Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 25 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/16-152

 

24 октября 2016 года

г. Мурманск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица — начальника Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» <...>, руководствуясь частью 6 статьи 28.7, статьей 28.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Министерством обороны Российской Федерации в период с 13.05.2016 по 27.05.2016 была проведена проверка Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» (далее по тексту – ФКУ УФО МО по РФ, Заказчик). По результатам проверки ФКУ УФО МО по РФ было признано нарушившим часть 13 статьи 34, пункт 11 части 1 статьи 64, часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона на поставку бумаги для офисной оргтехники (0349100018215000033) (далее – Электронный аукцион).

Из материалов дела следует, что 24.11.2016 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещены извещение о проведении Электронного аукциона и аукционная документация.

Организация, осуществляющая закупку: Федеральное казенное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области».

Наименование объекта закупки: поставка бумаги для офисной оргтехники.

Документацию об Электронном аукционе утвердил начальник Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» <...>.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

В нарушение данного требования Заказчиком в проекте контракта не установлено вышеназванное условие.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В аукционной документации отсутствуют конкретные даты начала и окончания срока дачи разъяснений, следовательно, Заказчиком нарушен пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В силу части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В аукционной документации установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки сведений, подтверждающих право на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Закона о контрактной системе, а также сведений, подтверждающий соответствие участника такого аукциона условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 названного закона, тогда как соответствующие преференции, ограничения и запреты к участникам закупки и (или) поставляемому товару не установлены.

Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Нарушение Заказчиком части 13 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: 183017, г. Мурманск, ул. Нахимова, дом 20.

Время совершения административного правонарушения: дата размещения извещения о проведении электронного аукциона на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 24.11.2016 года

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения): начальник Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» <...>.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Объективная сторона административного правонарушения.

Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в том, что ею была утверждена аукционная документация с нарушением части 13 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66Закона о контрактной системе.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Документацию об Электронном аукционе утвердил начальник Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» <...>.

Вина должностного лица <...> заключается в том, что она, при утверждении аукционной документации должна была соблюсти требования законодательства о контрактной системе.

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что Законом о контрактной системе установлены требования к содержанию документации об электронном аукционе.

При указанных обстоятельствах действия должностного лица — начальника Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» <...> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлена должным образом. На рассмотрение не явилась, ходатайств не заявляла. Дело рассмотрено без ее участия.

Объективных обстоятельств, делающих невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлено. Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих и/или отягчающих административную ответственность (статьи 4.2, 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – начальника Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны РФ по Мурманской области» <...> виновной в нарушении части 13 статьи 34, пункта 11 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с утверждением Документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – <...> административный штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей, 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (в том числе и в сфере государственного оборонного заказа)».

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (88152) 68-50-43 или иным удобным для такого лица способом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России             Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны