Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 27 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/16-179

 

27 сентября 2016 года

город Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области Калитина Н.А., действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, возбужденного 01.09.2016 постановлением военного прокурора – войсковая часть 77940 подполковника юстиции <...>, в отношении должностного лица – <...>, на время совершения административного правонарушения временно исполняющего обязанности командира войсковой части 3798,

при участии военного прокурора – войсковая часть 77940 Северного флота подполковника юстиции <...>,

УСТАНОВИЛ:

Военной прокуратурой – Войсковая часть 77940 проведена проверка соблюдения командованием войсковой части 3798 законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

22.04.2016 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение и аукционная документация для осуществления закупки: «оказание транспортно-экспедиционных услуг, связанных с оформлением документации, погрузкой и раскреплением двух единиц морской техники и транспортировочного трейлера на железнодорожные платформы». Номер извещения на официальном сайте – 0349100015616000014 (далее - Электронный аукцион). Начальная (максимальная) цена контракта составила 270 000 рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Так, согласно пункту 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

Пунктом 1.6.3 документации об Электронном аукционе установлены предусмотренные частью 1 статьи 31 закона о контрактной системе требования к участникам закупки.

Вместе с тем, требования, перечисленные в пункте 1.6.3 документации об Электронном аукционе, не содержат требования, предусмотренного пунктом 10 части 1 статьи 31 закона о контрактной системе, о том, что участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать сведения о порядке, дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Положения пункта 2.2 документации об Электронном аукционе предусматривают порядок разъяснения документации об Электронном аукционе.

Вместе с тем, в пункте 2.2. документации отсутствуют сведения о дате начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Таким образом, документация об Электронном аукционе утверждена с нарушением пункта 10 части 1 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Документация об Электронном аукционе утверждена 22.04.2016 временно исполняющим обязанности командира войсковой части 3798 капитаном 2 ранга <...> по адресу: Мурманская область, г. Мурманск, ул. Радищева, д.26.

Капитан 2 ранга <...> на основании приказа ГК ВВ МВД России от 13.02.2015 №17 л/с назначен на должность заместителя командира войсковой части 3798.

В соответствии с приказом командира войсковой части 3798 от 26.08.2015 № 560, <...> наделён правом утверждения аукционной документации и электронной подписи электронных документов и сообщений, направляемых по электронным каналам связи при проведении открытых аукционов в электронной форме.

Согласно приказу командира войсковой части 3798 от 01.04.2016 № 61/с/ч, в период с 04.04.2016 по 07.05.2016 <...> назначен временно исполняющим обязанности командира войсковой части 3798.

В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение войсковой части 3798 – г. Мурманск, ул. Радищева, д. 26.

Время совершения правонарушения: 22.04.2016 (датой совершения административного правонарушения является дата утверждения аукционной документации)

Лицо, совершившее административное правонарушение (субъект административного правонарушения): <...>, на время совершения административного правонарушения – временно исполняющий обязанности командира войсковой части 3798.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в том, что документация о проведении Электронного аукциона была им утверждена с нарушением требований пункта 10 части 1 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Субъективная сторона административного правонарушения:

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании статьи 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения, в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, действия должностного лица государственного заказчика – <...>, на время совершения административного правонарушения временно исполняющего обязанности командира войсковой части 3798, утвердившего 22.04.2016 документацию об Электронном аукционе: «Оказание транспортно-экспедиционных услуг, связанных с оформлением документации, погрузкой и раскреплением двух единиц морской техники и транспортировочного трейлера на железнодорожные платформы», номер извещения 0349100015616000014, не соответствующую требованиям положений пункта 10 части 1 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В силу статьи 51 Конституции никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

<...>. на рассмотрение дела об административном правонарушении явился, представил письменные пояснения.

Обстоятельств смягчающих и/или отягчающих административную ответственность (статьи 4.2, 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – <...>, виновным в нарушении пункта 10 части 1 статьи 31 и пункта 11 части 1 статьи 64 Федерального Закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с утверждением документации о проведении электронного аукциона с нарушением требований законодательства о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – <...>, на время совершения административного правонарушения временно исполняющего обязанности командира войсковой части 3798, административный штраф в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 701 000. Код платежа 161 116 330 100 160 001 40 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя   Мурманского УФАС России          Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны