникам закупки, предусматривающее отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц.
Аналогичное требование установлено в подпункте 6 пункта 11.2 «Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
07.10.2015 Единой комиссией по осуществлению закупок победителем Электронного аукциона признано общество с ограниченной ответственностью «Артель+» (далее по тексту – ООО «Артель+»).
По результатам Электронного аукциона 19 октября 2015 года между заказчиком – Комитетом градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска (далее по тексту - Заказчик) и ООО «Артель+» заключен государственный контракт № 19/2015 (далее по тексту – Контракт).
Во второй части заявки ООО «Артель+» представлена декларация соответствия требованиям к участникам торгов, установленным п.п. 3-9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.
В ходе проверки установлено, что руководитель Заказчика – <...> является единственным учредителем ООО «Артель+» и дочерью <...> на момент совершения административного правонарушения являвшейся председателем Комитета.
На момент совершения административного правонарушения Председатель Комитета <...> заведомо знала о том, что <...> является учредителем ООО «Артель+» и в этой связи была обязана отказаться от заключения Контракта с победителем определения исполнителя услуги на основании части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе, поскольку участник закупки не соответствовал установленным пунктом 9  части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе требованиям и представил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
В силу части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе отстранение участника закупки от участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или отказ от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения контракта, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник закупки не соответствует требованиям, указанным в части 1, частях 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) настоящей статьи, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.
Не исполнив вышеуказанные требования действующего законодательства, <...> 19.10.2015 года заключила с ООО «Артель+» Контракт.
Следовательно, Заказчик нарушил требования части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, <...>, на момент заключения контракта являясь председателем Комитета по градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, нарушила требования части 9 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Время совершения административного правонарушения — 19.10.2015 года.
Место совершения правонарушения — г. Мурманск,  пр. Ленина, д. 77.

<...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 06-04/15-151 уведомлена надлежащим образом.
Дело рассмотрено в присутствии <...>
Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 4.1, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <...>, на момент совершения правонарушения являвшуюся председателем Комитета по градостроительства и территориального развития администрации города Мурманска, виновной в нарушении части 9 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ наложить на <...> штраф в размере 5000 (Пять тысяч) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.
Реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России)  ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г. Мурманск. БИК 044705001.
Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33040 04 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов».
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано  в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                   Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны