Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 7 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/16-193

03 ноября 2016 года

г. Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – <...>, на момент совершения административного правонарушения исполнявшего обязанности по должности начальника тыла Межмуниципального отдела МВД Российской Федерации «Оленегорский»,

УСТАНОВИЛ:

26.04.2016г. между Межмуниципальным отделом МВД Российской Федерации «Оленегорский» (далее по тексту - МО МВД России «Оленегорский») и ГОБУЗ «Ловозерская центральная районная больница» заключен контракт №14 об оказании медицинской помощи сотрудникам МО МВД России «Оленегорский», цена контракта 204 481, 28 руб. (далее – Контракт №14).

26.04.2016г. между МО МВД России «Оленегорский» и ФГУП ГЦСС заключен государственный контракт №298 на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений, цена контракта 52 960, 00 руб. (далее — Контракт №298)

Уведомление о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по заключенным контрактам направлены в адрес Мурманского УФАС России (письмо №45/4350 от 04.05.2016) лишь 05.05.2016г.

Обе закупки осуществлялись в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), согласно которому закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае закупки работ или услуг, выполнение или оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется при ее осуществлении для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации или муниципальных нужд соответственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок. К этому уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта с обоснованием его заключения.

Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, сведения и документы о заключенных контрактах должны быть направлены в Мурманское УФАС России не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта, а именно до 27.04.2016г. включительно.

Фактически письмо с документами было подано на отправку 04.05.2016г., т. е. с нарушением законодательно установленного срока. На почте данное письмо принято лишь 05.05.2016г.

Нарушение требований части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: место нахождения МО МВД России «Оленегорский» - 184530, Мурманская область, г. Оленегорск, ул.Строительная, д.55.

Время совершения административного правонарушения: 00 часов 00 минут 28.04.2016 года (датой совершения административного правонарушения является день, следующий за последним днем, установленным для представления информации в уполномоченный орган).

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения): <...>, на момент совершения административного правонарушения исполнявший обязанности по должности начальника тыла МО МВД России «Оленегорский».

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Объективная сторона вменяемого <...> административного правонарушения состоит в том, что им в нарушение требований части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, нарушены сроки представления информации о закупках у единственного поставщика.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании Приказа МО МВД России «Оленегорский» от 29.04.2016г. №288л/с, на <...>, специалиста направления по вооружению ГТО тыла МО МВД России «Оленегорский» с 23.04.2016г. по 23.06.2016г. было возложено временное исполнение должностных обязанностей начальника тыла МО МВД России «Оленегорский», в том числе и обязанность предоставлять в контрольный орган в сфере закупок уведомления о закупке у единственного поставщика.

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что статьей 93 Закона о контрактной системе установлены требования к осуществлению закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

При указанных обстоятельствах действия должностного лица — <...>, на момент совершения административного правонарушения исполнявшего обязанности по должности начальника тыла МО МВД России «Оленегорский», образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<...> о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении уведомлен должным образом. На рассмотрение не явился. Ходатайств не заявлял. Дело рассмотрено без участия <...>.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность не установлены.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – <...>, на момент совершения административного правонарушения исполнявшего обязанности по должности начальника тыла МО МВД России «Оленегорский», виновным в нарушении части 2 статьи 93 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с направлением в уполномоченный орган информация о заключенных контрактах с нарушением законодательно установленного срока.

2. В соответствии с частью 1 статьи 19.7.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на должностное лицо – <...> административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей, 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 717 000. Код платежа 161 1 16 33010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (в том числе и в сфере государственного оборонного заказа)».

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России                     Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны