Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 06-04/16-208

 

07 декабря 2016 года

г. Мурманск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области, Калитина Наталия Александровна, действующая на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – начальника отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами Северного флота ФКУ «Объединенное стратегическое командование Северного флота» <...>,

УСТАНОВИЛ:

Актом Управления Федерального казначейства по Мурманской области по результатам плановой, выездной проверки соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Федеральное казенное учреждение «Объединенное стратегическое командование Северного флота (далее — ФКУ «ОСК Северного флота») признано нарушившим часть 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении закупки у единственного поставщика на оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения (0849100002816000055).

Событие административного правонарушения.

17.05.2016 между ФКУ «ОСК СФ» и ОА «ЦС «Звездочка» заключен государственный контракт №56-16/ЭМУ о компенсации затрат на водоснабжение, транспортировку воды и водоотведение объектов Министерства обороны РФ — здание в/ч №25194 и в/ч №20506.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Пунктом 13 части 2 вышеназванной статьи предусмотрено размещение в реестре контрактов документов о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 6 вышеназванной статьи).

Постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Пунктом 2 указанного постановления определено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение реестра контрактов, заключенных заказчиками, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. При этом Федеральным казначейством осуществляется обеспечение заказчиков сертификатами ключей проверки электронных подписей и средствами электронной подписи для целей ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, в порядке, определяемом Федеральным казначейством.

18.05.2016 между ФКУ «ОСК СФ» и ОА «ЦС «Звездочка» подписаны акты №1-4 сдачи-приемки оказанных услуг по государственному контракту №56-16/ЭМУ, однако в единой информационной системе данные акты на момент возбуждения дела об административном правонарушении не размещены.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, в связи с нарушением сроков размещения информации об исполнении контракта.

В соответствии с пунктом 1 параграфа 1 приказа Командующего Северным флотом по строевой части от 02 февраля 2015 г. № 88-ДД (с учетом изменений, внесенных пунктом 4 параграфа 2 приказа Командующего Северного флота по строевой части от 16 февраля 2015 г. № 125-ДД) подполковник <...>, назначенный приказом статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации по личному составу от 04.12.2014 № 855 на воинскую должность начальника отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами Северного флота, с 30.01.2015 принял дела и должность и вступил в исполнение должностных обязанностей.

Согласно подпункту 8.3 пункта 8 раздела III «Функции отдела» Положения об отделе, отдел осуществляет функции по заключению и контролю исполнения государственных контрактов на поставку материальных ценностей (выполнение работ, оказание услуг) по закрепленной номенклатуре в пределах выделенных лимитов, а также иные функции по решениям командующего Северным флотом или его заместителей.

Согласно пункту 12 раздела IV «Руководство отдела» указанного Положения об отделе начальник отдела заключает государственные контракты (договора, дополнительные соглашения) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в сфере закупок по закрепленной за отделом номенклатуре на основании выданной доверенности руководителя ФКУ «ОСК Северного флота», несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на отдел обязанностей и функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Таким образом, являясь должностным лицом - начальником отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами Северного флота ФКУ «ОСК Северного флота» подполковник <...>, в результате исполнения своих должностных обязанностей начальника отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами Северного флота ФКУ «ОСК Северного флота» не обеспечил соблюдение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Нарушение требования части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 далее – КоАП РФ, непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Место совершения административного правонарушения: место нахождения Заказчика, осуществляющей закупку: Мурманская обл., г. Североморск, ул. Корабельная, 1А.

Время совершения административного правонарушения: датой совершения административного правонарушения считается день, следующий за последним днем, когда сведения о приемке оказанной услуги должны были быть направлены в Федеральное казначейство — 24.05.2016.

Лицо, совершившее противоправные действия (Субъект административного правонарушения): начальник отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами Северного флота ФКУ «ОСК Северного флота» <...>.

Объект данного административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Объективная сторона административного правонарушения.

Объективная сторона вменяемого административного правонарушения состоит в том, что в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, была направлена информация об исполнении контракта с нарушением установленных законодательством сроков.

Субъективная сторона административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Вина должностного лица <...> заключается в том, что он не исполнил требования законодательства о контрактной системе, а именно не направил информацию об исполнении государственного контракта в срок, установленный законом.

На момент совершения правонарушения должностное лицо сознавало противоправный характер своих действий, так как знало, что статьей 103 Закона о контрактной системе установлены требования к ведению Реестра контрактов, заключенных заказчиками.

При указанных обстоятельствах действия должностного лица — <...> образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

<...> о рассмотрении дела об административном правонарушении уведомлен должным образом. На рассмотрении дела не присутствовал.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частями 4 и 5 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом (статья 51 Конституции Российской Федерации).

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного правонарушения, не установлены. Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2., 4.3. КоАП РФ), не выявлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – начальника отдела эксплуатационного содержания и обеспечения коммунальными услугами Северного флота ФКУ «Объединенное стратегическое командование Северного флота» <...>, виновным в нарушении части 3 статьи 103 Федерального Закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с ненаправлением информации об исполнении государственного контракта в срок, установленный законом.

2. В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложить на <...> административный штраф в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей, 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объёме.

Сумму штрафа надлежит уплатить в соответствующий бюджет.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель УФК по Мурманской области (Мурманское УФАС России л/с 04491195250) ИНН/КПП 5191501854/519001001. Расчетный счет 40101810000000010005 в отделение Мурманск г.Мурманск. БИК 044705001.

Код ОКТМО 47 730 000. Код платежа 161 116 330 100 160 001 40 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (88152) 68-50-43 или иным удобным для такого лица способом.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя Мурманского УФАС России                   Н.А. Калитина

Связанные организации

Связанные организации не указаны